Diablo III: список изменений обновления PTR 2.7.3

автор

опубликовано

18/03/2022 23:00

поделиться

Комментарии

10

Diablo III PTR 2.7.2: список изменений

10 марта на PTR сервере Diablo 3 начнется двухнедельный период тестирования обновления 2.7.3. Разработчики скорректируют баланс ряда легендарных предметов и комплектов, внесут изменения в Великие порталы, а также протестируют новое эндгейм испытание 26-го сезона — «Отголосок Кошмара».

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для Diablo III PTR 2.7.3

Двухнедельное тестирование обновления 2.7.3 начнется 10 марта, и мы призываем вас сразить нахлынувших демонов. Ниже вы можете ознакомиться с предварительным списком изменений и уже начать строить планы, как максимально эффективно использовать новую сезонную механику — «Отголосок Кошмара». Обновление баланса и изменения Великих порталов появится в ближайшее время.


Содержание


Сезоны

Новая тема сезона: В 26-м сезоне в игре появится «Отголосок Кошмара» (Echoing Nightmare) — дополнительное эндгейм испытание с наградой, в котором игроки будут сражаться с воспоминаниями о нефалемах, погибших в Великих портах. Нынешние нефалемы должны выживать, пока не произойдет неизбежная «Перегрузка» (Overwhelmed) или пока не потерпят поражение. Игрокам необходимо собирать «Окаменевший крик» (Petrified Scream) с поверженных Стражей Великих порталов, чтобы получить доступ к «Отголосоку Кошмара». Преобразование «Окаменевшего крика» в Кубе Канаи открывает портал, в который игроки могут войти, чтобы встретиться с ужасами прошлого Нефалемов.

Подробности темы нового сезона:

  • Доступ к «Окаменевшим крикам» и «Отголоскам Кошмара» можно получить только сезонным персонажем.
  • Только один игрок должен преобразовать «Окаменевший крик», чтобы открыть «Отголосок Кошмара» в многопользовательской игре.
  • Как и перед сражением с боссом, все игроки в многопользовательской игре должны принять приглашение для входа.
  • Внутри «Отголоска Кошмара» сложность повышается по мере того, как игроки убивают монстров в локации. Игроки могут ускорить прогресс, быстрее побеждая монстров.
  • После завершения «Отголоска Кошмара» игроки получают следующие награды: опыт, легендарные предметы, Кровавые осколки, самоцветы и новый легендарный самоцвет, «Шепот искупления» (Whisper of Atonement).
  • «Шепот искупления» — легендарный самоцвет, который используется только для усиления древних легендарных предметов. Его получение зависит от результатов игрока в «Отголоске Кошмара».

Обновление «Отголосков Кошмара»

  • В «Отголосках Кошмара» теперь появляются редкие монстры.
  • С неба теперь падают Метеориты.
  • Появились адские машины, которые порождают потоки взрывоопасных Падших-безумцев.
  • В «Отголосках Кошмара» теперь появляются стражи порталов.
  • Увеличена частота появления монстров.
  • Обновлен взрыв Теневого клона, чтобы нагляднее показывать область действия.
  • Таймер выхода увеличен до 60 секунд.
  • Увеличен возможный уровень «Шепота искупления» до 125 в зависимости от пройденного уровня «Отголоска Кошмара».
  • Монстров больше нельзя заморозить, оглушить, обездвижить или отбросить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Столпы средоточия наносили меньше урона, чем планировалось.

Примечание разработчиков *3/17: Эти изменения направлены на то, чтобы учесть отзывы сообщества и усилить хаос в «Отголосках Кошмара».

Примечание разработчиков: Это наша первая тема сезона, которая добовляет в игру новое событие. В «Отголоске Кошмара» игроки столкнутся с напряженным, насыщенным, усложняющимся событием, которое проверит их способность биться с монстрами как можно дольше. Мы вдохновлялись заданием Орека: «Многие нефалемы стояли там, где ты сейчас, но немногим удалось пройти это испытание». В «Отголоске Кошмара» игроки узнают о том, что случилось с теми нефалемами, которые потерпели неудачу.

В начало


Обновление Великих порталов

Сон Орека: Великие порталы с небольшим шансом могут превратиться как Сон Орека. Эти сказочные порталы имеют определенный список карт и композиций монстров.

  • 3 карты были добавлены и 2 карты были удалены из списка Великих порталов.
    • Добавлена: Fields of Misery, Desolate Sands и Briarthorn Cemetery
    • Удалено: Sewers of Caldeum и Hidden Aqueducts
  • Вероятность появления карт в Великих порталах была скорректирована.
  • Вероятность появления групп монстров была скорректирована.
  • Следующие монстры были скорректированы, чтобы давать больше прогресса и опыта в Великих порталах.
    • Пламенеющий страж
    • Тлеющий страж
    • Ледяной страж
    • Гибельный страж
    • Заряженный страж
    • Копейщик клана Крови
    • Копейщик клана Черной Луны
    • Копейщик клана Луны
    • Метатель копий из клана Крови
    • Копейщик из клана Льда
    • Адская ведьма
    • Порочная искусительница
  • Игроки могут поговорить с Ореком, чтобы закрыть активный Великий портал. Эта возможность доступна только в одиночной игре.
  • Увеличен прогресс, получаемый при убийстве некоторых монстров в Великих порталах.
  • Кроме того, увеличен прогресс, получаемый при убийстве Падшего-шамана, Падшего-сотворителя, Падшего-пророка и Огненного мага падших.
  • Добавлен новый визуальный эффект при входе в «Сон Орека».
  • Обновлены художественные элементы «Сна Орека», чтобы сделать их более выразительными.

Примечание разработчиков *3/17: Мы продолжили настраивать прогресс, который дают некоторые монстры, чтобы сделать сражения с ними в Великих порталах более привлекательными. Кроме того, мы учли отзывы некоторых игроков, которые жаловались на то, что попадание в «Сон Орека» происходит почти незаметно, поэтому мы добавили дополнительные визуальные эффекты.

Примечание разработчиков: Мы хотели улучшить Великие порталы с помощью изменений, влияющих на качество игрового процесса и изменений баланса с учетом отзывов сообщества. Мы переработали вероятности появления разных карт и монстров в Великих порталах, чтобы игроки больше времени взаимодействовали с контентом, который им нравится.

В начало


Предметы

 
Варвар

  • Наследие Рекор (бонус от 4 предметов из комплекта): «Яростный рывок» получает эффект от каждой руны и наносит на 1000% больше урона. За каждый недостающий 1% здоровья урон от «Копья Древних» увеличивается на 2%.
  • Наследие Рекор (бонус от 6 предметов из комплекта): Попавший по врагам «Яростный рывок» или Бросок оружия увеличивает урон вашего следующего «Копья Древних» на 5500% и запускает из цели несколько копий. Этот эффект суммируется и расходуется каждым выпущенным копьем. Одновременно может расходоваться не более 5 зарядов эффекта. Этот эффект суммируется, и каждый бросок копья расходует максимум 5 зарядов эффекта.
  • Арреатский закон: «Бросок оружия» и «Копье Древних» наносят увеличенный на 150-200% урон.
    • «Бросок оружия» восполняет до 25 дополнительной ярости в зависимости от расстояния до попавшего под удар врага. Накапленная ярость может превысить максимальный запас ярости на 200 ед.
    • «Копье Древних» возвращает до 25 единиц ярости в зависимости от расстояния до попавшего под удар врага и сбрасывает ваш запас ярости до базового максимума.
  • Трехсотое копье: Увеличивает урона от «Броска оружия» и «Копья Древних» на 150-200%. Скорость атаки при Броске оружия увеличивается на 200%.
  • Спасение Скулара: Увеличивает урон «Копья Древних» на 150-200%. Если ваше «Копье Древних» с руной «Бросок валуна» попадает в 5 или меньше врагов, урон увеличивается на 100%.

Примечание разработчиков *3/17: Мы дополнительно услили Бросок оружия, чтобы дать игрокам больше вариантов развития при использовании переработанного комплекта Наследие Рекор. Мы также обновили Арреатский закон, чтобы игроки могли достичь новых уровней ярости.

Примечание разработчиков: Мы переработали Наследие Рекора, чтобы придать комплекту собственную индивидуальность. Команда посчитала, что навыки дальнего боя как раз для этого подходят.

Крестоносец

  • Шипы призывателя: Скорость атаки «Наказания» и «Удара сплеча» увеличены на 100% и наносят 67 500% урона от эффекта шипов.
  • Рвение Норвальда: Увеличивает на 200% урон во время использования «Скакуна» и в течение 5 секунд после его окончания.

Примечание разработчиков: Рвение Норвальда демонстрирует чрезмерную эффективность со многими комплектами. Мы хотим снизить его силу, но в качестве компенсации увеличиваем полезность Шипов призывателя.

Монах

  • У всех Таинственных союзников, призванных бонусом от 6 предметов Мантры Инны, продолжительность действия теперь обновляется при каждой атаке.
  • Таинственный союзник — Огненные союзники меньшего размера теперь могут проходить сквозь противников.

Примечание разработчиков *3/17: Мы улучшили умения Таинственный союзник, чтобы сделать его более понятным и удобным.

  • Скрепы малых богов: Противники, пораженные «Ураганным ударом», в течение 5 сек. получают на 150-200% больше урона от «Таинственного союзника» монаха.

Примечание разработчиков: Мы довольны игровым процессом монахов в Мантре Инны, но огненная сборка слишком эффективна, поэтому мы убрали бонус Огненным союзникам из наручей Скрепы малых богов.

В начало

  • Bestia

    Сорку не нерфят, не канон. Кажется все уволились и патч сделала уборщица.

  • Tomich2020

    Хрень какая-то а не патч…пусть короче сами играются.

  • Короче монка порезали в пять раз. Играть без бонуса на наручах к огненным это все рвно что сейчас водяным союзником закрывать 150ые. Мучение и грех

  • Brimstone

    Когда там уже отчёт по д4?

    • novax

      PezRadar обещал выпустить отчет позже в этом месяце. В отчете будет про работу художников окружения.

      • Tomich2020

        мда походу будет опять отстой как прошлый отчет по звуку…((( был бы близзкон хоть б видосиков подкинули и нового чара бы озвучили а так вообще голяк (((

  • Kartooz

    Игроки могут поговорить с Ореком, чтобы закрыть активный Великий портал. Эта возможность доступна только в одиночной игре. — Господи неужели дождались, спустя столько лет!!!

    • NIKITOZ

      ага, лучшее новшество)

  • NIKITOZ

    Интересно, во сколько тест откроют?

  • Werwolf

    Коротко:
    — навскидку тема сезона — хрень
    — усиливают самый тошнотный сет варара
    — уже который патче подряд ломают хребет крестоносцам
    — спустя больше полугода, таки подрежут имба монахов

    «Мы довольны игровым процессом монахов» правда? То есть только 150-е за 10 и меньше минут в рейтинге — это хорошо? Тогда может и другим тоже такого отсыпите …?