Diablo IV: беседа у костра №3

автор

опубликовано

21/04/2023 22:07

поделиться

Комментарии

6

Blizzard_Entertainment

Директор Diablo IV Джо Шели, помощник директора Джо Пьепиора, менеджер по работе с сообществом Адам Флетчер и популярный создатель видео для Youtube Rhykker в ходе трансляции рассказали о системе уровней мира, адском натиске, подземельях кошмара, а также ответили на некоторые вопросы сообщества.

Анонс трансляции
20 апреля 2023 г.

Анонс трансляции

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Трансляция 20 апреля 2023 г. (21:00 МСК)

В середине апреля мы опубликуем на нашем сайте статью, в которой подробно расскажем об улучшениях Diablo IV, подготовленных на основе отзывов игроков. В 21:00 МСК 20 апреля создатели Diablo IV и особый гость Rhykker проведут следующий выпуск новостей от разработчиков Diablo IV и расскажут новые подробности о запланированных улучшениях! Они также поделятся информацией, добытой из самого пламени Преисподней, и побеседуют о системах для игры на высоких уровнях.

Содержание трансляции

Система уровней мира

  • Для доступа к более высоким уровням мира нужно проходить специальное ключевое подземелье («Собор Света» и «Оскверненный храм»).
  • Для доступа к третьему уровню мира («Кошмар») нужно пройти ключевое подземелье «Собор Света». Он достаточно сложный для игроков с низким уровнем (рекомендуется 50-й).
  • Система уровней мира не просто увеличивает здоровье и урон врагов, но и добавляет новые способности и механики, а также делает искусственный интеллект монстров более агрессивным.
  • На третьем уровне мира открывается доступ к священным (Sacred) предметам, а на четвертом уровне мира («Истязание») открывается доступ к старинным (Ancestral) предметам.
  • Начиная с третьего уровня мира можно получить уникальные предметы (Unique).

Предметы

  • Новые легендарные силы для Кодекса силы становятся доступны на более высоких уровнях мира.
  • Уникальные предметы редки. Их можно использовать для составления своего варианта развития персонажа.

Адский натиск

  • Адский натиск открывается на третьем уровне мира («Кошмар»).
  • Игроки собирают золу в областях Адского натиска, которая используется в качестве валюты для открытия сундуков с наградой.
  • Сундуки находятся в фиксированных местах. Сундуки имеют разную стоимость и содержат определенный тип предметов, позволяя игроку получать тот тип предметов, который ему нужен.
  • При смерти утрачивается половина золы. При выходе из зоны утрачивается вся зола.
  • Адский натиск включается в разных локациях примерно через час после предыдущего и длится около часа.
  • С монстров в областях Адского натиска также можно получить добычу.
  • Мясник и другие боссы могут присоединиться к Адскому натиску.
  • В зоне Адского натиска можно добыть розы, которые используются для создания и улучшения высокоуровневых предметов.

Подземелья кошмара

  • Подземелья кошмара — главная система в Diablo IV для игры на высоких уровнях.
  • Печати кошмара становятся доступными на уровне «Кошмар» и «Истязание».
  • Печати кошмара можно получить за выполнение поручений (система «Шепот мертвецов») или создать у оккультиста.
  • Печати кошмара имеют уровни и свойства, которые изменяют монстров в подземелье.
  • Все подземелья могут стать подземельями кошмара, но доступ к части из них будет ограничен.
  • Каждый сезон будет доступно около 30 подземелий кошмара.
  • Подземелья кошмара — лучший источник священных предметов, старинных предметов, а также способ улучшения символов.
  • Самые сильные печати кошмара могут поднять уровень подземелья до 150-го.
  • Многие задачи в подземельях были переработаны, сокращены и улучшены. Добавлены засады монстров, которые должны развлекать игрока, возвращающегося назад по зачищенной части локации.
  • В подземелье кошмара можно возрождаться ограниченное количество раз.

Символы и Матрица совершенствования (бывшая таблица совершенствования)

  • Магические узлы имеют относительно редкие аффиксы, такие как +% к урону от искрящегося заряда энергии.
  • Редкие узлы обладают мощными свойствами, а также бонусными свойствами, которые активируются при соблюдении определенных условий.
  • Матрицы содержат около 10 редких узлов, иногда больше.
  • Стоимость разблокировки новых узлов будет расти по мере развития матрицы совершенствования.
  • Редкие легендарные узлы дают доступ к невероятно мощным классовым бонусам. В матрицах обычно по одному легендарному узлу.
  • В матрицах имеются Гнезда, которые могут улучшать ближайшие узлы.
  • Символы можно улучшать, чтобы увеличить их радиус действия.

Результаты бета-тестирования и отзывы сообщества

  • Внесено множество изменений в баланс классов.
  • Отзывы о проблемах друидов и варваров были особенно полезны.
  • Был пересмотрена эффективность персонажей ближнего боя и вариантов развития персонажей с прислужниками или питомцами.
  • У всех классов есть способности для контроля толпы. В этом плане игра сбалансирована для высоких уровней. На низких уровнях может наблюдаться небольшой дисбаланс.
  • Улучшены подземелья, решена проблема с возвращением по зачищенным от монстров областям локации.
  • Некоторые задачи были переработаны, чтобы игрокам не приходилось блуждать в поисках цели.
  • Если цель зачистка подземелья, последние оставшиеся монстры сами отправятся на поиски игрока, вместо пассивного ожидания своей участи в укромном уголке.
  • Даже если кнопка перезапуска подземелья будет удалена, подземелья можно будет легко перезапускать.
  • Первое убийство босса вне подземелья раз в неделю даст больше добычи, чем последующие.

Ответы на вопросы

  • В дополнениях будут добавлены новые навыки. В сезонах новых навыков добавлять не планируют.
  • Алтари Лилит будут сбрасываться каждый сезон, но бонусы к характеристикам сбрасываться не будут.
  • У разных семейств монстров есть разные виды добычи, которые можно получить с них с большим шансом. Например, со скелетов с большим шансом можно получить арбалеты, независимо от класса, которым вы играете.
  • Сразу после стресс-теста никаких изменений в игру вноситься не будет. Изменения на основе отзывов будут вноситься в игру только после выхода.
  • Разработчики не хотят делать прозрачную карту поверх персонажа.
  • Кооператив на диване для игроков на ПК не планируется.
  • Режима работы с мышью и клавиатурой для игроков на консолях не планируется.
  • С течением времени система создания предметов будет улучшена.
  • Трассировка лучей появится после выхода игры.
  • Собирать травы можно на слезая с лошади.
  • Поддержка управления WASD не планируется.
  • В героическом режиме умереть можно только один раз, это правило распространяется и на PvP-зоны.

Видео трансляции

  • Нифига не понял но очень интересно))

  • ay aya

    «Внесено множество изменений в баланс классов»
    А скилл передвижения друиду,чтобы из толпы выпрыгивать добавят ,как у других классов?! как на хк играть им?

    • Bestia

      Просто пассивкой зарываешься в землю

  • Система уровней мира не просто увеличивает здоровье и урон врагов, но и добавляет новые способности и механики, а также делает искусственный интеллект монстров более агрессивным.

    Вот это прям очень интересно.

    • И дпс до нуля, и фпс до нуля))

  • Подземелья кошмара — что-то по типу атласа poe, получается?