Diablo II Resurrected: итоги стрима с разработчиками
Разработчики Diablo II: Resurrected провели трансляцию с создателем контента MrLlamaSC, в ходе которой рассказали о том, как изменится игра с выходом обновления 2.4. Будут усилены редко используемые умения, улучшены наемники, добавлены новые рунические слова и многое другое.
Общая информация
- Разработчики считают, что сезон должен длиться 4 месяца. Три месяца как в Diablo III слишком мало, а шесть месяцев как в Diablo II Classic слишком долго.
- В грядущем рейтинговом сезоне будут добавлены новые рунные слова. В будущих сезонах могут добавить больше рунных слов.
- После завершения сезона новые рунные слова станут доступны в нерейтинговом режиме игры.
- В будущих сезонах могут появится новые уникальные механики.
- Когда сезон закончится, персонажи будут перенесены в нерейтинговый режим игры. Предметы будут находиться в тайнике в трех специальных вкладках, в которые нельзя ничего положить, но из которых можно доставать уже находящиеся там предметы. Предметы в специальных вкладках тайника пролежат 3 месяца, после чего будут удалены.
- Перед выходом обновления 2.4 на PTR разработчики протестируют стабильность серверов.
- Изменения классов не окончательные и будут тестироваться в обновлении 2.4 на PTR.
- Разработчики пока не планируют добавлять больше слотов для персонажей или вкладок тайника.
- Разработчики пока не планируют добавлять новые уникальные предметы.
- Разработчики пока не планируют усиливать редко используемые уникальные предметы.
- Разработчики пока не планируют добавлять фильтр добычи.
- На PTR будут тестировать изменения баланса, особенно в PvP на низком уровне.
- Для удобства тестирования на PTR могут быть добавлены прокаченные и экипированные шаблонные персонажи.
- Разработчики хотят, чтобы у игроков было больше вариантов развития персонажей, для чего они планируют усиливать слабые и редко используемые умения.
- Разработчики считают, что «Было бы здорово иметь больше боссов или эндгейм контента», но пока не планируют это добавлять в игру.
- Уровень монстров в некоторых необязательных локациях будет увеличен, особенно на высоких уровнях сложности.
- В локацию «Узилище Ненависти» теперь можно попасть только уничтожив «Сферу Подчинения».
- Разработчики усиленно борются со всеми видами ботов в игре.
- Разработчики пока не планируют вносить изменения в систему крафта.
- Разработчики изучают изменение призыва клона Diablo, чтобы сделать его более доступным игрокам.
- Одинаковые руны и самоцветы точно не буду складываться в одной ячейке, но возможно появление специальной вкладки тайника для них в будущем.
- Разработчики не планируют возвращать работоспособность команде «/Players x».
- Описания умений классов будут улучшены.
Изменения баланса классов
Амазонка
- Умение «Прокалывание» (
Impale) не будет зависеть от рейтинга атаки. «Прокалывание» будет замедлять врагов при ударе.
- Скорость анимации применения умения «Лучшая защита» (
Fend) будет увеличена.
- Умения раннего уровня, которые становятся неактуальными к концу игры, получат больше внимания.
- Затраты маны на применение некоторых умений будут пересмотрены.
- Радиус применения умения «Внутреннее зрение» (
Inner Sight) будет увеличен.
- Умение «Замедление снарядов» (
Slow Missiles) будет улучшено.
- Время восстановления умения «Валькирия» (
Valkyrie) будет уменьшено.
- Умения «Избежание» (
Evade), «Уклонение» (
Dodge) и «Ускользание» (
Avoid) будут улучшены.
- Будет скорректировано масштабирование (урон, затраты маны) умений из категории «Луки и арбалеты» (Bow and Crossbow Skills), чтобы стрельба оставалась эффективной на высоких уровнях сложности.
- Часть умений станет менее зависимой от бонусов, которые дают другие умения. Это позволит игрокам свободнее распределять очки умений.
Ассасин
- Умения из категории «Боевые искусства» (Martial Arts Skills) будут усилены. Завершающие приемы теперь будут тратить один заряд за одно использование.
- Накапливающие заряды умения будут наносить больше урона.
- Наносящие урон огнем и молнией ловушки будут усилены, увеличен урон и бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
- Умение «Летающий клинок» (
Blade Sentinel) будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
- Умение «Ледяные клинки» (
Blades of Ice) будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
Варвар
- Умения «Прыжок» (
Leap) и «Удар в прыжке» (
Leap Attack) будут улучшены.
- Умение «Вихрь» (
Whirlwind) пока останется без изменений.
- Умения из категории «Боевые кличи» (Warcries) будут усилены, чтобы оставаться эффективными на высоких уровнях сложности.
- Умение «Берсерк» (
Berserk) будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
- Умения «Поиск зелий» (
Find Potion) и «Пугающий тотем» (
Grim Ward) будут улучшены, чтобы игроки вкладывали в них больше очков умений.
- Умение «Мастер метательного оружия» (
Throwing Mastery) будет добавлять шанс пробить цель насквозь.
- Умения «Двойной бросок» (
Double Throw) и «Ярость» (
Frenzy) будут усилены.
- Умение «Ярость» (
Frenzy) будет получать бонусы от умения «Повышенная выносливость» (
Increased Stamina).
Волшебница
- Умение «Кольцо льда» (
Frost Nova) будет улучшено.
- Умения «Ледяной доспех» (
Frozen Armor), «Морозный доспех» (
Shiver Armor) и «Леденящий доспех» (
Chilling Armor) будут больше отличаться друг от друга.
- Редко используемые умения из категорий «Магия огня» («Гидра» (
Hydra), «Инферно» (
Inferno), «Огненный след» (
Blaze)) и «Магия молнии» будут получать больше бонусов от других умений.
- Умение «Огненный след» (
Blaze) будет наносить больше урона и увеличивать скорость передвижения персонажа.
- Умение «Кольцо молний» (
Nova) будет улучшено.
- Умение «Гроза» (
Thunder Storm) будет изменено.
- Умение «Инферно» (
Inferno) станет более контролируемым.
- Умение «Гидра» (
Hydra) получит ограничение на количество призванных гидр, при этом время задержки при применении умения будет удалено.
Друид
- Наносящие урон огнем умения будут улучшены (увеличено масштабирование дополнительного физического урона).
- Умение «Арктический ветер» (
Arctic Blast) будет улучшено, будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся) и станет более контролируемым.
- Умение «Облик волка» (
Werewolf) будет давать больше рейтинга атаки.
- Умение «Огненные когти» (
Fire Claws) будет наносить дополнительный физический урон и получать больше бонусов от других умений.
- Умения «Облик волка» (
Werewolf) и «Облик медведя» (
Werebear) получат больший бонус к урону и рейтингу атаки.
- Призванные спутники больше не будут иметь случайное количество здоровья.
- «Ворон» (
Raven) будет улучшен.
- «Призрачный волк» (
Summon Spirit Wolf) и «Лютый волк» (
Summon Dire Wolf) будут наносить больше урона.
- «Призрачный волк» (
Summon Spirit Wolf) будет наносить урон от льда.
- «Древесный дух» (
Oak Sage), «Терновый дух» (
Spirit of Barbs) и «Сердце росомахи» (
Heart of Wolverine) получат сопротивление физическому урону.
- «Терновый дух» (
Spirit of Barbs) будет улучшен.
- При смене облика друид сможет использовать умения некоторые вспомогательные умения, например «Ураганный доспех» (
Cyclone Armor).
- «Солнечная лоза» (
Solar Creeper), «Трупная лоза» (
Carrion Vine) и «Ядовитая лоза» (
Poison Creeper) будут улучшены.
Некромант
- Умение «Скелет-маг» (
Raise Skeletal Mage) будет наносить больше урона.
- «Огненный голем» (
Fire Golem) и «Кровяной голем» (
Blood Golem) будут наносить больше урона.
- «Шипы» «Железного голема» (
Iron Golem) будут улучшены.
- Костяные умения из категории «Яды и кости» (Poison and Bone Spells) будут улучшены.
- Умение «Костяной доспех» (
Bone Armor) будет поглощать больше урона.
- Умение «Немощность» (
Weaken) будет улучшено.
- Умения из категории «Прислужники» (Summoning Spells) не будут улучшаться для начальных этапов игры.
Паладин
- Умение «Заряд Света» (
Holy Bolt) будет получать больше бонусов от других умений и шанс пробить цель насквозь.
- Умение «Длань небес» (
Fist of the Heavens) получит уменьшение времени задержки при применении и станет более контролируемым.
- Умения из категории «Боевые ауры» (Offensive Auras) будут улучшены, чтобы быть актуальными на поздних этапах игры. Эффективность наносящих урон по области аур будет улучшена, а урон будет зависеть от расстояния до цели.
- Умение «Шипы» (
Thorns) будет изменено, чтобы наносить значительный урон на поздних этапах игры.
Наемники
- Разработчики считают, что наемники из Акта II не нуждаются в усилении.
- Наемники из Акта I получат новое дистанционное умение, наносящее урон по площади.
- Наемники из Акта II со всеми шестью вариантами аур будут доступны на всех уровнях сложности.
- Наемники из Акта III будут усилены.
- Наемники из Акта V будут усилены и получат умение «Боевой клич».
- Новые рунные слова создаются с учетом их малой полезности для использования наемниками из Акта II.
Рунные слова, рецепты хорадримского куба и экипировка
- Будут добавлены новые рецепты для хорадримского куба, позволяющие улучшать качество комплектных предметов.
- Некоторые новые рунные слова дополняют изменения классов и наемников.
- Некоторые редко используемые руны теперь будут более полезными (возможно,
Зод и
Чам).
- Новых рун не будет, только новые рунические слова, особенно для 40 — 60 уровня.
- Некоторые редко используемые комплектные предметы будут улучшены, но не до уровня уникальных предметов.
- Некоторые бонусы комплектных предметов («Дети Бул-Катоса») будут изменены.
- Для рейтингового сезона будут добавлены рунные слова «Чума» (Plague) и «Узор» (Pattern). Они были в файлах игры, но никогда не использовались.
-
DimonamoN
-
Roach
-
novax
-
-
-
madpumpkin
-
CreAm3R
-
Ziren
-
NIKITOZ
-
Goon
-
AlexAndRiEL
-
Goon