Diablo IV: список изменений обновления 1.1.3

автор

опубликовано

25/08/2023 23:07

поделиться

Комментарии

6

Diablo IV

Разработчики готовятся 29 августа установить на сервера Diablo IV первую версию обновления 1.1.3. В игру будет внесено несколько изменений игрового процесса, также будет исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.

29 августа 2023 г.
Описание обновления Diablo IV 1.1.3, версия #44582 (все платформы)

Изменения игрового процесса

Монстры

Наложение эффектов контроля

Мы внесли в игру различные изменения, затрагивающие умения монстров и свойства особых противников, которые накладывают эффекты контроля, включая

  • особых монстров, наделенных свойством «Усиление холодом» и способных быстро совершать несколько атак (например, призрачных лучников и змеиных громил): теперь свойство «Усиление холодом» не будет срабатывать с каждым ударом.
  • Стены, возникающие при применении «Леденящего ветра», будут реже пересекаться.
  • Стало проще избежать эффекта оглушения, накладываемого каннибалом Пожирателем.
  • Увеличено время восстановления столбов льда, используемых козлоногими.
  • Уменьшена эффективность окоченения от атак пауков.
  • Уменьшено время действия эффекта оглушения, накладываемого змеиными глазами нангари: ранее 1,5 сек., теперь 1,25 сек.
  • Внесены прочие изменения, уменьшающие частоту, с которой враги могут накладывать на игрока эффект контроля.

Комментарий разработчиков: цель изменений — уменьшить время, которое игроки проводят под воздействием эффектов контроля, а также дать игрокам больше времени на восстановление после окончания действия эффектов контроля, особенно на высоких уровнях мира.

Общее

  • При взрыве во время гибели монстров, наделенных свойством «Усиление огнем», возникает на 1 ударную волну меньше, а взрыв наносит на 20% меньше урона.
  • Раздутое исчадие наносит на 14% меньше урона рывком к цели.

Прочее

  • Сортировка свойств предметов стала более последовательной.

Комментарий разработчиков: в «Сезоне крови» мы изменим отображение свойств в описаниях предметов. Эти изменения заложат основу для дальнейшей работы, цель которой — упростить сравнение случайных свойств.

  • Теперь при использовании фильтров «Только сезонные» и «Только мой класс» в меню «Кодекса силы» сохраняются предыдущие настройки игрока.
  • При игре с контроллером стало проще использовать меню улучшения символов.
  • Теперь кроссплатформенный прогресс сохраняет достижения, трофеи и испытания с общими критериями разблокировки на разных платформах.

Исправления неполадок

Сезон чумы

  • Исправлена неполадка, в результате которой у темного отражения, призванного сердцем в клетке ловкача, отображалось некорректное описание на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на темное отражение, призванное сердцем в клетке ловкача, можно было наложить эффекты контроля, под воздействием которых затем оказывался игрок.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывал эффект оглушения от сердца в клетке просчитанного удара, если умение было насыщено.
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры могли открыть дверь в зал, где находится Варшан, в Прожорливой яме.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Эхо Варшана» нельзя было завершить после победы над Варшаном, если до этого игрок погибал в бою с ним.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выполненные задачи сезонного похода отображались в разделе «Пройдено недавно» в меню испытаний.
  • Исправлена неполадка, в результате которой награды за победу над Варшаном не попадали в тайник игрока, если игрок их пропускал.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над эхом Варшана нельзя было гарантированно получить легендарный предмет на уровне 35 и выше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Кормонд не появлялся после победы над Варшаном в ходе задания «Холодная жестокая правда», если лидер группы погибал в бою.

Игровой процесс

  • Когда игрок применял указанные ниже умения и силы, атакуя монстра, другие игроки неожиданно также могли воспользоваться преимуществами от примененных эффектов. Эта неполадка была исправлена.
    • Умения и пассивные эффекты
      • Немощь
      • Чума тьмы
      • Вонзающиеся клинки
      • Раскалывание
    • Узлы совершенствования и символы
      • Кровоизлияние
      • Игра на слабостях
      • Мщение
      • Подчинение
      • Клыки и когти
      • Воскрешатель
      • Усиление
  • Исправлена неполадка, в результате которой при игре за друида сумка игрока могла оказаться заполнена благословениями духов, что мешало выполнению заданий, для которых требовались предметы.

Комментарий разработчиков: теперь при игре за друида можно выбросить благословения духов из сумки, чтобы взять предметы для заданий.

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли потерять аберрантную золу при входе в подвал.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки временно не могли передвигаться при попытке уклониться сразу после применения поддерживаемого заклинания (например, «Испепеления» или «Грозового шторма»).
  • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над алчными гоблинами нельзя было гарантированно получить легендарный предмет на уровнях 15–40.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над несколькими боссами нельзя было гарантированно получить легендарный предмет на уровне 35 и выше.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой при роспуске клана игроку предлагалось ввести название клана вместо предоставленного кода.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после обыска архива в ходе задания «Ответы в пепле» не исчезала метка задания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании задания «Конец Вечной Матери» упоминалось некорректное название эха ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на верстаке Кормонда в Сухих степях два значка накладывались друг на друга.
  • Исправлена неполадка, в результате которой могло несколько раз отображаться одно и то же уведомление о неотслеживаемых тайных поручениях.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой казалось, что некоторые NPC, передвигающиеся верхом, ездят на невидимых лошадях. (ЛОШАДИ-ПРИЗРАКИ?!)
  • Исправлена неполадка, в результате которой классы, не способные пользоваться кинжалами, могли использовать «Отмычку» — кинжал, который можно получить в награду за выполнение задания «На месте преступления».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме совместной игры нельзя было выполнить задание «Жемчужина Востока».
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было выполнить задание для друидов «Дух потерянной рощи», если игрок вступал в группу после активации последнего камня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники могли пропустить фазу в бою с Эхом Лилит при помощи умения «Маскировка».
  • Внесены различные улучшения производительности и стабильности на всех платформах.

  • FENSKY

    Такими темпами игра будет готова только через 5 лет

    • Werwolf

      по-моему как раз наоборот — пока довольно активно баги правят

      • Так они эти баги с каждым патчем новые завозят, потом их же и правят, замкнутый круг.

  • MistyFreak

    Лично я вкачал некра-суммонера до 60 лвла (кстати, это был один из наиболее комфортных для игры в Д4 билдов) и вара до 40-го, полностью вкачав случайно активированный баттлпасс, и более играть в Д4 у меня пока настроения нет. NMD убивают всю охоту играть дальше.
    Кто-то может сказать, что в Д3 гонять в одни и те же GR — то же самое по сути, и будут правы.
    Но в Д3 ты мог спокойно на время переключиться на фарм коробочек, лайтовый фарм обычных нефалемок, но самое главное — ты при этом мог совершенно спокойно переключаться на одном и том же персонаже на абсолютно разные билды.
    Здесь же постоянно респекаться в другое древо навыков и уж тем более в другой парагон — увольте. Не говоря уже о необходимости иметь второй набор экипы под отдельный билд.

    • Все так и есть. Я давно говорил, что будем еще вспоминать д3. С любовью и нежностью))

    • FENSKY

      Так же, друль 69 лвл вне сезона, и 68 в сезоне. Игра удалена, жду аддона :)