Diablo II Resurrected: итоги стрима с разработчиками

автор

опубликовано

17/12/2021 14:35

поделиться

Комментарии

10

Diablo II Resurrected

Разработчики Diablo II: Resurrected провели трансляцию с создателем контента MrLlamaSC, в ходе которой рассказали о том, как изменится игра с выходом обновления 2.4. Будут усилены редко используемые умения, улучшены наемники, добавлены новые рунические слова и многое другое.

Общая информация

  • Разработчики считают, что сезон должен длиться 4 месяца. Три месяца как в Diablo III слишком мало, а шесть месяцев как в Diablo II Classic слишком долго.
  • В грядущем рейтинговом сезоне будут добавлены новые рунные слова. В будущих сезонах могут добавить больше рунных слов.
  • После завершения сезона новые рунные слова станут доступны в нерейтинговом режиме игры.
  • В будущих сезонах могут появится новые уникальные механики.
  • Когда сезон закончится, персонажи будут перенесены в нерейтинговый режим игры. Предметы будут находиться в тайнике в трех специальных вкладках, в которые нельзя ничего положить, но из которых можно доставать уже находящиеся там предметы. Предметы в специальных вкладках тайника пролежат 3 месяца, после чего будут удалены.
  • Перед выходом обновления 2.4 на PTR разработчики протестируют стабильность серверов.
  • Изменения классов не окончательные и будут тестироваться в обновлении 2.4 на PTR.
  • Разработчики пока не планируют добавлять больше слотов для персонажей или вкладок тайника.
  • Разработчики пока не планируют добавлять новые уникальные предметы.
  • Разработчики пока не планируют усиливать редко используемые уникальные предметы.
  • Разработчики пока не планируют добавлять фильтр добычи.
  • На PTR будут тестировать изменения баланса, особенно в PvP на низком уровне.
  • Для удобства тестирования на PTR могут быть добавлены прокаченные и экипированные шаблонные персонажи.
  • Разработчики хотят, чтобы у игроков было больше вариантов развития персонажей, для чего они планируют усиливать слабые и редко используемые умения.
  • Разработчики считают, что «Было бы здорово иметь больше боссов или эндгейм контента», но пока не планируют это добавлять в игру.
  • Уровень монстров в некоторых необязательных локациях будет увеличен, особенно на высоких уровнях сложности.
  • В локацию «Узилище Ненависти» теперь можно попасть только уничтожив «Сферу Подчинения».
  • Разработчики усиленно борются со всеми видами ботов в игре.
  • Разработчики пока не планируют вносить изменения в систему крафта.
  • Разработчики изучают изменение призыва клона Diablo, чтобы сделать его более доступным игрокам.
  • Одинаковые руны и самоцветы точно не буду складываться в одной ячейке, но возможно появление специальной вкладки тайника для них в будущем.
  • Разработчики не планируют возвращать работоспособность команде «/Players x».
  • Описания умений классов будут улучшены.

Изменения баланса классов

Амазонка

  • Умение «Прокалывание» ( Impale) не будет зависеть от рейтинга атаки. «Прокалывание» будет замедлять врагов при ударе.
  • Скорость анимации применения умения «Лучшая защита» ( Fend) будет увеличена.
  • Умения раннего уровня, которые становятся неактуальными к концу игры, получат больше внимания.
  • Затраты маны на применение некоторых умений будут пересмотрены.
  • Радиус применения умения «Внутреннее зрение» ( Inner Sight) будет увеличен.
  • Умение «Замедление снарядов» ( Slow Missiles) будет улучшено.
  • Время восстановления умения «Валькирия» ( Valkyrie) будет уменьшено.
  • Умения «Избежание» ( Evade), «Уклонение» ( Dodge) и «Ускользание» ( Avoid) будут улучшены.
  • Будет скорректировано масштабирование (урон, затраты маны) умений из категории «Луки и арбалеты» (Bow and Crossbow Skills), чтобы стрельба оставалась эффективной на высоких уровнях сложности.
  • Часть умений станет менее зависимой от бонусов, которые дают другие умения. Это позволит игрокам свободнее распределять очки умений.

Ассасин

  • Умения из категории «Боевые искусства» (Martial Arts Skills) будут усилены. Завершающие приемы теперь будут тратить один заряд за одно использование.
  • Накапливающие заряды умения будут наносить больше урона.
  • Наносящие урон огнем и молнией ловушки будут усилены, увеличен урон и бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
  • Умение «Летающий клинок» ( Blade Sentinel) будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
  • Умение «Ледяные клинки» ( Blades of Ice) будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).

Варвар

  • Умения «Прыжок» ( Leap) и «Удар в прыжке» ( Leap Attack) будут улучшены.
  • Умение «Вихрь» ( Whirlwind) пока останется без изменений.
  • Умения из категории «Боевые кличи» (Warcries) будут усилены, чтобы оставаться эффективными на высоких уровнях сложности.
  • Умение «Берсерк» ( Berserk) будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
  • Умения «Поиск зелий» ( Find Potion) и «Пугающий тотем» ( Grim Ward) будут улучшены, чтобы игроки вкладывали в них больше очков умений.
  • Умение «Мастер метательного оружия» ( Throwing Mastery) будет добавлять шанс пробить цель насквозь.
  • Умения «Двойной бросок» ( Double Throw) и «Ярость» ( Frenzy) будут усилены.
  • Умение «Ярость» ( Frenzy) будет получать бонусы от умения «Повышенная выносливость» ( Increased Stamina).

Волшебница

  • Умение «Кольцо льда» ( Frost Nova) будет улучшено.
  • Умения «Ледяной доспех» ( Frozen Armor), «Морозный доспех» ( Shiver Armor) и «Леденящий доспех» ( Chilling Armor) будут больше отличаться друг от друга.
  • Редко используемые умения из категорий «Магия огня» («Гидра» ( Hydra), «Инферно» ( Inferno), «Огненный след» ( Blaze)) и «Магия молнии» будут получать больше бонусов от других умений.
  • Умение «Огненный след» ( Blaze) будет наносить больше урона и увеличивать скорость передвижения персонажа.
  • Умение «Кольцо молний» ( Nova) будет улучшено.
  • Умение «Гроза» ( Thunder Storm) будет изменено.
  • Умение «Инферно» ( Inferno) станет более контролируемым.
  • Умение «Гидра» ( Hydra) получит ограничение на количество призванных гидр, при этом время задержки при применении умения будет удалено.

Друид

  • Наносящие урон огнем умения будут улучшены (увеличено масштабирование дополнительного физического урона).
  • Умение «Арктический ветер» ( Arctic Blast) будет улучшено, будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся) и станет более контролируемым.
  • Умение «Облик волка» ( Werewolf) будет давать больше рейтинга атаки.
  • Умение «Огненные когти» ( Fire Claws) будет наносить дополнительный физический урон и получать больше бонусов от других умений.
  • Умения «Облик волка» ( Werewolf) и «Облик медведя» ( Werebear) получат больший бонус к урону и рейтингу атаки.
  • Призванные спутники больше не будут иметь случайное количество здоровья.
  • «Ворон» ( Raven) будет улучшен.
  • «Призрачный волк» ( Summon Spirit Wolf) и «Лютый волк» ( Summon Dire Wolf) будут наносить больше урона.
  • «Призрачный волк» ( Summon Spirit Wolf) будет наносить урон от льда.
  • «Древесный дух» ( Oak Sage), «Терновый дух» ( Spirit of Barbs) и «Сердце росомахи» ( Heart of Wolverine) получат сопротивление физическому урону.
  • «Терновый дух» ( Spirit of Barbs) будет улучшен.
  • При смене облика друид сможет использовать умения некоторые вспомогательные умения, например «Ураганный доспех» ( Cyclone Armor).
  • «Солнечная лоза» ( Solar Creeper), «Трупная лоза» ( Carrion Vine) и «Ядовитая лоза» ( Poison Creeper) будут улучшены.

Некромант

  • Умение «Скелет-маг» ( Raise Skeletal Mage) будет наносить больше урона.
  • «Огненный голем» ( Fire Golem) и «Кровяной голем» ( Blood Golem) будут наносить больше урона.
  • «Шипы» «Железного голема» ( Iron Golem) будут улучшены.
  • Костяные умения из категории «Яды и кости» (Poison and Bone Spells) будут улучшены.
  • Умение «Костяной доспех» ( Bone Armor) будет поглощать больше урона.
  • Умение «Немощность» ( Weaken) будет улучшено.
  • Умения из категории «Прислужники» (Summoning Spells) не будут улучшаться для начальных этапов игры.

Паладин

  • Умение «Заряд Света» ( Holy Bolt) будет получать больше бонусов от других умений и шанс пробить цель насквозь.
  • Умение «Длань небес» ( Fist of the Heavens) получит уменьшение времени задержки при применении и станет более контролируемым.
  • Умения из категории «Боевые ауры» (Offensive Auras) будут улучшены, чтобы быть актуальными на поздних этапах игры. Эффективность наносящих урон по области аур будет улучшена, а урон будет зависеть от расстояния до цели.
  • Умение «Шипы» ( Thorns) будет изменено, чтобы наносить значительный урон на поздних этапах игры.

Наемники

  • Разработчики считают, что наемники из Акта II не нуждаются в усилении.
  • Наемники из Акта I получат новое дистанционное умение, наносящее урон по площади.
  • Наемники из Акта II со всеми шестью вариантами аур будут доступны на всех уровнях сложности.
  • Наемники из Акта III будут усилены.
  • Наемники из Акта V будут усилены и получат умение «Боевой клич».
  • Новые рунные слова создаются с учетом их малой полезности для использования наемниками из Акта II.

Рунные слова, рецепты хорадримского куба и экипировка

  • Будут добавлены новые рецепты для хорадримского куба, позволяющие улучшать качество комплектных предметов.
  • Некоторые новые рунные слова дополняют изменения классов и наемников.
  • Некоторые редко используемые руны теперь будут более полезными (возможно, Зод и Чам).
  • Новых рун не будет, только новые рунические слова, особенно для 40 — 60 уровня.
  • Некоторые редко используемые комплектные предметы будут улучшены, но не до уровня уникальных предметов.
  • Некоторые бонусы комплектных предметов («Дети Бул-Катоса») будут изменены.
  • Для рейтингового сезона будут добавлены рунные слова «Чума» (Plague) и «Узор» (Pattern). Они были в файлах игры, но никогда не использовались.
Рунные слова «Чума» (Plague) и «Узор» (Pattern)

Plague (3 Socket Weapon)
Cham + Fal + Um
Pattern (3 Socket Claw)
Tal + Ort + Tir
25% Chance to Cast Level 15 Poison Nova On Striking
20% Chance to Cast Level 12 Lower Resist When Struck
Level 13-17 Cleansing Aura When Equipped (varies)
+1-2 All Skills
+260-380% Damage to Demons (varies)
-23% To Enemy Poison Resistance
0.3% (0-29.7) Deadly Strike (Based on Character Level)
Adds 5-30 Fire Damage
25% Chance of Open Wounds
Freezes Target +3
+10 to Strength
10% Bonus to Attack Rating
+40-80% Enhanced damage
17-62 Added Fire Damage
+15% Resist All
+6 to Strength
+6 to Dexterity
+30% chance to block
+2 to mana after each kill
1-50 added Lightning damage

  • Спасибо, весьма интересно!

    • Roach

      ага как в тот меме. я ничего не понял (названия скилов) но очень интересно. могли бы и на нормальном языке написать

      • novax

        Добавил оригинальные названия.

  • Сорка и так было имбой, теперь станет супер имбой xDD

  • CreAm3R

    Как и ожидалось стрим мегаинформативный. Тупо зачитали новость.

  • Ziren

    Хотеть билд со скелетами-магами, надеюсь будут юзабельны

  • NIKITOZ

    Спасибо за вопросы и ответы)

  • Goon

    Ну что же, мне нравится, вроде всерьез занимаются игрой такой давности, но страх, что что-то испортят все равно присутствует

  • Ну сейчас они накуралесят…

  • Goon

    Где отчет по дьябло4? ((