Blizzard Entertainment: Майк Ибарра обратился к игрокам и сотрудникам

автор

опубликовано

22/01/2022 19:52

поделиться

Комментарии

45

Blizzard Entertainment

Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра опубликовал обращение, в котором рассказал о том, как компания проявляет заботу к игрокам и сотрудникам, работает над восстановлением доверия и новым контентом для игр.

Помимо обращения, Майк Ибарра в Twitter пообещал более открытый диалог с сообществом игроков. Кроме того, глава Blizzard Entertainment пару дней назад уже рассказывал о потрясающих новостях, которые должны появиться на следующей неделе.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Забота о сотрудниках и игроках превыше всего

Для меня честь быть частью Blizzard Entertainment — компании с богатейшей историей и невероятно талантливыми сотрудниками, создающей потрясающие игры с лучшими сообществами игроков. Я занимаю должность руководителя Blizzard уже несколько месяцев, и сегодня, вдобавок к опубликованной на этой неделе замечательной новости, я также немного расскажу вам о том, как мы ставим заботу о сотрудниках и игроках превыше всего.

2021 г. был трудным для всех нас. Как люди мы стремимся относиться к окружающим с уважением и достоинством. Как профессионалы мы глубоко преданы своему делу и хотим работать в максимально комфортной и безопасной обстановке.

Наша главная задача сейчас и в будущем — восстановить ваше доверие к Blizzard.

Меня вдохновило наблюдение за тем, насколько творчески и неустанно работают сотрудники Blizzard в эти непростые времена, лишь усугубленные текущей пандемией. Преодолевая эти испытания, развивая процессы разработки и тщательно продумывая пути для улучшения нашей трудовой культуры, мы демонстрируем невероятную силу и преданность друг другу, нашей работе и сообществам игроков.

Меня также воодушевили сообщения на форумах и в социальных сетях, а также электронные письма от людей из Blizzard и не только, отстаивающих справедливость и делящихся с нами советами. Я хочу сказать всем: мы слышим вас, и мы не будем сидеть сложа руки. В качестве первого шага на пути к улучшению связи с сообществом я расскажу о некоторых начальных мерах, предпринятых для улучшения культурной среды:

  • Мы оцениваем деятельность руководства и менеджмента с учетом вклада в улучшение текущих условий. Это значит, что общие результаты в создании безопасной, разносторонней и творческой рабочей атмосферы в Blizzard напрямую влияют на успех и вознаграждение участников этих команд (включая меня самого).
  • Мы увеличиваем число целенаправленно занятых этими вопросами работников и выделяем больше ресурсов на улучшение нашей культуры. Слишком часто этими важными задачами вынуждены заниматься объединения сотрудников, которые и так работают на полную ставку. Для новой команды мы учредили несколько руководящих должностей, таких как:
    • руководитель по культуре, который поможет сохранить наилучшие аспекты текущей среды, а также будет способствовать изменениям и развитию, необходимым для раскрытия потенциала сотрудников Blizzard;
    • новый организационный руководитель кадровой службы, который будет способствовать установлению доверительных отношений, заботиться о наших командах и культивировать безопасную и позитивную рабочую атмосферу для всех сотрудников;
    • руководитель по разнообразию, равенству и инклюзивности, отвечающий исключительно за прогресс нескольких наших проектов в этой сфере.

    Мы намереваемся в первую очередь набирать сотрудников для этих команд.

  • Мы расширили штат команд по соблюдению требований и расследованиям в три раза и четко обозначили меры наказания за неприемлемое поведение. Это касается всех сотрудников Blizzard, включая и тех, кто занимает руководящие должности.
  • Мы распространили данные о представленности различных групп внутри компании и уже поставили перед собой цели по улучшению этой статистики.
  • Мы разработали программу обратной связи по восходящей, позволяющей сотрудникам оценивать своих руководителей без опасений, и будем пользоваться этой программой для определения эффективности и качества работы управления.

Эти меры — лишь первый этап, который предстоит преодолеть Blizzard. Мне уже не терпится внести личный вклад в создание идеальной рабочей атмосферы для наших сотрудников, которая позволит воплотить их мечты в жизнь.

Мы также понимаем, что должны более регулярно выпускать контент для наших игроков и реализовывать новые идеи в уже выпущенных нами играх и не только. Нам есть о чем рассказать, и на следующей неделе я поделюсь с вами интереснейшими новостями.

Спасибо всем сообществам игроков и участникам наших замечательных команд за преданность делу и личное участие. Вы — наша путеводная звезда.

Желаю всем чудесного 2022 г. и не только.

— Майк Ибарра (Qwik)

  • SUB

    Талантливые сотрудники давно ушли.
    Невозможно восстановить доверие к тому, чего нет.
    Blizzard давно уже не Blizzard. Это просто франшиза.

    • То есть ты считаешь, что визуально д4 плоха, и её делали люди без таланта. Какая глупость.

      • Ventolin

        Визуально Д4 хороша, но эффекта ВАУ вообще нет, который был от первого видео с геймплеем Д3. Да и что нового несет в себе Д4, что бы называться новой частью?

        • Overlord

          ну, на последний вопрос пока рано отвечать, но по поводу визуала соглашусь, лично я отметил, насколько хорошо он сделан с точки зрения уровня исполнения и настолько же мне не доставляло на него смотреть. В нем какая-то искусственная мрачность что ли. Или что-то еще. Не знаю, но лично для меня он идет скорее в минус, чем в плюс

        • mirok

          вероятно тогда у нас мало игр было для сравнения, да и возраст был поменьше, вот и воспринимали все так.
          Есть не ВАУ эффект, а есть большое удовлетворение, что все что показали в визуальном плане — невероятно хорошо. В плане развития тоже не плохо, доски эти, древо, даже предметы — избавиться только от сотен тысяч урона, обязательного крита и подредактировать аффиксы уников монстров (лазеры и прочую дичь)
          Они много что поменяли, из-за чего сообщество было не довольно, уверен и последнее 2 вещи поменяют, так как сейчас весь негатив тут.

        • Что нового? Так Д4 ММО, это новое. Д3 хотели сделать, но не потянули. А тут сразу замахнулись. Так что как раз Д3 и Д2 одного поля ягода, ворваться в сезон на неделю-две и забить на год, два. А Д4 про другое, там скорее всего жить придложат, со всеми прелястями ММО, дейлики, батлпасы, рейды и т.д.

          • Overlord

            иными словами, можно будет даже не скачивать, если знаешь, что MMO — не твое

      • SUB

        Я считаю, что визуально D4 примерно равна D3.
        Что мешало сразу сделать такой D3? Ничего не мешало.
        Рисовали её может и талантливые люди, но это уже не Blizzard.

      • Ну как-бе игра это продукт комплексный. И визуальный стиль это конечно важно. Но можно обосраться с геймплеем или с сюжетом и запороть всё вместе. А с повестка так и вовсе — способ похерить отличную работу талантливых профессионалов. Вспомни по килаграмм повидла и килограмм говна.
        Да и той же д4 мы видели прям очень мало. И судя по всему там ещё всё сырое и неготовое. Я про визуал.
        Будем посмотреть.

  • Arching

    «Мы оцениваем деятельность руководства и менеджмента с учетом вклада в улучшение текущих условий. Это значит, что общие результаты в создании безопасной, разносторонней и творческой рабочей атмосферы в Blizzard напрямую влияют на успех и вознаграждение участников этих команд (включая меня самого).»

    Либо ты любишь всю эту псевдолевацкую шоблу из вопящих трансов, геев, лесбиянок и вертолетиков либо тебя лишают премии.

    • Padladin


      псевдолевацкую

      Спасибо. А то аж коробит, когда это называют левыми.

      • Arching

        они умело притворяются, но я вникал. Прочитал тут Жижека Славоя «О Насилии» — там всё очень хорошо разложено по полочкам.

    • Hemul

      Играя только в правые игры, в чем проблема?

      • Arching

        чо?

  • Ziren

    Потрясающие новости на следующей неделе — это дата релиза Д4, надеюсь)

    • Дата релиза…первого сезона д2р))

      • Ziren

        Это было бы еще лучше)

    • Релиз.

    • дата Д4 нужна как кровь из носу, нича тянуть Котика за яйца. С другой стороны, дата релиза ничего не значит, потому что можно переносить проект бесконечно, как показывают тыщщи случаев.

    • C0IL

      анонс Heroes of the Storm 2

      • Roach

        скорее будет дата остановки серверов хотса. игра мертвая

        • Я вообще фигею, как можно отличную игру так похоронить. Это надо уметь.

          • Padladin

            Она мертворождённая. 6.5/10

            • Это не так.
              Хотс имел имер ряд приемуществ над другими мобами. Это готовая база фанатов вселенной близззард. Плюс они решили некоторые геймплейные косяки, которые тянулись с самого основания жанра. Но вот игру эту они просто выкинули в мир — виживай, давай. И денег приноси, да побольше.
              Подобным играм нужна поддержка. Уже тогда было, что видно близзард посто положил прибор на работу с комьюнити. Один только ВоВ варился сам себе из-за большого количества людей. И близы почему-то думали, что так может прокатить и с Хотсом. Ну и агрессивная монетизация. Почему-то не прокатило. Это всё не проблема игры, а проблема жадных и тупых издателей.

              Тот же Рито почему-то выкатили свою ККИ. Китайцы знают, что игрокам нужно внимание.

            • Padladin

              Да перестань. Компетатив, где тебя не наказывают за ошибки и не вознаграждают за усилия — обречён. За всё время близзы смогли внедрить лишь одну механику, которые являясь костылями всё же позитивно влияет на геймплей. Сферки. И это спустя сколько лет с релиза?
              И ваапще… стоило близзам перестать вливать тонны бабла в стримеров, как тут же популярность испарилась настолько, что даже собственный турнир прикрыли.

            • Не перестану. Сноубл в играх это говно и рак. Ипопытки борьбы с этим — хорошо. Но попытки нужно продолжать. А там вообще много чего недоделано. Систему талантов начали — бросили. Квесты, ивенты… понадкусили и бросили. То что нововедений не было, ещё раз подтверждает, что на развитие положен болт. С самого начала. О чём я и говорю.

              А вот это поклонение стримерам это вообще за гранью здравого смысла.
              Стримеров смотрят либо ради конкретного продукта. Либо ради конкретного стримера. В первом случае, если вдруг твой любимый стример по доте начнёт стримить хотс, то я найду другого любимого стримера по доте. Во втором же, если стример стримит разный контент, то он этот хотс потстримит и бросит, потому что деньги деньгами, но терять подписчиков он не хочет.
              Вливать надо в сообщество, в преданных фанатов, в контентмейкеров, а не в продажных ребят с твича.

            • Padladin

              Сноубл в играх это говно и рак.
              Ога, ога. Яркий пример — бутчер.

              Ипопытки борьбы с этим — хорошо. Но попытки нужно продолжать.
              Они и продолжили, следствием чего является данная статья.

              А там вообще много чего недоделано. Систему талантов начали — бросили. Квесты, ивенты… понадкусили и бросили.
              Система талантов не работает даже в теории. Она не даёт, и не может давать никакой вариативности. Как паралон в д3 — если убрать, то станет только лучше. Квесты хороши только звуком выполнения подзадачи, эти ‘динь’ доставляют.

              То что нововедений не было, ещё раз подтверждает, что на развитие положен болт. С самого начала.
              О, нововведения были. И много. Но в основном они были направлены костылями исправить глобальные просчёты в дизайне игры. Только этих просчётов столько, что без изменения core mechanic ничего не добьёшься, а сменив потеряешь всю текущую базу игры.

            • >Ога, ога. Яркий пример — бутчер.
              Причём тут бутчер?
              >Система талантов не работает даже в теории.
              Так не работает что их в какой-то мере ввели в ЛоЛ. Лол!
              Таланты всяко лучше, чем покупка артефактов дающих чаще всего тупо буст характеристик.
              Резкий скачок характеристик и есть причина сноуболов и соответсвенно каток в одни ворота.
              А по талантам это не вопрос к системе, а её балансу и гибкости.
              >Как паралон в д3 — если убрать, то станет только лучше.
              В текущем виде — да.
              >Только этих просчётов столько, что без изменения core mechanic ничего не добьёшься.
              Ну так если у них полтора землекопа (судя по рассказам) в команде, то они не то что воплотить что-то подобное, придумать ничего не смогут.
              >потеряешь всю текущую базу игры
              База игры — это нормизы и казуалы. А упор на киберкотлет это понты не более. Да, это популяризирует игру, но не основопологающе.

            • Padladin

              Бутчер притом, что являет собой яркий пример сноубола, после квеста увеличивая мощь в разы. И чем дальше, тем сложнее его остановить.

              В лол они идут дополнением расширяющим текущую систему, а не заменяя, и тем самым сужая её.

              Да, резкий ап перевернёт игру, потому одна из задач команды противника — не допустить этого. Как с приведённым в пример бутчером, которому на более менее уровне квест до пятнадцатой минуты сделать не дадут.
              В нынешней же ситуации мы имеем групповой онанизм, когда минуты до двенадцатой пак крипов предпочтительней убийства персонажа противника и выполнения активностей.

            • Понял. Так то проблемы баланса. С ним беда.

            • mirok

              хотс крайне хорошая игра, с интересным геймплеем. Быстрые катки, файты с первых секунд, интересные активности на картах и их разнообразие. Это все делает игру намного интересней чем лол (в доту не играл, но по видосам там унылей чем в лоле)
              Потенциал у игры отменный был, нужно было бы развивать и только. Таланты что меняли порой стиль боя, не нужно как дебил ластхитить ради пары монет, что бы через 20 минут стать оп.

              Только файты, микроконтроль и макро. В нее и сейчас интересно играть.

              Говорю как игрок в лол с 2009. И как игрок в хотс с альфы, но с перерывами.
              Хотс очень интересна и при должном развитии она на голову бы выше была остальных моб.

              Надеюсь на хотс 2 на тех же рельсах, но уникальном движке.

              А баланс — какого нибудь Гарена нафидь на старте и его уже никто не остановит. Даже квеста не надо выполнять, тупо три предмета. Или Морду, или — да куча персонажей кто так может.
              Тут не в квесте бутчера проблема, а как обычно у близзов бывает — в цифрах.

            • Vespasian

              Хотс был хорошей игрой, возможно, даже лучше лола и доты2. Правда, у него был фатальный недостаток, он вышел слишком поздно. Основной аудитории моба игр он был уже не нужен. В лоле и доте2 уже было по 100+ персов и скинов, турниры с миллионной аудиторией т.д.

            • Padladin

              Хотс неплохой проект для «отключить моск и расслабиться с друзяшками’. Но играть и тратить деньги я пойду в другие места. Ты, судя по всему, тоже.
              Далее я много накалякал про циферки, оперируя всякими «экспа в минуту» и «исскуственный таймгейт», но понял что это нафих не нужно. Нравится — получай удовольствие.

            • mirok

              типичная ошибка. И рито геймс ее делает. Все думают что игра создана только для 5% игроков челиков задротов и под них нужно выстраивать баланс. Что мне твои цифры? Уже сказано в хотсе есть проблема баланса — цифры можно поправить.

  • Naikolis

    «руководитель по разнообразию, равенству и инклюзивности»
    Ага, понятно. Побольше нигеров, трансов, фемок и прочего мусора. Удачи

  • «Наша главная задача сейчас и в будущем — восстановить ваше доверие к Blizzard»
    Ну так давай, Начинай. Переименуй обратно Макри. Верни шутки в Варкрафт.
    Пиздабол!

  • Потрясающие новости на следующей неделе- Демо -версия Диабло 4 для всех)).Ну или еще новости по этой игре). Релиз — это маловероятно……

  • mirok

    Ну и? Понедельник заканчивается уже — где анонсы????

    • Vespasian

      на следующей неделе я поделюсь с вами интереснейшими новостями

      У них целая неделя на растягивание кошачьих гениталий.

      • mirok

        а понедельник не «следующая неделя» ? xDD
        Вполне могли порадовать в начале одним, и в конце другим анонсом… Скука…

  • novax

    Некоторые особо популярные в прошлом стримеры Overwatch зашевелились, вещают, что одной из новостей может быть какой-то крупный анонс по Overwatch 2.

    • Padladin

      Сейчас все зашевелились. И Вов реанимируют, и варкрафт 4 делают, и во второй диабле шестой акт выпускают…
      Только рано, блин, для подобных анонсов. Сделка ещё не подтверждена.

      • mirok

        сдается мне, все это и без сделки уже разрабатывалось. Завершиться она или нет, если это правда, то и так выйдет. Ну если не отменят :)

    • Ну типа следующий сезон ОВЛ хотели делать уже по ОВ2, так что ожидаемо.

  • Выглядит, как оправдания проститутки — ну, я же это по любви!..