Diablo IV: беседа у костра №3
Директор Diablo IV Джо Шели, помощник директора Джо Пьепиора, менеджер по работе с сообществом Адам Флетчер и популярный создатель видео для Youtube Rhykker в ходе трансляции рассказали о системе уровней мира, адском натиске, подземельях кошмара, а также ответили на некоторые вопросы сообщества.
Анонс трансляции
20 апреля 2023 г.
Содержание трансляции
Система уровней мира
- Для доступа к более высоким уровням мира нужно проходить специальное ключевое подземелье («Собор Света» и «Оскверненный храм»).
- Для доступа к третьему уровню мира («Кошмар») нужно пройти ключевое подземелье «Собор Света». Он достаточно сложный для игроков с низким уровнем (рекомендуется 50-й).
- Система уровней мира не просто увеличивает здоровье и урон врагов, но и добавляет новые способности и механики, а также делает искусственный интеллект монстров более агрессивным.
- На третьем уровне мира открывается доступ к священным (Sacred) предметам, а на четвертом уровне мира («Истязание») открывается доступ к старинным (Ancestral) предметам.
- Начиная с третьего уровня мира можно получить уникальные предметы (Unique).
Предметы
- Новые легендарные силы для Кодекса силы становятся доступны на более высоких уровнях мира.
- Уникальные предметы редки. Их можно использовать для составления своего варианта развития персонажа.
Адский натиск
- Адский натиск открывается на третьем уровне мира («Кошмар»).
- Игроки собирают золу в областях Адского натиска, которая используется в качестве валюты для открытия сундуков с наградой.
- Сундуки находятся в фиксированных местах. Сундуки имеют разную стоимость и содержат определенный тип предметов, позволяя игроку получать тот тип предметов, который ему нужен.
- При смерти утрачивается половина золы. При выходе из зоны утрачивается вся зола.
- Адский натиск включается в разных локациях примерно через час после предыдущего и длится около часа.
- С монстров в областях Адского натиска также можно получить добычу.
- Мясник и другие боссы могут присоединиться к Адскому натиску.
- В зоне Адского натиска можно добыть розы, которые используются для создания и улучшения высокоуровневых предметов.
Подземелья кошмара
- Подземелья кошмара — главная система в Diablo IV для игры на высоких уровнях.
- Печати кошмара становятся доступными на уровне «Кошмар» и «Истязание».
- Печати кошмара можно получить за выполнение поручений (система «Шепот мертвецов») или создать у оккультиста.
- Печати кошмара имеют уровни и свойства, которые изменяют монстров в подземелье.
- Все подземелья могут стать подземельями кошмара, но доступ к части из них будет ограничен.
- Каждый сезон будет доступно около 30 подземелий кошмара.
- Подземелья кошмара — лучший источник священных предметов, старинных предметов, а также способ улучшения символов.
- Самые сильные печати кошмара могут поднять уровень подземелья до 150-го.
- Многие задачи в подземельях были переработаны, сокращены и улучшены. Добавлены засады монстров, которые должны развлекать игрока, возвращающегося назад по зачищенной части локации.
- В подземелье кошмара можно возрождаться ограниченное количество раз.
Символы и Матрица совершенствования (бывшая таблица совершенствования)
- Магические узлы имеют относительно редкие аффиксы, такие как +% к урону от искрящегося заряда энергии.
- Редкие узлы обладают мощными свойствами, а также бонусными свойствами, которые активируются при соблюдении определенных условий.
- Матрицы содержат около 10 редких узлов, иногда больше.
- Стоимость разблокировки новых узлов будет расти по мере развития матрицы совершенствования.
- Редкие легендарные узлы дают доступ к невероятно мощным классовым бонусам. В матрицах обычно по одному легендарному узлу.
- В матрицах имеются Гнезда, которые могут улучшать ближайшие узлы.
- Символы можно улучшать, чтобы увеличить их радиус действия.
Результаты бета-тестирования и отзывы сообщества
- Внесено множество изменений в баланс классов.
- Отзывы о проблемах друидов и варваров были особенно полезны.
- Был пересмотрена эффективность персонажей ближнего боя и вариантов развития персонажей с прислужниками или питомцами.
- У всех классов есть способности для контроля толпы. В этом плане игра сбалансирована для высоких уровней. На низких уровнях может наблюдаться небольшой дисбаланс.
- Улучшены подземелья, решена проблема с возвращением по зачищенным от монстров областям локации.
- Некоторые задачи были переработаны, чтобы игрокам не приходилось блуждать в поисках цели.
- Если цель зачистка подземелья, последние оставшиеся монстры сами отправятся на поиски игрока, вместо пассивного ожидания своей участи в укромном уголке.
- Даже если кнопка перезапуска подземелья будет удалена, подземелья можно будет легко перезапускать.
- Первое убийство босса вне подземелья раз в неделю даст больше добычи, чем последующие.
Ответы на вопросы
- В дополнениях будут добавлены новые навыки. В сезонах новых навыков добавлять не планируют.
- Алтари Лилит будут сбрасываться каждый сезон, но бонусы к характеристикам сбрасываться не будут.
- У разных семейств монстров есть разные виды добычи, которые можно получить с них с большим шансом. Например, со скелетов с большим шансом можно получить арбалеты, независимо от класса, которым вы играете.
- Сразу после стресс-теста никаких изменений в игру вноситься не будет. Изменения на основе отзывов будут вноситься в игру только после выхода.
- Разработчики не хотят делать прозрачную карту поверх персонажа.
- Кооператив на диване для игроков на ПК не планируется.
- Режима работы с мышью и клавиатурой для игроков на консолях не планируется.
- С течением времени система создания предметов будет улучшена.
- Трассировка лучей появится после выхода игры.
- Собирать травы можно на слезая с лошади.
- Поддержка управления WASD не планируется.
- В героическом режиме умереть можно только один раз, это правило распространяется и на PvP-зоны.
Видео трансляции
-
DimonamoN
-
ay aya
-
Bestia
-
-
Azimuth
-
DimonamoN
-
-
Trasher