Diablo II Resurrected: разработчики извиняются за задержку начала 2-го сезона

автор

опубликовано

08/09/2022 18:10

поделиться

Комментарии

9

Diablo II Resurrected

Менеджер по работе с сообществом PezRadar рассказал на официальном форуме про тестирование обновления 2.5 и «Зон ужаса» на PTR, а также про причины задержки начала второго сезона рейтинговой игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Кратко о PTR / Обновление 2.5

Всем привет. Извиняюсь за молчание про PTR и хочу рассказать над чем мы работаем.

Команда разработчиков последнюю неделю изучала информацию, полученную в ходе опроса игроков, а также из отчетов сообщества с PTR. Возможно, мы запустим еще одну версию PTR, так как команда хочет реализовать некоторые элементы на основе отзывов, но это еще не решено окончательно. Мы упираемся во временные рамки и хотим быть уверенными, что сможем раньше выпустить обновление 2.5 и начать второй сезон рейтинговой игры. Продление PTR для продолжения тестирования, конечно, приведет к задержкам. Мы посмотрим, сможем ли мы включить что-то в текущий график, но если нет, то мы можем использовать часть временного промежутка между выходом обновления 2.5 и началом второго сезона, чтобы дополнительно доработать «Зоны ужаса».

Некоторые главные пункты из отзывов:

  • Игроки заметили, что некоторые локации не очень подходят для «Зон ужаса», они будут заменены новыми.
  • Некоторые игроки посчитали часть «Зон ужаса» слишком легкими. Мы заметили, что такие отзывы в основном оставляли хаммердины. У команды появились некоторые идеи на этот счет, и мы скоро ими поделимся. Я ожидаю, что это приведет к некоторым изменениям и новым возможностям для создания вариантов развития.
  • У нас будет больше информации об условиях разблокировки «Зон ужаса» и о том, как долго локации будут находиться в состоянии ужаса. Мы благодарны всем, кто поделился с нами своими мысями по этому поводу.
  • Я знаю, что многие хотели бы видеть «Зоны ужаса» в одиночной игре. Я могу сказать, что этот вопрос рассматривается, но пока я ожидаю, что эта функция появится во втором сезоне рейтинговой игры, так как мы можем вносить изменения в онлайновые показатели на лету, в то время как в одиночной игре значения опыта настраиваются по-другому. Прежде чем добавлять «Зоны ужаса» в одиночную игру, мы хотим сначала доработать их для рейтинговой игры.

И наконец, я хотел бы прояснить вопрос о сроках начала второго сезона, так как существует много путаницы по этому поводу, и, честно говоря, на 100% понятно, почему она возникла. Перед началом первого сезона мы сказали, что хотим, чтобы сезоны длились 4 месяца. Очевидно, что мы уже не смогли уложиться в этот срок, если быть честными, мы не очень хорошо планировали это время. «Зоны ужаса» были классной функцией, которую мы хотели реализовать, но в процессе разработки мы колебалась «Стоит ли нам это делать или нет?», и это вызвало небольшую задержку сезона. Я просто хотел рассказать об этом и извиниться за неясность с началом нового сезона. Мы рассматриваем возможность решения этой проблемы в будущих сезонах Diablo II: Resurrected.

Мы скоро завершим тестирование на PTR и выпустим обновление 2.5. Переход от первого сезона ко второму произойдет довольно быстро. Мы ожидаем, что второй сезон начнется через неделю или две после выхода обновления 2.5. Первый сезон буквально закончится в ту же секунду, когда мы запустим второй сезон.

Например: Первый сезон будет идти до 4:59:59 вечера по тихоокеанскому времени, а второй сезон начнется в 5:00:00 вечера по тихоокеанскому времени.

По мере определения дат на предстоящей неделе мы будем держать вас в курсе, чтобы дать сообществу более полную информацию об обновлении 2.5 и втором сезоне.

  • BuddaSet

    Первый сезон умер за месяц примерно. Так что не страшно.

    • d2lod

      скорее 2-2,5

  • d2lod

    нельзя обосраться, но мы обосрались

  • kliops 144

    «мы сказали, что хотим, чтобы сезоны длились 4 месяца»
    Ага, только у вас тогда был ориентир на 3-4. «Небольшая задержка». Наверное, «через неделю-две после 2.5“ тоже будет так реализовано. Пи__аболы.

  • Хаммердина пусть занерфят. Билд, который ломает все билды.

    • Brimstone

      Сильно нерфить побоятся.

      • да ничё не побоятся. Близзы уже несколько раз д2 перекраивали жесть как по балансам — ничто не им не мешает сделать это ещё раз, тем более если это будет сделано грамотно (см. PD2).

        • d2lod

          в пд2 куча другого контента и альтернативных билдов. а тут одно нытье в стиле «ко-ко-ко имба, нерфить, нерфить». таких крабов-полудурков полным полно, от их предложений уши вянут — начиная от нерфа спирита и заканчивая неугодными иммунами. видите ли геймплей а-ля д3 им подавай

    • Почему? Потому что он что-то может практически без шмота? Да, ты собираешь два спирита, и уже можешь что-то фармить на хелле. Но не всем нравится этот билд из-за самого принципа его работы (летающие по спирали молотки), и сам геймплей — шаг-молоток-шаг-молоток.. Основная его сила в том, что он не боится никого, кроме маг иммунов, коих не так уж и много. И это его большой плюс. Но его так же ректят туннельные локации, и без энигмы очень вязкий геймлей. Я не пытаюсь как-то защищать его силу, просто говорю, что у билда помимо плюсов есть и много минусов. Я сам на старте д2р начинал за пала, это был мой первый опыт в д2 в ладдере, благодаря чему, я испытал удовольствие от прогрессии этого билда. Если говорить о нерфах — то максимум можно снизить урон от молотков, или изменить тип урона, но это уже будет сильно играть роль.