Diablo III: обзор обновления 2.7.3 — 26-й сезон

автор

опубликовано

04/04/2022 20:27

поделиться

Комментарии

19

Diablo III: обзор и дата начала 26 сезона

Разработчики Diablo III объявили дату старта нового сезона — 26-й сезон, получивший название «Падение нефалемов», начнется 15 апреля в 18:00 МСК. С финальным списком изменений обновления 2.7.3, сезонными наградами и завоеваниями можно ознакомиться уже сейчас.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

26-й сезон | «Падение нефалемов» | Предварительный обзор обновления 2.7.3

26-й сезон начнется в 18:00 МСК 15 апреля — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о теме сезона и изменениях баланса в обновлении 2.7.3. Выход обновления ожидается 12 апреля.


Содержание


Тема нового сезона

Души героев, поверженных в нескончаемой борьбе против сил зла, взывают о помощи! Чуткие нефалемы смогут прислушаться к окаменевшим крикам мертвых и настроиться на последние мгновения агонии погибших. Удастся ли этим нефалемам внять шепоту искупления павших героев и пережить Вторящие кошмары? Или они навсегда останутся в ловушке среди павших нефалемов? Только время покажет…

В 26-м сезоне в игру будет добавлен Вторящий кошмар. Это первая тема сезона, представляющая собой новый аспект игры. Во Вторящем кошмаре игрокам предстоит участвовать в напряженном, динамичном и постоянно усложняющемся событии, главная задача в котором — продержаться в бою как можно дольше. К его созданию нас подтолкнуло предупреждение Орека: «Многие нефалемы приходили сюда до тебя, но мало кто справился с испытаниями». Во Вторящем кошмаре вы сможете узнать, что случилось с нефалемами, потерпевшими неудачу.

В начало


Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 26-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 14-м сезоне. Помимо обуви и ножной брони эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет набор рамок портретов в стиле Тал Раши. Нефалемов, желающих стать воплощением духа правосудия, ждет флаг в стиле нашего любимого архангела. Запомните: правосудие неподсудно!

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Пройдите испытания «Падения нефалемов» и выполните задачи стража сезонного похода 26-го сезона, чтобы получить портрет «Воспоминание Раккиса» и питомца «Зубастый воитель».

В начало


Награды за сезонный поход

Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все пять вкладок за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя.

  • Зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку.
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Убить Мясника персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта.
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Получить два завоевания.

В начало


Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, следует отметить, что их список тоже изменится. «Сезон алчности» вновь готовит для нас завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель». Важна будет каждая золотая монетка! Для получения завоеваний «Демон скорости» и «Жажда скорости» вам понадобится пройти нефалемские порталы с ветерком. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» достанутся игрокам, улучшившим легендарные самоцветы до высокого уровня. Наконец, любители игры в одиночку смогут получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце», достигнув великих порталов высокого уровня самостоятельно, а «Годы войны» и «Династия» достанутся мастерам игры за героев минимум шести классов.

В начало


Дар Хедрига

Вы, как и раньше, сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 26-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар — «Наследие Рекор»
  • Крестоносец — «Доспехи Аккана»
  • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
  • Монах — «Чертог Инны»
  • Некромант — «Покров Владыки мора»
  • Колдун — «Призрак Зунимассы»
  • Чародей — «Шедевр Дельсира»

В начало


Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.3 для Diablo III.

Содержание

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.


Сезоны

В 26-м сезоне в игру будет добавлен Вторящий кошмар — необязательное испытание для персонажей максимального уровня, за которое можно получить награды, и игрокам предстоит сражаться в воспоминаниях нефалемов, павших в великих порталах. Нефалемам из настоящего придется сражаться с монстрами, пока их не настигнет смерть или враги не добьются превосходства. Чтобы попасть во Вторящий кошмар, нефалемы должны получить окаменевший крик в качестве добычи за победу над стражем великого портала. При преобразовании окаменевшего крика с помощью куба Канаи появляется портал, войдя в который, игроки смогут сразиться с ужасами из прошлого нефалемов.

Подробности о теме сезона

  • Окаменевшие крики и Вторящий кошмар доступны только для сезонных персонажей.
  • В сетевой игре для открытия портала во Вторящий кошмар достаточно преобразовать один окаменевший крик.
  • Как и в случае битвы с боссом, все участники сетевой игры должны принять предложение войти во Вторящий кошмар.
  • Сложность Вторящего кошмара повышается по мере прохождения события. Чем быстрее игроки убивают монстров, тем быстрее они пройдут Вторящий кошмар.
  • За прохождение Вторящего кошмара игроки смогут получить следующие награды: опыт, легендарные предметы, кровавые осколки, самоцветы и новый легендарный самоцвет «Шепот искупления».
  • Шепот искупления — легендарный самоцвет, предназначенный исключительно для улучшения древних легендарных предметов. Его уровень при получении зависит от результатов игрока во Вторящем кошмаре.
  • Теперь во Вторящем кошмаре появляются редкие монстры.
  • Теперь с неба падают метеориты.
  • Теперь появляются адские подделки, призывающие большое количество взрывоопасных безумцев.
  • Теперь появляются стражи порталов.
  • Увеличена частота появления монстров.
  • Взрыв темного отражения теперь лучше соответствует области действия эффекта.
  • Время до выхода увеличено до 60 сек.
  • Максимальный уровень получаемого шепота искупления увеличен до 125 в зависимости от результатов прохождения.
  • Монстров во Вторящих кошмарах больше нельзя заморозить, оглушить, обездвижить и отбросить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой святилища-проводники наносили слишком мало урона.

Новые изменения (после окончания тестирования на PTR)

  • За победу над монстрами во Вторящих кошмарах больше нельзя получить золото, предметы и сферы здоровья.
  • Урон от взрывоопасных безумцев и метеоритов теперь представляет еще большую угрозу.
  • Свойство «Раскаленный» падших-безумцев и метеоритов теперь наносит физический урон.
  • Скорректирована сложность уровней 100+.
  • Столп защиты заменен на столп скорости.
  • Теперь количество опыта за прохождение Вторящего кошмара соответствует наградам за прохождение великого портала.
  • Запас времени до того, как Вторящий кошмар закроется, уменьшен до 30 сек.
  • Портал во Вторящий кошмар больше нельзя открыть в играх ниже 70-го уровня.
  • Теперь взрывоопасные безумцы и метеориты наносят физический урон.
  • Скорректирована вероятность получения окаменевших криков за победу над стражами великих порталов.

К содержанию описания обновления

В начало


Изменения великих порталов

Мы решили улучшить великие порталы, внеся усовершенствования игрового процесса и изменения баланса, а также изучив отзывы сообщества. Мы произвели оценку всех карт и монстров в великих порталах и подкорректировали шансы их появления, чтобы игроки могли проводить больше времени за прохождением того контента, который им нравится. Больше вам не придется так много бродить по запутанным, словно спагетти, пещерам!

Сон Орека: великий портал с небольшой вероятностью станет Сном Орека. В этих сказочных порталах используется определенный список карт и типов монстров.

  • В список карт для великих порталов добавлено 3 карты и удалено 2.
    • Добавлены: «Гиблые поля», «Бескрайние пески» и «Кладбище Бриарторн».
    • Удалены: «Калдейские стоки» и «Недра акведуков».
  • Скорректирована вероятность появления карт в великих порталах.
  • Скорректирована вероятность появления групп монстров в великих порталах.
  • Победа над следующими монстрами теперь дает больше опыта и прогресса в великих порталах:
    • пламенеющие стражи;
    • тлеющие создания;
    • ледяной страж;
    • гибельный страж;
    • заряженный страж;
    • копейщик клана Крови;
    • копейщик клана Черной Луны;
    • копейщик клана Луны;
    • метатель копий из клана Крови;
    • копейщик из клана Льда;
    • адская ведьма;
    • порочная искусительница.
  • Игроки могут поговорить с Ореком, чтобы закрыть активный великий портал. Эта возможность доступна только в одиночной игре.
  • Победа над некоторыми монстрами теперь дает еще больше прогресса в великих порталах.
  • Победа над падшими-шаманами, падшими-сотворителями, падшими-пророками и огненными магами падших также дает больше прогресса.
  • Обновлены графические эффекты при входе в Сон Орека.
  • Виньетки Сна Орека стали заметнее.

К содержанию описания обновления

В начало


Предметы

Варвар

  • Наследие Рекор (бонус от четырех предметов): умение «Яростный рывок» использует одновременно эффекты всех рун и наносит на 1000% больше урона. За каждый недостающий 1% здоровья героя урон от «Копья Древних» увеличивается на 2%.
  • Наследие Рекор (бонус от шести предметов): попадания умением «Яростный рывок» и «Бросок оружия» увеличивают урон от следующего «Копья Древних» на 5500% и выпускают несколько копий рядом с целью. Эффект суммируется. Каждый бросок копья расходует до 5 зарядов этого эффекта.
  • Арреатский закон: наносимый умениями «Бросок оружия» и «Копье Древних» урон увеличивается на 150–200%.
    • Умение «Бросок оружия» восполняет 25 50 ед. ярости в зависимости от дистанции до пораженного противника. Количество восполняемой ярости может превышать максимум на 200 ед.
    • Умение «Копье Древних» возвращает до 25 50 ед. ярости в зависимости от расстояния до противника, при этом лимит ярости возвращается к базовому максимальному значению.
  • Трехсотое копье: урон от умений «Бросок оружия» и «Копье Древних» увеличивается на 150–200%. Скорость атаки умения «Бросок оружия» повышается на 200%.
  • Спасение Скулара: урон, наносимый «Копьем Древних», увеличивается на 150–200%. Если умение «Копье Древних» с руной «Бросок валуна» поражает не более 5 противников, его урон увеличивается на 100%.

Комментарий разработчиков: мы внесли дополнительные усиления для «Броска оружия», чтобы расширить набор вариантов развития с использованием переработанного комплекта «Наследие Рекор». Мы также обновили «Арреатский закон» с целью позволить игрокам накапливать еще больше ярости.

Комментарий разработчиков: мы переработали «Наследие Рекор», чтобы сделать этот комплект уникальнее. Нам показалось, что дистанционные атаки варвара естественным образом дополняют рывки с комплектом «Наследие Рекор».

Крестоносец

  • Шипы призывателя: повышает скорость атаки «Наказания» и «Удара сплеча» на 100%. Эти умения наносят урон в объеме 67 500% показателя эффекта шипов.
  • Рвение Норвальда: под действием умения «Скакун» и в течение 5 сек. после его окончания наносимый крестоносцем урон увеличивается на 200%.

Комментарий разработчиков: «Рвение Норвальда» оказалось слишком эффективным в сочетании с различными комплектами. Мы решили его ослабить, но в качестве компенсации сделали комплект «Шипы призывателя» полезнее.

Монах

  • Теперь время действия всех таинственных союзников, призванных бонусом от шести предметов из комплекта «Мантра Инны», обновляется при каждой атаке.
  • Таинственный союзник с руной «Огненный союзник»: союзники меньшего размера теперь могут проходить сквозь противников.
  • Таинственный союзник с руной «Земляной союзник»:
    • Скорость передвижения камня «Земляного союзника» увеличена. Камни всегда возвращаются к игроку вне зависимости от количества монстров на экране.
    • Эффект «Ослабляет снаряды» больше не замедляет камни «Земляного союзника».

Комментарий разработчиков: мы внесли улучшения «Таинственного союзника», чтобы сделать это умение более удобным в использовании.

  • Скрепы малых богов: противники, пораженные «Ураганным ударом», в течение 5 сек. получают на 150–200% больше урона от «Таинственного союзника» монаха.

Комментарий разработчиков: мы довольны игровым процессом монахов с комплектом «Мантра Инны», но вариант развития, полагающийся на стихию огня, оказался слишком мощным. Скрепы малых богов больше не дают бонус для «Огненного союзника».

К содержанию описания обновления

В начало


Внесенные исправления

  • Игроки больше не могут изменять сложность, пока активен Вторящий кошмар.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Дар стяжателя» позволял получать золото за победу над монстрами во Вторящем кошмаре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой виньетки Сна Орека иногда исчезали в Туманных пустошах и Гниющем лесу при переходе на любой уровень, кроме 1-го.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению графического эффекта при открытии портала в Сон Орека.

К содержанию описания обновления

В начало

  • NIKITOZ

    ***Портал во Вторящий кошмар больше нельзя открыть в играх ниже 70-го уровня*** — Так и думал что сломают прокачку новых героев…
    И как всегда дата указана не правильно, пятница 15, не 16, а в субботу сезон ещё не разу не стартовал…

    • CATDOG

      все верно там написано… 15апреля 5PM PDT по тихоокеанскому — это 16 апреля 3:00 ночи по МСК…

      • Ская

        не верная инфа для пк игроков.

    • NIKITOZ

      я вот подумал, по идее для прокачки героев создаётся игра 70 уровня, может прокатит?

  • hot

    Пет со сливочным чупа-чупсом как-то не очень, а вот рамка портрета не плохая, ауф.

  • 9koff

    Старт 15 апреля в 18-00 МСК. это если перевести через часовые пояса

  • Tomich2020

    Кто на ПТР тестил монаха, насколько ВП он ослабел?

    • Werwolf

      слышал, что на 12

      • Tomich2020

        жесть! это чо опять про вертолётный билд вспоминать ((( шутка…нафиг-нафиг…буду ждать след-патч…

        • aragorn

          Так все ослабли по сути, нет эфирок и камней. Сет — то не трогали, только огненную руну убили, теперь через физ. руну играют. Сет был ОП , стал просто сильным. В обзорах его ставят на 1 место. Еще в финальных пачноутах, физ. руну фиксанули. (На ПТР этого фикса не было, инна была на 1 — 2 месте в ладдере)

          • Tomich2020

            Я хоть в сезонах не бываю, но интересно близзы то эфирки сделали на один сезон то камни имбовые, по идеи нафига делать что б потом такие вкусные штуки убирать? Это как дать ребенку крутую игрушку на типа поиграйся с недельку а потом у него её забирать…как по мне дичайший бред…поэтому для меня сезоны — mustdie and suxxx!

        • Werwolf

          в смысле «жесть»? То что сейчас у монахов в ладдере ТОЛЬКО 150-е за 10 минут — нормально?.
          И в прошлом сезоне тоже дичь была.

          • Tomich2020

            Жесть, потому что я в вертолете закрывал 130 а в новом билде закрыл 136…и чо теперь мне? Обратно к вертолётному…Речь не про сезоны, я в них не бываю.

  • s3theme

    «Нефалемам из настоящего придется сражаться с монстрами, пока их не настигнет смерть или враги не добьются превосходства«. Подскажите, кто тестироваал, а что означает «враги добьются превосходства»? И для ХК — смерть в «кошмаре» означает смерть персонажа на ХК?

    • Когда количество одновременно имеющихся на арене мобов заполнит шкалу (да. там есть особая шкала). То есть их будет слишком много. игрок не успевает их убить и новые лезут и лезут ) Это называется Overwhelm

      • s3theme

        Да, уже нашел видео одного парня на английском, он рассказал как правильно на ХК проходить эту тему

  • Понедельник Официальный

    я вот что не понимаю, тут дата выхода 15 апреля в 18:00 МСК, а в новости от близов ’26-й сезон начнется в 3:00 МСК 16 апреля’ когда сезон начнется то?

    • NIKITOZ

      Думаю они троллят Русских) А начнётся всё как обычно в пятницу вечером)
      У Якова прочитал что наши Русские статьи сейчас бот переводит, от этого и не правильная дата…

    • novax

      Опишу как обычно происходит уже несколько сезонов:
      — Близзард публикует обзор сезона с ошибочным временем (всегда разное).
      — Я, не проверив время, радостно копипащу новость.
      — Посетители сайта ругаются на ошибочное время.
      — Меняю время на правильное (15 апреля в 18:00 МСК).