Diablo IV: обзор бета-версии для прессы
Игровая пресса, известные представители сообщества Diablo, популярные создатели видео для Youtube и прочие избранные смогли протестировать часть контента Diablo IV. Для игры были доступны 3 класса (варвар, волшебница и разбойница), которых можно было развить до 25-го уровня, а также часть 1-го акта игры.
Обобщенное мнение прессы
- Прохождение 1-го акта Diablo IV может занять от 5 до 12 часов.
- После прохождения пролога игрок попадает в открытый мир, похожий на режим приключений в Diablo III.
- Сражения с монстрами представляют из себя нечто среднее между Diablo II и Diablo III.
- Открытый мир — это здорово.
- Плотность монстров на квадратный сантиметр Санктуария снижена по сравнению с Diablo III.
- В сравнении с Diablo III игрок лучше понимает происходящее на поле боя.
- В сравнении с Diablo III редкие предметы более ценные, так как на редкие предмет с хорошими свойствами можно перенести легендарное свойство с легендарного предмета с плохими свойствами.
- Diablo IV самая мрачная, кровавая и жестокая из игр серии Diablo.
- Саундтрек создает гнетущую атмосферу (в хорошем смысле).
- Трансмогрификация как в World of Warcraft. Каждый предмет можно перекрашивать.
- Были намеки, что в начале следующего года может стартовать открытое бета-тестирование.
- Эндгейм в Diablo IV будет состоять из четырех режимов: система Шепота мертвецов (аналог режима приключений Diablo III), Подземелий Кошмара, Адского прилива и Полей Ненависти (PvP).
- Diablo Immortal — плохая игра. Diablo IV — хорошая игра.
Создание персонажа
ВарварВолшебница
Подземелья
Видео 1Видео 2
Мир Diablo IV
СобытияКрепостиГород Киовошад
Сюжет пролога (спойлеры)
Видео-обзоры
GamespotGamesRadar+EuroGamerEasyAlliesIGNForced GamingDbrunskiRhykkerForceGamingDreamcastGuy
Интервью с разработчиками
- Системы наемников или спутников как в Diablo II и Diablo III в релизе не будет. Подобная система может появиться в будущем.
- Обычными, волшебными и редкими предметами можно торговать. Легендарными и уникальными предметами торговать нельзя.
- Уникальные предметы будут добываться очень редко, в среднем не больше 10 за сезон.
- Во время выхода в игре не будет соревновательного режима.
- Во время выхода игры у механики кланов не будет особых функций. Кланы больше похожи на расширенный список друзей.
- Diablo IV больше ориентирована на одиночную игру. Разработчики не хотят навязывать игрокам многопользовательскую игру.
- Участвовать в многопользовательских событиях можно не создавая и не вступая в группу.
- В меню можно будет посмотреть список ближайших игроков и предложить им вступить в группу.
- Разделение серверов на регионы не будет.
- Мир Diablo IV имеет панорамные виды, когда камера меняет угол обзора и показывает красивый пейзаж.
- В любой точке мира можно приблизить камеру, чтобы увидеть детали.
- Игроки завершат кампанию достигнув в среднем 40-45 уровня.
- Плотность монстров регулируется таким образом, чтобы на экране не было сотен врагов.
- В сравнении с Diablo III сражения с монстрами более медленные и понятные, а к каждому врагу нужно искать свой подход и стратегию.
- Некоторые мощные умения имеют длительное время восстановления (до 90 секунд), будут разные возможности сократить это время.
- Есть определенное количество зарядов зелья, которые можно использовать. Из врагов выпадают зелья, которые восполняют заряды. Зелья восстанавливают определенное количество здоровья и могут быть улучшены у алхимика.
- Случайные характеристики предметов могут быть улучшены (похоже на механику гадалки в Diablo III).
- Будет возможность пропустить кампанию при создании нового персонажа, если хоть один персонаж учетной записи уже прошел кампанию.
- Diablo IV — игра сервис, из-за этого в нее будет добавлено очень много нового контента.
- В игре нет секретного коровьего уровня (но это не точно).
-
Mustanger
-
Garfunkel
-
DimonamoN
-
Bestia
-
jonikus
-
-
-
-
Злобный Телепузик
-
Злобный Телепузик
-
Azimuth
-
FENSKY