Warcraft Rumble: новая мобильная игра от Blizzard Entertainment

автор

опубликовано

03/05/2022 22:36

поделиться

Комментарии

23

Warcraft Arclight Rumble

Blizzard Entertainment анонсировала Warcraft Arclight Rumble — мобильную условно бесплатную экшен-стратегию для устройств под управлением iOS и Android. Бета-тестирование игры начнется уже в ближайшее время.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Состоялся анонс Warcraft® Arclight Rumble™!

Играйте вместе с нами в фантастическую милую игру, в которой вам отводится роль командира. Эта игра проста, но ей трудно овладеть в совершенстве. В Warcraft® Arclight Rumble™ игрокам предстоит испытать свои навыки, создавая маленькие армии, чтобы как можно эффективнее выполнять уникальные задания.

Новая игра Warcraft Arclight Rumble, действия которой разворачиваются в популярной вселенной Warcraft, разрабатывалась для мобильных устройств с нуля. В ней игроки смогут устроить настоящую проверку своих тактических навыков, собирая армии из любимых героев и злодеев мира Warcraft и участвуя в захватывающих баталиях

В трактирах и тавернах Азерота устроила настоящий фурор новая потрясающая игра Warcraft Arclight Rumble. Это чудо инженерной мысли гномов позволит игрокам устраивать потешные битвы, используя маленькие фигурки величайших героев и ужаснейших злодеев Азерота.

Собирайте армии, используя свои коллекции миниатюр. Сперва вам нужно будет выбирать лидеров, известных персонажей вселенной Warcraft, таких как вождь клана Песни Войны Громмаш Адский Крик и верховный маг Джайна Праудмур, а затем пополнять войско обычными миниатюрными отрядами и мощными заклинаниями. Каждое из заданий в одиночной кампании — это стратегическая головоломка, и чтобы справиться с этими динамичными испытаниями, игрокам предстоит научиться изменять тактику на лету.

  • Соберите более 60 персонажей из вселенной Warcraft, воссозданных с любовью в виде очаровательных миниатюр для настольных игр.
  • Пройдите потрясающую одиночную кампанию из более чем 70 заданий.
  • Играйте вместе с друзьями и или испытайте силу своих армий в соревновательном PvP-режиме.
  • Зачищайте подземелья или организуйте совместное прохождение сложных рейдов.
  • Вы сможете вступить в гильдию, сражаться в PvP-боях и не только.

Примите участие в бета-тестировании

Пройдите предварительную регистрацию на официальном сайте Warcraft Arclight Rumble. Пользователи Android также могут зарегистрироваться для участия в бета-тестировании заранее на платформе Google Play. Следите за новостями на официальном сайте, чтобы узнать о дате начала бета-тестирования на iOS.

Минимальные системные требования Warcraft Arclight Rumble

Игра будет доступна на устройствах под управлением iOS (6S или более новые) и Android (S7 или более новые).

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обзор игрового процесса Warcraft® Arclight Rumble™

Хватайте миниатюры, ставьте их на поле боя и готовьтесь к игре— вас ждет динамичная стратегия, разработанная специально для мобильных устройств!

Этот триумф гномской инженерной мысли привлекает толпы азартных посетителей в таверны от Зимних Ключей до Пиратской Бухты. Собирайте армии из любимых персонажей вселенной Warcraft и выполняйте уникальные боевые задания, проверяя свои тактические навыки.

Собирайте симпатичные миниатюры и отправляйте их в бой на нескольких линиях, проходя десятки неповторимых заданий.

  • Повышайте уровни в потрясающей кампании из более чем 70 заданий для одного игрока — или вступите в гильдию и играйте в совместном режиме.
  • Испытайте свою армию в битвах с другими игроками.
  • Осваивайте новое подземелье каждую неделю, а каждый месяц отправляйтесь в рейды для нескольких игроков.

В Warcraft Arclight Rumble вы найдете все, что можно ожидать от игры во вселенной Warcraft.

Соберите их все!

Добавьте в свою коллекцию более чем 60 героев, злодеев и монстров из вселенной Warcraft, и они помогут вам переломить ход боя. У каждого персонажа свои способности, которые можно усилить с помощью мощных талантов, и, конечно же, свой характер. Создайте армию из лучших воинов и командиров, сочетайте их способности наилучшим образом — или просто соберите веселый отряд и посмотрите, что из этого получится. 

Выполняйте задания, получайте монеты и развивайте свое войско. За монеты можно покупать миниатюры, таланты, опыт и книги. Все это сделает вашу армию сильнее и разрушительней.

Фракции

Фракции — это основа основ Warcraft Arclight Rumble. Будьте верны свой фракции, и она вас не подведет.

  • Благородный Альянс предоставит вам мощных защитников и оборонительные заклинания.
  • Гордые воины Орды уничтожат ваших врагов.
  • Закаленные воители из Черной Горы пробьют брешь в обороне врага.
  • Благодаря нежити у вас на поле боя всегда будет ОЧЕНЬ много скелетов.
  • А стая разъяренных зверей из степей и джунглей Азерота не оставит от ваших противников и мокрого места.

Выполняйте задания в режиме «Завоевание» и получайте дополнительные награды за повтороное прохождение уровней с командирами пяти фракций.

Командиры

Кто-то должен встать во главе вашего разношерстного войска и повести его в бой. Без командира ему не одержать ни единой победы. Выберите командира, который поможет вам добиться желаемого, и создайте уникальную боевую стратегию. Командиры — это столпы, на которых держится ваша армия из отрядов и заклинаний.

Альянс: командиры Альянса специализируются на защите, исцелении, скрытности и боевой магии. Тирион Фордринг, Майев Песнь Теней и Джайна Праудмур верно служат Альянсу.

Орда: командиры Орды, такие как Громмаш Адский Крик и Кэрн Кровавое Копыто, помогают набрать темп: приносят дополнительное золото, ведут в бой быстрые отряды и оглушают врагов на большой площади.

Черная Гора: командиры Черной горы, среди которых Ренд Чернорук и генерал Драккисат, ведут в бой мощные летающие отряды и заклинателей стихий, способных сжечь противников дотла.

Нежить: командиры нежити используют могущественную некромантию. Маг крови Талнос становится сильнее с каждым разыгранным вами заклинанием. Барон Ривендер ведет армию мертвецов, которых не жалко потерять, и вытягивает из них здоровье, чтобы дольше оставаться на поле боя.

Звери: командиры зверей, такие как Чарлга Остробок, могут нейтрализовать защитные здания противника, чтобы ваши звери не оставили от них камня на камне. А другие, такие как Дробитель, будут рады хорошей драке, набегая на врагов во главе стремительной стаи.

Меняйте и корректируйте способности своих командиров между уровнями, чтобы подготовиться к грядущим испытаниям и обнаружить новые полезные сочетания.

Совет: если вы предпочитаете осадные отряды, обратите внимание на Снида и его свойство «Снид всех победит», позволяющее вашим осадным отрядам приносить дополнительное золото. Желаете стать властелином небес? Тогда вам нужен Ренд Чернорук. С ним воздушные отряды будут стоить на 1 золотой меньше — все благодаря способности «Потемневшие небеса».

Безумно веселые карты

Вашим миниатюрам надо где-то проявлять себя. К вашим услугам более 70 карт. Веселье никогда не закончится! Сражайтесь сразу на нескольких линиях, проходя непохожие друг на друга карты и выживая в стычках. Чем выше ваш уровень и серьезнее навыки, тем труднее будут битвы.

В начале сражения выводите свою армию на поле боя и готовьтесь победить босса противника. И защищайте свою базу любой ценой — если она падет, битва будет проиграна.

Камни встреч и башни

Вам предстоит захватывать камни встреч и сторожевые башни. С их помощью можно размещать миниатюры ближе к боссу и получать преимущество. Но если враг захватит их первым и вы не сможете отразить его атаку, ваша песенка спета! Чтобы одержать победу, изучайте способности миниатюр.

Месторождения золота и сундуки с сокровищами

Что блестит — то и золото. А золото — важный ресурс, без которого не захватить ни одной линии. К счастью, на картах есть месторождения золота и сундуки с сокровищами, которые только и ждут, когда их разграбят. Чем больше золота вы добудете, тем больше хаоса сможете посеять на поле боя.

Кампания и задания

Кампания проведет вас по всей карте Азерота — из одной области в другую, каждая следующая сложнее предыдущей. Кроме того, вы сможете проходить задания в режиме «Завоевание», чтобы испытать свою отвагу и получить дополнительную награду. Для этого придется заранее продумать стратегию и, возможно, заменить некоторые миниатюры.

Усиливать отряды можно с помощью золотых монет и книг, которые повышают уровень опыта. Чтобы получить их, выполняйте ежедневные задания — для них подойдет армия любого уровня. И не тяните: время, которое дается на выполнение ежедневных заданий, ограничено.

Отправляйтесь в подземелья и рейды

Исследуйте подземелья и сражайтесь в непростых рейдах для нескольких игроков.

Режимы соревновательной и совместной игры

Здесь можно не только проходить кампанию для одного игрока, но и показать свое мастерство в битве с врагом (или с другом) на случайной карте. В этом режиме уровень всех миниатюр не превышает 1, но их можно улучшать с помощью талантов и т.д. Победы приносят опыт, который помогает развивать отряды.

Гильдии в Warcraft Arclight Rumble созданы не только для того, чтобы общаться со старыми приятелями — вступите в гильдию, чтобы найти новых приятелей по игре. Обсуждайте с ними приключения в чате и добывайте награды вместе.


Поля боя ждут игроков, готовых ломать и крушить. Дерзайте: пройдите предварительную регистрацию на официальном сайте Warcraft Arclight Rumble уже сегодня. Следите за самыми свежими новостями об Arclight Rumble на нашем официальном сайте, а также подписывайтесь на наши аккаунты в Instagram, Twitter, YouTube, Facebook и Twitch. Творите веселый хаос!

Игровой процесс Warcraft Arclight Rumble

Видео 1Видео 2Видео 3Видео 3Видео 4Видео 5Видео 6Видео 7Видео 8Видео 10Видео 11Видео 12Видео 13

  • Ventolin

    Спасибо, Близзард, но нет

  • Timur_A

    Детский сад какой-то…

  • когда соединили хотс и карты :D

    • Timur_A

      HoTS менее мультяшный.

      • после варика 3, хотс показался мультяшным :D

        • Timur_A

          Warcraft III тоже нельзя назвать особо реалистичным. Первый Warcraft был самым мрачным, второй уже стал красочным, но там присутствовал чёрный юмор. WoW вообще стал диснеевской сказкой с милыми зверушками. В общем, чем дальше, тем всё более детскими становятся их игры. Только Diablo ещё как-то держится.

  • f0kker64

    Я что-то не понял, это товер дефенс или что-то еще?

    Сейчас в мобилках столько жанров что хрен поймешь.

    • Ruslan Geliskhanov

      это Clash Royale + World of Warcraft

  • Ruslan Geliskhanov

    Жаль что стилистика такая детская. Надежда была на банальный рескин Clash of Clans с героями и менее мультяшной стилистикой. Но судя по всему Blizzard нацелены на новое поколение детишек, а не на олдфагов.

    • Winnie -the-Pooh

      Близзард которую ты знал и любил умерла 7 лет назад. Смирись. Олдфаги никому не нужны. Дети это более платёжеспособная аудитория, потому что могут выклянчить у родителей деньги на всякую хрень. И их на порядки больше.

      • Bestia

        В сегменте детей (0+) у близов ни предыстории, ни репутации, бороться придётся со всем остальным азиатским рынком унитазного гейминга. На сколько высокое место в прямой кишке займёт вот это вот, преогромный вопрос. А как только личинка дорастает до платёжеспособного состояния, у неё горизонт планирования — последний айфон, а не микротранзакции.

  • NIKITOZ

    Ну г*внище))) Хорошо что Иммортал не такая)

  • Вот набор таих минек (см по 10) я бы купил.
    Но играааа…
    Дожили — игра от близзард выглядит как клон игры от близзард сделанный китайцами.
    А игра сдеанная китайцами выглядит более игрой от близзард чем игра от близзард.

    — Роман Карцев, как тебе?
    https://images.kinorium.com/movie/shot/88100/h280_48526640.jpg?21618413569

    • Padladin

      Оно для того, что б детей доить, а не злобных бородатых мужиков. Потому и выглядит так.
      Хотя с анонса, там где разработчики пытались в юмор, я мягко говоря прогорел. Т.к. вообще не ясно на кого это рассчитывалось.

      • Тут дело не в том, что оно не «детское», а «дешманское». Херстоун же не выглядит дешмански. Какая-то работа должна же быть проведена.
        Это отторгает взрослых. А детям зачем второй клэш ов кланс?

        У них была возможность сделать свою доту. У них была аудитория и неплохие механики.
        Что? Нужно работать с комьюнити? Да нууу…. Ой, игра померла.

        • За ХотС до сих пор обидно. Она ведь за считаные месяцы после релиза ворволась в топ три МОБА по миру (Смайт подвинула).
          Но нет, видимо они реально расчитывали, что раз вывеска Близзард, то любители моба побрасают нажитое годами в ЛоЛ/Дота и к ним прибегут…
          Действительно надо было работать с комьюнити. И на словах, я напомню, они сами заявляли, что это игра в долгую и, в первую очередь, расчет на приток новых игроков. Ага.

          • Padladin

            Да не с комьюнити работать нужно, а над игрой. Сама игра была проблемна, тут хоть твиттер веди, хоть тикток, от этого она лучше не станет.
            Если конечно под работой с комьюнити мы понимаем одно и то же.

            • Timur_A

              В том то и дело, что если бы Blizzard прислушивались и работали с сообществом, игра стала бы намного лучше. И если первые два года они ещё как-то прислушивались к мнению, то потом забили и интерес к игре пошёл на спад.

            • Да как раз в данном случае говорим про одно и тоже. Поставили крест на ХотСе, как кибеспортивной дисциплине, и ушли в какую-то «латентную поддержку» (не знаю, как это адекватно назвать). Как результат, интузиазм у игроков просто рухнул. А ведь старт у игры был на самом деле отличный. То есть Близзард просто забило на собственные слова, касательно развития игры и вовлечении новых игроков.

            • Padladin

              Игра изначально была плоха, потому несмотря на отличный старт народ очень быстро разбежался. Хотя рекламный буллшит тогда очень даже пихали во все отверстия. Работа есть, прогресса нет. Вот как так?
              Повторюсь — над игрой работать нужно, а не рекламу пихать, тогда и прогресс будет.
              P.S. Когда дотка была модом, никакой работы с комьюнити не было в принципе. Однако ж вотъ.

            • Winnie -the-Pooh

              Как по мне именно ориентировка на киберспорт была проблемой. Надо было ориентироваться на массового игрока, а не сотню киберкотлет. Добавили нового героя и старый в связке с ним стал слишком силён? Срочно нерфить старого. Мы же киберспортивную игру делаем, все дела. Всё ещё силён? Ещё раз нерфить, пока играть не перестанет. Нашли имбокомбу между двумя старыми героями? Понерфить обоих, а проблемную способность из игры вообще убрать. Ведь дать про-игрокам добавлять в бан-лист ещё двух персов это ай-ай-ай и не по понятиям. А самое главное не забывать делать новых переапанных героев со способностями, которые переворачивают мету с ног на голову и время от времени полностью менять старых, потому что почему бы и нет. По итогу куча знаковых для Близзард героев из-за которых народ и шёл в игру за пару лет превратились в мусор, да ещё и способности у них на 80% новые, а в мете играют ноунеймы из Овервотча.

            • В соревновательной игре 5х5 упор на киберспорт это проблема… ок. Я даже не знаю как это прокоментировать.
              Единственное с чем соглашусь, так это с злоупотреблением с новыми имба персонажами. Такая схема стала слишком распостранённая во многих играх. Единственное, справедливости ради, я как и многие тогда тоже следил за метами и всякими статистиками. У большинства введённых героев был вполне себе адекватный винрейт. То етсь в большинстве случаев чистая психология работа, персонаж новый и многие просто плохо понимают как его контрить. Эта тема не раз муссировалась на оффоруме.

  • Padladin

    Как же её на ютубе заминусили. Что ни видео, так сплошь позитив. Чот горит народ.