Diablo IV: новые подробности с Xbox Games Showcase

автор

опубликовано

12/06/2022 21:35

поделиться

Комментарии

26

Diablo IV

В ходе мероприятия Xbox Games Showcase 2022 разработчики Diablo IV рассказали про примерные сроки выхода игры, кроссплатформенные возможности, некроманта, персонализацию, исследование мира и контент для персонажей максимального уровня.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Врата Преисподней распахнутся в 2023 г. — грядет Diablo IV

В ходе события Xbox Games Showcase 2022 мы рассказали о вечной битве между Преисподней и Небесами, предсказали возвращение Лилит, демона-создательницы Санктуария, и поделились обжигающе горячими новостями о новой главе саги Diablo — Diablo IV.

Но сначала мы хотим с радостью объявить, что выход Diablo IV состоится в 2023 г. на PC с Windows, Xbox One X|S, Xbox Series X|S и PlayStation 4/5 с функциями кроссплатформенной игры и общего прогресса на всех платформах. Игроки на консолях смогут истреблять демонов плечом к плечу с другом в совместном режиме на одном экране. У нас также есть еще одно леденящее душу объявление: вдобавок к варвару, друиду, разбойнице и волшебнице, с выходом игры будет доступен пятый класс — вооруженный смертоносной косой некромант!

Если инфернальное пламя демонстрации погасло прежде, чем вы успели взглянуть на него, не волнуйтесь: все мрачные подробности приводятся далее. Усаживайтесь вокруг костра и узнайте больше о Diablo IV!

Журнал


Представляем некроманта

Для жреца Ратмы, которого несведущие называют некромантом, слово «смерть» ассоциируется с могуществом и даже вызывает легкий восторг. Эти легендарные призыватели подчиняют своей воле кровь, кости и тьму и командуют неживыми слугами, покорно исполняющими их приказы. Тьма следует по пятам за этими мастерами сил смерти, и всякий, кто встанет у них на пути, скоро поймет, что совершил роковую ошибку.

Мы поделимся с вами множеством убийственных новых подробностей о том, как некроманты будут уничтожать демонов и оживлять их трупы в Diablo IV. Ознакомьтесь с ежеквартальным отчетом по Diablo IV за июнь 2022 г., который будет опубликован завтра в 20:00 МСК. Ведущий дизайнер классов Адам Джексон поделится подробностями о новых элементах механики этого класса, таких как «Книга мертвых».

К началу


Ваш выбор

Главное в Diablo IV — богатство выбора. Игроки смогут играть так, как им захочется, выбирать свой собственный путь и управлять своей судьбой. Этот принцип распространяется на персонализацию, навыки игроков, исследование цельного открытого мира Diablo IV, системы для социального взаимодействия и, конечно же, контент для персонажей максимального уровня. Сейчас мы подробно разберем игровые системы и их разнообразные возможности.

К началу


Персонализация

Обитатели Санктуария крайне многообразны, и мы хотим, чтобы это отражалось и в вашем герое. Поэтому, когда вы начнете свой путь в Diablo IV за варвара, друида, некроманта, разбойницу или волшебницу, перед вами откроется меню персонализации с массой разных опций. Игроки смогут настраивать не только внешность персонажей — каждый класс обладает проработанным древом умений, которое позволит вам истреблять армии Преисподней бесчисленным множеством способов.

К началу


Исследуйте мир игры по-своему

Как мы уже упоминали, в Diablo IV вы сможете исследовать земли Санктуария в любом порядке по своему желанию. В этом необъятном мире есть промерзшие горные хребты, пустынные каньоны, кишащие чумой пустоши и много других биомов. Повсюду вас будут ждать демонические противники и неразгаданные тайны. В Diablo IV вам предстоит не бродить по пустому миру, но постоянно сражаться.

Путешествуя, вы увидите, какой ущерб нанесло возвращение Лилит разным краям, и повстречаете новые твердыни сил зла, крепости. Это области, захваченные и оскверненные прислужниками Преисподней, и только вы сможете очистить их. После того как вы уничтожите обитающих в крепости врагов, эта область навсегда изменится: здесь смогут поселиться новые жители, а вы получите награду. После освобождения крепости также могут открыться новые подземелья и другие секреты. К слову о подземельях, в Diablo IV будет доступно более 150 проработанных подземелий — вам предстоит искоренять зло в этих закрытых пространствах в ходе основной цепочки заданий и не только. При каждом посещении подземелья его планировка и расположение противников будут изменяться, за счет чего вы сможете всегда встречать новые опасности и придумывать новые стратегии.

Санктуарий — живой мир, кишащий демонами. Помимо прохождения сложных подземелий и зачистки надежно защищенных крепостей, вы также сможете участвовать в событиях в одиночку или вместе с другими игроками, чтобы обрести славу и награды. А самые отважные герои, жаждущие особенно тяжелых испытаний, смогут сразиться с огромными боссами вне подземелий, что бродят по миру игры и крушат все на своем пути. Объединяйтесь с другими защитниками Санктуария, чтобы одолеть этих ужасающих гигантов.

К началу


Системы для социального взаимодействия

Одна из ключевых особенностей серии Diablo — возможность объединиться с другими героями и вместе очищать Санктуарий от кровожадных демонов, а также помериться с ними силами в бою. Эта традиция сохранится и в Diablo IV, где будут доступны увлекательные PvE- и PvP-бои. Игроки смогут отправиться в погоню за Лилит в одиночку или заручиться помощью других игроков — это еще один аспект свободы действий в Diablo IV.

Чтобы вы могли с легкостью истреблять демонов вместе с друзьями, мы переработали процесс создания группы, так что теперь игроки получат возможность объединить силы вне зависимости от уровней и этапов прохождения какой-либо сюжетной линии. Это также относится к игрокам на разных платформах, стремящихся вместе очистить Санктуарий от сил зла.

Но если вам хочется чего-то помимо сражений с ордами демонов плечом к плечу с другими игроками, возможно, вас заинтересуют оппоненты-смертные. Владыка Ненависти Мефисто, как всегда пытаясь развязать побольше сражений, проклял некоторые области Санктуария и превратил их в Поля Ненависти. В этих специальных PvP-зонах подверженные его влиянию смертные могут сразиться друг с другом. Поддавшись искушению Мефисто и отметив себя как участника сражения, вы вступите в ожесточенные столкновения с другими воителями. Если вам удастся одолеть оппонентов, вы сможете получить в награду победные трофеи. Эти зоны — не для слабых духом. Здесь есть место только героям, стремящимся заработать славу кровью и упорством!

К началу


Контент для персонажей максимального уровня

Завершение финальной главы основной сюжетной линии Diablo IV — важнейшее событие, но оно вовсе не будет означать конец приключений вашего героя. Мы хотим, чтобы достижение максимального уровня в Diablo IV было новым началом для игроков, сулящим свободу выбора и новые возможности. Например, вы сможете отправиться в подземелья на уровне сложности «Кошмар». Эти преобразованные версии подземелий кишат усиленными демоническими противниками, при этом их сложность также повышена за счет новых задач и эффектов. Возможно, вас заинтересуют другие ветви развития, и вы захотите пустить корни в мире игры? Тогда обратитесь к Шепчущему древу — системе для персонажей максимального уровня, с помощью которой вы можете получать часто изменяющиеся задачи и поручения в игровом мире, за выполнение которых можно заработать легендарное снаряжение, опыт, материалы и не только!

В Санктуарии вас на каждом шагу будут ждать суровые опасности. Чтобы одолеть армии Преисподней, вам придется стать сильнее. Достигнув максимального уровня, вы откроете панель совершенствования с сотнями разных способов персонализации варианта развития вашего героя.

Спасибо, что посидели с нами у костра и послушали о готовящихся нововведениях в Diablo IV! По мере приближения выхода игры в 2023 г. из тьмы явятся новые подробности. Не пропустите будущие ежеквартальные отчеты и другие публикации.

Прощайте, герои, и до новых встреч!
Команда разработчиков Diablo IV

К началу

  • IMMOLATOR

    Главное, чтобы донатной говносистемы не сделали, как в иммортале…

    • Goon

      тоже надеюсь, что внешкой только отделаются

  • Goon

    не верю про 23 год +)) буду писять кипятком конечно, если правда, но не верю

    • На бете увидим, как готова игра

    • игру пилят 10 лет, ну сколько можно тянуть кота за яйца. Кстати, некоторые скриншоты пугают низкополигональностью в духе года так 2013-2015… Всё это будет прекрасно видно на больших мониторах. А ведь в 23 уже появятся полноценны UE5 игры с некстгеновым графонием, и на их уровне Д4 будет смотреться мягко говоря устаревшей.

      • mirok

        патамушта на хбокс все показывали)

      • mmoheadeye

        У нас других AAA изометрических ARPG так-то нет на пути, так что будет смотреться отлично на фоне других — ведь никакого фона нет!

        • Да причём тут. Просто когда во всех других играх условные свечки будут нормальные круглые, а в диабле восьмигранные, то глаз это будет резать вне зависимости от того где какие арпг есть или нет.

          • я смотрел ролик. Мне глаз ничего не резало. Есть куча игра с отличной графой только в них мало кто играет (Вольцен к примеру). Графика если будет такой же как в роликах или даже немного хуже, меня вполне устроит. Я не ради графония в такие игры играю

            • ну в приницпе-то я согласен и по большому счёту это так, старческое брюзжание. Д4 действительно выглядит пока что лучше любых арпг. Да и грамотное использование говённой графики (к чему часто прибегают близзы ради, очевидно, понижения требования железа) визуально всегда будет выигрышнее неграмотного использования крутого графония. Но всё равно, в статике (стоянии на месте), созерцание гранёных окружностей в 23 году — такое себе…

            • Слишком много расчетов приходится вести в подобных играх. Каждый юнит на экране будь то моб, или игрок — это в программировании класс (парадигма) имеющая кучу свойств (переменных). И необходимо подсчитывать значение этих свойств у каждой единицы на экране в реальном времени. В шутерах, к примеру, у каждой единицы гораздо (в разы) меньше свойств класса, да и одновременно подобных единиц на экране гораздо меньшее число. Это тоже накладывает свои ограничения. Нельзя все жанры под одну гребенку. Поэтому и в стратегиях сложно реализовать топ графику, железо, которое такое потянет есть у очень малого числа игроков.

            • Не знаю, я склонен считать, что это делается тупо для того чтобы Д4 запускалась на калькуляторах. Т.е. везде где можно сэкономить на загрузке ресурса — экономят — не ради сложной калькуляции боёв, а ради понижения минимальных требований железки. Ну и на UE5 в силу технологии заниматься такой фигнёй больше не нужно. Это возвращаясь к тому, что Д4 устарела ещё до выхода.

    • mmoheadeye

      Фил сказал, что все игры, которые они показали, будут доступны игрокам в течение следующих 12 месяцев. Если так, то D4 выйдет весной

      • mirok

        про кп 77 тоже много че говорили)

      • Tomich2020

        похоже на то что они хотят как д3 выпустить в мае…и бета-тест с августа могут запустить…

  • GroBoiD

    Дожил до того, что анонс близзард меня приятно удивляет.

    • Еще ты дожил до анонса близ игры на презентации майков)

      • mmoheadeye

        Год назад дату выхода ремастера D2 тоже анонсировали на их презентации

  • Руслан Гелисханов

    Просто адски круто это всё выглядит и прям будоражит.

    • enliveddm

      рано радуетесь. вы уверены что она в россии выйдет? 🤣🤣🤣

      • Руслан Гелисханов

        Человечество во все времена находило способ обхода любых ограничений. И в этот раз найдет, если понадобится.

  • Brimstone

    Ждём ежеквартального некроса.

  • Tomich2020

    Капец поверить не могу в эту дату! Когда только скрины были из пре-альфы! Какой тут 23год??? тут по идеи 26…не раньше а тут вот вам игрушка в след-году…обалдеть! Одно печалит конкретно…Где палладиныч?!!?!?! (((((((((

    • C0IL

      паладин пак отдельно через год

      • Tomich2020

        Ну ежели через годик-два то ещё ладно…хотя потом заново его вкачивать-шмот добывать для него ухх занятие будет муторное! А пока придётся барбосом-кабанчиком бегать ((

  • Красиво…у меня пока все)