Diablo IV: разработчики дали интервью сайту IGN
Исполнительный продюсер по развитию вселенной Diablo Род Фергюссон и директор Diablo IV Джо Шели дали интервью изданию IGN, в котором рассказали о подходе к тестированию игры, работе над сезонами, текущем ходе разработки, а также напомнили, что Diablo IV — игра-сервис.
Основа Diablo IV
- Diablo и Diablo 2 были мрачными и готическими, а Diablo 3 была уже более попсовой. За последние десять лет вкусы аудитории изменились. Такие мрачные сериалы как «Ходячие мертвецы» или «Сыны анархии» стали достаточно популярными, из-за чего разработчики Diablo IV смогли в качестве основного источника вдохновения использовать Diablo 2. С оглядкой на вторую часть в новой игре создавали подземелья, регионы и т.д.
Тестирование эндгейма Diablo IV
- При тестировании игры-сервиса Diablo IV разработчики анализируют отзывы от нескольких целевых групп игроков, после чего вносят изменения в игру. Такой цикл постоянно и многократно повторяется.
- Тестирование эндгейма (игры на максимальном уровне) во время текущей фазы закрытого бета-тестирования очень важно, поскольку многие любят играть в Diablo и после прохождения кампании.
- Раннее тестирование эндгейма дает разработчикам возможность внести необходимые изменения до запуска игры. Blizzard не хочет чтобы вышедшая игра была похожа на бета-тест.
- В Diablo IV много разных систем. Во время проходящего сейчас закрытого бета-тестирования разработчики пытаются собрать отзывы игроков о разных системах эндгейма, таких как: Подземелья Кошмара, Адский прилив, Шепот мертвецов, Поля Ненависти, Таблицы совершенствования и прочие, с которыми игроки будут взаимодействовать после прохождения кампании.
- Введение в игру в виде кампании очень важно, однако после нее игроки попадают в эндгейм Diablo IV — «отправную точку» игры-сервиса, когда они начинают тратить на игру тысячи
долларовчасов.
Diablo IV как игра-сервис и сезоны
- Запуск Diablo IV в 2023 году является лишь начальным этапом развития игры-сервиса. В игре планируется очень много захватывающего контента, доступного игрокам сразу после завершения кампании.
- Разработчикам было сложно одновременно создавать основную игру и элементы игры-сервиса.
- В Diablo IV будут как сезоны, так и новые дополнения.
- Команда Diablo готовится стабильно выпускать новый контент после выхода игры. Несмотря на это, разработчики пока не готовы рассказать о конкретной продолжительности и периодичности сезонов. Пока разработчики считают, что в год может быть «до четырех сезонов».
- Сезоны в Diablo IV должны стать значимым событием и заметно изменять игру, предоставляя игрокам новые интересные механики после того, как они пройдут кампанию.
- Сезоны в Diablo III были очень крутыми, потому что игрокам приходилось каждый раз начинать все с чистого листа. В Diablo IV сезоны будут не только изменять мета-игру, но и добавлять совершенно новые механики в игровой процесс.
- Blizzard будет использовать сезоны для разработки и тестирования новых механик, которые потом можно будет добавить в основную игру, если они понравятся игроками.
Текущий ход разработки Diablo IV
- Всестороннее тестирование было и остается очень важным для текущего хода разработки Diablo IV, предоставляя много нужной информации команде дизайнеров для доработки эндгейма игры.
- И Фергюссон, и Шели очень довольны текущим состоянием разработки. Работа над кампанией, кинематографическими роликами и озвучкой идет полным ходом.
- Команда разработчиков уверена, что первый сезон будет полностью доступен, как только игроки пройдут кампанию.
Дизайн классов Diablo IV и уникальные классовые механики
- Разработчикам нравятся уникальные классовые механики, так как они позволяют игрокам создавать свои варианты развития персонажей, особенно в кооперативной игре.
- Уникальная классовая механика некроманта — Книга мертвых, которая позволяет игроку выбрать вариант развития персонажа с использованием большого количества прислужников, одним сильным големом или вариант развития вообще без прислужников в виде архетипа «темного заклинателя».
- Разработчики стараются создать такие уникальные классовые механики, которые дадут игрокам возможность создавать множество своих вариантов развития персонажей, при этом не делая сами механики слишком сложными.
Древо умений Diablo IV и варианты развития персонажей
- За время разработки система древа умений в Diablo IV претерпела множество изменений. Со времен альфа-версии в игре сменилось четыре версии системы умений.
- Развитие дизайна древа умений стало возможным благодаря отзывам игроков и фанатов на протяжении многих лет.
- Разработчики стараются создать такое древо умений и таблицы совершенствования, которые дадут игрокам возможность создавать множество своих вариантов развития персонажей, при этом не делая сами системы слишком сложными.
- Для команды Diablo было очень важно дать игрокам возможность создавать свои варианты развития персонажей.
- Разработчики хотят дать игрокам множество возможностей создавать и настраивать уникальные варианты развития персонажей, при этом не делая процесс создания слишком сложными, чтобы игрокам приходилось заходить на разные сайты для изучения чужих вариантов развития персонажей.
- Разработчики считают, что разнообразие развития персонажей в Diablo IV схоже с разнообразием в Diablo II.
- Игроки могут тратить золото на отмену вложенных очков в дереве умений. Вначале отмена вложенных очков стоит очень дешево. По мере развития вашего дерева умений это становится дороже, но все еще доступно, даже на поздних этапах развития персонажа.
- В Diablo IV на предметах могут попадаться свойства с умениями. Это позволяет опробовать умение как в Diablo II без необходимости тратить на него очки умений.
- В Diablo III варианты развития персонажей определяются предметами и бонусами комплектов. В Diablo IV варианты развития персонажей больше зависят от развития самого персонажа и его древа умений.
- Несмотря на возможность отмены вложенных очков умений в дереве умений, кардинально изменить вариант развития персонажа будет проблематично из-за высокой стоимости.
Уровни мира
- В Diablo IV механика «Уровней мира» увеличивает сложность игры. Механика предназначена для игроков, которым хочется более сложного контента. Мировой уровень 1 и Мировой уровень 2 доступны персонажам 1-го уровня.
- Уровень мира 1 называется «Режим приключений» и предназначен для игроков, которые не знакомы с играми франшизы Diablo или просто хотят насладиться сюжетом Diablo IV.
- Начиная с 50-го уровня игроки будут получать доступ к дополнительным уровням мира, подобно уровням сложности в Diablo III.
- Более высокие уровни мира открывают дополнительные возможности получения лучшей добычи («Священные» (Sacred) и «Древние» (Ancestral) предметы).
- В игре будут определенные уникальные предметы, которые могут быть получены в качестве добычи только на более высоких уровнях мира.
- Дизайн уровней мира поддерживает основную концепцию игрового процесса Diablo. По мере прохождения игры ваш персонаж становится сильнее и получает доступ к более высоким уровням сложности с более ценной добычей.
- Прогресс более ощутим, когда игрок находите тот самый предмет, позволяющий справиться с более сложным контентом.
- Уровни мира добавляют глубину настройки и увеличивают количество разных вариантов развития персонажей.
Локальные боссы
- Для перехода с третьего, четвертого и пятого уровней мира на более сложный нужно победить босса. Это отличает переключение сложности в Diablo IV от Diablo III и Diablo Immortal и дает игроку ощущение прогресса.
- Последний уровень мира рассчитан на персонажей 100-го уровня и на нем нужно победить чрезвычайно сложного босса.
- Победив босса на 100-м уровне, вы попадаете в «конец эндгейма».
Легендарные предметы
- Извлечение легендарных свойств из легендарных предметов позволяет игрокам гораздо свободнее настраивать свою экипировку. Извлеченное легендарное свойство можно применить к редкому предмету для выбранной ячейки экипировки.
Дизайн боевой системы Diablo IV
- Интуитивно понятная боевая система из Diablo III стала основой боевой системы Diablo IV.
- Разработчики пытаются сделать боевую систему Diablo IV более сложной, при этом происходящее на поле боя должно оставаться понятным игроку. Игрок должен отчетливо понимать, что делают монстры и его персонаж, чтобы принимать важные решения.
- Во врем боя игрокам очень важно правильно позиционироваться, а во время битв с боссами еще и вовремя использовать умения перемещения.
- Разработчикам очень важно сбалансировать время убийства монстров таким образом, чтобы оно было не слишком быстрым и не слишком медленным.
- Бои в Diablo IV будут выглядеть и ощущаться более приземленными и реалистичными. Элитные и особые монстры больше не подсвечиваются определенными цветами, но монстры находящиеся за объектами остаются для игроков видимыми.
Карта мира
- Разработчики вложили много усилий в создание карты мира Diablo IV, которая должна отображать много важной географической информации и интересных мест, при этом не перегружая игрока слишком большим количеством внутриигровой информации, превращая карту в список задач.
- Карта мира должна быть точной и полезной, при этом визуально соответствовать графическому стилю мира Diablo IV, выглядя как настоящая старая карта Санктуария.
Открытый мир и кампания
- Открытый мир Diablo IV не похож на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где игрок может идти куда угодно и самостоятельно изучать мир игры. Разработчики хотели, чтобы у Diablo IV было начало, середина и конец.
- Несмотря на линейный сюжет с определенным прологом и эпилогом, после непродолжительного пролога игрок волен самостоятельно выбирать в каком порядке проходить акты игры.
- Помимо кампании, игрок может выполнять побочные задания и заниматься другими видами деятельности в открытом мире.
- Открытый мир в Diablo IV создан для боя с монстрами. Игрок может быть атакован почти в любой точке мира.
- Разработчики постарались, чтобы во всех уголках мира было что-то интересное.
- Захват крепостей в открытом мире, прохождение некоторых подземелий и ряд других достижений даст дополнительные очки умений всем персонажам на учетной записи.
- Разработчики создавали открытый мир в Diablo IV с учетом опыта разработчиков других игр (Gears 5, Red Dead, Tomb Rider). В Diablo IV игрок может свободно выбирать, какими побочными видами деятельности он хочет заниматься, при этом он всегда будет знать, как вернуться к прохождению кампании.
Видео 1Видео 2Видео 3Видео 4Видео 5Видео 6
-
DimonamoN
-
Timur_A
-
DimonamoN
-
Timur_A
-
DimonamoN
-
Владислав Кремянский
-
-
-
Владислав Кремянский
-
Aktay
-
mirok
-
-
-
-
-
Desmak
-
-
Karnazh
-
novax
-
-
Bestia
-
Meier Link
-
Bestia
-
-
-
Goon
-
Владислав Кремянский
-
Goon
-
-
SUB
-
-
Meier Link
-
John
-
MistyFreak