Diablo IV: разработчики рассказали про игру на высоких уровнях

автор

опубликовано

05/04/2023 20:29

поделиться

Комментарии

12

Diablo IV: разработчики рассказали про игру на высоких уровнях

Разработчики Diablo IV опубликовали второе видео, посвященное созданию игры, в котором рассказали о множестве систем для игры на высоких уровнях, с которыми игроки смогут развивать своего персонажа и бороться за славу после завершения основного задания.

Первое видео было посвящено созданию и наполнению мира Санктуария.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

О создании Diablo IV: игра на высоких уровнях

Добро пожаловать, странники! В новой серии видео, посвященных созданию игры, мы поговорим с нашими экспертами по Diablo IV, членами команды разработчиков, которые расскажут вам о различных элементах игры.

Второе видео из этого цикла — «Игра на высоких уровнях». В нем мы расскажем о множестве систем для игры на высоких уровнях, с которыми вы сможете и дальше развивать своего персонажа и бороться за славу после завершения основного задания.

В представленном ниже видео от разработчиков помощник директора игры Джозеф Пьепиора, директор игры Джо Шели, ведущий продюсер Кейли Калдер и продюсер Эш Суитринг поделятся подробностями о таких аспектах Diablo IV, как основные и кошмарные подземелья, матрицы совершенствования и кодекс силы, игра в открытом мире и Поля Ненависти.

Вам понравился этот выпуск, и вы хотите еще? Тогда следите за новостями! Следующее видео от разработчиков, посвященное созданию игры, в котором мы расскажем о персонализации классов, будет опубликовано в конце апреля. Следите за новостями на нашем сайте или на официальном канале Diablo в YouTube, чтобы узнать больше.

Посмотрите трансляцию следующего выпуска новостей от разработчиков Diablo IV

В середине апреля мы опубликуем на нашем сайте статью, в которой подробно расскажем об улучшениях Diablo IV, подготовленных на основе отзывов игроков. В 21:00 МСК 20 апреля создатели Diablo IV и особый гость Rhykker проведут следующий выпуск новостей от разработчиков Diablo IV и расскажут новые подробности о запланированных улучшениях! Они также поделятся информацией, добытой из самого пламени Преисподней, и побеседуют о системах для игры на высоких уровнях.

Приготовьтесь пройти через врата Преисподней

Если вы еще не оформили предзаказ издания Diablo IV Ultimate Edition для своей платформы и хотите вступить в бой с легионами Лилит в ходе периода раннего доступа (до 4 дней), загляните в магазин.

Да здравствует Благословенная Матерь Лилит!
Команда разработчиков Diablo IV

  • Juc

    Ну всё, теперь два месяца трястись от нетерпения 😁

  • Там еще время релиза подвезли для раннего доступа и для общего пуска

  • groboid777

    Опять эти позорные, отстойные трупы для некроманта из Д3. Сделать как в Д2 прошлого века им почему-то слабо.

    • Оптимизация и лень в одном флаконе :D

    • Основная проблема в том, что после смерти врагов на их тела начинает действовать физический движок. Из-за оптимизации почти все используемые в играх физические движки имеют большие погрешности, которые приводят к рассинхронизации разных симуляций при одинаковых вводных данных. Из-за этого сделать клиент-серверную игру как D3/D4 с интерактивными трупами, на которые влияет физика, очень сложно. Поэтому вместо них используются ошметки плоти, на которые физика не распространяется.

      Альтернативный вариант — как в D2 и PoE, где на трупы в принципе не влияет физика. Но такой вариант получается менее зрелищным.

      • groboid777

        1) смотрел разные видосы беты, тела просто падают на землю. Не то что физики, даже крови не видел. Или в релизе будет?
        2) Так ведь и одинаковые как из-под консервов куски мяса тоже не зрелищные. Можно было батоны докторской с тем же успехом раскладывать..

        • смотрел разные видосы беты, тела просто падают на землю. Не то что физики, даже крови не видел. Или в релизе будет?

          Ты про бету ПоЕ2 ?

          • groboid777

            Ок, видимо я удачливо щелкал на авторов с выключенной физикой. Сейчас открыл рандомный видос, всё есть. Впрочем, то же д3.

        • Согласен, что одинаковые модельки «тел» — халтура. Для DLC, сделанного на коленке небольшой командой, это еще было простительно, но в супермегаблокбастерном АААА D4 прямо лениво выглядит.

  • Goon

    Всё ясно +)) в основном дьябло 4 делают бабы +))

  • darkworld
  • Алекс Ди

    PVP — Поля Ненависти
    Это специальные зоны, где игроки вступают в конфликт с игроками и собирают осколки, которые надо очистить и вернутся в город, чтобы купить всякие предметы.

    …и это все пивипи? Никаких вам арен, не ущемление лоу левелов возле выхода из городов.