Diablo IV: издание WP рассказало о проблемах разработки игры
Издание The Washington Post провело расследование и опубликовало статью о проблемах разработки Diablo IV, в которой рассказывается о сверхурочной работе, недостаточной инклюзивности игры, польских сценаристах и прочих сложностях.
На вопросы издания на условиях анонимности отвечали пятнадцать нынешних и бывших сотрудников Blizzard Entertainment.
- Работающие над Diablo IV сотрудники Activision Blizzard считают, что им будет сложно завершить игру к 6 июня 2023 года без значительных сверхурочных работ или вырезания из игры некоторых недоделанных функций. По их словам, проблема со сроками возникла из-за неэффективного управления.
- Дата выхода Diablo IV переносилась уже несколько раз. Изначально Diablo IV хотели выпустить в декабре 2022 года, потом в апреле 2023 года. Нового переноса не будет.
- Разработчики были недовольны сменой руководства в Activision Blizzard и команде Diablo IV.
- Команда Diablo теряет талантливых сотрудников уже более года, поскольку те ищут места с большей заработной платой и лучшими условиями труда.
- Некоторые разработчики жалуются на то, что им не нравится игра над которой они вынуждены работать.
- Часть разработчиков, включая одного бывшего руководителя команды разработчиков Diablo IV, были сильно расстроены заявлением генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика в интервью Venture Beat, в котором тот объяснил падение цены акций компании задержкой выпуска Diablo и Overwatch, а не расследованием домогательств, дискриминации и неприемлемого поведения в Activision Blizzard.
- Представитель Blizzard Entertainment Эндрю Рейнольдс заявил, что работа над игрой продвигается очень хорошо, а сверхурочная работа является добровольной и ограничена некоторыми командами. Компания регулярно интересуется состоянием разработчиков и заботится о них.
- Несмотря на заботу со стороны Blizzard, некоторые сотрудники в последние месяцы снова вынуждены работать по 12 часов, не желая выпускать сырую игру. Из-за этого они жалуются на боли в спине, бессонницу и тревожность, а также недостаток времени для общения с семьей или поддержки романтических отношений.
- Blizzard стимулирует разработчиков работать сверхурочно над Diablo IV разными способами, от вознаграждения акциями компании и обещаниями денежных выплат после выпуска игры до скидок на доставку еды.
- Проблемой стал уход множества опытных разработчиков, чье место заняли менее опытные сотрудники.
- Разработка Diablo IV началась более пяти лет назад.
- Части Diablo IV приходилось переделывать, а разработка некоторых частей останавливалась из-за того, что игру начинали делать под руководством уволенного директора игры Луиса Барриги и уволенного ведущего дизайнера Джесси Маккри.
- Разработчики были недовольны тем, что Баррига и Маккри часто меняли свое мнение и не имели цельной картины конечного результата. Кроме того, во время пятничных посиделок Маккри предпочитал только строго определенные сорта пива, из-за чего любители других сортов пива или напитков чувствовали себя некомфортно.
- В Diablo IV планировался режим королевской битвы, от которого отказались на ранних этапах разработки.
- Самым неприятным управленческим решением Барриги для многих сотрудников стало то, что он выбрал на должность креативного директора Себастьяна Степеня, креативного директора «Ведьмак 3» и главного сценариста «Киберпанк 2077». Степень стал самостоятельно перерабатывать и переписывать сюжет Diablo IV, чем вызвал негодование других разработчиков, так как добавил в сюжет упоминание про изнасилование женского персонажа. Недовольные разработчики потребовали убрать все изнасилования из сюжета, посчитав, что такому нет места во вселенной Diablo. Кроме того, первая версия переработанного сценария Степеня была на польском языке.
- Diablo IV ругают за недостаточное разнообразие и инклюзивность. Часть разработчиков недовольны тем, как в Diablo IV представлены женские персонажи, которым отведены скучные традиционные гендерные роли. Особое недовольство вызывает Лилит, которую можно было превратить в более интересного злодея.
- Для завершения работы над Diablo IV были привлечены Род Фергюссон и компания Vicarious Visions (Blizzard Albany).
- Фергюссон, отвечающий за всю серию Diablo, проводил регулярные еженедельные встречи в Zoom для нескольких сотен разработчиков Diablo, на которых обсуждал фильмы или знаменитостей, с которыми проводил время, решал проблемы с увольнениями и делился результатами опросов. Часть разработчиков считает, что это не сильно помогает разрабатывать Diablo IV.
- Blizzard Albany работала над боевым пропуском, а основная команда в Ирвайне над сезонами. В итоге получились две похожие системы боевых пропусков, от одной из которых пришлось отказаться.
-
Meier Link
-
Crypto137
-
Meier Link
-
d2lod
-
Филипп Бондарев
-
-
-
D7
-
d2lod
-
-
Bestia
-
blazan
-
Karnazh
-
Brimstone
-
-
Ventolin
-
Legioner
-
Ventolin
-
Legioner
-
Ventolin
-
Legioner
-
d2lod
-
Legioner
-
d2lod
-
Legioner
-
Timur_A
-
Legioner
-
-
-
-
-
-
DimonamoN
-
Timur_A
-
MistyFreak
-
Azimuth
-
jonikus
-
blazan
-