Hearthstone: режим «Наемники»

автор

опубликовано

01/09/2021 11:20

поделиться

Комментарии

3

Hearthstone: режим «Наемники»

Разработчики Hearthstone опубликовали несколько обзорных статей нового режима «Наемники», в котором игрокам предстоит собирать отряд из известных персонажей и выполнять поручения, разнообразные условия которых задаются автоматически. Режим «Наемники» будет добавлен в игру 12 октября.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствуем вас, новобранцы!

Режим «Наемники» выйдет 12 октября!

«Наемники» — новый режим игры в Hearthstone, в котором вы можете собирать известных персонажей, составлять из них отряды и выполнять поручения, условия которых задаются автоматически. Это совершенно новый игровой процесс в Hearthstone, сочетающий элементы жанров RPG и roguelike с коллекционированием любимых существ и героев. Вам предстоит многому научиться, поэтому мы подготовили несколько статей, чтобы помочь вам сразу погрузиться в игровой процесс 12 октября!

Видеоролик о режиме «Наемники» в Hearthstone

* Режим «Наемники» еще в процессе разработки, все характеристики и эффекты могут измениться. Коллекция карт будет обновлена после выхода режима «Наемники» 12 октября, и в ней будут показаны актуальные версии.

Лагерь наемников

Лагерь станет вашей базой для операций в режиме «Наемники»! В нем вы сможете управлять коллекцией, получать награды за задачи, переходить в магазин «Наемников», выполнять поручения и так далее. Кроме того, сам лагерь является частью игрового процесса, поскольку в нем вы будете строить и улучшать здания, чтобы делать их более эффективными и открывать новый контент.

Выбор сражений

Главное, чем занимаются наемники — это выполнение поручений. В лагере находится точка перехода, которая открывает их список. Выберите поручение, которое хотите выполнить. Фактически это список заданий, каждое со своим уровнем сложности. Это важнейшая часть нового режима, необходимая для развития ваших наемников, даже если вы собираетесь в основном играть в PvP.

Для каждого поручения указан рекомендованный уровень и босс, с которым предстоит сразиться в конце, чтобы вы могли заранее понять, во что ввязываетесь. Поручений всегда несколько на выбор, а промежуточные бои, ведущие к боссу, генерируются случайным образом, чтобы игровой процесс был разнообразным. В дальнейшем вы сможете открывать новые, все более сложные испытания!

Выберите поручение, чтобы перейти в меню выбора отряда. В этом режиме вместо колоды карт у вас будет отряд из шести наемников. Одновременно сражаются только трое, остальные сидят на скамье и могут вступить в бой только тогда, когда один из активных наемников повержен или применил специальную способность, чтобы уйти на скамью и вызвать замену.

Наемники сохраняют весь опыт, полученный во время похода, — даже если они все время сидели на скамье или не дожили до финала. Выполнив поручение, вы можете взяться за следующее или повторить прохождение, чтобы получить еще больше добычи и повысить уровень отряда. За выполнение разных поручений можно получать разные типы добычи, поэтому если вас интересует какая-то конкретная награда, есть смысл выполнить соответствующее поручение!

Выполнив несколько поручений, вы можете испытать свой отряд на арене! Здесь вы всегда будете сражаться против примерно равных оппонентов — даже если добавите в свою команду новых, пока еще слабых наемников. Сражайтесь на арене, чтобы получать достижения и награды, а возможно, и вписать свое имя в список лидеров!

Начнем веселье!

Попробуйте режим «Наемники», который выйдет 12 октября, и получите восемь наемников просто за прохождение пролога и вступительных заданий! Этого достаточно, чтобы собрать первый отряд и начать выполнять поручения. Играйте и пополняйте свою коллекцию!

Чем больше, тем веселее!

Начните новое поручение после вступительных заданий, и вы также получите очаровательного Сержанта — новый транспорт для World of Warcraft! Подробности тут!

У поклонников WoW и Hearthstone есть и другие поводы для радости! Оформите подписку WoW на 6 месяцев до 19 октября или настройте продление текущей подписки после этой даты — и вы получите пропуск завсегдатая и бонусы полей сражений для текущего и следующего дополнений, 15 комплектов дополнения «Сплоченные Штормградом», 15 комплектов следующего дополнения Hearthstone и 30 комплектов режима «Наемники» в течение периода подписки! Могут действовать дополнительные условия и ограничения.

Диабло появится в режиме «Наемники»!

И наконец, сам Владыка Ужаса придет в Hearthstone, чтобы отметить выход «Наемники»! Диабло можно приобрести в одном из пакетов предзаказа, каждый из которых включает знаменитого персонажа Blizzard!

Пакет предзаказа «Наемников» Диабло содержит алмазную легендарную карту наемника Диабло и 50 комплектов режима «Наемники»; пакет предзаказа «Наемников» Король-лич содержит алмазную легендарную карту наемника Короля-лича и 50 комплектов режима «Наемники»; пакет предзаказа «Наемников» Сильвана содержит алмазную легендарную карту наемника Сильваны и 30 комплектов режима «Наемники».

ПРЕДЗАКАЗ

Диабло, Король-лич и Сильвана также будут доступны в игре без покупки предзаказа, их карты можно будет создать или получить из комплекта режима «Наемники».

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обзор коллекции и лагеря наемников

Лагерь — это первое, что вы увидите в режиме «Наемники». Он станет базой, где вы будете управлять наемниками, готовиться к выполнению поручений, проверять доску объявлений и так далее. В этом обзоре мы расскажем вам о лагере, о том, как улучшать персонажей и какие наемники будут доступны сразу после выхода нового режима!

Обзор лагеря

Прежде всего давайте полюбуемся на ваш лагерь.

Мастерская

Мастерская будет первым зданием вашего лагеря, которое вы посетите. Собственно, когда вы впервые попадете в лагерь, это здание будет единственным! В мастерской можно возводить и улучшать остальные постройки. Улучшенные здания выглядят лучше и получают разные бонусы. Иногда это новые возможности, иногда — улучшение старых. Все улучшения лагеря сохраняются, и в процессе игры вы будете видеть, как ваш лагерь растет и процветает.

Таверна

В таверне ваши наемники отдыхают и расслабляются в перерывах между поручениями. Фактически это ваша вкладка коллекции для этого режима. В таверне можно нанимать новых наемников, просматривать список имеющихся, выбирать для них декоративные эффекты, улучшать их способности и снаряжение и собирать отряды!

Точка перехода

Точка перехода позволяет наемникам попадать в разные части Азерота, чтобы выполнять поручения в режиме PvE. Укажите зону и выберите поручение, за которое хотите взяться. Поручения открываются последовательно, для каждого указан рекомендованный уровень и главный босс, чтобы вы могли составить представление о том, во что ввязываетесь. Улучшив точку перехода, вы откроете героический режим, в котором поручения станут намного сложнее! В дальнейшем мы будем добавлять новые испытания, доступ к которым также будет открывать точка перехода.

Арена

Выполнив пару-тройку поручений, вы можете попробовать свои силы на арене, где вас ждут бои другого толка! На арене вы всегда будете сражаться против другого отряда наемников, примерно равного вам по силам — даже если добавите в свою команду новых, пока еще слабых наемников. Игровой процесс на арене отличается от выполнения поручений, потому что здесь вы не будете заранее видеть действия оппонентов. Сражайтесь на арене, чтобы получать достижения и награды, а возможно, и вписать свое имя в список лидеров!

Повозка торговца

Повозка торговца открывает раздел внутриигрового магазина, посвященный режиму «Наемники». Здесь можно покупать комплекты и монеты наемников, а также просматривать сезонные и персональные предложения. Комплекты наемников — это отличный способ расширить коллекцию! В каждом комплекте содержится пять предметов, среди которых могут быть карты, монеты и портреты наемников.

Почтовый ящик

В ваш почтовый ящик будут приходить уведомления, связанные с режимом «Наемники». Проверяйте их регулярно, чтобы не пропускать особые события и выгодные предложения!

Костер

И наконец еще одно важное место — костер. У костра ваши наемники могут посидеть, отдохнуть и поделиться историями о славных поручениях, которые выполнили вместе с вами. Здесь находится доска объявлений. Это аналог журнала заданий и меню достижений обычного режима. Раз в день у костра будут появляться новые наемники и предлагать вам новые задачи. Выполнив задачу, вернитесь к костру и получите награду. Таким образом можно заработать монеты и комплекты наемников, а также снаряжение для конкретного наемника. Даже когда вы выполните ежедневные поручения, в лагере для вас найдутся и другие задачи, так что заглядывайте в него почаще, чтобы ничего не пропустить!

Управление коллекцией

Ну, вот мы и ознакомились с лагерем — теперь давайте вернемся в таверну, чтобы узнать больше о коллекции наемников.

Впервые заглянув в таверну, вы увидите, что наемники делятся на три группы (они называются роли), каждой из которых соответствует свой цвет. Красные наемники — это защитники, зеленые — бойцы, а синие — заклинатели. У каждой группы свои сильные и слабые стороны, и они играют разные роли в ваших отрядах.

Также справа вы увидите список уже собранных отрядов и кнопку, позволяющую собрать новый отряд (аналогично списку колод и местам для новых колод в коллекции). Создав новый отряд или открыв уже имеющийся, вы можете изменить его состав, перетаскивая туда-сюда наемников… точно так же, как карты при составлении колоды!

Выбрав наемника, вы также увидите подробную информацию и варианты персонализации: его характеристики, способности, снаряжение и доступные портреты (декоративные элементы).

* Режим «Наемники» еще в процессе разработки, все характеристики и эффекты могут измениться. Коллекция карт будет обновлена после выхода режима «Наемники» 12 октября, и в ней будут показаны актуальные версии.

Способности открываются автоматически по мере того, как ваш наемник получает уровни; снаряжение открывается при получении достижений и выполнении задач, связанных с этим наемником; портреты наемников можно получить из комплектов. В бою наемники имеют доступ ко всем своим способностям, но могут выбрать только один предмет снаряжения. Портрет и снаряжение наемника можно выбрать в этом меню.

И наконец, здесь вы можете тратить монеты наемников, чтобы улучшать их способности и снаряжение. В таверне вы можете использовать монеты наемников, чтобы создавать их карты.

Пополнение коллекции

В новом режиме сразу будет доступно более 50 наемников! Восемь из них можно получить, просто выполняя задания пролога. За прохождение первых приключений вы также сможете получить немного монет и комплектов наемников. Это два основных внутриигровых способа, позволяющих получить новых наемников.

Монеты можно получать за разные действия в режиме «Наемники», в том числе за выполнение задач и поручений. Монеты связаны с разными наемниками и позволяют изготовить карту этого наемника в таверне, если у вас его еще нет, или улучшить его способности и снаряжение. Комплекты наемников можно добывать в игре или приобретать, и в них входит по 5 предметов, среди которых могут быть карты, монеты или портреты наемников. В комплектах обязательно содержится хотя бы одна карта наемника, которого у вас еще нет, — если только вы уже не собрали всех наемников этого уровня редкости.

Время от времени вы будете получать особые предложение во внутриигровом магазине. Это могут быть как отдельные наемники, так и скидки на комплекты и монеты, а также пакеты, включающие несколько предметов для режима «Наемники». Кроме того, с сегодняшнего дня и до выхода нового режима доступно три варианта предзаказа!**

Диабло, Король-лич и Сильвана предлагают свои пакеты предзаказа тем, кто хочет начать собирать коллекцию уже сейчас. В этих пакетах вы найдете целую армию наемников, готовых сражаться за вас с самого начала! И не огорчайтесь, если вы не сможете приобрести все три пакета. Диабло, Сильвана и Король-лич останутся с нами надолго, и их можно будет получить в игре из комплектов или создать эти карты после выхода нового режима.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обзор игрового процесса режима «Наемники»

Итак, вы выбрали поручение и готовы выступать, но пока не знаете, что делать дальше? Все начинается с сильного отряда и хорошей подготовки, а дальше все зависит от вас и ваших наемников! Если вы еще не готовы, читайте нашу обзорную статью. Возвращайтесь, когда будете готовы к первому поручению!

Роли наемников

Взявшись за поручение, вы попадете в меню выбора отряда (аналогично меню выбора колоды в обычном режиме). Здесь вы можете выбрать уже готовый отряд или создать новый. Решить, каких именно шестерых наемников вы хотите добавить в отряд — это самая важная часть подготовки.

Прежде всего обратите внимание: наемники делятся на три группы, также называемые «Роли».

  • У бойцов зеленые рамки портретов. Они применяют агрессивные способности, которые наносят высокий урон противникам.
  • Заклинатели отмечены синим цветом. Эти наемники применяют мощные заклинания (иногда усиливающие ваш отряд, иногда делающие что-то плохое с противником), но, как правило, у них слабая сила атаки и они уязвимы.
  • Защитники обозначены красным. Это ваши танки и персонажи поддержки. Обычно у них высокое здоровье, и они применяют эффекты провокации и усиления, чтобы контролировать поле боя. Многие из них хороши в ближнем бою, но почти не умеют атаковать в дальнем бою и медлительны по сравнению с персонажами других ролей.

Вы можете добавить в отряд любую комбинацию наемников, но если вы решите использовать не все роли, у вашего отряда появится слабое место. Атакующие бойцы наносят двойной урон заклинателям, заклинатели — защитникам, а защитники — бойцам. Помните об этих уязвимостях, составляя свой отряд.

За прохождение пролога и вступительных заданий вы получите восьмерых наемников — достаточно, чтобы собрать отряд с двумя наемниками каждой роли, и у вас даже будет выбор. Такой сбалансированный состав поможет вам начать игру и научиться собирать собственные группы.

Способности и снаряжение

Выбрав в таверне наемника, вы увидите, что у него есть ячейки для способностей и снаряжения. Существует еще один способ, позволяющий находить эффективные способны взаимодействия между наемниками! На 1-м уровне у каждого наемника всего одна способность, но на пятом открывается вторая, а на 15-м — третья. Добиваясь прогресса в игре, вы можете улучшать эти базовые способности и делать их сильнее с помощью монет наемников.

* Режим «Наемники» еще в процессе разработки, все характеристики и эффекты могут измениться. Коллекция карт будет обновлена после выхода режима «Наемники» 12 октября, и в ней будут показаны актуальные версии.

Наемники начинают без снаряжения. В процессе игры вы будете открывать снаряжение для своих наемников, получая достижения и выполняя задачи, до трех предметов на каждого наемника. Как и способности, снаряжение можно улучшать за монеты наемников. Но, в отличие от способностей, каждый наемник может единовременно использовать только один предмет снаряжения.

Выполнение поручения

Выбрав отряд, вы можете выходить на охоту! Каждое поручение состоит из серии автоматически генерируемых встреч и схватки с главным боссом. Встречи по пути к боссу — это сражения, визиты к целительнице душ и случайные события, которые могут как помочь, так и навредить вашему отряду, дав постоянный эффект, добавив новых участников группы или введя новые правила, действующие до конца поручения.

Но по большей части встречи — это сражения. После каждого боя все наемники в отряде получают опыт независимо от того, сражались они, сидели на скамье или вообще умерли. Кроме того, в каждом бою вы можете добыть сокровище для одного из выживших наемников. Сокровища могут повышать характеристики, давать пассивные эффекты и открывать мощные новые способности! Большая часть прогресса, достигнутого вашими наемниками, сохраняется навсегда, но сокровища действуют только до конца поручения (так же, как и в походах по подземельям).

Некоторые бои отмечены значком в виде пламени дракона — они тяжелее других. В этих «элитных» боях вам будет противостоять дополнительный враг, и вы с большой вероятностью потеряете наемника или даже двух. Но если ваш отряд победит, вы получите больше опыта и более ценные сокровища!


После каждого боя выжившие наемники восстанавливают здоровье, но павшие в бою выбывают и больше не могут сражаться. Пока вы не встретитесь с целительницей душ, конечно же. Она случайным образом воскрешает одного из ваших наемников. Если ваш отряд будет ослаблен после долгой серии стычек или особо трудного боя, выберите путь, на котором есть целительница душ. И наоборот — если впереди вас ждет целительница, возможно, стоит попробовать пройти элитный бой. Карту можно изучить с самого начала. Используйте эту информацию, чтобы выбрать оптимальный путь к боссу!

Боевые планы

Итак, вот вы взялись за поручение, выбрали отряд и наметили путь. Планирование окончено, теперь пора действовать! Бои в «Наемниках» проходят в три этапа: вы размещаете наемников, выбираете способности на текущий ход (этап командования) и смотрите, как эти способности автоматически разыгрываются (этап боя). Давайте посмотрим на них вблизи.

Размещение наемников

В начале боя вы можете выбрать трех наемников из вашего отряда. Они выйдут на поле боя, а оставшиеся наемники будут ждать на скамье. Вы можете разместить наемников как угодно, в любом порядке — но когда вы подтвердите свой выбор, то уже не сможете его изменить. Имейте в виду, этап размещения наемников не повторяется каждый ход. Впрочем, если один из наемников погибнет в бою, вы сможете вызвать замену со скамьи в начале следующего хода и выставить нового наемника в любой части игрового поля. Но будьте осторожны! Эффекты некоторых способностей зависят от расположения наемников.

Наемники, сидящие на скамье, никак не участвуют в бою, пока вы не призовете их на поле боя, чтобы заменить павшего товарища. Но добившись определенного прогресса, вы откроете эффекты, позволяющие вашим наемникам взаимодействовать со скамьей, такие как «Тактический маневр» и способности, усиливающие наемников на скамье. Помните: все наемники получают одинаковое количество опыта, даже если просто смотрят за сражением со скамьи. Так что не бойтесь оставить наемника в стороне, если он не нужен в этом бою.

Выбор способностей на этапе командования

Расставив наемников, можно приступать к бою! В «Наемниках» каждый ход делится на два этапа. Обе стороны совершают их одновременно.

Сначала идет этап командования, когда вы отдаете приказы наемникам. Выберите способность каждого наемника и укажите подходящие цели. В режиме PVE вы можете видеть, какие способности готовятся применить враги, и планировать свои действия с учетом этого.


Под каждой способностью указана цифра. Это коэффициент скорости, определяющий очередность срабатывания способности. Его обязательно надо учитывать во время планирования. Для некоторых способностей также указано время восстановления, т. е. сколько ходов эта способность будет недоступна после применения. Как правило, это мощные действия, которые стоят того, чтобы подождать. Учитывайте очередность срабатывания способностей, чтобы исцелять союзников до того, как их сразит вражеский удар, разыгрывать серии способностей или убивать медлительных врагов прежде, чем они успеют подействовать!

Если вы передумаете прежде, чем утвердите все приказы, то можете выбрать наемника и отдать новый приказ. Когда будете готовы, нажмите на кнопку «Готово», и ваши приказы будут утверждены.

Наблюдение за фазой боя

После утверждения всех приказов действия разыгрываются автоматически в порядке очередности. Если два действия имеют одинаковую скорость, одна из сторон выбирается случайным образом, и ее действие срабатывает раньше. Если существо или наемник погибает до того, как успевает подействовать, его действие не срабатывает вовсе. Если цель погибает до того, как срабатывает действие, новая цель выбирается случайным образом.

Часть способностей — это физические атаки в ближнем бою. Как вы можете догадаться, обычно это способности бойцов и защитников, а не заклинателей. Когда существо или наемник атакует противника, они наносят друг другу урон в размере атаки — как и в обычном режиме Hearthstone. Но ответный урон, который защитник наносит атакующему, не удваивается в зависимости от ролей наемников. Заклинания и атаки дальнего боя позволяют и вовсе избежать ответного урона! Думая над тем, как защитить своих наемников, учитывайте не только атаки противников, но и то, как эффективно применять способности вашего отряда.

Взаимодействие и стратегии

В режиме «Наемники» много возможных стратегий и вариантов взаимодействия между вашими наемниками. Мы уже обсудили самую очевидную механику: роли. Вы можете составлять отряд так, чтобы минимизировать получаемый урон или эффективно уничтожать определенные роли. Есть и менее очевидные способы взаимодействия между ролями: скажем, объединить мощного защитника с «Провокацией» и заклинателя с исцеляющей способностью — либо ослабить атаку противника, перед тем как атаковать его ближнем бою. В процессе игры вы будете открывать разные эффективные комбинации.

Некоторые наемники специализируются на определенных школах заклинаний и применяют эффекты, которые усиливаются, когда вы разыгрываете много заклинаний этой школы. Они могут давать себе этот бонус сами, последовательно разыгрывая способности своей любимой школы магии — или получать его от других наемников, также предпочитающих эту школу. Например, способности с эффектом «Серия заклинаний тайной магии» получают бонус, если один из ваших наемников уже разыграл заклинание тайной магии на этом ходу.

И наконец, вы заметите, что у каждого наемника также есть тип существа, причем некоторые типы существ не встречаются в других режимах игры! Некоторые способности получают дополнительный эффект, если применяются к наемнику определенного типа или в его присутствии. Это еще один способ взаимодействия, о котором стоит помнить при составлении отрядов!

Много PVE-материалов, наград и испытаний

В награду за выполнение поручения можно получить целый сундук с монетами наемников! С их помощью можно создавать карты новых наемников или усиливать их способности и снаряжение.


Официальная цитата Blizzard (Источник)

Беседы у очага: выходите на арену

Дизайнер игры Джо Киллион разъяснит все самые важные аспекты схваток на арене, новой области для PvP-боев в режиме «Наемники» в Hearthstone.


Официальная цитата Blizzard (Источник)

Наемники

Кариэль Роум, человек-паладин

Воительница, вынужденная выбирать между семьей и верой…

Кариэль выросла в Штормграде вместе со своей старшей сестрой и строгим отцом, капитаном стражи Корнелием Роумом. В юности она дружила со многими воришками и наемниками. Кариэль зарабатывала себе на жизнь, сражаясь на бойцовской арене Старого города.

Ее старшая сестра Тамсин отправилась за границу проходить обучение в Некроситете. Когда Лордерон пал под натиском армии Плети, Тамсин считалась погибшей. Эта трагедия стала настоящим ударом для семьи Роум. Оставшись без сестры, Кариэль одумалась и поняла, что теперь лишь она сможет оправдать надежды отца. Вступив в орден Серебряной Длани, Кариэль обрела веру в Свет, а вместе с ней — чувство принадлежности и цели.

Когда Кариэль стала паладином, ее отправили в крепость Северной стражи в Степях, дав шанс проявить свои таланты и испытать навыки обращения с силой Света. Оказавшись в Степях, Кариэль услышала, что в Кабестане была замечена Отрекшаяся-чернокнижница, подходящая под описание ее сестры…

 

Скаббс Маслорез, гном-разбойник

Повар из забегаловки, ставший тайным агентом — убийцей!

С такой фамилией агент ШРУ Маслорез был словно рожден стать кулинаром — когда-то он считался самым искусным шеф-поваром во всех Восточных королевствах. Его несравненное мастерство в обращении с ножом привлекло внимание Матиаса Шоу и других агентов Штормградского Разведывательного Управления.

Когда Скаббс вступил в ШРУ, времена для Штормграда были тяжелые. Король Вариан пропал без вести. Красногорье и Темнолесье тщетно просили о помощи. Небеса озарил яркий взрыв, и осколки Света дождем посыпались на землю. Некая персона из благородного сословия, заинтересовавшись этим событием, отправила группу наемников на поиски светящихся осколков.

ШРУ хочет во всем разобраться. Агента Маслореза отправили в Степи вести расследование…

 

Тавиш Грозовая Вершина, дворф-охотник

Бунтарь из клана Грозовой Вершины, ставший жадным наемником…

Клан Грозовой Вершины знаменит среди дворфов, и не в последнюю очередь он славится своим богатством. Но не каждый представитель клана получает свою долю. Тавиш — один из тех, кого обделил клан Грозовой Вершины. Этот агрессивный выскочка избрал путь наемника, чтобы обрести то, чего ему не хватает. Славу! Добычу! Приключения! Еще больше добычи! Он поклялся, что больше никогда не вернется в клан.

Когда в небесах раздался взрыв и осколки Света посыпались на Азерот, Тавиш понял, что его ждут новые приключения… и добыча. На его счастье, он узнал, что некий влиятельный и богатый клиент ищет умелых наемников, которые соберут для него эти осколки.

Тавиш отправился в далекий Калимдор, где, по слухам, можно найти много осколков…

 

Куртрус Ливень Пепла, ночной эльф — охотник на демонов

Озлобленный изгой, жаждущий мести…

Много лет Куртрус жил в мире и спокойствии, присматривал за лунным колодцем и заботился о своей семье. Но во время Третьей войны повелитель ужаса Тихондрий воспользовался силой черепа Гул’дана и поразил порчей безмятежный лес Куртруса, ныне именующийся Оскверненным. Брат Тихондрия Анетерон во главе армий демонов истреблял всех ночных эльфов, что сопротивлялись скверне. Выжил лишь Куртрус.

Он стал одним из изгоев, которых завербовал Иллидан. Под его руководством Куртрус и его товарищи стали элитными охотниками на демонов — иллидари. Куртрус пожертвовал всем, чтобы присоединиться к ним. Но затем Куртруса посетило видение, в котором он увидел Анетерона. Повелитель ужаса не погиб — он затаился в Круговерти Пустоты, выжидая возможность вернуться. Куртрус увидел, что чернокнижница в Степях стремится призвать Анетерона на Азерот.

После этого Куртрус предал Иллидана. Лишившись брони и боевых клинков, он отправился в Степи, чтобы свершить возмездие и остановить чернокнижницу, пока не поздно…

 

Зирелла, дренейка-жрица

Мать, стремящаяся спасти свое дитя…

Зирелла выросла на Дреноре — планете, что в итоге превратилась в Запределье. Эта целительница, благословленная наару и самим Светом, стала ученицей пророка Велена и участвовала в нападении на Крепость Бурь и захвате «Экзодара» — спутника размером с город, способный на межпространственные путешествия. Но из-за неполадок «Экзодар» потерпел крушение на Азероте. В результате катастрофы погиб муж Зиреллы, а ее единственная дочь Руни впала в кому. Никакие целительные заклинания не могли пробудить ее.

Однажды, молясь о здоровье дочери, Зирелла увидела в небесах яркий взрыв. Неизвестный объект разбился на множество осколков Света, рассыпавшихся по всему Азероту. Дренеи назвали это событие «Ночью Падающих Звезд». Когда она смотрела на падающие огни, напоминающие светящиеся угольки, ей пришло видение. Эти падающие звезды были осколками наару — загадочного существа из чистой энергии, неразрывно связанного со Светом. Зирелла услышала голос наару. «Меня зовут Ми’да, Чистый Свет. Собери мои осколки. Восстанови меня. Только я могу спасти твою дочь».

Скрепя сердце Зирелла последовала словам наару, оставила позади свою дочь и сородичей и отправилась на поиски осколков. Зов наару привел ее в Степи.

Комментарий разработчиков: сюжет Hearthstone нередко расходится с каноничной историей вселенной Warcraft. (Помните, как украли Даларан?) Что касается года Грифона, то стоит отметить, что крушение «Экзодара» и присоединение син’дорай к Орде происходит во время похищения короля Вариана, приблизительно за год до вторжения в Запределье. (Подробности — в «Книге героев» Валиры.)

 

Рокара, орк-воин

Будущая героиня Орды

Рокара из клана Северного Волка провела детство в Альтеракской долине и выросла на сказаниях о подвигах Тралла и Громмаша Адского Крика. Вдохновляясь боевым мастерством Громмаша, Рокара выбрала путь воина и, оставив позади семью, примкнула к Орде и отправилась на поиски чести и славы.

Прибыв в Дуротар и увидев шумный город Оргриммар, Рокара преисполнилась гордости за свой народ. Вскоре она прошла проверку и получила наставника — шамана из племени Черного Копья по имени Бру’кан. Этот мудрый и опытный — но довольно эксцентричный — тролль поможет Рокаре преодолеть первые испытания и выжить в Степях.

Во время приключений Рокара нашла новых товарищей, таких как таурен-друид Гафф, Отрекшаяся-чернокнижница Тамсин и эльф крови – маг Варден. Вместе они встретили еще одного тролля, что служит Орде, — алхимика и коллекционера артефактов по имени Казакус. Его основная цель — заполучить некоторые крайне ценные предметы, находящиеся в Степях…

 

Тамсин Роум, Отрекшаяся-чернокнижница

Бывшая отличница, которая хочет погрузить мир в хаос…

Тамсин выросла в Штормграде вместе со своей младшей сестрой Кариэль и отцом, воспитывавшим их обеих. Пока сестра занималась озорством и хулиганством, Тамсин стала знаменитой чародейкой, гордостью всей семьи. Благодаря рекомендательному письму от верховного мага Антонидаса Тамсин приняли в Некроситет в Лордероне… где она и погибла во время вторжения Плети.

Когда власть Короля-лича ослабла и свобода воли вернулась к Тамсин, она почувствовала затаившуюся внутри обиду. Она столько потеряла, стремясь порадовать отца. Ее собственный народ бросил ее, когда она была в беде. Поглощенная гневом, она нашла доброго и заботливого покровителя, чьи советы подтолкнули ее к изучению темной магии. Тамсин освоила искусство призыва демонов.

Следуя указаниям своего покровителя, Тамсин отправилась в Степи в поисках могущественных артефактов, с помощью которых она наконец сумеет отомстить…

 

Варден Луч Рассвета, эльф крови — маг

Любознательный эрудит, стремящийся восстановить свое доброе имя…

Почти вся жизнь Вардена протекла в Луносвете, посвященная изучению магических искусств. Благодаря необычайной предрасположенности к чародейству, Варден без труда овладевает самыми разными школами заклинаний. Сам принц Кель’тас Солнечный Скиталец, в то время состоявший в Верховном Совете Кирин-Тора, лично обучал юного мага. Казалось, что впереди — лишь блестящее будущее среди магов Кель’таласа и звание магистра.

Все изменилось из-за нападения Артаса и войск Плети. После разрушения Солнечного Колодца Кель’тас отправился в Запределье, а Варден — нет. Когда Кель’тас предал свой народ, многие из магистров, включая верховного магистра Роммата, начали подозревать, что Варден сотрудничает с вероломным принцем. Учеба стала единственным утешением лишившегося друзей эльфа.

После Ночи Падающих Звезд в Луносвет прибыл тролль. Его звали Казакус, и он искал помощников в сборе светящихся осколков, что разлетелись по Степям. Не доверяя троллю, юный маг отправился в Калимдор по своей собственной воле с целью разузнать побольше о силе, сокрытой в этих осколках…

Комментарий разработчиков: сюжет Hearthstone нередко расходится с каноничной историей вселенной Warcraft. (Помните, как украли Даларан?) Что касается года Грифона, то стоит отметить, что крушение «Экзодара» и присоединение син’дорай к Орде происходит во время похищения короля Вариана, приблизительно за год до вторжения в Запределье. (Подробности — в «Книге героев» Валиры.)

 

Гафф Рунический Тотем, таурен-друид

Добродушный великан, предпочитающий растения и животных политическим интригам…

Гафф — внучатый племянник верховного друида Хамуула Рунического Тотема. Как и остальные таурены из его племени, он почитает величие и красоту природы; его благоговение настолько же велико, насколько сама природа разнообразна. Однажды Гафф проводил погребальный обряд в честь скошенной травы. Многие считают его безобидным слабаком, но стоит кому-то навредить природе или его друзьям, как в Гаффе пробуждаются неудержимые звериные инстинкты.

Его семья никогда толком не знала, куда его пристроить. Даже среди друидов он отличался мягкостью и миролюбием. Надеясь, что Гафф наберется хоть немного твердости, его дядюшка Хамуул отправил его в Степи. К такому не был готов ни Гафф, ни сами Степи…

 

Бру’кан, тролль-шаман

Пожилой тролль воспитывает свою последнюю банду смельчаков…

Бру’кан — видавший виды знахарь из племени Черного Копья. Он не раз сталкивался с молниями, лавой и другими грозными силами стихий, из-за которых у него теперь тотемы слегка набекрень. Добросердечный и преданный своему племени тролль в молодости пережил немало трагедий.

Однажды вечером, выйдя из своей хижины, Бру’кан посмотрел в небо и узрел Ночь Падающих Звезд. Яркие фрагменты Света дождем посыпались на Степи. У Бру’кана волосы на ушах встали дыбом: это был знак. Сосредоточившись, он применил «Дальнее зрение», чтобы попытаться заглянуть в будущее. Он увидел двух сцепившихся драконов, свет и тьму, слившиеся воедино, а вокруг — триумфально сияющий изогнутый символ Орды. Впервые за много лет в нем пробудилась надежда.

Молодая орчиха-воин Рокара стала воплощением этой надежды. Бру’кан разглядел большой потенциал в ней и в новой Орде, за которую она сражается. Но и ей, и развивающейся Орде нужен наставник! Бру’кан решил вновь бороться за будущее и передать всю свою мудрость Рокаре, чтобы помочь Орде встать на верный путь…

  • Вариана я знаю. Джайну я знаю. А что за скумбрию холодного копчения они держат на руках?

    • Vespasian

      Паладинка Кариэль Роум.
      https://www.artstation.com/artwork/L306dl

      • Иии? Откуда она появилась? Чем заслужила такое отношение?
        Я конечно подозреваю что она по повестке, но надеюсь мне расскажут, что я предвзят и ошибаюсь.