Overwatch 2: список изменений обновления бета-версии от 26.04.22

автор

опубликовано

27/04/2022 11:00

поделиться

Комментарии

0

Overwatch 2: список изменений обновления бета-версии от 26.04.22

На сервер бета-версии Overwatch 2 установлено свежее обновление от 26 апреля. Разработчики переработали ряд персонажей, добавили режим «Натиск», удалили режим «Захват точек», внесли значительные изменения в окно статистики и множество других систем.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление для бета-версии PvP в Overwatch 2 — 26 апреля 2022 г.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Добро пожаловать в бета-тестирование PvP в Overwatch 2!

Добро пожаловать в бета-тестирование PvP в Overwatch 2! Мы подготовили обновленный набор героев, новые поля боя, режимы игры, матчи 5 на 5 и многое другое! Просим учитывать, что работа над всем контентом бета-версии еще не закончена. Мы высоко ценим отзывы и мнения игроков, поэтому некоторые аспекты игры могут измениться на протяжении этапов бета-тестирования. Возможно, вы заметите, что некоторые функции Overwatch недоступны в бета-версии. Это означает, что они еще находятся в процессе разработки и будут добавлены в ходе тестирования! Спасибо, что проявляете интерес к нашей игре. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами новостями.

Новый режим «Натиск»

«Натиск» — новый игровой режим, доступный на двух новых полях боя: Торонто и Рим. Игровой процесс разворачивается вокруг борьбы двух команд за важный объект: рабочего робота модели Treadweather TS-1, начинающего матч в центре поля боя.

Команды сражаются за контроль над TS-1. Как и в случае с грузом, для этого участники одной из команд должны находиться рядом с роботом, когда поблизости нет противников. Когда одна из команд получает контроль над TS-1, робот начинает медленно двигать барьер этой команды к стартовой позиции противников. При этом TS-1 идет по предопределенному маршруту. Если TS-1 и барьер достигнут конечной точки маршрута, контролирующая робота команда побеждает в матче.

Когда вражеская команда перехватывает контроль над TS-1, он оставляет барьер первой команды на месте и начинает двигаться в обратном направлении. TS-1 быстро передвигается по маршруту, пока не достигнет барьера второй команды, после чего начинает толкать его к стартовой позиции первой команды.

Посередине — между стартовой позицией TS-1 и конечными точками маршрута — находятся передовые контрольные точки. Если TS-1 доведет барьер какой-либо команды до ее передовой контрольной точки, для этой команды активируется место появления неподалеку от этой точки. Это место появления отключается, если другая команда захватит контроль над TS-1 и отгонит на участок маршрута до передовой контрольной точки противников.

Игрокам отводится 8 минут на то, чтобы довести барьер своей команды до конечной точки и выиграть матч. Если спустя 8 минут ни одна из команд не доведет свой барьер до конечной точки, побеждает команда, сдвинувшая барьер на наибольшую дистанцию *и* контролирующая TS-1 в текущий момент. Если контроль над TS-1 оспаривается или команда, контролирующая TS-1, не провела барьер на наибольшую дистанцию, начинается дополнительное время. Дополнительное время заканчивается, если команда, контролирующая TS-1, потеряет контроль над роботом или проведет свой барьер на дистанцию, превышающую дистанцию команды соперников.

Удаление полей боя в режиме «Захват точек»

С добавлением в Overwatch режима игры «Натиск» и соответствующих полей боя мы решили удалить все поля боя в режиме «Захват точек» из ротации для «Быстрой игры» и «Соревновательной игры».

Внимательно рассмотрев все наши поля боя и режимы игры, мы заметили, что режим «Захват точек» всегда подвергался критике со стороны многих участников сообщества. Мы считаем, что большую часть проблем, связанных с «Захватом точек», можно решить, лишь внеся существенные изменения в режим игры и полностью переделав поля боя. Вместо этого мы решили сосредоточиться на создании полей боя в новых захватывающих местах по всему миру, таких как Торонто и Рим.

Хотя поля боя в режиме «Захват точек» будут удалены из стандартных ротаций, все они (Ханамура, храм Анубиса, КБ Вольской, Париж и лунная колония «Горизонт») останутся доступными в «Своей игре» и «Мастерской». В дальнейшем мы также рассмотрим возможность вернуть эти поля боя в ротации «Быстрой игры» и «Соревновательной игры», а также для особых событий и режимов игры в «Аркаде».

5 на 5

В режимах «Быстрая игра» и «Соревновательная игра по ролям» теперь команды будут состоять из 1 танка, 2 героев поддержки и 2 бойцов. В «Классической быстрой игре», «Открытой соревновательной игре» и режимах «Аркады», таких как «Захват флага» и «Загадочные герои», теперь будут участвовать команды по 5 игроков, а не по 6.

Поскольку на каждой из противоборствующих сторон будет на одного участника меньше, каждый игрок сможет больше повлиять на успехи своей команды. Уменьшение количества игроков на поле боя положительно и порой незаметно изменяет игровой процесс. У игроков будет больше места для маневров, а происходящее на поле боя станет легче понять за счет того, что количество эффектов и звуков вокруг уменьшится.

Убрав одно место для танков в «Игре по ролям», мы получили возможность переработать всех наших героев-танков и сделать их еще полезнее и интереснее. Благодаря этому изменению игровой процесс за все роли станет понятнее, а темп игры будет более комфортным.

Окно статистики на клавише Tab

В окно статистики внесены значительные изменения. Теперь оно в реальном времени отображает ключевые параметры для всех игроков в матче, включая количество убийств и смертей. Эта статистика будет приведена в обновленном формате, аналогичном другим соревновательным играм и позволяющем игрокам точнее оценить ход матча.

Вследствие этого изменения из игры будут удалены системы медалей и времени в ударе. Поскольку новое окно статистики позволяет точнее и проще оценить эффективность каждого игрока, в них больше нет необходимости. В дальнейшем мы планируем пересмотреть систему времени в ударе, поскольку она способна вызывать положительные эмоции, поощряя игроков за зрелищные моменты, выполненные ими или их союзниками. Работа над этими изменениями еще не завершена, и мы с нетерпением ждем возможности узнать ваше мнение о них!

ЗВУК

Обновления звуков оружия

  • Добавлены новые звуки выстрелов для всех героев.

Обновления звуков окружения

  • Новая система сверточной реверберации — более реалистичное окружение.
  • Трехмерная реверберация — позволяет услышать, в каком окружении стреляют противники и получить больше информации в игре.
  • Отзвуки выстрелов и взрывов — затихающие звуки применения вооружения теперь соответствуют своему окружению.
  • Обновления обломков — полная проработка звуков попадания из оружия и взрывов, соответствующих поверхности, с которой они взаимодействуют.
  • Обновления свиста — новые звуки пролетающих мимо пуль, выпущенных из огнестрельного оружия.
  • Корректировки скорости звука для ударов и взрывов на очень дальней дистанции.

Обновления звуков интерфейса

  • Добавлен специальный звуковой индикатор смертельных ударов.
  • Добавлен специальный звуковой индикатор смертей союзников.

Нанесение урона

  • Улучшена стабильность воспроизведения всех звуков нанесения урона.
  • Добавлены различные звуки для обозначения типа запаса здоровья, которому был нанесен урон (обычное здоровье, броня, щиты, избыточное здоровье).

Домашний кинотеатр

  • Улучшено использование сабвуфера / низкочастотного канала.
  • Улучшено многоканальное панорамирование.

Настройки звука

  • Дополнительные звуки гибели союзников и противников.
  • В настройки звука добавлены две новые опции, позволяющие воспроизводить звуки при гибели союзников или противников.

Настройки аудиомикса

Мы добавили опции аудиомикса для различных популярных типов настроек (домашний кинотеатр, телевизор, наушники и т. д.). Мы все еще занимаемся регулировкой этих опций, так что они, скорее всего, будут изменены по мере продвижения бета-тестирования.

Звуки нанесения урона (Unit Impacts)

Мы добавили звуки нанесения урона, соответствующие типу запаса здоровья, которому был нанесен урон. Например, когда вы атакуете Райнхардта, вы будете слышать звуки нанесения урона броне, пока у него не закончится запас брони, а затем звуки нанесения урона плоти от его базового запаса здоровья. Это правило работает для всех героев вне зависимости от того, из чего они сделаны.

ВОЗМОЖНОСТИ

Система меток

Долгожданная функция наконец-то появится в Overwatch! В игру будет добавлена система меток с массой новых возможностей для общения. По умолчанию ее использование назначено на среднюю кнопку мыши, клавишу G и крестовину контроллера. С помощью этой системы игроки могут отметить любую точку поля боя, чтобы координировать действия с союзниками, а также предложить атаковать определенного вражеского героя. При нажатии на клавишу метки будет использована контекстная метка, которая обозначит точку поля боя или противника, подтвердит метку союзника или задачи или даже попросит раненых союзников подойти к вам поближе, если вы играете за героя поддержки! Зажав клавишу метки, вы откроете селектор меток, где можно выбрать нужный сигнал и отметить им точку на карте или вашего героя. Двойное нажатие на клавишу метки позволяет установить предупреждающую метку в случаях, когда вы не видите вражеского героя, но хотите сообщить команде о возможной опасности. Большинство параметров системы меток можно настроить в меню «Настройки» > «Управление». Пожалуйста, оставляйте свои отзывы о системе меток и расскажите нам, какие улучшения вам хотелось бы увидеть! По мере тестирования мы будем корректировать систему меток. В настоящий момент идет работа на следующими элементами:

  • Для меток вражеских героев используются временные значки.
  • Поддержка контроллеров пока еще недоступна.
  • Для некоторых меток используются временные сообщения в системе «Текст в речь». Запись озвучивания всех меток еще не завершена.
  • Локализация завершена лишь частично для некоторых языков.

Узнайте больше о метках в нашей статье «Подробный обзор системы меток в Overwatch 2».

Интерфейс

  • Графические обновления некоторых элементов интерфейса героев и внутриигрового интерфейса.
  • Некоторые элементы интерфейса еще не обновлены.

ПОЛЯ БОЯ

Контроль объекта

Илиос

  • (НОВИНКА) Вечернее освещение (Evening Lighting)

Башня Лицзян

  • (НОВИНКА) Рассветное освещение (Dawn Lighting)

Оазис

  • (НОВИНКА) Ночное освещение (Night Lighting)

Сопровождение

(НОВИНКА) Королевская трасса

  • Новое поле боя в режиме «Сопровождение» в Overwatch — Королевская трасса, потрясающая игровая площадка для сливок общества. Защищайте груз и пройдите по золотому променаду, сражаясь под роскошными мраморными арками Монте-Карло по пути к величественному отелю Hotel Arche.

Дорадо

  • (НОВИНКА) Вечернее освещение

Шоссе 66

  • (НОВИНКА) Ночное освещение

Гибридный режим

(НОВИНКА) Мидтаун

  • Нью-Йоркский Мидтаун некогда был местом ожесточенных сражений в ходе Восстания машин, а теперь станет нашим новым полем боя в гибридном режиме! Пробейтесь через ряды противников под тенью небоскребов, а затем захватите груз и сопроводите его через самое сердце Манхэттена к точке назначения — знаменитому Центральному вокзалу.

Кингс Роу

  • (НОВИНКА) Вечернее освещение

Айхенвальд

  • (НОВИНКА) Вечернее освещение

Натиск

(Новинка) Нью-Квин-стрит

  • Улица Нью-Квин-стрит, расположенная в восстановленном Торонто, станет новым полем боя в режиме «Натиск»! Сражайтесь за контроль над своим союзником-роботом, глядя, как листья клена кружат среди снежинок, и исследуйте живописный культурный центр, где омники и люди сосуществуют в гармонии друг с другом.

(Новинка) Колизей

  • Колизей, гордость Рима, станет вторым полем боя в режиме «Натиск»! Сразитесь с противниками на улицах и площадях вокруг легендарной арены и захватите контроль над своим союзником-роботом. Победители смогут обрести славу в Вечном городе… а проигравшие навеки канут в Лету.

Схватка

  • Канедзака
  • Малевенто

ГЕРОИ

Пассивные способности ролей

Танк

  • 30% сопротивление отбрасыванию.
  • Нанося урон танкам и восполняя им здоровье, герои получают на 30% меньше заряда суперспособности.

Урон

  • Скорость передвижения повышена на 10%.

Поддержка

  • Если герой не получает урон в течение 1 сек., он начинает восстанавливать 15 ед. здоровья в секунду.

Изменения запаса здоровья

  • Временные щиты и броня совмещены в избыточное здоровье, не обладающее особыми свойствами.
  • При нанесении урона избыточному здоровью герои больше не накапливают заряд суперспособности.
  • Базовый запас брони уменьшает получаемый урон на 30%.
  • Базовый запас брони больше не уменьшает урон на фиксированную величину (ранее уменьшал урон от каждой атаки на 5 ед.).
  • Уменьшение урона за счет брони теперь в равной мере распространяется на все источники урона, включая периодический урон и лучи.

Изменения эффектов неосязаемости

  • Неосязаемость больше не рассеивает эффекты обездвиживания от «Гравитонного импульса» Зари и «Гравитационного колодца» Сигмы.
    • Например, Жнец по-прежнему сможет использовать «Бестелесность» под действием «Гравитонного импульса», чтобы избежать урона, но не сможет покинуть область действия.
  • «Криостазис» Мэй больше не рассеивает эффект «Гравитационного колодца» Сигмы.
  • Эффекты неосязаемости теперь рассеивают «Взлом» Сомбры.

ТАНКИ

Кулак Смерти

  • Переведен из бойцов в танки.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 250 до 450 ед.

Апперкот

  • Способность удалена.

Бомбарда

  • Урон от каждого снаряда уменьшен с 6 до 5 ед.
  • Теперь восполняет боезапас раз в 0,4 сек. (ранее — раз в 0,65 сек.).

Реактивный удар

  • Диапазон урона от первоначального удара уменьшен с 50-100 до 15-30 ед.
  • Диапазон урона от столкновения со стеной уменьшен с 50-100 до 20-40 ед.
  • Максимальное время подготовки уменьшено с 1,4 до 1 сек.
  • Теперь при попадании в цель появляется дополнительная конусная область действия, которая также может отбросить дополнительные цели.

Мощный блок

  • Новая способность 2.
  • Встает в защитную стойку, уменьшая получаемый урон спереди на 90%.
  • Если Кулак Смерти заблокирует 100 ед. урона или более, его перчатка перегрузится энергией, что усилит следующий «Реактивный удар».
    • Урон увеличивается на 50%.
    • Перемещается на 50% быстрее и дальше.
    • Область действия отбрасывания дополнительных целей увеличивается в два раза.
    • Время действия оглушения при столкновении со стеной увеличивается на 0,5-1 сек. в зависимости от уровня заряда.

Дрожь земли

  • Теперь является способностью 1, а не способностью 2.
  • Теперь позволяет Кулаку Смерти взлететь в направлении прицеливания игрока.
  • При приземлении создает широкую взрывную волну, наносящую 50 ед. урона и снижающую скорость передвижения противников на 30%.
  • Эффект способности больше не различается при активации на земле или в воздухе.
  • Больше не притягивает противников.
  • Можно отменить повторным нажатием.

Удар метеора

  • Диапазон урона уменьшен с 15-200 до 15-100 ед.
  • В радиусе 1 м от центра области действия по-прежнему наносит 300 ед. урона.
  • Больше не отбрасывает цели.
  • Теперь также снижает скорость передвижения всех пораженных противников на 50% на 2 сек.
  • Время применения сокращено с 1 до 0,5 сек.

D.Va

  • Базовый запас здоровья увеличен с 300 до 450 ед.
  • Базовый запас брони уменьшен с 300 до 200 ед.

Атомные пушки

  • Теперь во время стрельбы в основном режиме скорость передвижения снижается не на 50%, а на 40%.
  • Разброс уменьшен с 4 до 3,5.

Ориса

Годы боевого опыта и неустанный труд Ифи Оладеле отточили способности Орисы. Теперь она полностью готова к роли защитницы Нумбани.

  • Базовый запас брони увеличен с 200 до 250 ед.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 200 до 250 ед.

Улучшенная энергетическая пушка

  • Новый основной режим огня.
  • Теперь быстро выпускает 10 плазменных снарядов в секунду.
  • Снаряды обладают большим размером в начале пути и постепенно уменьшаются.
  • Урон уменьшается с 10,5 ед. в начале пути до 4 ед. на дистанции более 35 м.
  • Теперь использует механику перегрева, а не боезапас.
    • Уровень нагрева повышается при стрельбе и снижается, когда Ориса не стреляет.
    • При перегреве оружия происходит экстренное охлаждение, что не позволяет стрелять в течение 3 сек.

Энергетическое копье

  • Новый альтернативный режим огня.
  • Ориса выпускает копье, поражающее первого противника на своем пути.
  • Наносит 80 ед. урона.
  • Оглушает цели на 0,2 сек. и отбрасывает их назад на 6 м.
  • Если отброшенный противник столкнется со стеной, он получит еще 40 ед. урона и будет оглушен еще на 0,3 сек.

Защитное поле

  • Теперь снижает скорость передвижения Орисы на 10%.
  • Теперь дает Орисе 125 ед. дополнительного здоровья на время действия способности.
  • На время действия способности оружие Орисы нагревается на 50% медленнее.
  • Время действия увеличено с 4 до 4,5 сек.

Вращение копья

  • Новая способность 2.
  • Ориса быстро вращает копье в течение 1,75 сек., уничтожая летящие в нее снаряды.
  • Скорость передвижения вперед повышается на 60% на время действия способности и на 10% на 2 сек. после того, как Ориса прекратит вращать копье.
  • Ориса быстро наносит до 90 ед. урона всем противникам на своем пути и постоянно отбрасывает их.

Встряска земли

  • Новая суперспособность.
  • Ориса притягивает находящихся поблизости противников, получает защитное поле и до 4 сек. заряжает атаку по области. Атака наносит до 225 ед. урона в зависимости от времени заряда.
  • Во время заряда Ориса наносит небольшой периодический урон и снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 30%.

Райнхардт

  • Базовый запас брони увеличен с 200 до 300 ед.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 300 до 350 ед.

Непреклонность

  • Способность удалена и заменена пассивной способностью танков.

Энергетический барьер

  • Запас прочности уменьшен с 1600 до 1200 ед.
  • Скорость восстановления барьера уменьшена с 200 до 144 ед. в сек.

Рывок

  • Скорость поворота увеличена на 50%.
  • Теперь способность можно отменить вручную.
  • Урон при столкновении пригвожденных «Рывком» противников со стеной уменьшен с 300 до 225 ед.
  • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.

Огненный удар

  • Теперь имеет 2 заряда.
  • Наносимый урон уменьшен с 100 до 90 ед.

Турбосвин

  • Базовый запас здоровья увеличен с 600 до 700 ед.

Передышка

  • Объем исцеления увеличен с 300 до 350 ед.

Сигма

  • Базовая прочность щита увеличена с 100 до 200 ед.

Аккреция

  • Наносимый урон увеличен с 70 до 100 ед.

Экспериментальный барьер

  • Скорость восстановления барьера уменьшена с 120 до 100 ед. в сек.

Уинстон

  • Базовый запас брони увеличен с 150 до 200 ед.

Пушка «Тесла»

  • Новый альтернативный режим огня.
  • Удерживайте кнопку альтернативного режима огня, чтобы зарядить выстрел, а затем отпустите, чтобы выпустить разряд электричества на дистанцию до 30 м.
  • Наносит до 50 ед. урона.
  • Расходует до 20 ед. боезапаса.

Защитный купол

  • Запас прочности «Защитного купола» увеличен с 650 до 800 ед.
  • Время действия «Защитного купола» сокращено с 9 до 8 сек.
  • Время восстановления сокращено с 13 до 12 сек.

Ярость зверя

  • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.

Таран

  • Базовый запас брони увеличен с 100 до 150 ед.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 500 до 550 ед.

Адаптивный щит

  • Радиус действия увеличен с 8 до 10 м.
  • Прибавка к запасу здоровья за каждую цель увеличена с 75 до 100 ед.

Заря

  • Базовый запас здоровья увеличен с 200 до 250 ед.
  • Базовая прочность щита увеличена с 200 до 225 ед.

Защитный барьер

  • «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» теперь обладают 2 общими зарядами, время восстановления которых составляет 10 сек.
  • Заряд начинает восстанавливаться сразу же после применения, а не по истечении действия барьера.
  • Время действия барьера увеличено с 2 до 2,5 сек.

Дистанционный барьер

  • «Дистанционный барьер» и «Защитный барьер» теперь обладают 2 общими зарядами, время восстановления которых составляет 10 сек.
  • Заряд начинает восстанавливаться сразу же после применения, а не по истечении действия барьера.
  • Время действия барьера увеличено с 2 до 2,5 сек.
  • Можно применить к каждой цели не чаще, чем раз в 2 сек.

Энергия

  • Скорость убывания энергии увеличена с 1,8 до 2,2 ед. в сек.

БОЙЦЫ

Эш

БОБ

  • Базовый запас здоровья Боба уменьшен с 1200 до 1000 ед.

Бастион

Саморемонт

  • Способность удалена. На ее место добавлена способность «Тактическая граната A-36».

Режим танка (суперспособность)

  • Способность удалена. На ее место добавлена способность «Режим артиллерии».

Броненосец (пассивный эффект)

  • Способность удалена.

Режим разведки

  • Наносимый урон увеличен с 20 до 25 ед.
  • Скорострельность уменьшена с 8 до 5 выстрелов в секунду.
  • Разброс при стрельбе удален.
  • Боезапас уменьшен с 35 до 25 ед.

Режим штурма

  • Новое название способности «Режим турели».
  • Теперь Бастион может передвигаться в этом режиме, но его скорость передвижения снижена на 35%.
  • Теперь время действия способности составляет 6 сек., а время восстановления — 12 сек.
  • Теперь обладает неограниченным боезапасом во время действия способности.
  • Теперь разброс при стрельбе всегда равен 2 градусам, и точность больше не увеличивается по мере ведения стрельбы.
  • Наносимый урон уменьшен с 15 до 12 ед.

Тактическая граната A-36

Эта способность добавлена вместо «Саморемонта», но по умолчанию она будет назначена на кнопку альтернативного режима огня, а не на клавишу E.

  • Новый альтернативный режим огня.
  • Бросает гранату, которая отскакивает от стен, но прикрепляется к игрокам и к земле. После небольшой задержки граната взрывается и наносит до 130 ед. урона.

Режим «артиллерии»

Прицеливание этой способности очень похоже на суперспособность Кулака Смерти «Удар метеора», но вы можете щелкнуть 3 раза, чтобы выпускать снаряды.

  • Бастион становится неподвижным, после чего может выпустить до 3 артиллерийских снарядов на дальнюю дистанцию.
  • Снаряды наносят большое количество урона в области действия, но урон значительно уменьшается с расстоянием.
  • Снаряды падают в указанные области по вертикальной траектории, но их можно заблокировать или уничтожить соответствующими способностями.

Кэссиди

Светошумовая граната

  • Способность удалена. Вместо нее добавлена способность «Магнитная граната».

Миротворец

  • Скорострельность альтернативного режима «Беглого огня» увеличена приблизительно на 7,5%.

Магнитная граната

  • Бросает гранату, которая прикрепляется к противникам.
  • Автоматически наводится на ближнего к перекрестию противника, если она брошена в пределах 10 м от него, и преследует свою цель на дистанцию до 13 м.
  • Наносит суммарно 131 ед. урона: 1 ед. урона при прикреплении, 65 ед. урона от взрыва и еще 65 ед. урона цели, к которой была прикреплена граната.

Меткий стрелок

  • Теперь уменьшает получаемый урон на 40% во время поддержания суперспособности.
  • Теперь накапливает урон со скоростью 130 ед. в секунду на протяжении первых 2 сек. действия, а затем со скоростью 260 ед. в секунду до окончания действия суперспособности.
  • Максимальное время действия увеличено с 6 до 7 сек.
  • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.

Эхо

Направленный луч

  • Максимальный урон в секунду уменьшен с 200 до 175 ед.

Дубликация

  • Эхо копирует вплоть до 300 ед. общего запаса здоровья цели, включая здоровье, броню и щиты.
    • Например, копия Трейсер получит 150 ед. здоровья, а копия Райнхардта — 300 ед. здоровья.

Хандзо

Шквал

  • Наносимый урон уменьшен с 70 до 65 ед.

Крысавчик

Капкан

  • Больше не обездвиживает цель.
  • Теперь замедляет цель на 65%, пока она не разорвет цепь, отойдя на максимальную дистанцию.
  • По-прежнему не позволяет использовать способности быстрого передвижения.
  • Наносимый урон увеличен с 80 до 100 ед.
  • Скорость полета снарядов увеличена с 10 до 17.

Мэй

Эндотермический бластер

  • Оглушение от заморозки удалено.
  • Мгновенно замедляет цели ровно на 50%, а не постепенно усиливает эффект.
  • Время действия замедления сокращено с 1 до 0,5 секунд.
  • Урон в секунду увеличен с 55 до 100 ед.
  • Боезапас увеличен с 120 до 150.

Криостазис

  • Больше не рассеивает эффект «Гравитационного колодца» Сигмы.

Ледяная стена

  • Запас прочности колонн уменьшен с 400 до 250 ед.
  • Радиус применения уменьшен с 35 до 20 м.

Вьюга

  • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 15%.

Жнец

Адские дробовики

  • Урон каждого снаряда уменьшен с 6 до 5,4 ед.
  • Разброс увеличен с 6 до 8.

Соджорн

Рельсотрон

  • Скорострельный режим стрельбы, позволяющий накапливать энергию при попадании.

Рельсотрон (альтернативный режим огня)

  • Мощный выстрел, расходующий накопленную энергию.

Дезинтегрирующий выстрел

  • Выпускает заряд энергии, замедляющий противников и наносящий урон в области действия.

Суперподкат

  • Скольжение по земле, которое можно прервать прыжком.

Разгон

  • Суперспособность.
  • В течение короткого времени энергия рельсовой пушки накапливается автоматически, а выстрелы пробивают противников насквозь.

Сомбра

Пистолет-пулемет

  • Наносимый урон уменьшен с 8 до 7 ед.
  • Разброс уменьшен на 10%.

Взлом

  • Время восстановления сокращено с 8 до 4 сек.
  • Время восстановления больше не сокращается при взломе аптечек.
  • Время применения увеличено с 0,65 до 0,85 сек.
  • Время действия взлома аптечек снижена с 60 до 30 сек.
  • Теперь не позволяет использовать способности в течение 1 сек., а не 5 сек.
  • Раскрывает местонахождение взломанных противников сквозь стены для всей команды Сомбры на 8 сек.
  • При прерывании поддержания «Взлома» начинается полное время восстановления.
  • Теперь оглушает Боба на 2 сек. (ранее — 5 сек.).
  • Теперь «Взлом» уничтожает «Поле бессмертия» Батиста.

Маскировка

  • Время выхода из режима маскировки уменьшено на 50%.
  • Радиус обнаружения противниками увеличен с 2 до 4 м.
  • Теперь Сомбра может применить «Взлом», не выходя из режима маскировки, но она становится видимой на время применения способности и 0,75 сек. после применения.

«Оппортунистка»

  • Урон, наносимый взломанным целям, увеличивается на 40%.

Импульс

  • Теперь не только взламывает противников, но и наносит урон в размере 40% их текущего запаса здоровья.
  • Больше не наносит дополнительный урон базовым щитам.
    • «Импульс» по-прежнему наносит огромный урон барьерам.

Трейсер

Импульсные пистолеты

  • Наносимый урон уменьшен с 6 до 5 ед.

Роковая вдова

  • Базовый запас здоровья увеличен с 175 до 200 ед.

Поддержка

Ана

Транквилизатор

  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 сек.

Батист

Биотический автомат

  • Урон от основного режима огня теперь начинает уменьшаться на расстоянии 20 м, а не 25 м.

Стимулятор регенерации

  • Объем исцеления увеличен с 75 до 100 ед.

Бригитта

Удар щитом

  • Больше не оглушает противников.
  • Время восстановления сокращено с 7 до 5 сек.
  • Дальность перемещения увеличена с 7 до 12 м.
  • Больше не останавливается при столкновении с барьерами.
  • Наносимый урон увеличен с 1 до 50 ед.

Воодушевление

  • Теперь также срабатывает при нанесении урона «Ударом щитом».

Лусио

Звуковой барьер

  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 12%.

Ангел

Регенерация

  • Теперь усиливает эффект пассивной способности героев поддержки на 50%.