Diablo IV: обзор бета-версии для прессы

автор

опубликовано

08/12/2022 16:51

поделиться

Комментарии

9

Diablo IV

Игровая пресса, известные представители сообщества Diablo, популярные создатели видео для Youtube и прочие избранные смогли протестировать часть контента Diablo IV. Для игры были доступны 3 класса (варвар, волшебница и разбойница), которых можно было развить до 25-го уровня, а также часть 1-го акта игры.

Обобщенное мнение прессы

  • Прохождение 1-го акта Diablo IV может занять от 5 до 12 часов.
  • После прохождения пролога игрок попадает в открытый мир, похожий на режим приключений в Diablo III.
  • Сражения с монстрами представляют из себя нечто среднее между Diablo II и Diablo III.
  • Открытый мир — это здорово.
  • Плотность монстров на квадратный сантиметр Санктуария снижена по сравнению с Diablo III.
  • В сравнении с Diablo III игрок лучше понимает происходящее на поле боя.
  • В сравнении с Diablo III редкие предметы более ценные, так как на редкие предмет с хорошими свойствами можно перенести легендарное свойство с легендарного предмета с плохими свойствами.
  • Diablo IV самая мрачная, кровавая и жестокая из игр серии Diablo.
  • Саундтрек создает гнетущую атмосферу (в хорошем смысле).
  • Трансмогрификация как в World of Warcraft. Каждый предмет можно перекрашивать.
  • Были намеки, что в начале следующего года может стартовать открытое бета-тестирование.
  • Эндгейм в Diablo IV будет состоять из четырех режимов: система Шепота мертвецов (аналог режима приключений Diablo III), Подземелий Кошмара, Адского прилива и Полей Ненависти (PvP).
  • Diablo Immortal — плохая игра. Diablo IV — хорошая игра.

Создание персонажа

ВарварВолшебница

Подземелья

Видео 1Видео 2

Мир Diablo IV

СобытияКрепостиГород Киовошад

Сюжет пролога (спойлеры)

Сюжет пролога

Diablo IV начинается с призыва Лилит. Таинственная фигура приводит Дочь Ненависти в мир Санктуария по неизвестным причинам. Персонаж игрока направляется в Брокен-Хайтс и попадает в снежную бурю. Вскоре после этого он оказывается в небольшом городке, где получает приют и помощь. Город подвергается демоническому вторжению из соседнего подземелья. Немногие оставшиеся в живых жители просят игрока о помощи. По возвращении из своего приключения жители хватают игрока и пытаются провести некий кровавый ритуал. Во время побега игрок встречает новых и уже известных персонажей. В конечном итоге игрок достигает Киовашада, главного поселения региона Расколотые вершины.

Видео 1Видео 2

Видео-обзоры

GamespotGamesRadar+EuroGamerEasyAlliesIGNForced GamingDbrunskiRhykkerForceGamingDreamcastGuy

Интервью с разработчиками

  • Системы наемников или спутников как в Diablo II и Diablo III в релизе не будет. Подобная система может появиться в будущем.
  • Обычными, волшебными и редкими предметами можно торговать. Легендарными и уникальными предметами торговать нельзя.
  • Уникальные предметы будут добываться очень редко, в среднем не больше 10 за сезон.
  • Во время выхода в игре не будет соревновательного режима.
  • Во время выхода игры у механики кланов не будет особых функций. Кланы больше похожи на расширенный список друзей.
  • Diablo IV больше ориентирована на одиночную игру. Разработчики не хотят навязывать игрокам многопользовательскую игру.
  • Участвовать в многопользовательских событиях можно не создавая и не вступая в группу.
  • В меню можно будет посмотреть список ближайших игроков и предложить им вступить в группу.
  • Разделение серверов на регионы не будет.
  • Мир Diablo IV имеет панорамные виды, когда камера меняет угол обзора и показывает красивый пейзаж.
  • В любой точке мира можно приблизить камеру, чтобы увидеть детали.
  • Игроки завершат кампанию достигнув в среднем 40-45 уровня.
  • Плотность монстров регулируется таким образом, чтобы на экране не было сотен врагов.
  • В сравнении с Diablo III сражения с монстрами более медленные и понятные, а к каждому врагу нужно искать свой подход и стратегию.
  • Некоторые мощные умения имеют длительное время восстановления (до 90 секунд), будут разные возможности сократить это время.
  • Есть определенное количество зарядов зелья, которые можно использовать. Из врагов выпадают зелья, которые восполняют заряды. Зелья восстанавливают определенное количество здоровья и могут быть улучшены у алхимика.
  • Случайные характеристики предметов могут быть улучшены (похоже на механику гадалки в Diablo III).
  • Будет возможность пропустить кампанию при создании нового персонажа, если хоть один персонаж учетной записи уже прошел кампанию.
  • Diablo IV — игра сервис, из-за этого в нее будет добавлено очень много нового контента.
  • В игре нет секретного коровьего уровня (но это не точно).

  • Mustanger

    «Diablo Immortal — плохая игра. Diablo IV — хорошая игра» Гениально! )

    • вобще, интересно кто именно произнес сию судьбоносную фразу :D

      • Главное, не прошло и года))
        З.ы. но бабки она им продолжает приносить, и не малые

        • Bestia

          Мы идентифицируем себя как франшиза ААА проектов, а донатная помойка это так для души!

        • jonikus

          я сильно сомневаюсь, что она прям вот «приносит бабки»

  • Злобный Телепузик

    хардцор будет.

  • Злобный Телепузик

    хардцор будет.

  • Ну персы конечно красивые, уж чего не отнять, того не отнять.

  • FENSKY

    Как же меня печалят эти иконки под панелью, сделано очень некрасиво. https://uploads.disquscdn.com/images/9a7937b061a908d98dc54842fceeb8666d608c4d8057695b3ff52f58c315bd66.png