Diablo II Resurrected: выводы из технического альфа-тестирования

автор

опубликовано

13/07/2021 20:35

поделиться

Комментарии

65

Blizzard

Разработчики Diablo II: Resurrected рассказали о повышении качества графики и игрового процесса, а также о доработке специальных возможностей игры, сделанных на основе выводов после технического альфа-тестирования, прошедшего в апреле этого года.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Выводы из технического альфа-тестирования

Зло оживает. . . Спустя более двадцати лет после выхода Diablo® II новички и любители серии смогли снова погрузиться в нестареющую классику и принять участие в техническом альфа-тестировании DIABLO® II: RESURRECTED™. С самого начала этого проекта мы поставили перед собой задачу отдать дань уважения оригинальной игре. Мы глубоко благодарны за помощь всем, кто участвовал в тестировании напрямую, отправлял нам ценные отзывы или смотрел трансляции.

После завершения тестирования в апреле разработчикам Diablo II: Resurrected удалось достичь больших успехов и приблизить выход игры. Сегодня мы с радостью расскажем вам о выводах, сделанных на основе технического альфа-тестирования, благодаря которым мы существенно повысили качество графики и игрового процесса, доработали специальные возможности и не только. А пока давайте разберем, как ваши отзывы помогают нам создать все условия, чтобы вы могли вернуться в Преисподнюю, получившую новый облик.

ПРИМЕЧАНИЕ: работа над Diablo II: Resurrected еще не завершена. Игровой контент, описанный в этой статье, не является окончательным и может измениться.


Содержание

ГРАФИКА И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
ПРОЧИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ЧТО ДАЛЬШЕ?


ГРАФИКА И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ

Наши художники переработали классическую игру в жанре экшн-РПГ с использованием современных графических технологий. Их главной задачей было не только улучшить внешний вид монстров, героев, предметов и заклинаний, но и сохранить узнаваемый стиль оригинальной игры. Мы надеемся, что Diablo II: Resurrected напомнит опытным игрокам старые добрые деньки из славного прошлого игровой индустрии, а новичкам поможет ощутить тот восторг, что испытывали игроки два десятилетия назад.

ОБНОВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ

Молния

Волшебница умеет применять заклинание «Молния», выпуская мощный разряд электричества из кончиков пальцев. Согласно отзывам игроков, графический эффект «Молнии» был обновлен и стал белее и заметнее для лучшего соответствия эффекту в оригинальной версии.

Снежная буря

Волшебница способна призывать ледяную бурю, обрушивающую морозную смерть на головы противников. Как и в случае с «Молнией», графический эффект этого заклинания также был подкорректирован — теперь он лучше передает разрушительную силу своей оригинальной версии.

Священный холод

Эта аура позволяет паладину непрерывно замедлять и замораживать находящихся рядом противников. Графический эффект этой действующей по области ауры обновлен и теперь лучше передает цвета и узнаваемую дымчатость оригинальной версии.

Индикаторы монстров

Прислушавшись к отзывам игроков, мы обновили графический эффект, отображающийся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний (например, заклинаний льда), ядов и других эффектов.

ОБНОВЛЕНИЯ АНИМАЦИЙ

Мана и здоровье

Скорость анимации при восполнении персонажем маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны.

ОБНОВЛЕНИЯ ЗНАЧКОВ

Цвета предметов

Цвет значков свитков, самоцветов и зелий сделан более насыщенным с целью повысить красочность изображения, выделить основные элементы и сделать значки понятнее.

Схожим образом улучшены и скорректированы значки оружия, брони, предметов для заданий и талисманов. Ниже приводятся примеры усовершенствований.

В начало


ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Качество игрового процесса подразумевает широкий набор возможностей, предназначенных для повышения удобства игрового процесса без изменений его основных элементов. При должном старании улучшения качества игрового процесса сделают игру доступнее и увлекательнее. В Diablo II: Resurrected мы решили усовершенствовать игровой процесс, но сохранить все запоминающиеся особенности оригинальной версии. В этой игре крайне много уникальных элементов и систем, и если без разбора все модернизировать, то любимая нами игра изменится до неузнаваемости. Поэтому мы тщательно обдумывали каждый шаг, стремясь сохранить традиционный игровой процесс, а также учитывали отзывы сообщества, полученные во время разработки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы достигли немалых успехов, стараясь предоставить игрокам как можно больше возможностей для настройки игрового процесса — от автоматического подбора золота и режимов с крупным шрифтом до масштабирования интерфейса (для игроков на PC) и настроек гаммы/контраста для упрощения чтения. Благодаря этим функциям игроки смогут настроить внешний вид интерфейса и графику, найти идеальный баланс между красотой и реалистичностью и подстроить все под свои предпочтения. Подробнее о расширении специальных возможностей в Diablo II: Resurrected мы расскажем в отдельной статье, которую опубликуем позже.

НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Названия предметов: обновление отображения

Мы прислушались к вашему мнению. Теперь в игре доступна возможность переключать отображение названий предметов нажатием одной клавиши, но также сохранилась и оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши. Выбирать только вам — зайдите в настройки пользовательского интерфейса и определите параметры отображения названий предметов.

Общий тайник: обновления вкладок и системы хранения

Тщательно все обдумав, мы решили увеличить количество вкладок общего тайника с одной до трех. Многие игроки посчитали, что одной вкладки будет слишком мало. Мы хорошо понимаем, что место для хранения личных вещей игроков — это серьезный вопрос. Благодаря этому изменению игроки смогут лучше организовать свои сокровища, пользоваться тремя вкладками тайника (каждая по 100 ячеек) и хранить гораздо больше предметов.

Подсказка о сравнении предметов: обновление отображения

Подсказку со сравнением свойств, появлявшуюся в описании каждого предмета (сравнение при удержании клавиши), теперь можно включить или отключить в разделе «Горячие клавиши в подсказках к предметам» настроек пользовательского интерфейса. Многим игрокам казалось, что эта всплывающая подсказка слишком загромождала интерфейс.

Улучшения карты

Карта всегда помогала игрокам ориентироваться в мире игры: при нажатии клавиши Tab на экран выводилась полупрозрачная схема текущего уровня. Мы добавили новые элементы, которые сделают карту понятнее. Например, мы подкорректировали цвет полупрозрачных карт, и теперь они будут не так сильно сливаться с исследуемым игроком миром игры.

Настройки карты: обновление опций

Первоначальные настройки карты, доступные во время технического альфа-тестирования, были не до конца понятны участникам. Теперь будет доступна одна карта с тремя настройками: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре / на весь экран». Просто выберите вариант отображения карты, соответствующий вашим предпочтениям.

В начало


ПРОЧИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Добавлены часы

Черт! Давно пора. По многочисленным просьбам мы добавили часы в Diablo II: Resurrected. Чтобы включить их, перейдите в настройки пользовательского интерфейса и поставьте галочку в поле «Часы».

Экран загрузки: уязвимость персонажа и время

Персонажи больше не будут появляться в опасном месте до завершения загрузки. Теперь персонажа никто не сможет атаковать или навредить ему во время загрузки. Кроме того, теперь игра будет загружаться быстрее.

Изменение звука

Мы удалили добавленные ранее дополнительные вздохи и вскрики, согласно отзывам игроков.

…И НЕ ТОЛЬКО!

Перечисленные улучшения — лишь часть усовершенствований, подготовленных для Diablo II: Resurrected согласно отзывам сообщества после технического альфа-тестирования. Мы благодарим всех, кто принял в нем участие. Сообщения об неполадках, конструктивная критика и предоставленная вами информация сыграли неоценимую роль в разработке этих изменений. В ходе дальнейших этапов тестирования мы будем по-прежнему внимательно изучать ваши отзывы об игровом процессе Diablo II: Resurrected.

В начало


ЧТО ДАЛЬШЕ?

В августе игроки смогут лично опробовать все новейшие изменения! Врата Преисподней откроются вновь на ограниченное время, и игроки, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected, смогут отправиться в Санктуарий в рамках раннего доступа к бета-тестированию. Вскоре после этого все игроки (как на PC, так и на консолях) также получат возможность сразиться с демонами из Преисподней во время открытого бета-тестирования. Позовите на помощь друзей! Вместе вы сможете играть пятью разными классами (амазонкой, варваром, паладином, волшебницей и друидом), пользоваться множеством уникальных навыков и объединяться в группы до 8 участников.

Когда мы приступили к работе над Diablo II: Resurrected, мы не могли поверить оказанной нам чести — возможности вернуться в прошлое и воссоздать источник нашей ностальгии… но мы также понимали, что оригинальная версия игры не просто так стала культовой и мы обязаны действовать вдумчиво. Многие, включая нас, любят эту игру и мечтают увидеть ее аутентичное воссоздание. Мы намереваемся с должным уважением отнестись к игре и не подвести игроков. С тех пор как состоялся анонс на BlizzConline, процесс разработки шел замечательно. Благодаря взаимодействию с игроками мы обрели уверенность и стремление создать игру, достойную ваших ожиданий.

В дальнейшем мы просим вас продолжать делиться с нами отзывами и впечатлениями. Эта информация помогает нам создавать переработанную версию Diablo II нашей мечты. С нетерпением ждем возможности рассказать вам больше о нашем любимом проекте. Следите за новостями на каналах, посвященных серии Diablo, — особенно по мере приближения открытого бета-тестирования! И, пожалуйста, делитесь с нами отзывами на официальных форумах Diablo II или на форуме r/Diablo в Reddit.

Узнать подробности о Diablo II: Resurrected вы можете на нашем сайте или на странице в Twitter @Diablo!

Спасибо вам!

В начало

  • Goon

    Я свой 9-летний комп хотел обновить перед выходом Д4, но уже сделал это в преддверии 23 сентября +)) Ждёмс

    • Какое железо, если не секрет?)

      • Goon

        Не сильно мощное — я поклонник процессоров AMD с давних времен. А видеокарту вообще старую оставил — GTX1060

        • Сам в начале этого года только обновил проц. Моя старушка 3770 служила мне целых 8 лет))) 4 видяхи за это время поменял (670, 970, 1070 и 3060ti). В этом году уже не было смысла тянуть с апгрейдом (Всякие Диаблы и новые Батлы как бы уже намекают на апгрейд).

    • Gargules

      Системные требования у игры просто идиотские. Для 20 летней давности. И ладно бы пилили ее под вегу или интел ирис… но по мне это показывает не компетентность разрабов и компании в целом. Тем более в таком состоянии рынка видеокарт и полупроводников. И не надо петь про улучшенную графику. Во первых — отсутствие оптимизации, во вторых про это (графику) все забудут через несколько дней — максимум месяц. Ну и вишенка на торте цена. У меняя деньги отложены для нее. Но покупать я ее не хочу. Уж лучше пропить…
      Я еще понимаю апгрейдить комп под д4, но под д2…

      • mmoheadeye

        В смысле системки «идиотские»? Вполне демократичные на 2021. Причем по визуалу Resurrected, пожалуй, самая графонистая среди игр жанра. Все же за визуал отвечает отдельный движок от VV, а не оригинальный, так что о системках для игры «20 летней давности» и речи не идет.

        • Gargules

          Лень искать. Если мне не изменяет память, там движок д2 и сверху, как гандон натянута оболочка от VV.
          Про графику я написал. Про нее забудут и очень быстро.

          • mmoheadeye

            Как про графику можно забыть, если она всегда перед глазами? Многие без нее в оригинал-то играть не могут

            • Gargules

              Я имел в виду 3д модели, которые некоторые воспевают и находят оправдания таким системным требованиям. Игра, что бы играть, а не лупиться и разглядывать 3д модели часами. Возможно я изначально не так выразился.
              https://glasscannon.ru/2021/05/diablo-ii-resurrected-datamining-3d-models/

            • Timur_A

              Вы не правы. Как раз наоборот, многие «старички» вернутся в игру, чтобы заценить графику. А те кто в своё время пропустил Diablo II, для них есть идеальный повод познакомиться с игрой.

            • Gargules

              Возможно и так.
              Но если бы компания на натягивала сову на глобус или не пихала зайца в утку… Не было этих системных требований — армия фанатов куда была больше.
              Посмотрите на системные требования д3 и д2р, например.
              Лично есть друзья-знакомые, хорошо относившиеся новостям к д2р весьма положительно — до озвучивания системных требований.

            • Ziren

              Каких «Этих»? Системные требования 10 летней давности. Раз не идет даже на вашем железе, переключайтесь в классический режим, вам ведь графика не важна. К чему нытьё?

            • mmoheadeye

              Боже, какая вообще связь между 3д моделями и системными требованиями? Далеко не они причина таких требований, они к тому же слабо детализированы, если забыть про изометрию. И почему чтобы насладиться графикой нужно разглядывать эти модели? Дело ведь в том, что ВСЯ игра визуально предстает перед игроком в новом свете. Это совершенно другие впечатления, новый опыт. Это не Warcraft 3 Reforged, где обновили модельки, а игра ощущается также. Diablo 2 в ремастере переходит из 2d в 3d, в другое измерение. Физика, анимации, освещение… Это далеко не те вещи, которые люди выбросят из головы спустя какое-то время после игры. Это буквально новая игра, если говорить о визуальной части.

            • Ruslan Geliskhanov

              Вот в точку. Играть в этом невозможно в нынешнем виде. Глаза уже привыкли к лучшей графике.

          • JaDm

            Если графон не важен, что мешает продолжать играть в ванилу?

      • Что за система у тебя, если не секрет?

      • 1. Движок не 20-летней давности. Он новый, работает поверх Д2, но графически (не знаю как правильнее выразиться) он никак не связан с изометрической спрайтовой кашей 20 летней давности.
        2. С хера ли ремастер должен пилиться под встройку? Или даже оптимизироваться под встройку, а самое главное как именно нужно оптимизировать под встройку? Там прийдется все обрезать до такой степени, что от игры останутся одни ошметки текстур, когда ванила Д2 в разрешении 640х480 покажется некстген игрой.
        3. Если нет видеокарт все разом должны закрыться/перестать разрабатывать игры?
        4. Что для тебя есть оптимизация? Возможность запуска всего и вся на ведре 10 летней давности?
        5. А какая разница под что апгрейдить? Да и нафига апгрейдить чтото, когда можно купить Series S и не ***** себе мозги, если уж нет денег/возмодности на новую систему?

        • Gargules

          Ахаха устроили срач на пустом месте.
          Игра будет работать на ps4 и на Xbox one первых ревизий. Приставках которым 7 лет. Там оптимизацию завезли, а на интергяхках последнего поколения это не возможно? Или им это им просто не надо?!

          Я не играю на системнике. У меня старый ноут.
          https://ru.msi.com/Laptop/GT73EVR-7RE-Titan/Specification которому без малого уже 5 лет и что…?

          У каждого свое мнение.

          • Ну так у тебя норм ноут, а срач развел ты сам ))) 1070 в 1080р должна нормально тянуть. Моя предпоследняя карта была 1070, только десктопная и норм все тянула в 1080р (там разница между десктоп и ноутбучной версией до 10%).
            Чел, ты реально сейчас считаешь, что можно сравнивать всратую интегрированную видяху и консоль, пусть даже и пастген?

        • В д 3 графика гораздо лучше, в смысле , о чем речь вообще лол? Это натягивание лампы на глобус в резурректе, дал только один плюс — поддержку 21/9 ув мониторов с реальным увеличенным углом обзора, хотя может и понерфят, почти мап хак ))

      • Зажрался ты, мягко говоря.

    • Лечи Абакаров

      Я тоже обновился к выходу )
      Пое 2, Д4, Д2 что еще ждать?

  • SUB

    Shared Stash в количестве трёх штук = МАЛО
    Жаль не сделали стакающихся камней и рун.
    Также очень хочется реализации какого-нибудь моддерского функционала. Для портирования каких-нибудь сложных модов и создания новых. Ибо судьба нескольких выдающихся модов под угрозой.

    • Rakanishu

      На счет сундука согласен, но хоть так. Небольшое место для хранения вызывает только раздражение и никакое их «более обдуманное хранение вещей» тут не работает. Дополнительного места под чармы в инвентаре нам тоже походу не видать и я считаю, что это минус.
      С модами да, печалька. Даже не представляю как возвращаться в это после PODа например. Когда насытюсь визуалом останутся только меф раны… бррр. Это останавливает меня сделать предзаказ. Я её всё равно куплю, но чёрт возьми, что там делать если заглядывать дальше чем визуал? С паровозами, я так понял, всё тяжко — классики нет же?
      И ещё очень интересно, что с долбанным Firestorm на торче? Надеюсь его уберут нахрен

      • Overlord

        вряд ли ( я про торч). Баланс у них пока править не в планах. Разве что этим потом займется другая часть команды просто в рамках очередного патча

    • Mikeee

      Стакающиеся руны и камни не так просто реализовать по причине исходной механики игры, которую они не меняют. В некоторых модах смогли это обойти с помощью отдельных мешочков

    • Eyzzzu

      близы по любому выпустят api для мододелов, вопрос в желании мододелов пилить новые моды или адаптировать старые.

  • CreAm3R

    Я в шоке! В коем то веке Близзы послушали сообщество и исправили то что надо. Оо

    • SUB

      Они не исправили то что надо было исправить — лица персонажей и голую попу ассасинки.

      • Tomich2020

        Хех а что нужно было исправить в фейсах и попе? )))

        • Фейс омолодить, попку оголить.

          • Tomich2020

            Ну над этим близзы я думаю даже не размышляли…хватает же всяких гриндилок с сисястыми персонажами и с голыми опами…школота там утоляет свой голод ))) а тут всё сурьезно!

            • Размышлять не надо, надо делать как в д2 было.
              А они как раз наоборот, поразмышляли и решили подлизать СЖ-клоунам.

            • Tomich2020

              Ну тут сказать ничего не могу ибо не думал, что они изменили то, что было в Д2 относительно этого…конечно не нужно было это изменять!

            • Tomich2020

              Щас отыскал темку: https://glasscannon.ru/2021/04/diablo-2-resurrected-censorship/ где было сказано как близзы перекурочили внешку в угоду толерастии, да уж это незачёд! (((

  • Immortality

    Лицо амазонки подрихтовали?)

    • религия не позволяет ))

      • Политкорректность и толерантность.Тудыть бы их в качель…

        • Queequeg

          Вы в самом деле хотите жить в мире суровых альфачей? Вы же понимает что ваше место там будет совсем не такое как сейчас, а немного пониже?

          • SUB

            Я хочу жить в мире, где красивые актёры и красивые персонажи. Т.к. в реальном мире всё куда более хуже в плане красоты.
            Если кого-то не устраивает, то пусть основывают новые жанры — страшные и убогие, цветные и жирные.
            Очень нехороший этот мировой тренд всем меньшинствам угодить лишь бы они не обиделись

            • Это угнетение большинства, с навязыванием таких абсурдных, вещей которые здравомыслящему человеку даже в голову не прийдут. Меньшинства ведь не за равноправие борются, а за привелегии. Их ведь никто не угнетает, они хотят, чтобы все думали так как им удобно и никак иначе. ЛГБТ это долбанная организация радикалов, которые борются за власть и привелегии, коих у них уже выше-крыши в США, Канаде и Германии, вот и все.
              з.ы. Амазонка для меня норм кстати))

            • SUB

              Ты ж понял сейчас, что ты оскорбил большинство? :)) Намекнув на то, что все вокруг уроды.

            • SUB

              з.ы. Амазонка для меня норм кстати))

              ну, на вкус и цвет, как говорится…

          • Да я ни с кем и не соревнуюсь. Живу по своему уразумению. Единственно — не люблю, когда что-то упорно навязывают…

    • NIKITOZ

      Об лицах не слова…

  • Tomich2020

    А как сетевой режим? Бнет будет пахать? Честно гря…хз даже, уже всеми мыслями в д4…но до него ещё не меньше года(в самом идеал-случае) а в д2 как бы нарубался выше крыши с 2000 по 2006, щас опять всё тоже самое только в красивой обертке? Ну мож кому и это и требуется…Помню, когда Д3 ожидал так аж на полгода завис в Д1 The Hell мод(и ведь не думал что в моды начну играть, ибо всегда был противником всяких поделок левых) а тут затянуло и графон Д1 никак не парил от слова совсем, даже забавно было…

    • Tomich2020

      Ну а сист-требования, теперь хоть знаем какие будут у Д4…

      • А причем тут сис. требования Д4?
        Д2Р и Д4 даже если и были бы на одинаковых движках это разные по масштабам проекты. Над оптимизацией Д4 надо будет работать намного дольше и кропотливее, чем с Д2Р. Там должен быть огромный, практически безшовный мир, а это не «хухры-мухры».

        • Tomich2020

          Ну требования будут схожи думается все равно…Или что они могут быть даже ниже этих? Вот это не верится совсем…как бы там они незаоптимизировались в хлам )))

          • mmoheadeye

            Раз Resurrected заявлен для свчиа, а D4 нет, то весьма вероятно, что требования там будут даже выше.

  • Мне одно непонятно, почему они так упорно не хотят увеличить инвентарь!!! Ну ведь уже есть отличные решения у МОДеров, ну это же такой очевидный шаг! Эх…
    У меня пока только одно объяснение — они планируют свитки порталов за реал продавать, только в этом случае отказ от расширения инвентаря поддается логическому объяснению.

    • Игорь Орлов

      тогда можно будет разместить больше чармов, а это в свою очередь окажет серьезное влияние на баланс игры

      • SUB

        Уже давно есть мод, который делает в инвентаре раздел специально для чармов. В остальном инвентаре они работать не могут, только в специальноотведённом месте. И место для лута есть и баланс не нарушен.

      • Дабы не ломать баланс можно было под чармы выделить специальную часть инвенторя в объеме примерно равном тому сколько чармов пихают сейчас в Д2. Вот и все, баланс останется неизменным. Зато насколько приятнее станет играть :))

    • Увеличить инвентарь не хотят, потому что это элемент геймплея, ты должен думать о том, чтоб либо чармы туда положить с последующим бустом характеристик, либо шмотками. То есть ты должен постоянно делать осознанные выборы с определенными последствиями. И это элемент геймплея. Разработчик хочет тебя заставить делать осознанные выборы с разными последствиями.

      • Каким бы «мыслителем» не был игрок он в итоге забьет все свободное место чармами, а шмот будет поднимать через куб. :)) Это доказано за 20 лет существования Д2.

        P.S. И не говори, что ты будешь делать по другому ;)))

        • Вот именно, то есть за лет существования д2 выяснилось, что игроку гораздо важнее быть сильнее, чем место в инвентаре под шмотки. Получается, что вообще нет смысла увеличивать инвентарь, так как сразу же оно почти полностью будет заполнено усилителями, а не шмотками. Ну и? Я не вижу причин инвентарь увеличивать.

          • Стоп, это каким игрокам за 20 лет прям понравился понравился мизерный инвентарьчик из Д2? Ну если только Вам ;)). И где это игроков спрашивали за инвентарь? Меня например не спрашивали :))
            И я ну совсем не понимаю Вашу одержимость этим рудиментом 2000-го года. Ну не удобно же!! :)
            Повторю то о чем ниже написал SUB и я добавил, сделайте отдельные ячейки только под чармы в том кол-ве в каком считаете приемлемым, а ячеек под остальной шмот добавьте.

            Еще раз, я не за увеличение кол-ва носимых чармов (что по мнению некоторых может стать дисбалансом)!!! Я за увеличение кол-ва поднимаемого и переносимого шмота!

            • Ну ты же сам написал, что хочешь инвентарь побольше. А теперь пишешь, что оказывается хочешь отдельный инвентарь под чармы. Это не одно и тоже. Ты сперва определись что ты сам хочешь. Может хочешь еще третий, отдельный инвентарь под что-то. Да а чё мелочится, сразу тогда уж для каждой вещи в игре свой отдельный инвентарь. И обязательно еще отдельный инвентарь под другой инвентарь, и чтоб это всё было в отдельном инвентаре…

              И далее, мне в принципе безразличен размер инвентаря изначально, одержимости нет уж точно. Это просто элемент геймплея.

            • Rakanishu

              Дружище, ты наверно не играл в эти моды (речь о Path of Diablo и Project Diablo 2) поэтому цепляешься к словам. Любой кто в них играл с первых слов понял о чём идёт речь. Рекомендую тебе ознакомиться с этими модами, ибо всё познаётся в сравнении.

            • Играл в оба мода, смотрел на стримах, почти весь увеличенный инвентарь забит чармами, место под лут практически нет точно так же как в ваниле. Парадокс ! Предложенный выход из ситуации в виде дополнительного инвентаря под чармы в обоих модах отсутствует.

            • Rakanishu

              почти весь увеличенный инвентарь забит чармами

              Зачем? Какой в этом смысл в модах? Чармы которые находятся за пределами специальной области в инвентаре не работают.
              Могу предположить, что ты обозревал какие-то ранние версии этих модов. Например PoD релизнулся в 15-ом году, а этот инвентарь для чармов добавили только в 17-ом

            • «Элемент геймплея, заставляющий игрока делать осознанный выбор»… Ну что за бред… :)) Просто в 2000-м близы не хотели нагружать сеть передачей инфы, вот и ограничили инвентарь. И ни о каком осознанном выборе игрока речи не идет. Вы это сами для себя придумали и теперь упираетесь ни понятно из-за чего.

              И повторю в третий раз если мой прошлый аргумент не возымел эффекта. Если близы не хотят чтобы игрок искусственно усиливал билд за счет увеличения кол-ва чармов в инвентаре пожалуйста, я не против — ограниченное кол-во ячеек только под чармы исходя из «видений геймдезов баланса». Я лишь о том, чтобы я как игрок мог спокойно поднять с десяток предметов с пола без ущерба для билда.
              В текущем же состоянии игроки ВСЕГДА, и еще раз, ВСЕГДА жертвуют свободными ячейками в инвентаре ради доп. чармов усиливающих персонаж. А кто утверждает обратное тот просто лжет. :)

            • »»Элемент геймплея, заставляющий игрока делать осознанный выбор»… Ну что за бред…»

              Так, то есть получается по вашим словам, что то что забиваете весь инвентарь чармами — это не осознанный выбор, то есть вы не думаете о том, что забили весь инвентарь, вы сами это пишите. А если не думаете, тогда что вы делаете, если не думаете? То есть вы бездумно сами умышленно там чёто захломляете, и сами от этого мучаетесь. Ну как же так странно получается, не понимаю. Как разрешить этот логический парадокс?

            • Rakanishu

              То есть вы бездумно сами умышленно там чёто захламляете, и сами от этого мучаетесь.

              Да, мучается и ты будешь мучаться и я и все. Так почему бы не сделать так чтобы никто не мучался, при этом не нарушая баланс. Какой смысл выяснять осознанный это выбор или нет если тут нет никого выбора. Опытные игроки, скорее всего, уже не думают об этом, потому что знают, выбора нет. Единственный выбор здесь — какую чарму оставить.