Activision Blizzard назначила новых инклюзивных руководителей

автор

опубликовано

13/04/2022 18:59

поделиться

Комментарии

25

Blizzard

Activision Blizzard приступила к активной борьбе за разнообразие, справедливость и инклюзивность. Для этого в Activision Blizzard на пост директора по развитию, равноправию, многообразию и инклюзивности была назначена Кристен Хайнс, а в Blizzard Entertainment аналогичную должность заняла Макайя Браун.

До работы в Activision Blizzard Кристен Хайнс почти 16 лет боролась за равноправие и разнообразие в консалтинговой компании Accenture. На новом месте Кристен с удвоенным рвением займется увеличением на пятьдесят процентов числа женщин и небинарных людей в течение следующих пяти лет. В опубликованном пресс-релизе генеральный директор Бобби Котик выразил надежду, что благодаря Кристен Хайнс Activision Blizzard сможет стать самой гостеприимной и инклюзивной компанией в игровой индустрии.

Макайя Браун, в свою очередь, уже 3 года занималась гендерным разнообразием в Activision Blizzard, а в сентябре 2021 года была назначена на ключевую инклюзивную должность в Blizzard Entertainment. Макайя займется созданием комфортных условий труда и будет помогать раскрывать свой творческий потенциал женщинам, темнокожим, азиатам, ЛГБТ+ и людям с особыми потребностями.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Познакомьтесь с Макайей Браун & директором по равноправию, многообразию и инклюзивности

Привет поклонникам Blizzard! Меня зовут Макайя Браун. С сентября 2021 года я работаю в Blizzard директором по развитию, равноправию и инклюзивности. Я бы хотела рассказать о своей роли в компании и успехах Blizzard в этой области. И канун Международного женского дня — самое подходящее для этого время.

Начнем с самого очевидного вопроса: почему Blizzard? При первой встрече с нынешними коллегами меня поразили два обстоятельства. Во-первых, искреннее желание перемен. Сотрудники Blizzard — невероятно талантливые люди, которые хотят изменить культуру компании к лучшему и продолжить заниматься любимым делом. А во-вторых, активная поддержка со стороны руководителей и их стремление создать условия, в которых их команды смогут спокойно работать и творчески развиваться. Нечасто можно встретить такое полное единодушие на всех уровнях, и я рада возможности направить этот энтузиазм в полезное русло.

Мы считаем, что игры Blizzard должны создавать дружелюбную атмосферу для всех, а для этого нам нужно учитывать мнение людей с самым разным жизненным опытом. Если женщины, темнокожие и азиаты, ЛГБТ+ и люди с особыми потребностями не смогут комфортно работать в Blizzard, раскрывая весь свой творческий потенциал, мы лишимся их уникального вклада. Поэтому правда такова: инклюзивная культура повышает качество игр.

Глубокие изменения невозможны без переосмысления, и я понимаю, что у многих тема равноправия и инклюзивности вызывает отторжение. Мы все усваиваем подсознательные предубеждения, это обусловлено множеством разных факторов — где мы росли, кто повлиял на нас в детстве, какие фильмы мы смотрим и в какие игры играем. Эти предубеждения потом проявляются в отношении к работе и коллегам. Например, если вы привыкли работать с одними и теми же людьми с похожим стилем общения, а новый коллега отличается от вас, этот стиль общения может невольно оскорбить его или помешать свободно высказывать идеи. Признавать свои предубеждения — это нормально. Более того, это жизненно важно для роста в личном, профессиональном и организационном плане.

Прежде всего необходимо прислушиваться друг к другу. Чтобы спланировать будущее Blizzard, сначала надо понять прошлое компании. Без ясного представления о текущем положении дел мы не сможем двигаться дальше. Сделав выводы из того, что я узнала, мы уже начали выстраивать принципы обучения сотрудников, действенную систему подотчетности руководства, новые методы найма и так далее.

Прогресс также идет и по инициативе самих сотрудников — как вы уже видели, разработчики недавно внесли много значительных изменений, чтобы повысить доступность и инклюзивность наших игр. 31,5% сотрудников, которых мы наняли за 2022 год, идентифицируют себя как женщины — и это только первые шаги. Мы благодарны отдельным работникам и целым командам, которые с самого начала поддержали нас в стремлении повысить гендерное и культурное многообразие в Blizzard. Мы продолжим уделять этому самое пристальное внимание.

Меня как директора по многообразию и инклюзивности глубоко тронуло, что каждый постарался сделать свой вклад в общее дело. Именно такие поступки в конце концов приводят к реальным переменам. Мы в Blizzard не просто назначаем пару тренингов для галочки, а проводим глобальные изменения во всех сферах, от бизнеса в целом до каждого сотрудника в частности. Улучшая и развивая эти меры, мы добьемся полной трансформации культуры в компании.

В играх находят спасение от невзгод люди любого происхождения. В реальном мире и так слишком много дискриминации, и поэтому в наших вселенных должно быть комфортно и приятно находиться всем. Перед нами стоит трудная задача. Я надеюсь, что инклюзивная атмосфера в компании (и, как следствие, в играх) поспособствует терпимости и уважению к людям, которые отличаются от нас. И если наша индустрия продолжит бороться с дискриминацией в играх, то, возможно, со временем реальный мир тоже станет лучше.

Мы будем регулярно сообщать новости о наших успехах.

Спасибо, что выслушали.
Макайя Браун
Директор по равноправию, многообразию и инклюзивности


 


 

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Джессика Мартинес пришла в Blizzard Entertainment на должность вице-президента отдела культуры

Blizzard Entertainment с радостью представляет Джессику Мартинес, нашего первого вице-президента – главу отдела культуры. Это событие — часть нашей программы по созданию разносторонней, справедливой и инклюзивной рабочей культуры, благодаря которой все сотрудники смогут расти, развиваться и проявлять все свои творческие способности.

Джессика и руководство Blizzard будут отвечать за внедрение и продвижение нашей стратегии по культуре, координацию всех команд и служб и переработку программ обучения и развития персонала. Джессика рада возможности привнести изменения в отрасль разработки игр. «В рабочей среде, ориентированной на сотрудников, где команды чувствуют свою безопасность и значимость и работают сообща на пути к общей цели, процветают все — и сотрудники, и игроки, и бизнес», — отмечает она. Чтобы добиться этого, Джессика возглавит команду обучения и развития и будет тесно сотрудничать с командами по коммуникациям и событиям, а также с руководителями всех франшиз и отделов.

«Чтобы вернуть бизнесу человечность, нужно должным образом выразить ценность наших взаимоотношений в нашей работе», — рассказала Джессика. Кроме этого, она будет отвечать за исполнение планов по отражению наших ценностей в повседневной работе и организационной структуре, а также улучшению взаимосвязей между франшизами Blizzard, в то же время сохраняя уникальные черты каждой команды.

Перед тем как начать работу в Blizzard, Джессика более 14 лет руководила отделом стратегии, коммуникации, операций и персонала в Walt Disney Company. Там она занимала должность главного администратора и советника по стратегии для директора службы безопасности и директора по цифровым технологиям в подразделении Disney Parks & Resorts. Джессика возглавляла реализацию коренных организационных изменений, включая интеграцию в области безопасности при приобретении компании 21st Century Fox, а также отличилась созданием разносторонней культуры, ориентированной на ценности и объединяющей команды по всему миру.

Джессика очень любит кататься на лыжах, активно поддерживает организации по спасению животных и работает тренером в компании Little League Baseball.

Добро пожаловать в команду, Джессика!

  • 16 лет боролась за равноправие и разнообразие в консалтинговой компании

    ух мне бы такую должность

  • кто сказал что в компании по производству комп.игр главное это специалисты геймдела? веянья новой моды диктуют смену приоритетов! главные теперь разноцветные пид….ы, а игры будут сами как нить делаться, хомячью и так сойдёт :)

    • Goon

      согласен на все 100

  • Когда начал читать статью хотелось написать едкий остроумный комментарий по существу.
    Когда закончил читать — захотелось помыться.
    Давайте, тяните Близзард на дно.

  • Timur_A

    Инклюзивный маразм…

  • «В играх находят спасение от невзгод люди любого происхождения. В
    реальном мире и так слишком много дискриминации, и поэтому в наших
    вселенных должно быть комфортно и приятно находиться всем»
    https://i.ytimg.com/vi/e7_u1psDlPc/maxresdefault.jpg

    • Поэтому правда такова: инклюзивная культура повышает качество игр.

      — В чем сила, бр… сестра?
      — В инклюзивности.

  • Padladin

    Макайя займется созданием комфортных условий труда и будет помогать
    раскрывать свой творческий потенциал женщинам, темнокожим, азиатам,
    ЛГБТ+ и людям с особыми потребностями.

    А это разве не расизм/элитизм? Не то, с чем они усе должны бороться?

    • Timur_A

      Вы не понимаете — «Это другое»… (с)

    • Arching

      ну ты ещё скажи all lives matter, ты чо, совсем что ли?))

  • jonikus

    слава дьябло, черные …

  • Gibsoncheg

    — Мы наняли нового директора по инклюзивности поможет внести расовое и гендерное разнообразие в коллектив!
    — Как это поможет нам делать хорошие видеоигры?
    — Видеогры?

  • Goon

    тьфу бле, гендерное разнообразие мля… +)))

  • Diabloman

    Продавайте акции Blizzard, у кого они есть )

  • 0r1kame

    ну вот и дожили )) в компании не разработчиков набирают а просто всяких пи*ара*ов )
    ох и игр они наделают…ох и наделают.

  • Мне интересно где они окажутся, когда вся эта по3бота с инклюзивностями закончится

  • Главное чтобы д4 не запороли, а там пусть хоть всем офисом долбят друг друга.

    • Bestia

      Отдолбили с увольнением геймдира Макри и лиддизайнера Бариги. Д4 только похорошела?

    • Timur_A

      Беда в том, что они только и делают, что долбят друг друга, а играми не занимаются.

      • д4 делают, под д2р вообще контору специальную купили. Что это если не работа над играми…

        А что по-твоему должны делать близы, чтобы чтоб для тебя они занимались играми?

        • Timur_A

          Заниматься играми.

  • SUB
  • enliveddm

    слева точно мужик

  • Не пойму, а слева это мужик?

  • Фуу… инклюзятина