Diablo III: обзор обновления 2.7.1 — 24-й сезон

автор

опубликовано

22/07/2021 15:00

поделиться

Комментарии

31

Diablo III: обзор и дата начала 24-го сезона

Разработчики Diablo III объявили дату старта нового сезона — 24-й сезон, получивший название «Бесплотные воспоминания», начнется 23 июля в 18:00 МСК. С финальным списком изменений обновления 2.7.1, сезонными наградами и завоеваниями можно ознакомиться уже сейчас.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Сезон 24 | Бесплотные воспоминания | Обзор

24-й сезон начнется 23 июля в 18:00 МСК — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор, чтобы узнать о теме сезона, а также изменениях баланса, которые вступят в силу в обновлении 2.7.1. Выход обновления ожидается 20 июля.


Содержание


Тема нового сезона

Оглядываясь на богатое прошлое Санктуария, нефалемы пробудили артефакты ушедшей эпохи. Эти бесплотные воспоминания наделят невообразимой мощью тех, кому хватит упорства, чтобы их отыскать. Великие артефакты прошлого станут явью в настоящем, но использовать их нужно с умом — бесплотная сила недолговечна и вскоре вернется на страницы легенд.

У нас остались крайне светлые воспоминания о вышедшей более 20 лет назад оригинальной версии Diablo II, а Diablo® II: ResurrectedTM готовится к выходу уже в сентябре 2021 г., и нам хотелось бы отдать дань уважения классической игре. В качестве темы нового сезона мы попытались воссоздать бесплотные предметы в Diablo III, добавив в игру 21 узнаваемое оружие из Diablo II. В 24-м сезоне бесплотные предметы представляют собой редкие, могущественные и эфемерные воплощения классических артефактов.

Игроки, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected до выхода игры 23 сентября 2021 сразу получат доступ к комплекту для трансмогрификации «Наследие Арреата» в Diablo III — комплекту для класса варвара, созданному в стиле Diablo II. Чтобы узнать подробности, щелкните по этой ссылке.

После выхода обновления 2.7.1 игроки, использующие консоли, получать доступ к питомцу «Мефисто» и крыльям «Хватка ненависти» сразу после оформления предзаказа издания Diablo Prime Evil Collection для Xbox или PlayStation.

В начало


Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 24-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 12-м сезоне. Помимо нагрудного доспеха и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Небес. Любителям декоративных крыльев также придется по вкусу вернувшийся предмет «Фиакла-Гир» — с этими крыльями ваши герои станут похожи на ангелов.

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Заново переживите «Бесплотные воспоминания» и выполните задачи стража сезонного похода 24-го сезона, чтобы получить портрет «Воскрешенный ужас» и питомца «Малая мумия».

В начало


Награды за сезонный поход

Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя.

  • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку.
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Убить паучью королеву на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта.
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Получить два завоевания.

В начало


Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову, убивая всех на своем пути? Завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» вновь станут актуальны. Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать легендарные самоцветы. А если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» — как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек». Наконец, если вы хотите доказать свое мастерство владения классовыми комплектами, то вы вновь сможете получить завоевания «Годы войны» и «Династия».

В начало


Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. В каждом из них содержится несколько предметов из комплекта для вашего класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро! То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой. Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 24-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Монах — «Стратегема Ульяны»
  • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
  • Крестоносец — «Поиски Света»
  • Чародей — «Удивительные тайны Выра»
  • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
  • Колдун — «Дух Арахира»
  • Некромант — «Аватара Траг’Ула»

В начало


Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III


Обновление 2.7.1

Содержание

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.


Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III.


Сезоны

24-й сезон добавляет в игру бесплотные предметы: оружие нового типа, которое игроки смогут заполучить во время предстоящего сезонного похода. Бестелесные предметы будут обладать мощным набором свойств, случайным легендарным свойством оружия определенных классов и случайным пассивным умением класса. Мы введем для бесплотного оружия специальные значки, названия, типы предметов и звуки, совсем как в Diablo II. Подробности о бесплотных предметах перечислены ниже.

  • Бесплотные предметы привязаны к учетной записи, а получить их можно только за победу над монстрами, а также из сундуков и разрушаемых предметов. Бесплотные предметы могут находить герои, еще не достигшие 70-го уровня. Бесплотные предметы нельзя изготовить в кубе Канаи или приобрести у Кадалы.
  • Что касается вероятности получения, то бесплотные предметы находятся на уровне между древними и первозданными.
  • Для каждого класса добавлено по 3 бесплотных предмета. У каждого бесплотного предмета есть заранее заданный набор свойств, одно случайное легендарное свойство оружия и одно пассивное умение класса.
  • Герой может единовременно использовать только один бесплотный предмет.
  • Бесплотные предметы не изнашиваются.
  • Легендарные свойства и пассивные умения классов, которыми наделены бесплотные предметы, не суммируются с эффектами умений персонажа и теми, что получены с помощью куба Канаи или предметов.
  • Бесплотные предметы не подходят для наложения чар, трансмогрификации, покраски, перековки или обмена.
  • Бесплотные предметы можно инкрустировать.
  • Собрав полный набор из 21 бесплотного предмета в ходе 24-го сезона, игроки выполнят условия великого подвига «Бесплотные воспоминания». Добившиеся его игроки откроют все облики бесплотных предметов для трансмогрификации и смогут пользоваться ими как в будущих сезонах, так и вне их.
  • Бесплотные предметы могут получить только герои, участвующие в сезоне, а после его окончания предметы не будут переданы несезонным героям.

В начало


Предметы

Разное

  • Монах | Изменения умений
    • Таинственный союзник с руной «Огненный союзник»: теперь таинственный союзник превращается в 2 союзников, а не в 5, но каждый из них тоже может разделиться. Радиус поражения немного увеличен, а взрыв наносит не 480%, а 1920% урона от оружия.
    • Таинственный союзник с руной «Огненный союзник»: улучшен ИИ огненного союзника — союзники теперь более стабильно взрываются.
    • Таинственный союзник с руной «Земляной союзник»: наносимый урон увеличен с 380% до 4500% урона от оружия.
    • Удар безумия: пока активно «Прозрение», умения, телепортирующие монаха и требующие затрат духа, также автоматически бесплатно применяются к находящейся на удалении цели, увеличивая наносимый ей урон на 350-450%.
  • Чародей | Изменения умений
    • Зеркальное отражение:теперь на значке «Зеркального отражения» отображается счетчик, показывающий число активных иллюзорных копий.

Изменения предметов

  • Мантра Инны (бонус от четырех предметов): герой все время находится под воздействием базовых эффектов всех четырех мантр. Получаемый героем урон уменьшается на 5% за каждого активного таинственного союзника. Ваши таинственные союзники больше не получают урон.
  • Мантра Инны (бонус от шести предметов): герой получает пассивные эффекты всех пяти рун «Таинственного союзника». Атакуя противника, герой создает таинственного союзника выбранного типа. Союзник существует 15 сек. Максимальное число союзников — 10. Урон, наносимый таинственными союзниками, увеличивается на 3000% за каждого активного таинственного союзника.
  • Очень простые сапоги: умение «Таинственный союзник» позволяет призвать на помощь двух таинственных союзников. Они наносят на 150-200% больше урона и могут дольше активно участвовать в бою.
  • Скрепы малых богов: противники, пораженные «Ураганным ударом», в течение 5 сек. получают на 150-200% больше урона от «Таинственного союзника» монаха. Бонус усиливается в 5 раз для разделенных огненных союзников.
  • Эгида Доблести (бонус от двух предметов): атаки «Дланью небес» усиливают вас, на 5 сек. увеличивая урон от «Ярости Небес» на 125%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Костюм пылающего карнавала (бонус от шести предметов): «Костяное копье» некроманта и его симулякров наносит на 6000% больше урона.

В начало


Внесенные исправления

  • Исправления для класса монаха
    • Все таинственные союзники и их способности теперь получают прибавку к урону от соответствующего свойства предметов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от двух предметов из комплекта «Дух Шэньлуна» не всегда срабатывал при применении «Стремительности урагана».
  • Исправление бесплотного предмета колдуна | Гидбинн
    • 200% прибавка к урону от всех умений вуду теперь корректно распространяется на льстивые фетиши.

В начало


Официальная цитата Blizzard (Источник)

Воссоздание легенды: о разработке бесплотных предметов для 24-го сезона

«Забавная история, — начинает свой рассказ Фрэнки Ли, один из старших дизайнеров игры Diablo III. — Когда я был маленьким, моя мать считала, что я слишком много времени провожу за компьютерными играми, потому что я часами засиживался в Diablo II. В основном я занимался добычей предметов и пытался выменять Иорданов камень, поэтому я отвечал матери, что развиваю важные деловые навыки, которые пригодятся мне в будущем. А теперь я вообще не пользуюсь никакими деловыми навыками, я работаю дизайнером игры Diablo III».

Одной из новейших задумок Ли, которую он реализовал с помощью своих талантливых коллег-дизайнеров из команды Diablo III, стало введение знаменитых бесплотных предметов из Diablo II в 24-м сезоне Diablo III.

Это могучее оружие — по три штуки на каждый класс, итого 21 предмет — которое значительно повышает вашу боевую мощь в сражениях против исчадий Преисподней. Оно было создано для великих деяний в ходе давно ушедшей эпохи, и недавно его вновь обнаружили в Санктуарии. Оно ждет достойных героев, и его характеризуют три главных качества: редкость, мощь и недолговечность. «Одновременно можно экипировать только одно бесплотное оружие, и оно обладает случайными легендарными свойствами, а также различными сильными [предопределенными] характеристиками», — сообщил Ли.

Закладывая основы для 24-го сезона и его тематики, разработчики хотели вспомнить былые времена и вновь погрузиться в атмосферу Diablo II. По словам Ли, они обдумали несколько разных идей, но «Бесплотные воспоминания» показались им просто идеальными. «Мы хотим, чтобы этот сезон был особенным. Мы хотели воплотить атмосферу Diablo II в предметах нового сезона, и это привело нас к мысли добавить бесплотные предметы в Diablo III». Эта концепция стала не просто данью памяти Diablo II — игры, оказавшей огромное влияние на разработчиков и игроков Diablo III — но и источником вдохновения, который помог переосмыслить и воссоздать знаменитый тип предметов спустя более чем два десятилетия.

Разработчики Diablo III понимали, что воссоздание знаменитых предметов из Diablo II в ее продолжении — дело тонкое. «Одним из главных вопросов, которыми мы задавались, было «Что вообще значит воссоздание предмета из Diablo II в Diablo III?» — рассказал Ли. — Мы постарались вспомнить, что мы чувствовали, когда получали легендарный предмет в Diablo II. Они были редкими, уникальными и очень сильными, у них было так много свойств. Эти предметы ощущались как нечто могущественное».

Как заметил Ли, при обсуждении некоторых легендарных предметов в Diablo II игроки использовали не уникальные названия этих предметов, а их тип. Это было не просто могущественное оружие и броня — это было бесплотное оружие и броня. В Diablo III механика «бесплотности» будет иной. В Diablo II эти предметы имели уменьшенную прочность и их нельзя было починить, и если вы не использовали руну Зод, то есть это было временное, но очень мощное усиление для вашего персонажа. В Diablo III эти предметы можно будет получить и использовать только в течение 24-го сезона. Они по-прежнему будут отличаться уникальными значками, названиями, типами предметов и звуками, которыми обладали в Diablo II, и их можно будет использовать для трансмогрификации после окончания сезона, если вы соберете все бесплотные предметы (21 шт.) в 24-м сезоне.

Выход Diablo II: Resurrected состоится 23 сентября в этом году, а Ли и разработчики Diablo III надеются, что игрокам понравится искать это невообразимо мощное оружие. «Мы надеемся, что игрокам будет интересно найти свой первый бесплотный предмет, прочитать его многочисленные свойства и придумать соответствующий вариант развития, — сказал Ли. — Надеемся, что в этом сезоне бесплотные предметы создадут новые условия мета-игры и подарят всем игрокам массу запоминающихся моментов».

  • 24-го в 3 ночи — это жесть)

    • Eyzzzu

      Мало разогнали локализаторов, те что остались не лучше тех что были, и всё так же не могут в даты и время.
      Чтоб не быть одураченным, нужно смотреть на сайте США и самому конвертировать время, если потребуется.
      Season 24 will begin on July 23, at 5PM (PDT/CEST/KST) shortly after our next Diablo III update.

      • mmoheadeye

        К слову, локализаторы не имеют отношения к новостям, их деятельность относится исключительно к самим играм, а не ко всему, что их окружает.

        Публикацией новостей, всевозможных роликов и т.д. раньше занимались комьюнити-менеджеры, а сейчас эта ответственность перешла к самым обычным ребятам на аутсорсе.

        • Eyzzzu

          Так недавно же брали для снг комьюнити манагера по диабле, думаю это его сфера ответственности, значит это он так щепетильно относится к своей работе.

          • mmoheadeye

            Нет, у нас уже давно нет комьюнити-менеджеров. Вероятно, тот, о ком ты подумал, отвечает за продвижение франшизы Diablo (была новость на сайте), то есть это иная сфера.

  • Ну, такое себе…
    Когти на монка разве что норм.

    • mmoheadeye

      Все эти предметы уже есть в игре, только без этого эфирного визуального эффекта)

      • Тогда совсем печаль.

      • Разве? И скипетр креста? У каждого класса по три эфирки, btw…

      • D7

        Уборщица пузырек зеленки ненароком обронила…

  • Всегда же по пятницам сезоны стартовали. И вечером а не глубокой ночью. Обломс, короче.

    • На юс указано 23 июля 5p.m., опять наши локализаторы дали дрозда…

      • Да, скорее всего наши неправильно перевели. Я прочекал описание сезона на остальных региональных сайтах д3 — там время как раньше.

      • Yamaxus

        Так во сколько точнее то? В 17:00 по мск?

  • SUB

    Я пас. Думал, что будут какие-то уникальные трансмоги на ethereal-предметах, а они на них накрутили уже имеющиеся.
    Новый сезон Project Diablo 2 тоже стартует 23 числа. Я лучше туда :)

  • Elementaly

    Нельзя было за 2 недели до или после старта лиги в пое начать новые сезон? Какой смысл день в день делать лигу и сезон.

    • Если ты играешь в обе игры, не значит, что все так делают, 90 % игроков уже давно выбрало игру!)

  • VladiT

    Так что реальное время запуска 23 июля 19:00 MSK? Или 24 июля в 3 часа ночи?

  • novax

    Исправил время. Сезон начнется 23 июля в 18:00 МСК.

  • Werwolf

    патчки всё более и более скудные. Нерфов всё больше и больше

    • Ничоссе скудные, каждый класс благодаря эфиркам получит +10÷15 вп)

      • Werwolf

        ты путаешь патч и сезон ;)

        • Все эти ништяки несет патч…

          • Werwolf

            Вам ли такие глупости говорить?
            Играю в несезоне. Какие из этих ништяков я увижу в патче?

            • Несезон уже давно не катит, и не учитывается близзами. Этот режим отдан на откуп ботоводам и читерам, увы…

            • Werwolf

              если люди играют годами и набили много парагона, то автоматом ботоводы? И что значит «не катит»? Кому? Многие играют и им «катит», но раз ты так решил …
              Эх, а раньше я считал тебя разумным человеком :(

            • Выдыхай, бобер!))
              Ты слишком серьезно относишься к этой игре и ее «достижениям» ;)

              Основная масса игроков (казуалы) варится в сезонах. Для них и придумывают тематику и прочее. В нонсизоне — засилье «отцов», ботоводов и прочего высокоуровневого контингента. Казуалам не развернуться там особо, поэтому, этот режим не шибко популярен у основной массы игроков, как и у новичков. Другое дело — сезоны, где стартуют все с нуля, где есть свои плюшки и награды, где можно еще хоть какие то рекорды поставить и прочее…

              Близзы всегда упарываются для большинства, а не во имя отдельных pro-геймеров. Поэтому, имхо, сезоны > несезона…

  • Maximka

    Вау люблю суммонеров, побегаю монахом.

  • Tomich2020

    ВОт кто бы помог?!
    Что за ‘удар безумия‘ внизу упомнят красным шрифтом???
    А то у меня инглиш версия и не могу врубиться о чём речь…(((((

  • Иван Иванов

    Я не играл 5 лет, и ворвался в сезон с удовольствием.
    Бесплотные шмотки помойму гарвнтировано упали всем на 8-10 лвл, и с ними получилось быстро забустится вплоть до 50,что сильно сократило по времени этот занудный кач.

    Играю монком по кайфу, 105 фасты на изи залетают, при том что я толком не забустился. Фастю вп не сильно меньше чем собирают в пабликах.

    Раньше такого небыло, приходилось собирать сапорта и искать пати. Причем не поиграв какоето время хрен пати уже найдешь на теже самые фасты, тк парагон уже не тот))