Diablo IV: обзор 1-го сезона боевого пропуска

автор

опубликовано

19/07/2023 10:30

поделиться

Комментарии

27

Diablo IV

В ходе прошедшей трансляции новостей от разработчиков был показан трейлер и раскрыты подробности первого сезона боевого пропуска Diablo IV, который стартует 20-го июля. В сезоне в игре появятся новая цепочка заданий, новые силы, новый босс и экипировка.

В видео-руководстве, посвященном первому сезону Diablo IV, было указано, что «Сезон Чумы» завершится 9 октября 2023 года.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

1-й сезон Diablo IV «Сезон чумы»
20 июля

Трейлер 1-го сезонаТрейлер игрового процессаОбзор механики сезоновНовости от разработчиков

В первом сезоне Diablo IV будет свирепствовать чума

Мы несказанно рады встрече, странники!

В первом сезоне Diablo IV, «Сезоне чумы», в Санктуарии вспыхнет эпидемия. 20 июля в 20:00 МСК в игре появятся новый сезонный поход, цепочка заданий, босс, подземелья, боевой пропуск и многое другое. Сейчас мы расскажем обо всем кратко, а 18 июля опубликуем еще одну статью с подробностями о том, что новый сезон привнесет в игру, в том числе о 6 новых уникальных предметах и 7 легендарных аспектах.

Кодекс

Тема «Сезона чумы»


Итогом особенно жутких экспериментов Лилит стало появление новой угрозы — чумных монстров. Эти разлагающиеся чудовища в бешенстве рыскают по Санктуарию и без колебаний нападают на любого, кто окажется рядом. Вам предстоит изучить таинственную болезнь в ходе новой цепочки заданий, а поможет в этом Кормонд, бывший жрец Собора Света, который научит вас собирать подпитывающие чудовищ чумные сердца и использовать их трансформирующую силу. Нельзя игнорировать недуг, охвативший силы Преисподней. Необходимо добраться до источника заразы, пока она не распространилась по всему Санктуарию.

К началу

Превратите заразу в орудие возмездия


Чтобы справиться с безудержной агрессией чумных монстров, против них необходимо обратить силу их собственных сердец. За убийство частично оскверненных противников, определенной разновидности чумных монстров, вы будете получать чумные сердца. Для этого потребуется провести ритуал с использованием клетки-ловушки — вы получите ее в процессе выполнения сезонной цепочки заданий. Частично оскверненные враги весьма свирепы, и справиться с ними будет непросто. Когда вы попытаетесь завладеть сердцем такого существа, оно переродится в полностью оскверненного противника. После победы над этой гниющей громадиной вы получите разновидность чумного сердца, которое можно вставить вместо обычных самоцветов в особые зараженные гнезда в ваших украшениях.

В первом сезоне в игре появится 32 чумных сердца четырех разных категорий, предоставляющих новые уникальные бонусы. Чем опаснее чумное существо, тем мощнее его сердце. Нам не терпится рассказать больше о главной теме этого сезона, и вскоре мы обязательно это сделаем.


Наиболее подходящие места для добычи чумных сердец — это новые чумные туннели, подземелья для многократного прохождения, в которых полным-полно жутких противников. Отправляйтесь в хитросплетения сырых туннелей и зачищайте их, чтобы добыть катализаторы чумных монстров, а если осмелитесь, схлестнитесь в битве с новым боссом — Варшаном Поглощенным.


К началу

Система сезонных персонажей


«Сезон чумы» начнется уже 20 июля, поэтому мы хотим как следует вас подготовить и рассказать о сезонах все самое важное.

Для участия в сезонах необходимо создавать отдельного персонажа в сезонном игровом мире. Вам не придется покупать ни боевой пропуск, ни какие-либо дополнения, но потребуется завершить кампанию или в вечном, или в сезонном игровом мире как минимум одним персонажем. После завершения кампании сезонному персонажу станут доступны новые возможности:

  • Кампанию можно будет пропустить.
  • Транспортное средство будет доступно сразу.
  • Все найденные алтари Лилит будут открыты, и уровень известности изменится соответствующим образом.
  • Все исследованные области карты будут открыты, и уровень известности изменится соответствующим образом.

После завершения сезона созданный вами персонаж будет перенесен в вечный игровой мир с сохранением прогресса. Все собранные предметы, включая содержимое сезонного тайника, также будут перенесены. Перенести персонажа в Санктуарий можно будет в любой момент, но особые сезонные элементы, такие как чумные сердца, после этого станут недоступны.

Концепция системы сезонов

Для нас сезоны — это возможность опробовать в Санктуарии инновационные элементы игровой механики в ходе ограниченного периода. Поскольку контент сезона исчезает после его окончания, мы можем воплощать совершенно безумные идеи, не беспокоясь об их взаимодействии с механикой прошлых и будущих сезонов. Каждый раз мы создаем нечто новое на основе условий игры в вечном мире.

Для игроков сезоны — это также возможность экспериментировать и изучать возможности игры. Мы предлагаем опробовать новый класс или новый вариант развития любимого класса. В ходе сезона можно истреблять демонов, применяя творческий подход.

Кроме того, сезоны обеспечивают всем участникам равные возможности. Здесь новые персонажи могут преодолевать кошмарные испытания, вписанные в сюжет, и вместе участвовать в сезонном походе.

К началу

Новые награды сезонного похода и боевого пропуска


Вы сможете зарабатывать награды сезонного похода и боевого пропуска, пока охотитесь за трансформирующими сердцами чумных монстров и вместе с Кормондом ищете источник болезни.

Сезонный поход состоит из глав, включающих в себя различные задачи. По мере прохождения глав вы будете получать награды, достойные защитников Санктуария, такие как новые легендарные аспекты, звание мастерства и свиток амнезии, позволяющий бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования. Поход позволяет заработать одобрение — ресурс, необходимый для повышения уровня боевого пропуска. При этом в процессе игры он также начисляется за убийство демонов, выполнение заданий и не только.


Боевой пропуск «Сезона чумы» начнет действовать в 20.00 МСК 20 июля. Он включает 90 уровней наград: 27 уровней на бесплатной ленте и 63 уровня на премиальной ленте. Тлеющий пепел, получаемый на бесплатных уровнях, можно потратить на благословения сезона, увеличивающие количество получаемого опыта, золота или оболов в зависимости от вашего выбора. Бонусы от благословений сезона действуют только до окончания «Сезона чумы».

Если у вас есть премиальный боевой пропуск, вы сможете заполучить не только награды бесплатной ленты, но и пробужденные комплекты доспехов, транспорт, броню для транспорта, платину и многое другое!

Если вы приобрели издание Digital Deluxe или Ultimate Edition и хотите воспользоваться боевым пропуском в этом сезоне, вы сможете произвести его активацию в меню сезонов в магазине. Вы также можете приобретать уровни боевого пропуска, платя за каждый по 200 платины. Обратите внимание: некоторые открываемые уровни предоставляют тлеющий пепел, но воспользоваться им можно только по достижении определенного уровня персонажа.

К началу

Инфернальные варианты внешнего вида в магазине


В магазине начинается невиданная жара! Новые наборы снаряжения, доспехов, аксессуаров, транспорта и брони для транспорта позволят вам уничтожать монстров, сохраняя неповторимый стиль. С 20 июля вам стоит чаще наведываться к Теджал и просматривать ее товары. Ассортимент будет обновляться в течение всего «Сезона чумы». В числе прочего в него войдет коллекция «Защита Матери» — одна из диковинок, найденных в далеких уголках Санктуария. Выше изображен вариант для некроманта, но для каждого класса предусмотрен уникальный внешний вид.

К началу

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ПОЯВЛЕНИЕ НОВОЙ УГРОЗЫ

В Санктуарии распространился новый вид порчи Лилит — по зараженным землям бродят обезумевшие чумные монстры, убивающие без разбора. Только вы сможете дать им отпор, обуздать силу этой жуткой скверны, найти источник пагубной энергии и положить конец чуме.

ОСОБЕННОСТИ СЕЗОНА

Узнайте, что ждет вас в первом сезоне Diablo IV.


Сражайтесь против чумных монстров
НОВАЯ ЦЕПОЧКА ЗАДАНИЙ
По Санктуарию разошлась порча, порождающая наводнивших зараженные земли чудовищ. Но кто стоит за этой новой волной скверны? Вместе с Кормондом, бывшим жрецом Собора Света, вам предстоит найти источник порчи и остановить ее любой ценой.
Воспользуйтесь чумными сердцами
НОВАЯ СИЛА
Победите мощных оскверненных противников и используйте их чумные сердца. Обуздайте мощь чумы с 30 новыми чумными силами.


Сразитесь с порчей
НОВЫЙ БОСС
Очищайте чумные туннели в поисках катализатора порчи. Одолейте Варшана Поглощенного и раскройте тайны чумы.
Откройте новые возможности
НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Вы сможете найти 6 новых уникальных предметов и получить 7 новых легендарных аспектов в сезонном походе – каждый класс получит новые мощные возможности.

Сезонный поход и бесплатный боевой пропуск

ЗАРАБОТАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ НАГРАДЫ*

Открывайте награды, проходя главы сезонного похода и повышая уровень бесплатного сезонного боевого пропуска. Доступно для всех персонажей в сезонном игровом мире.


СЕЗОННЫЙ ПОХОД
Проходите главы сезонного похода и получайте награды, в число которых вошли новые легендарные аспекты, звание мастерства и свиток амнезии, позволяющий бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования. А заодно вы сможете заработать одобрение для боевого пропуска.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ СЕЗОНА
С помощью тлеющего пепла, полученного за счет боевого пропуска, вы сможете обеспечить всем своим сезонным персонажам бонусы, среди которых прибавка к опыту, прибавка к вероятности получения редких материалов при разборе предметов и не только.


СЕЗОННОЕ ЗВАНИЕ
Покажите всем, что страшнее чумы — только вы, воспользовавшись званием «Зловещий монстр».
ОБЛИКИ ОДЕЖДЫ И ОРУЖИЯ
Соберите облик оружия для каждого из пяти классов в Diablo и предметы одежды ремесленника, которые можно сочетать с другими доспехами, чтобы придать персонажу уникальный образ.

Премиальный боевой пропуск

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ НАГРАД С ПРЕМИАЛЬНЫМ БОЕВЫМ ПРОПУСКОМ

Повышайте уровень боевого пропуска до 90-го и открывайте премиальные награды, такие как пробужденные комплекты доспехов, транспорт и броню для транспорта, платину и не только.

КОЛДИРОНСКИЙ КОМПЛЕКТ БРОНИ
Эта броня была изготовлена с одной целью — защищать от распространяющейся по миру чумы.
ТРАНСПОРТ «ЗАЩИЩЕННЫЙ МУСТАНГ»
Пополните свои конюшни 2 вариантами нового транспорта «Защищенный мустанг».
БРОНЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТА «‎КОЛДИРОНСКИЙ КОНСКИЙ ДОСПЕХ»
Украсьте своих новых скакунов броней для транспорта, созданной в стиле поразившей Санктуарий чумы.
ЭМОЦИЯ «НА ТРОПЕ ВОЙНЫ» — УСКОРЕННЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК
Покажите всем, что вы готовы к бою — вызовите врагов на поединок, установив на земле свое знамя. Эта эмоция доступна только в ускоренном боевом пропуске.
ОБЛИКИ ОРУЖИЯ, ТРОФЕИ ТРАНСПОРТА, ЭМОЦИИ, ПЛАТИНА И НЕ ТОЛЬКО
Ознакомьтесь с разнообразными декоративными предметами, которые можно получить с премиальным боевым пропуском. Соберите облики для всех 19 типов оружия. 2 эмоции для каждого класса позволят вам угрожать противникам и немного поиграть с клетками для чумных сердец. 2 надгробных камня позволят вам хорошо выглядеть даже после смерти. Украсьте свою лошадь 5 новыми трофеями транспорта.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СЕЗОННОМУ КОНТЕНТУ? ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПОКУПАТЬ БОЕВОЙ ПРОПУСК?
После начала сезона вам нужно просто авторизоваться в игре, создать нового сезонного персонажа — и можно приступать! Если вы еще не прошли кампанию, для доступа к сезонному контенту требуется завершить ее одним персонажем. Бесплатный боевой пропуск автоматически доступен для всех сезонных персонажей. Для получения дополнительных наград приобретите премиальный или ускоренный боевой пропуск.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С МОИМ ПЕРСОНАЖЕМ/ПРОГРЕССОМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЕЗОНА?
Персонаж и его прогресс будут перенесены в вечный игровой мир. Вы сможете играть этим персонажем в вечном мире, когда захотите. В вечном мире будут недоступны уникальные особенности сезона. К примеру, после окончания 1-го сезона чумные сердца будут удалены и изъяты из гнезд в украшениях. Зараженные гнезда станут обычными. Подробности — в нашей статье: https://news.blizzard.com/diablo4/23967322/.

КАК ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ БОЕВОГО ПРОПУСКА? ЧТО ТАКОЕ ОДОБРЕНИЕ?
Для повышения уровня боевого пропуска требуется получать одобрение. Вы сможете заработать одобрение, просто играя (например, за убийство монстров, прохождение кампании, а также выполнение побочных заданий и задач сезонного похода). Вы также можете приобретать уровни боевого пропуска, платя за каждый по 200 платины.

ЧТО ТАКОЕ ТЛЕЮЩИЙ ПЕПЕЛ?
Тлеющий пепел — валюта, использующаяся в боевом пропуске для приобретения благословений, действующих в течение данного сезона. Вы сможете зарабатывать тлеющий пепел, повышая уровень боевого пропуска. С помощью тлеющего пепла можно получить бонусы для сезонных персонажей. Эти бонусы действуют в течение сезона и распространяются только на сезонных персонажей.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ УРОВНЯ?
После приобретения уровня ваш уровень боевого пропуска мгновенно повышается на 1.

МНОЙ БЫЛ ОФОРМЛЕН ПРЕДЗАКАЗ ИЗДАНИЯ DIGITAL DELUXE ИЛИ ULTIMATE EDITION, ВКЛЮЧАЮЩЕГО БОЕВОЙ ПРОПУСК. КАК ПОЛУЧИТЬ ЕГО В 1-М СЕЗОНЕ?
Если вы предзаказали боевой пропуск, кнопка покупки в меню сезонов будет заменена на возможность активировать премиальный или ускоренный боевой пропуск.

СРАВНЕНИЕ БОЕВЫХ ПРОПУСКОВ

БЕСПЛАТНЫЙПРЕМИАЛЬНЫЙУСКОРЕННЫЙ

20 ед. тлеющего пепла
27 уровней наград на бесплатной ленте (включая тлеющий пепел, облики доспехов, звания и не только)
63 уровней наград на премиальной ленте (включая облики доспехов и оружия, эмоции и не только)
Транспорт «Защищенный мустанг» (базовая и пробужденная версии)
Броня для транспорта «‎Колдиронский конский доспех» (базовая и пробужденная версии)
Броня для транспорта «‎Колдиронский конский доспех» (базовая и пробужденная версии)
20 уровней
Эмоция «На тропе войны»

20 ед. тлеющего пепла
27 уровней наград на бесплатной ленте (включая тлеющий пепел, облики доспехов, звания и не только)
63 уровней наград на премиальной ленте (включая облики доспехов и оружия, эмоции и не только)
Транспорт «Защищенный мустанг» (базовая и пробужденная версии)
Броня для транспорта «‎Колдиронский конский доспех» (базовая и пробужденная версии)
Броня для транспорта «‎Колдиронский конский доспех» (базовая и пробужденная версии)
20 уровней
Эмоция «На тропе войны»

20 ед. тлеющего пепла
27 уровней наград на бесплатной ленте (включая тлеющий пепел, облики доспехов, звания и не только)
63 уровней наград на премиальной ленте (включая облики доспехов и оружия, эмоции и не только)
Транспорт «Защищенный мустанг» (базовая и пробужденная версии)
Броня для транспорта «‎Колдиронский конский доспех» (базовая и пробужденная версии)
Броня для транспорта «‎Колдиронский конский доспех» (базовая и пробужденная версии)
20 уровней
Эмоция «На тропе войны»

Официальная цитата Blizzard (Источник)

«Сезон чумы» скоро начнется

«Сезон чумы» уже здесь, странники!

Первый сезон Diablo IV начнется в 20:00 МСК 20 июля. Защищайте Санктуарий от распространяющейся заразы, используя мощные чумные сердца и высвобождая хранящуюся в них силу. Чтобы подготовиться к ожидающим вас токсичным угрозам, прочитайте приведенные ниже подробности о «Сезоне чумы».

Выход обновления 1.1.0 состоялся! В нашей статье вы найдете подробности об исправленных неполадках, изменениях баланса и характеристиках новых уникальных предметов и легендарных аспектов, добавленных в этом обновлении.

Содержание

Найдите источник чумы вместе с Кормондом в ходе нового задания


Итогом особенно жутких экспериментов Лилит стало появление новой угрозы — чумных монстров. Эти разлагающиеся чудовища в бешенстве рыскают по Санктуарию и нападают на любого, кто окажется рядом. Обитатели Санктуария, оставшиеся без наставлений Собора Света, в панике и отчаянии бросаются на поиски новых источников надежды.

Вам предстоит изучить таинственную болезнь в ходе новой цепочки заданий, а поможет в этом Кормонд, бывший жрец Собора Света, который научит вас собирать подпитывающие чудовищ чумные сердца и использовать их трансформирующую силу. Нельзя игнорировать этот недуг. Необходимо добраться до источника заразы, пока она не охватила весь Санктуарий.

Чтобы приступить к новой цепочке заданий «Пламя изнутри», вы должны пройти кампанию в вечном игровом мире или пройти кампанию в ходе сезона в сезонном игровом мире хотя бы одним персонажем. Когда вы будете готовы сразиться с новой угрозой, нависшей над Санктуарием, направляйтесь в Киовашад и начните свой путь вместе с Кормондом.

К началу

Превратите заразу в орудие возмездия


Чтобы справиться с безудержной агрессией чумных монстров, против них необходимо обратить силу их собственных сердец. За убийство частично оскверненных противников, определенной разновидности чумных монстров, вы будете получать чумные сердца. Для этого потребуется провести ритуал с использованием клетки-ловушки — вы получите ее в процессе выполнения сезонной цепочки заданий. Частично оскверненные враги весьма свирепы, и справиться с ними будет непросто. Когда вы попытаетесь завладеть сердцем такого существа, оно переродится в полностью оскверненного противника. После победы над этой гниющей громадиной вы получите разновидность чумного сердца, которое можно вставить вместо обычных самоцветов в особые чумные гнезда в ваших украшениях.

Каждый странник сможет найти подходящее сердце

В этом сезоне в игру будет добавлено 32 чумных сердца, дающих значительные бонусы. Сердца делятся на четыре категории, каждая из которых обозначена своим цветом и уникальным ключевым словом: «Порочный» (оранжевый цвет, наступательная сила), «Жестокий» (синий цвет, защитная сила), «Коварный» (розовый цвет, вспомогательная сила) и «Гневный» (черный цвет, самые мощные эффекты). За победу над чумными монстрами можно получить сердце соответствующего цвета.

Цвета сердец также соответствуют цвету особых чумных гнезд, которые будут доступны вместо обычных гнезд в ювелирных украшениях, полученных в ходе «Сезона чумы». Гневные сердца особенно редки, и их можно вставить в любое гнездо. Путешествуя по Санктуарию и сражаясь с чумными монстрами, не проходите мимо противников, соответствующих по цвету гнездам в вашем снаряжении.


Создание и разбор чумных сердец

Чем опаснее чумное существо, тем мощнее его сердце. Сердца, которые вам не нужны, можно разобрать у повозки Кормонда и получить гной соответствующего цвета. Гной — ресурс, предназначенный для создания и улучшения чумных сердец. Также его можно получить за победу над малыми чумными монстрами. Разбирая порочные, жестокие и коварные сердца, вы будете получать 5–15 ед. гноя, а за гневные — 2–5 ед. гноя всех других типов.

Вы можете создать случайное сердце определенного типа за 35 ед. гноя двух других цветов. Например, для создания порочного сердца требуется 35 ед. жестокого гноя и 35 ед. коварного гноя. Так вы получите случайное порочное сердце, соответствующее уровню вашего персонажа. Создавая случайные сердца, вы всегда будете получать сердце для вашего класса или для всех классов.


Воспользуйтесь их силой, улучшите свой вариант развития!


Каждое из 32 чумных сердец сможет дать вам мощный бонус. Чтобы обеспечить безопасность Санктуария, вам придется использовать саму сущность прогнивших насквозь чудовищ, убитых вами в ходе странствий.

Далее приведен полный список чумных сердец для каждого класса. В нашем примере используются характеристики для персонажей 20-го уровня. С повышением уровня вашего сезонного персонажа вы сможете получать все более мощные чумные сердца. Если не указано иное, все сердца можно найти на любом уровне мира в сезонном игровом мире.

Общие

  • Электрошок («Порочный», атака): критические удары заряжают цель электричеством на 0,75–2,5 сек. Между двумя заряженными целями возникает дуга, поражающая их и других заряженных противников и наносящая им 68–136 ед. урона от молнии.
  • Темный танец («Порочный», атака — 3-й уровень мира): раз в 5 сек., пока ваш уровень здоровья выше 60%, основные умения расходуют 68–51 ед. здоровья, а не ресурс. Умения, расходующие здоровье, наносят на 10–20% больше урона.
  • Искушение судьбы («Порочный», атака — 3-й уровень мира): ваши критические удары наносят на 40–60% больше урона, а обычные — на 20–15% меньше.
  • Львиное сердце («Жестокий», защита): прочность ваших барьеров повышается на 10%. Вы восполняете 3–7 ед. здоровья в сек., когда у вас есть активный барьер.
  • Месть («Жестокий», защита — 3-й уровень мира): вы подавляете 10–20% получаемого урона. Когда вы используете умения категорий «Защита», «Уловки» или «Пляска смерти», весь подавленный урон повышается на 250% и возвращается врагам поблизости, которые получают до 1360–2040 ед. урона от огня.
  • Крепкое сердце («Жестокий», защита — 3-й уровень мира): когда вы теряете более 20% здоровья от одной атаки, вы получаете невосприимчивость на 2–4 сек. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 110 сек.
  • Целеустремленность («Коварный», поддержка): действие эффектов, истощающих ресурсы, ослабевает на 40–50%. Вы восполняете ресурс на 3–8% быстрее.
  • Расплата («Коварный», поддержка — 3-й уровень мира): когда с вас снимается эффект контроля, вы наносите ближайшим противникам 510–680 ед. урона от огня.
  • Просчитанный удар («Коварный», поддержка — 3-й уровень мира): когда вы расходуете 150–200 ед. основного ресурса, ваша следующая атака оглушает врагов на 2 сек.
  • Чумной договор («Гневный», мощный эффект): после каждого 20-го убийства вы получаете новый бонус чумы.
    • Порочный: +20% к скорости атаки.
    • Коварный: основные и базовые умения с вероятностью 15% полностью восстанавливают основной ресурс.
    • Жестокий: раз в 21 сек. вы получаете барьер, поглощающий 85–102 ед. урона.
  • Ползучая смерть («Гневный», мощный эффект): вы наносите на 30–40% больше периодического урона от эффектов за каждый эффект контроля, действующий на цель. Неудержимые противники и ошеломленные боссы вместо этого получают на 110–130% больше периодического урона от ваших эффектов.
  • Брадобрей («Гневный», мощный эффект — 3-й уровень мира): цель ваших ударов поглотит критический удар, а также весь урон, который последует за ним в течение 2–4 сек. После этого цель взорвется и вернет полученный урон всем вашим врагам вокруг нее. Пока урон накапливается, он повышается на 10% в сек.

Варвар

  • Концентрированная ярость («Порочный», атака): когда вы расходуете 60–100 ед. ярости в течение 2 сек., вероятность нанести критический урон следующим умением, кроме базового, повышается на 20–30%.
  • Возвращение к жизни («Жестокий», защита): пока ваш уровень здоровья ниже 40–60%, вы получаете на 50–60% больше исцеления от любых источников.
  • Карающая скорость («Коварный», поддержка): если скорость атаки умения выше 35–20%, оно с вероятностью 20–30% собьет врагов с ног на 1,25 сек.
  • Стойкость к боли («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): с вероятностью 5–15% вы не получите урон и вместо этого восполните 17–68 ед. здоровья.

Друид

  • Лунная ярость («Порочный», атака): убивая врагов, вы можете с вероятностью 5% призвать волка на 20–30 сек. Кроме того, количество призываемых волков увеличивается на 3.
  • Беспокойные ветра («Жестокий», защита): когда поблизости оказывается не менее 8–13 противников, вы автоматически применяете «Ураганный доспех». Срабатывает не чаще раза в 10–20 сек.
  • Неумолимая сила («Коварный», поддержка): пока действует мощное умение, вы притягиваете к себе отдаленных противников, но не больше 30–50.
  • Неудержимый зверь («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): когда вас оглушают, замораживают или сбивают с ног, вы с вероятностью 40–60% получаете эффект «Ярость гризли» на 3 сек.

Некромант

  • Надругательство («Порочный», атака): когда вы проходите мимо трупа, раз в секунду вы автоматически применяете выбранное умение категории «Трупы», наносящее на 40–30% меньше урона.
  • Аура ветхости («Жестокий», защита): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, вы получаете ауру, которая поражает ближайших врагов «Немощью» на 5–15 сек.
  • Ледяной ужас («Коварный», поддержка): удачный удар: с вероятностью до 10–20% накладывает эффект страха на 2,5 сек. На противников под действием страха каждую секунду накладывается эффект окоченения, мощность которого составляет 20%.
  • Великий пир («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): прислужники расходуют 1–2 ед. эссенции в сек., но наносят на 50–75% больше урона. Если прислужников нет, этот бонус переходит на вас и вы начинаете терять 5 ед. эссенции в сек.

Разбойник

  • Боеприпасы («Порочный», атака): удачный удар: вы с вероятностью до 20% бросаете 3 гранаты, наносящие 26–32 ед. физического урона и оглушающие противников на 0,5 сек.
  • Ловкач («Жестокий», защита): используя умения категории «Уловки», вы оставляете за собой нестабильную теневую приманку. Спустя 6 сек. теневая приманка взрывается, нанося 680–1020 ед. урона от темной магии. Это происходит не чаще раза в 5 сек.
  • Резкий выстрел («Коварный», поддержка): удачный удар: с вероятностью 20–40% ваши умения категории «Головорез» замедляют противников на 40% на 3 сек., а ваши умения категории «Стрелок» — отбрасывают противников.
  • Зловещий аптекарь («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): атаки с вероятностью 5–15% применяют все эффекты насыщения с силой 40–50%.

Волшебник

  • Тал’Раша («Порочный», атака): когда вы наносите урон разными стихиями, ваш урон увеличивается на 7–12% на 3–10 сек. за каждую стихию.
  • Разрушение чар («Жестокий», защита): когда вы получаете урон от стихии, сопротивление этой стихии повышается на 20–40% на 5 сек.
  • Досада («Коварный», поддержка): когда противник применяет к вам эффект контроля, с вероятностью 20–40% он и все враги рядом с вами на 3 сек. окажутся под действием того же эффекта.
  • Великая мощь («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): основные умения, выпускающие снаряд, расходуют всю вашу ману. Каждые 45–35 ед. маны, потраченных сверх необходимого, увеличивают урон на 3–5% и дают дополнительный снаряд.

Комментарий разработчиков: сердца в клетках нельзя передавать другим игрокам, поскольку они задуманы как награда за убийство мощного чумного монстра. При этом вы можете передавать ювелирные украшения с чумными гнездами. Таким образом, у вас будет несколько способов получить украшения с чумными гнездами, соответствующими полученным вами сердцам в клетках.

К началу

Найдите новую силу в чумных туннелях


Наиболее подходящие места для добычи чумных сердец — это новые чумные туннели, подземелья для многократного прохождения, в которых полным-полно жутких противников. Внутри вас ждет непростое испытание — вам придется сражаться с разъяренными чумными монстрами, блуждая по хитросплетениям сырых туннелей.

Всего в Санктуарии находится 6 подземелий, составляющих систему чумных туннелей. Расчищая толпы чумных монстров, вы найдете два нароста. Один из них всегда будет гневный, а тип второго зависит от подземелья. Используя особые чумные призыватели, изготавливаемые у повозки Кормонда, вы можете взаимодействовать с наростами соответствующего типа и призывать полностью оскверненных противников. Если вам удастся одолеть призванного врага, вы получите чумное сердце аналогичного типа.

Сразитесь с Варшаном Поглощенным

Чтобы искоренить источник чумных монстров вместе с Кормондом, вам придется одолеть Варшана Поглощенного — нового босса. Варшан использует силу ненависти и образует взрывы своей злобы, выпускает сферы порчи в отдаленных противников и наносит колющие и размашистые удары толстыми щупальцами, способными выпотрошить даже самых крепких странников.


К началу

Система сезонных персонажей


«Сезон чумы» начнется уже 20 июля, поэтому мы хотим как следует вас подготовить и рассказать о сезонах все самое важное.

Для участия в сезонах необходимо создавать отдельного персонажа в сезонном игровом мире. Вам не придется покупать ни боевой пропуск, ни какие-либо дополнения, но потребуется завершить кампанию или в вечном, или в сезонном игровом мире как минимум одним персонажем. После завершения кампании сезонному персонажу станут доступны новые возможности:

  • Кампанию можно будет пропустить.
  • Транспортное средство будет доступно сразу.
  • Все найденные алтари Лилит будут открыты, и уровень известности изменится соответствующим образом.
  • Все исследованные области карты будут открыты, и уровень известности изменится соответствующим образом.

После завершения сезона созданный вами персонаж будет перенесен в вечный игровой мир с сохранением прогресса. Все собранные предметы, включая содержимое сезонного тайника, также будут перенесены. Перенести персонажа в Санктуарий можно будет в любой момент, но особые сезонные элементы, такие как чумные сердца, после этого станут недоступны.

Начиная с 18 июля не забудьте авторизоваться в Diablo IV и сыграть за самого развитого персонажа в вечном игровом мире. Это позволит перенести весь прогресс в кампании, исследовании карты и открытии алтарей Лилит с персонажа в вечном игровом мире на нового персонажа в сезонном игровом мире.

Концепция системы сезонов

Для нас сезоны — это возможность опробовать в Санктуарии инновационные элементы игровой механики в ходе ограниченного периода. Поскольку контент сезона исчезает после его окончания, мы можем воплощать совершенно безумные идеи, не беспокоясь об их взаимодействии с механикой прошлых и будущих сезонов. Каждый раз мы создаем нечто новое на основе условий игры в вечном мире.

Для игроков сезоны — это также возможность экспериментировать и изучать возможности игры. Мы предлагаем опробовать новый класс или новый вариант развития любимого класса. В ходе сезона можно применять творческий подход.

Кроме того, сезоны обеспечивают всем участникам равные возможности. Здесь новые персонажи могут преодолевать кошмарные испытания, вписанные в сюжет, и вместе участвовать в сезонном походе.

К началу

Новые награды сезонного похода и боевого пропуска


Вы сможете зарабатывать награды сезонного похода и боевого пропуска, пока охотитесь за трансформирующими сердцами чумных монстров и вместе с Кормондом ищете источник болезни.

Сезонный поход состоит из глав, включающих в себя различные задачи. По мере прохождения глав вы будете получать награды, достойные защитников Санктуария, такие как новые легендарные аспекты, звание мастерства и свиток амнезии, позволяющий бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования. Поход позволяет заработать одобрение — ресурс, необходимый для повышения уровня боевого пропуска. Он также начисляется в процессе игры.


Боевой пропуск «Сезона чумы» начнет действовать в 20.00 МСК 20 июля. Он включает 90 уровней наград: 27 уровней на бесплатной ленте и 63 уровня на премиальной ленте. Тлеющий пепел, получаемый на бесплатных уровнях, можно потратить на благословения сезона, увеличивающие количество получаемого опыта, золота или оболов в зависимости от вашего выбора. Бонусы от благословений сезона действуют только до окончания «Сезона чумы».

Если у вас есть премиальный боевой пропуск, вы сможете заполучить не только награды бесплатной ленты, но и пробужденные комплекты доспехов, транспорт, броню для транспорта, платину и многое другое! Все декоративные предметы в боевом пропуске доступны для всех классов и предоставляют возможности для создания новых образов для всех ваших персонажей. Среди наград премиального и ускоренного боевых пропусков нет ресурсов для усиления персонажа.

Если вы приобрели издание Digital Deluxe или Ultimate Edition и хотите воспользоваться боевым пропуском в этом сезоне, вы сможете произвести его активацию в меню сезонов в магазине. Вы также можете приобретать уровни боевого пропуска, платя за каждый по 200 платины. Обратите внимание: некоторые открываемые уровни предоставляют тлеющий пепел, но воспользоваться им можно только по достижении определенного уровня персонажа.

К началу

Инфернальные варианты внешнего вида в магазине


В магазине начинается невиданная жара! Новые наборы снаряжения, доспехов, аксессуаров, транспорта и брони для транспорта позволят вам уничтожать монстров, сохраняя неповторимый стиль. С 20 июля вам стоит почаще просматривать товары Теджал. Ассортимент будет обновляться в течение всего «Сезона чумы». В числе прочего в него войдет настроенный на силы стихий набор снаряжения «Небесный двор» для волшебников — одна из диковинок, найденных в отдаленных уголках Санктуария.

К началу

  • Padladin

    К примеру, после окончания 1-го сезона чумные сердца будут удалены и
    изъяты из гнезд в украшениях. Зараженные гнезда станут обычными.

    Чот уныленько выглядит. Боятся перегрузить игру механиками?

    • Legioner

      Видя, во что превратилась ПоЕ в плане нагромождения механик, опасения вполне обоснованные. Хотя пока этот сезон выглядит действительно не слишком впечатляюще. Надеюсь, что со временем будут интересные сезоны, типа того же Спуска из ПоЕ.

    • Oleg Linkin

      Тоже не совсем понятно, почему бы такую механику не оставить

      • PeregaRrr

        может её сначала стоит опробовать? И если добавить чумные гнёзда, которые сильнее обычных, обычные не нужны будут?

      • Странные они сначала говорят что каждый сезон будет добавлять новые механики и они будут оставаться в игре, теперь как в D3 добавят на сезон потом удалят.

    • darkworld

      У игроков диаблы глаза разбегутся если им предоставить что то больше чем гем с моба ))

      • Gaikotsu

        Да уж, это не лиги в ПоЕ, где добавляют столько новых уникальных механик, помимо улучшения основного контента. У фанбоев диабло просто мозг бы сразу отказал от такого потока информации. Их дело 1 гемчик выбивать, да пачки их 3х мобов бить, в закрытых пустых аренках. Иначе будет слишком сложно.

        • Eleonis

          Да уж, сейчас бы фан пое сидел бы на форуме по диабло…. кек

          • Gaikotsu

            Во-первых, так-то это не форум, а новостной сайт. Во-вторых, зачем здесь сидеть? В-третьих, здесь можно отлично кекать с оголтелых фанбоев помойки.
            Ну вот как с тебя, который прибежал защищать свою мусорку.)

    • Werwolf

      в д3 тоже самое с сезонные фишками ведь.
      Преемственность!

  • Лавинка

    Камни из д3 подвезли в бижу .

    • и то пока сезон потом уберут

  • Надо помочь негру магу, он же нуждается во мне и обещает награду)

  • Oleg Linkin

    Я правильно понимаю, что качаться придется с нуля? Учитывая, что прокачка и так идет очень не быстро и нет возможности паравозить, как в d3, то выглядит все это очень странно.

    • Прокачка то как раз таки идет прекрасно. Тем более, что плюхи с реноуна переходят из стандарта в сезон. А вот что с контентом будем смотреть в сезоне.

    • Werwolf

      1) после патча в кошмарах опыт льётся рекой
      2) паровозить тоже можно
      и самое главное
      3) в любых играх в сезонах всё с нуля.
      Странно, что поблажку с известность дали

  • купи игру за кучу денег, а потом еще и пропуск покупай смерд

  • Порченый сезон

    • А мог бы быть с перчинкой)

  • CreAm3R

    Мде, даже в Immortal на старте было больше контента. Про сезоны Д3 ваще молчу. Главное дорогие хомячки баттлпассы покупаем, не толпимся!

  • юрий игнатов

    у кого времени вагон и девать некуда думаю зайдет ,а таким как я и без сезонов норм играется .Жить в игре с этими сезонами ,ну нафик ,лучше покодить свои проекты хD

    • чего жить? сезон закрывается за 60 — 70 часов игры,за три месяца вполне хватит столько отыграть

      • darkworld

        Увы у чела посекундно жизнь расписана, ему даже дышать без расписания не положено, не говоря уже про пару часов в день на игры

        • походу

        • Legioner

          Единственная вещь важнее кодинга проектов — поставить в известность всех мимокрокодилов в комментах, а то вдруг кто-то не знает, что Юрец свой мегапроект кодит.

          P.S. Если Юрец комменты в коде пишет также, как и на форуме, так у ревьюера кровь глазами в первый же день пойдет.
          P.P.S. Понимаю, что ставлю диангоз по аватарке, но вангую, что Юрец — максимум джун-вчерашний студент (а то и сегодняшний), который решил в комментах форума с ЦА, преимущественно состоящей из уже более-менее реализовавшихся мужиков 30+, перед кем-то похвастаться кодингом и проектами.

  • Господи, мало того, что сезоны, так на них надо еще отдельно пропуск брать, чтобы плюшки получать. А сравнение бесплатного и платного это такой кек. Срань господня, разочарованию нет предела. Диабло Иммортал казалась неадекватной, Диабло 4 следует по её стопам, кажется)

    • Не смертельно, но осадочек остался. С душком…