Diablo IV: система монетизации игры

автор

опубликовано

18/06/2022 7:00

поделиться

Комментарии

40

Diablo IV: система монетизации игры

После того, как игроки по достоинству оценили систему монетизации, а также богатый ассортимент внутриигрового магазина Diablo Immortal, часть сообщества принялась роптать, опасаясь применения этого успешного опыта в Diablo IV. Представителям Blizzard пришлось разъяснять ситуацию.

Первым на амбразуру был брошен менеджер по работе с сообществом Адам Флетчер (PezRadar). Отбиваясь от нелепых обвинений в непомерной жадности Blizzard он заявил, что покупать на сотни тысяч долларов во внутриигровом магазине Diablo IV можно будет только косметические предметы и будущие дополнения.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Адам Флетчер 💙 @PezRadar

😀
Diablo 4 выходит как полноценная игра, созданная строго для аудитории ПК/консолей, которую нужно будет купить за полную стоимость. Игра огромна, и после запуска игроки получат доступ к тоннам контента. Платный контент будет присутствовать в игре в виде не обязательных косметических предметов и полноценных дополнений. Мы поделимся дополнительной информацией в ближайшее время!

Слова менеджер по работе с сообществом подтвердил исполнительный продюсер по развитию вселенной Diablo Род Фергюссон.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Род Фергюссон @RodFergusson

Для ясности, Diablo 4 — это полноценная игра за полную стоимость, созданная для аудитории ПК/PlayStation/Xbox. Мы намерены предоставить игрокам невероятно широкий спектр контента после запуска в течение многих лет, а зарабатывать на продаже дополнительных косметических предметов и полноценных сюжетных дополнений. Больше подробностей появится скоро. Блог некроманта уже завтра!

Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра поддержал все сказанное Фергюссоном на 100%.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Майк Ибарра @Qwik

100%.

Другие представители Blizzard, включая бывшего ведущего системного дизайнера Дэвида Кима и директора игры Джо Шели, уже неоднократно обещали в разных интервью, что в игре не будет аналога аукциона за реальные деньги из Diablo III, а во внутриигровом магазине Diablo IV будут продаваться только косметические предметы, исключая возможность появления там чего-то, что может усилить игроков.

Тем временем Blizzard ищет менеджера, который займется анализом и развитием внутриигрового магазина Diablo IV в течение каждого сезона.
 


18.06.2022

Пользователи сайта Reddit остались недовольны заявлениями представителей Blizzard про монетизацию Diablo IV, посчитав, что модель «Pay to Win» из Diablo Immortal все еще может появиться в игре. На это отреагировал Адам Флетчер, который посетовал на сложность коммуникации с игроками при помощи сайта Twitter, а также пообещал, что поспособствует скорейшему появлению более подробной информации о монетизации Diablo IV.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Адам Флетчер PezRadar

Как было сказано в моем твите, мы получим всю информацию и подробности позже. Просто тяжело разделять информацию на части, ограничиваясь 280 символами. Я думаю, что это будет отличная тема для команды в нашем блоге Q3 (Ежеквартальный отчет по Diablo IV за 3-й квартал 2022 г. — прим. glasscannon), чтобы обсудить все в мельчайших подробностях.

Я обсужу это с командой, чтобы узнать, можем ли мы ускорить этот процесс и не ждать целый квартал.

  • BuddaSet

    А по экономике игры нету инфы?

  • Brimstone

    Ченг про магазин в иммортале тоже много чего обещал.

  • ogi

    В итоге бабло победит

  • Sylvanas

    В итоге все идёт к p2w

  • «в виде не обязательных косметических предметов»…

    Алмазная Шкурка Волшебного Медведя: +35% шанса к чему-нибудь. Покупать разумеется не обязательно )

    • 35% шанса пройти мимо следующей покупки))

  • Tomich2020

    Не будет аука? Ну и плохо…щас бы д3 хоть за счет него была жива…а так лежат тонны крутого шмота который рука не поднимается дизнуть.

    • C0IL

      д3 был нужен платный контент, а не аук

      • Tomich2020

        зачем? нафига? вообще никакого смысла в нем не вижу, близзы с аука нехилый процент гребли в свой карман…и интерес был живой у игроков. вот щас перед выходом Д4 хоть можно было всё продать от голды до всего шмота…а так всё и будет теперь тухнуть годами-веками (((

        • Naikolis

          Интерес был у ботоводов и читеров. Дестени 2 живет не первый год за счет постоянных дополнений и сезонов, кучи скинчиков и сезонного пропуска.
          Хотите играть — есть игры.
          Хотите барыжить — есть онлайн биржи.
          И нефиг смешивать

          • darkworld

            Торговая площадка(не за реал) даёт большой интерес к игре, если его не будет игра так же быстро сдохнет без экономики и обменов как д3, смысл мне идти гриндить шмот в эндгейме, если я его продать не могу за голду, условно

            • Tomich2020

              Вот-вот…почему то аук в WoW никого не напрягает а вот в Д3 аж как поперек горла встал тем же близзам!

        • Poizone

          какой интерес? фармить аук? никто толком не играл в саму игру, сидели все аук фармили. Аук слишком много внимания на себя взял.

    • Korvines

      Д3 была бы жива, если бы разработчики не положили на игру болт, а продолжили выпускать платный контент к ней в виде дополнений (новых персонажей — тот же друид, амазонка, и новых локаций с новыми боссами). А по факту просто забили и переключились на диабло для мобилок.

  • AHTOHuO

    кто играл в пое тот понимает о чём они пишут на своём телячьем

    • enliveddm

      вкладки не обязательны,но по факту они p2w,ибо бдез них никак

      • C0IL

        весь шмот игры в сундук совать не обязательно

        • Вот если бы только шмот. Чего там, например, со склянками нахеровертили? Очень увлекательно!

          • Tomich2020

            ты про пое?

            • Ну а про что ещё?
              Я может не в курсе, но кто-то ещё догадался такую же дичь сотворить?)))

      • darkworld

        Тебе жалко потратить 1к рублей условно, на вкладки которые останутся навсегда?

        • Помнится, когда Д3 стоила в пределак 1к, нахваливали, какая ПОЕ со всех сторон замечательная и бесплатная. Потом выяснилос, что масса игроков уже надонатила от 3х до 5к. Но вы не подумайте, это просто чтобы комфорней играть было, только и всего…

          • darkworld

            Тебе там норм под пивом что ли сидишь? Тебя не заставляют покупать эти вкладки, ты можешь торговать на tft или на офф форуме(да там есть такое раздел, представляешь). Вот как нужно выстроить донатную систему, чтобы люди сами захотели закинуть денег, а не то что тебя заставляют чтобы продвинутся по сюжету, пое вообще то фри игра, каждые 3 месяца новый контент, им же нужно как то работникам труд оплачивать, и если ты думаешь что потратив 500р на кучу вкладок (навсегда) это p2w, то у тебя проблемы с головой дружок

            • Уже 500 рублей? А что не 50? И самое главное, где я сказал, что покупка вкладок — это p2w?
              Все эти F2P приёмы уже давно (лет пять так точно) разбранны и классифицированны. Ознакомнтись с этим, будете хотя бы понимать, как на вас воздействуют. И внезапно поймёте простую истину — бесплатный сыр только в мышеловке. Нет никаких идиальных F2P и быть не может. То что кому-то подходит та или иная модель, вовсе не означает, что она ВСЕМ подходит.
              Иначе я могу с такой же радостью доказывать, что в мобилках механика востановления жизней/развитие базы самая лучшая в мире и так должно быть везде. На деле же играю я не торопясь и запускаю их в лучшем случае раз в сутки (конкретно сейчас прохожу Warlords). А значит и все так должны играть. Нормально?

              Хватит уже с детской невозмутимостью впаривать бред про то, какая ПОЕ светлоликая.

          • Padladin

            Донатил просто потому, что мог. Никто не заставлял, не манипулировал. Ничего за это не получал кроме разной степени годности скинчиков и осознания собственной охуенности.
            Но какая-то сумма действительно обязательна для комфорта на различные вкладки сундука, если собрался длительно играть.

            • Еще пару лет назад можно с натяжкой было сказать что в ПоЕ вкладок по умолчанию (бесплатных) хватает. В текущих реалиях уже нет. ОДних фрагментов, карт, гадальных карт, склянок, вещей на продажу , валюты и пр. столько что уже ни в какие вкладки не влезает данные изначально. И с каждым дополнением фрагментов и прочей дребедени (однако нужной для крафта и пр.) увеличивается и увеличивается. Не ну в принципе можно изгаляться через мулов ) однако для этого нужен мазохизм прокачанный до 88лвл. Но я не обвиняю разработчиков. Им же надо на что-то жить

  • Gibsoncheg

    Верить хоть кому-то из них на слово — себя не уважать.

  • Будет как в ПОЕ, когда ты в дефолтных скинах выглядишь хуже последнего бомжа. :)))

  • SUB

    Ахахахаха. В Твиттере просто много воды не выльешь, ограничение :)))

  • SUB

    Надо не про минетизацию рассказывать, а про итемизацию и чарбилдинг.

  • Tomich2020

    Какие интересно будут сист-требования у игрухи?

    • NoX

      В их же интересах сделать максимально доступные требования. В идеале, чтобы 9хх серия карт на минимальный тянула хотя бы. Т.к. большинство игроков всё ещё сидит на 9 и 10 сериях и в ближайшем будущем массового перехода на 30 и 40 серии не предвидится.

  • Расскажем потом, почти на релизе)

    Монетизация уровня: «вкинь денежжку, чтобы не выглядеть, как последний петушидло»))

    • Это в самом лучшем случае так будет. Хотя мой прогноз — первые месяца 3 будет минимальная продажа внутришопного говна. Просто чтоб не злить и получить высокие рейтинги. А потом начнут завозить вагонами. И скорее всего повышенные шансы на что-нибудь таки продавать будут. Типа буста экспы, какие-нить условные тройные гоблины и прочая прочая типа «купи эту приманку козлоногого оленевода, чтобы он встречался в два раза чаще».

  • MistyFreak

    Тащемта, если будет система монетизации как в PoE — мне норм. Скины к абилкам там, порталу и пр. + новые вкладки сундука для особого типа предметов
    Если игра не будет стоить 5к (+2к за каждый новый класс)