Diablo III: список изменений обновления PTR 2.7.4

автор

опубликовано

08/07/2022 21:26

поделиться

Комментарии

21

Diablo III: список изменений обновления PTR 2.7.4

12 июля на PTR сервере Diablo 3 начнется 16-дневный период тестирования обновления 2.7.4. Разработчики скорректируют баланс ряда легендарных предметов и комплектов, внесут несколько общих изменений, а также протестируют новые механики для 27-го сезона.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для Diablo III PTR 2.7.4


Содержание


27-й cезон

В 27-ом сезоне появится новый тип расходуемых предметов под названием «ангельские тигли» (Angelic Crucibles). Открытые нефалемами, эти артефакты Небес можно использовать для освящения любого экипируемого легендарного предмета. Освящение предмета перековывает его в древний предмет с идеальными характеристиками, сохраняя при этом cвойство легендарного предмета. Помимо этого, этот процесс дополнительно добавляет предмету одно из трех новых cвойств, уникальных для каждого класса.

Подробности темы нового сезона:

  • Ангельские тигли и освященные предметы можно получить только в сезонной игре, они не будут переданы вашему несезонному персонажу, когда сезон закончится.
  • Ангельские тигли можно получить в качестве добычи в любом месте Санктуария на 70-м уровне.
  • Игроки могут получить неограниченное количество освященных предметов, однако единовременно можно экипировать только один освященный предмет.
  • Освященные предметы можно освятить повторно, используя другой ангельский тигель.
  • При освящении предмета никакие его характеристики не сохраняются.
  • Освятить можно только предметы 70-го уровня, которые можно экипировать. Созданные ремесленниками предметы освятить нельзя.
  • Спутники не могут экипировать освященные предметы.

В начало


Классовые освященные cвойства

Варвар

  • Вихрь притягивает и удерживает всех врагов в радиусе 25 м.
  • Молот Древних наносит урон во всех направлениях вокруг варвара. Каждое седьмое применение Молота Древних высвобождает мощную ударную волну.
  • Нанесение урона врагам накапливает заряды Ритма бури. Применение Гнева берсерка расходует 50 зарядов Ритма бури и пугает врагов в радиусе 16 м, нанося им 0,5% урона за каждый заряд в течение 10 сек. Максимум 100 зарядов.

Крестоносец

  • Освященный молот начинает излучать энергию, наносящую урон врагам в радиусе 15 м. Все руны, кроме Суверенная власть, заставляют молот лететь по прямой траектории перед крестоносцем.
  • Каждые две секунды случайного врага поблизости поражает Длань небес.
  • После применения умения Меч правосудия вы спускаетесь с небес вместе с двумя архангелами, которые используют мощные умения сил Света и получают бонусы от модификаторов урона сил Света ваших умений.

Охотник на демонов

  • Обстрел теперь применяет последнее не требующее поддержания умение, расходующее ненависть.
  • Ливень возмездия выпускает шквал ракет, наносящих урон, равный проценту от текущих очков жизни врага. Процент за ракету уменьшается, если враг является особым противником или боссом. Этот эффект не может срабатывать чаще одного раза в 60 сек.
  • При выстреле Разрывной стрелой ее взрывная сила концентрируется в пронзающий врагов луч света.

Монах

  • Применение Волны Света теперь призывает колокол в указанном месте, который наносит урон, когда игрок атакует колокол. Одновременно могут быть активны до семи колоколов.
  • Все удары умения Путь Сотни Кулаков используют вторую атаку из серии приемов.
  • Цель вашего умения Семь сторон света в течение 15 секунд подвергается обстрелу духовными ударами. Одновременно обстрелу может подвергаться только на один враг.

Некромант

  • Ваш Голем теперь собирает трупы в радиусе 20 м. Каждый труп, который он собрал, позволяет вам использовать любое умение, требующее трупы для применения. Можно собрать до 30 трупов.
  • Враги в радиусе 50 м. постоянно подвергаются нападению со стороны Армии мертвых с руной Нетрадиционная война пока этот предмет экипирован.
  • Попадание по врагу Кольцом смерти пять раз подряд порождает духа, который атакует врага при каждом пятом применении Кольца смерти. Одновременно можно отправить до трех духов.

Колдун

  • Через 5 сек. после применения умения Мстительный дух все враги в которых вселился дух в радиусе 50 м. притягиваются к колдуну.
  • Ужас становится аурой, которая в дополнение к другим своим эффектам воздействует на врагов, из-за чего они начинают получать на 15% больше урона и наносить на 15% меньше урона.
  • Ваш Громадень распространяет Рой саранчи на всех врагов в радиусе 16 м. и периодически призывает Псов-зомби. Псы-зомби теперь получают бонусы от всех рун при призыве.

Чародей

  • Применение Доспехов бури посылает с неба мощную молнию, которая мгновенно убивает случайного врага в радиусе 30 м. Боссы не умирают, но получают значительный урон. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 60 сек.
  • Магическая сфера теперь периодически порождает до четырех орбитальных зарядов, которые генерируют дополнительную сферу при применении. Все заряды руны Хоровод сфер теперь взрываются одновременно.
  • Магическая стрела выпускает 20 снарядов и получает эффект руны Самонаводящаяся стрела.

Примечание разработчиков: В 25-м сезоне «Повелители Преисподней» мы исследовали, что бы сделал Нефалем, если бы обладал силами Преисподней. В этом сезоне мы приглашаем игроков посмотреть, чего может добиться Нефалем, обладая силами Небес. Нашей целью при создании 21-ой уникальной классовой силы было внести изменения в умения, которые могут изменить способ игры вашим вариантом развития или использования комплектов. Нам не терпится увидеть, как игроки будут использовать силы Небес в 27-м сезоне.

В начало


Общие изменения

  • Режим приключений теперь разблокирован для всех учетных записей по умолчанию. Игрокам больше не требуется завершать кампанию, чтобы получить доступ к режиму приключений.
  • Выбор сложности по умолчанию был обновлен, чтобы быть одинаковым для всех игроков на всех платформах. Теперь всем игрокам по умолчанию доступны сложности Обычный — Истязание 6, а по достижении персонажем 70-го уровня игроки получают доступ к Истязание 7 — Истязание 16.
  • Порталы к Uber-боссам теперь автоматически закрываются через 60 сек. после победы над Убер-боссами. В одной игровой сессии теперь можно открыть несколько порталов в одно и то же царство Убер-босса.
  • Опыт, получаемый за прохождение Вторящего кошмара, уменьшен на 83%.

Примечание разработчиков: Поскольку Вторящий кошмар превращается из темы сезона в постоянный режим, мы посчитали необходимым уменьшить вознаграждение в виде опыта, чтобы игроки не чувствовали себя обязанными проводить все время в этом режиме. По нашему замыслу, Вторящий кошмар должен стать увлекательным бонусным занятием, как и Сокровищница, которое служит хорошим источником добычи и материалов. Мы также внесли ряд изменений в режим приключений и разблокировку сложности, что позволит новым игрокам на всех платформах получать одинаковые впечатления от Diablo III и облегчит переход к желаемому виду деятельности. Наконец, мы улучшили процесс убийства Uber-боссов, чтобы игроки и группы могли убивать боссов в несколько подходов без необходимости пересоздавать игру.

В начало


Предметы

Общие

  • Неосмотрительность Стража (бонус от 2 предметов из комплекта): Ваш базовая характеристика живучести от экипированных предметов увеличивается на 50%.
  • Неосмотрительность Стража (бонус от 3 предметов из комплекта): Ваши базовые характеристики силы, ловкости и интеллекта, полученные от экипированных предметов, увеличиваются на 50%.

Примечание разработчиков: Мы слышали от игроков, что создаваемые комплекты из трех предметов оказали наиболее значительное влияние на подбор экипировки, поэтому мы вводим еще один, чтобы добавить больше выбора.

Крестоносец

  • Доспехи Аккана (бонус от 2 предметов из комплекта): Суд не имеет времени восстановления и усиливается эффектами всех рун.
  • Доспехи Аккана (бонус от 4 предметов из комплекта): Призрачные соратники Фаланги атакуя врагов уменьшают время восстановления Поборника Акарата на 0,5 сек., а также применяют Порицание при атаке врагов, находящихся под воздействием Суда.
  • Вечный союз: Увеличивает продолжительность действия призрачных соратников Фаланги с рунами Лучники и Охрана на неопределенное время.

Примечание разработчиков: Наша цель при переработке Доспехов Аккана — придать комплекту уникальность, подчеркивая фэнтези составляющую, где крестоносец — рыцарь-командор, выносящий приговор врагам Света.

Некромант

  • Аватара Траг’Ула (бонус от 2 предметов из комплекта): Кровавый рывок и Вампиризм приобретают эффекты всех рун. Ваши способности, расходующие здоровье, больше не требуют затрат эссенции.
  • Аватара Траг’Ула (бонус от 4 предметов из комплекта): При полном запасе здоровья исцеление, получаемое при использовании умений, увеличивает максимальный запас здоровья героя на величину вплоть до 300% на 45 сек.
  • Аватара Траг’Ула (бонус от 6 предметов из комплекта): Умения, расходующие здоровье, наносят на 10,000% больше урона, а объем здоровья, восполняемого вашими умениями, увеличивается на 100%.
  • Железная роза: Когда некромант использует умение Вампиризм, с вероятностью 100% срабатывает Кольцо крови. После суммарной потери 10% вашего максимального здоровья Кольцо смерти наносит увеличенный на 40% урон в течение 60 сек. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Погребальная мотыга: Умение Вампиризм позволяет высасывать кровь из 2 дополнительных целей. Каждая цель получает от вас на 300% больше урона. Бонус руны Энергетический сдвиг Вампиризма теперь составляет 20% за каждый эффект и действует на все умения.

Примечание разработчиков: Мы хотели возродить Кровавого некроманта Аватара Траг’Ула и повысить его эффективность против одиночных целей.

Чародей

  • Шедевр Дельсира (бонус от 2 предметов из комплекта): При использовании умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела, Шоковый разряд, Призрачный клинок, Электрошок, Метеорит или Магический поток на цель применяется умение Замедление времени. Этот эффект не сработает, если цель уже находится внутри пузыря Замедления времени. Время восстановления Телепортации сбрасывается, пока вы находитесь в пузырях, созданных с помощью этого комплекта или установленных вами.
  • Шедевр Дельсира (бонус от 4 предметов из комплекта): Герой получает на 75% меньше урона, пока действует умение Замедление времени. Находясь внутри сферы, союзники героя получают половину от этого бонуса.
  • Корона Примаса: Умение Замедление времени приобретает эффект всех рун и постоянно перемещается за вами.
  • Стихии Тал Раши (бонус от 2 предметов из комплекта): Нанося противникам урон от тайной магии, холода, огня или молнии, герой вызывает падение метеорита, наносящего урон соответствующего типа и дает иммунитет к этому типу урона. Метеорит с одним и тем же типом урона не может выпасть два раза подряд.
  • Стихии Тал Раши (бонус от 4 предметов из комплекта): Атаки, наносящие урон от тайной магии, холода, огня и молнии, увеличивают сопротивление всем типам урона на 50% на 8 сек.
  • Жезл арреатских недр: Теперь место падения метеорита будет привлекать всех обычных противников. Метеориты наносят на 40-50% больше урона при последовательных атаках по одной и той же цели. Этот эффект суммируется до 10 раз.

Примечание разработчиков: Шедевр Дельсира был слабым, неудобным и не соответствовал желаемому игровому процессу, поэтому мы оптимизировали его, чтобы сделать более увлекательным и позволить волшебникам почувствовать себя властелинами времени. Суть комплекта Стихии Тал Раши со временем изменилась, поэтому мы изменяем его, чтобы вновь представить игровой стиль, использующий Метеорит.

Монах

  • Мантра Инны (бонус от 6 предметов из комплекта): Вы получаете постоянные пассивные эффекты от пяти рун Таинственного союзника. Атакуя врагов, вы призываете выбранного вами таинственного союзника, который действует 15 сек. Можно призвать до 10 таинственных союзников. Урон ваших таинственных союзников увеличивается на 900% за каждого призванного таинственного союзника.

Примечание разработчиков: Монахи в комплекте Мантра Инны уже несколько сезонов катаются на волнах успеха, пришло время призвать нерфовую акулу.

В начало


Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой легендарное копье Заоблачный вестник нельзя было получить в качестве добычи.
  • Выпад капитана Кримсона: исправлена ошибка бонуса от 3-х предметов комплекта.
  • Обновлены всплывающие подсказки умений Костяные шипы и Вампиризм, которые теперь будут показывать правильные значения урона.

В начало

  • Tomich2020

    Ну на буржуйском не интересно…(((

    • NIKITOZ

      Гугл, перевод в помощь!

    • Poizone
    • Goon

      Согласен, зачем вообще постить тогда на якобы ру ресурсе ?

      • novax

        Часть посетителей могут читать на английском. Часть посетителей хотят знать про обновление в ту же секунду, что новость появляется на официальном сайте. Часть посетителей умеют пользоваться онлайн переводчиками. Для остальных добавляем якобы перевод по мере готовности.

        • Goon

          Ясно, спасибо +)) Спасибо за якобы перевод, а то мы деревенские, ни к какой части не относимся, будем как остальные +))

  • Евгений Золотарёв

    А есть дискорд сервер сообщества стеклопушки?

    • нет

      • Евгений Золотарёв

        Спасибо за ответ, очень жаль(

  • Так, вижу дрищеносца-петовода, интересненько.

  • Охтыжёмоё, теперь режим приключений будет доступен и без прохождения кампании, а убер-порталы будут автоматом закрываться…не прошло и 15 лет…)

  • Tomich2020

    Порталы к Uber-боссам теперь автоматически закрываются через 60 сек./// Обожемой…как раньше это надо было…а щас кому сдались эти убёры?(((

  • Werwolf

    «Опыт, получаемый за прохождение Вторящего кошмара, уменьшен на 83%»
    Всё, больше не пофармить парагончик. То есть эти «кошмары» нахрен никому не будут нужны 90% времени. Оставшиеся 10% — быстро калдесанов наклепать. Будет ещё один мёртвый режим

    • IMMOLATOR

      А зачем его вообще фармить, вот реально?)))

      • MistyFreak

        Ради парагона, бонусов к статам
        Вторящий кошмар позволял делать это быстро даже тем, кто не особо любил гриндить ВП

        • Tomich2020

          Ещё бы кто объяснил, что эт такое этот вторящий кошмарец? А то на сезоны не хожу и не в курсах…

          • novax

            Вторящий кошмар — тема 26-го сезона. Во Вторящем кошмаре игрокам нужно участвовать в постоянно усложняющемся событии, главная задача — продержаться в бою как можно дольше.

          • MistyFreak

            Если на пальцах:
            С великого портала может упасть особый ключ
            Вставляешь его в Куб Канаи — открывается особая маленькая зона
            На ней — 4 одноразовых пилона по углам, постоянно спамятся мобы. Чем успешнее их сражаешь — тем быстрее они растут по сложности
            Максимальная их сложность соответствует 150-му великому порталу, если перевалишь за эту линию — пойдет еще волна гоблинов
            Если нет — ничего страшного
            По завершению спама мобы оставляют после себя горку лута и (как это было раньше) гору экспы, в соответствии с максимальным уровнем мобов, с которым ты более-менее справлялся. Дополнительным приятным бонусом шли новые легендарные самоцветы, которые нельзя вставлять в бижутерию, но которые за 3-5 минут зачистки этой зоны принимали уровень, почти соответствующий максимальному уровню мобов, которых тебе удавалось зачищать в этой зоне (если я правильно успел понять, то кап находится на 125 уровне камня)
            Вроде бы ерунда, но это позволяет тебе за 3-5 минут зачистить одну зону, получить немало лута и экспы (ранее) + солидный бонус в виде гема до 125 уровня для калдесанна, когда как для этого тебе пришлось бы зачищать минимум 25 великих порталов
            В общем, Вторящие Кошмары были отдушиной для тех, кто любил форсировать свое продвижение по эндгейму
            Сейчас же — это просто небольшая его альтернатива

            • Tomich2020

              А если мобы завалили? То что происходит? Награды никакой не будет тогда?

            • MistyFreak

              Если Вторящий Кошмар проходился в соло, то после смерти появится сундук с уровнем награды, сниженным примерно на 10 уровней Великого портала относительно того, на волне какого уровня погиб игрок
              Если в группе — то, если не ошибаюсь, есть возможность получить награды, соответствующие уровню, до которого добил зону последний выживший игрок

  • Elementaly

    Когда уже новый сезон то? Хотелось поиграть до выхода новой лиги в ПОЕ