Diablo IV: обзор интервью с gamescom 2023

автор

опубликовано

06/09/2023 7:30

поделиться

Комментарии

17

Diablo IV: обзор интервью с gamescom 2023

На прошедшем gamescom 2023 разработчики Diablo IV дали больше двадцати интервью разным игровым изданиям, сайтам и создателям видео для Youtube, в ходе которых ответили на вопросы о текущем состоянии игры, развитии системы сезонов, решении возникших проблем, планах по улучшению игры и многом другом.


Golem

  • Разработчики считают запуск Diablo 4 довольно гладким, чего удалось достичь благодаря многочисленным тестированиям.
  • Разработчики признают, что уделили слишком много внимания балансу и оптимизации в ущерб новому контенту.
  • Над сезонами Diablo 4 работает одновременно две команды разработчиков. Первая занимается четными сезонами, а вторая нечетными.
  • Оказалось, что разработка сезонов занимает больше времени, чем изначально рассчитывали разработчики.
  • 1-й сезон разрабатывался одновременно с игрой, а 2-й создается на основе 1-го.
  • Сезоны будут развивать игру, добавляя в нее новые игровые механики.
  • Разработчики не готовы назвать число работающих над Diablo 4 людей.
  • Разработчики учли пожелания игроков, требовавших больше контента для высоких уровней, добавив во 2-ом сезоне 5 боссов и суперуникальные предметы, которые будет сложно получить.

4Fansites

  • Разработчики планируют добавить возможность сбрасывать всю матрицу совершенствования одной кнопкой.
  • Разработчики подумывают о добавлении в игру фильтров добычи.
  • Разработчики подумывают о добавлении в игру возможности использовать полупрозрачную карту как в Diablo 2 или Diablo 3.
  • При убийстве некоторых боссов и сильных монстров будет повышенный шанс получить определенные уникальные предметы.
  • Разработчики подумывают о добавлении в игру оружейной из Diablo 3, для сохранения различных вариантов экипировки персонажей и конфигураций матрицы совершенствования.
  • Разработчики не планируют создавать для Diablo 4 тестовый игровой мир.
  • Разработчики планируют улучшить систему торговли, чтобы игрокам не нужно было пользоваться сторонними сервисами.
  • У разработчиков есть планы по развитию системы PvP, но они пока не готовы раскрыть подробности.
  • Способности чумных сердец из 1-го сезона могут вернуться в том или ином виде в будущем, но не сами чумные сердца.
  • В начале октября состоится трансляция, в ходе которой разработчики расскажут про 2-й сезон.
  • Разработчики подумывают о снижении затрат на повторные наложения чар на предметы.
  • Разработчики подумывают о дополнительных слотах для персонажей и вкладках тайника.
  • Драгоценные камни могут стать ремесленными материалами для экономии места.
  • Разработчики собираются исправить сражение с Эхом Лилит, большую часть которого можно пропустить используя некоторые варианты развития персонажей.
  • В среднем игроки тратят на убийство боссов вне подземелий 6 минут.

Gamezoom

  • Разработчики пока не планируют добавлять в Diablo 4 класс рыцарь крови из Diablo Immortal, ссылаясь на то, что игры должны быть уникальными.
  • Разработчики пока не готовы рассказывать о двух находящихся в разработке дополнениях Diablo 4, так как все внимание сейчас уделяется 2-му сезону.
  • Разработчики пока на планируют добавлять в Diablo 4 какой-либо контент связанный с другими вселенными Blizzard.
  • Хэллоуин в Diablo 4 будет интересным.

Rock Paper Shotgun

  • Разработчики попытаются отказаться от практики ослабления всего до чего могут дотянуться, если это не сильно влияет на баланс и нравится игрокам.
  • Разработчики стремятся удовлетворить запросы разных игроков, заинтересованных в разных типах контента.
  • Разработчики беспокоились, что после выхода Diablo 4 в нее сбегут все игроки Diablo Immortal. Оказалось, что после выхода Diablo 4 в мобильную Diablo Immortal удалось заманить еще больше игроков.
  • Разработчики собираются извлечь уроки из негативной реакции игроков на 1-й сезон Diablo 4, для этого они попытаются не создавать завышенных ожиданий у игроков.
  • Разработчики хотят за неделю до выхода обновлений информировать игроков о всех грядущих изменениях, оперативно собирать отзывы и проводить опросы.
  • Разработчики стремятся сделать так, чтобы у каждого класса было много жизнеспособных вариантов развития персонажа.

GameSpot

  • Если в будущем произойдут значительные изменения баланса, разработчики хотят убедиться в том, что бы в этих изменениях было хоть что-то, что понравится игрокам.
  • Разработчики при принятии решений стараются брать в расчет множество источников информации о состоянии игры, как собственные данные и собранную статистику, так и отзывы из социальных сетей. Это позволяет определить, что является настоящей проблемой и требует решения, а что нет.
  • Адский натиск, Шепчущее древо и PvP — это только фундамент контента для высоких уровней в Diablo 4. В будущих сезонах в игру будет добавлено больше контента для персонажей высоких уровней, включая 5 новых боссов во 2-ом сезоне и рейтинговые таблицы в 3-ем сезоне.
  • Разработчики не хотят торопиться и вносить кардинальные изменения в баланс игры.
  • Над Diablo 4 работают четыре команды:
    • 1-я команда занимается четными сезонами.
    • 2-я команда занимается нечетными сезонами.
    • 3-я команда занимается текущей игрой.
    • 4-я команда занимается дополнениями.
  • Разработчики до сих пор изучают, подходит ли механика боевых пропусков и магазин для такой игры как Diablo 4.
  • Для создания Diablo 4 компания Blizzard собрала новую команду разработчиков. Для многих разработчиков это первая игра-сервис, они учатся и развиваются вместе с игрой.

TVMovie

  • Во 2-ом сезоне Diablo 4 будет много нового контента, который должен привлечь новых игроков и вернуть в игру ушедших.
  • Взаимодействие с игроками будет улучшаться.
  • Разработчики счастливы, что популярная актриса Джемма Чан смогла озвучить ключевого для 2-го сезона Diablo 4 персонажа.
  • 12 млн игроков наиграли 1,3 млрд часов в Diablo 4 (примерно по 100 часов на одного игрока).

4Players

  • Diablo 4 и Diablo Immortal — это две разные игры. То, что 2-й сезон в Diablo 4 вампирский, а новый класс в Diablo Immortal тоже вампир — совпадение. Разработчики не планируют добавлять рыцаря крови в Diablo 4.
  • Разработчики пока не планируют создавать для Diablo 4 тестовый игровой мир, так как по их опыту он замедлит разработку нового контента, но это может измениться когда-нибудь в будущем.
  • Вместо получения данных с тестового игрового мира разработчики хотят улучшить взаимодействие и оперативно получать обратную связь от игроков.
  • На разработку и внедрение в Diablo 3 режима «Самодостаточный, соло» (Solo Self Found) ушло 10 лет.
  • Разработчики Diablo 4 используют удачные наработки предыдущих игр серии Diablo, включая Diablo Immortal.

ScreenRant

  • Разработчики очень довольны сюжетом 2-го сезона, ключевым персонажем которого является Эрис, охотница на вампиров, озвученная актрисой Джеммой Чан. Разработчики в восторге от разностороннего таланта Джеммы Чан.
  • Во 2-ом сезоне Diablo 4 будет много вампирского контента.
  • Про новые механики, задания, силы и прочие вампирские подробности расскажут в начале октября.
  • Вампирские способности позволят игрокам создавать новые варианты развития персонажей.
  • 5 новых боссов будут доступны по мере развития персонажей с 50 по 100 уровень.
  • Новые боссы станут хорошим источником уникальных предметов.
  • Получить доступ к новым боссам в Diablo 4 будет не так просто как в Diablo 2. Для призыва новых боссов каждый раз придется совершить ряд определенных действий.
  • Разработчики планируют уменьшить количество необходимых повторных действий в новых сезонах, открытие алтарей Лилит и т.д.
  • Драгоценные камни станет удобнее хранить.
  • В инвентаре появятся фильтры и поиск.
  • Система сопротивлений будет улучшена.
  • Для улучшения игры и оперативного реагирования на запросы игроков разработчики собирают разную внутриигровую статистику, проводят опросы, просматривают социальные сети, читают форум стеклопушки и смотрят видео по Diablo 4.

GameStar

  • Сезоны не разрабатываются по шаблону. Для каждого сезона отдельно придумывают новую интересную идею.
  • Разработчики стараются делать контент доступным для всех типов игроков.
  • Разработчики пока не готовы анонсировать рейды или другой групповой контент, но это может измениться когда-нибудь в будущем.
  • Разработчики пока не готовы обсуждать 5-й уровень мира.
  • Разработчики хотят добавить в игру больше контента в открытом мире, но пока не готовы раскрыть подробности.
  • Разработчики хотят сделать игру в Мире вечности интересной, но основные усилия направлены на разработку сезонов.
  • Массовые нерфы в Diablo 4 были нужны не для замедления прогресса игроков, а для создания множества жизнеспособных вариантов развития персонажей, вместо одного лучшего варианта для каждого класса.
  • Разработчики планируют добавить в 3-ем сезоне рейтинговые таблицы. Эта система очень важна аудитории Action RPG, но перед ее введением в Diablo 4 нужно добиться приемлемого баланса.
  • Разработчики уже знают какие новые классы появятся в Diablo 4 в будущем, возможно, до этого не появлявшиеся в играх серии Diablo, но пока не готовы раскрыть подробности. При создании нового класса разработчики будут смотреть на то, каких архетипов персонажей и стилей игры не хватает.

Gram

  • Разработчики тщательно подготовились к гладкому глобальному запуску Diablo 4, проведя множество тестирований.
  • 5 новых боссов, которые появятся во 2-ом сезоне, созданы благодаря отзывам игроков. Изначально у разработчиков не было планов добавлять их во 2-ом сезоне.
  • У разработчиков уже есть планы по развитию Diablo 4 на ближайшие годы, но они готовы вносить в них изменения с учетом пожеланий игроков.
  • Разработчики Diablo понимают, что Diablo 3 не оправдала ожиданий, даже после 29 сезонов, они считают, что могли сделать больше. С учетом этого опыта разработчики стремятся создать много интересного контента в сезонах и дополнениях Diablo 4.

The Guardian

  • Для стабильного конвейерного производства контента в течении многих лет для игры-сервиса Diablo 4 разработчики разделены на 4 команды.
  • Разработчики пытаются лучше управлять ожиданиями игроков и улучшать взаимодействие с ними и заранее информировать о грядущих изменениях.
  • Для баланса иногда приходится принимать решения, которые не нравятся игрокам.
  • Угодить всем типам игроков сразу невозможно, но разработчики стараются это делать.

Gamesradar

  • Разработчики считают своей ошибкой завышенные ожидания игроков в отношении 1-го сезона Diablo 4, так как успели сделать только 2/3 от необходимого.
  • Вызвавшие негативную реакцию игроков последние обновления были нужны для увеличения количества жизнеспособных вариантов развития персонажей.
  • Разработчики хотят лучше информировать игроков о причинах изменений игры.

Wowhead

  • Будущие сезоны будут лучше.
  • Разработчики пока не планируют добавлять новые матрицы совершенствования, но это может измениться когда-нибудь в будущем.
  • Разработчики пока не планируют добавлять в Diablo 4 возможность обмена предметами в группе в течение ограниченного времени как в Diablo 3.
  • Разработчики пока не готовы рассказывать о использовании локации Преисподняя для открытого мира.
  • Goon

    Ну да, нахрена им отдельный тестовый мир, если мы и так им затестим, за свое бабло +))

  • MistyFreak

    Через строчку смеялся, бил себя ладонью по лицу или смеялся и бил себя ладонью по лицу

  • Меня только один вопрос интересует: когда выйдет Диабла V? А хотя… нет, не интересует. )

  • SUB

    Они так отбалансили игру, что играть в неё больше не хочется.

  • FENSKY

    Разработчики стремятся сделать так, чтобы у каждого класса было много жизнеспособных вариантов развития персонажа

    Хаха, вот это умора. Они походу сами не играют в это, раз не знают какая ситуация с билдами у людей

  • Как говорил Конфуций: лицемерие — враг добродетели…

  • D7

    «Разработчики беспокоились, что после выхода Diablo 4 в нее сбегут все игроки Diablo Immortal»
    — Ага, забросили бесплатную и метнулись скупать по сотне евро…

    «Оказалось, что после выхода Diablo 4 в мобильную Diablo Immortal удалось заманить еще больше игроков»
    — Неопределившиеся дождались обзоров — и решили не брать…

    • Похоже на то.
      Кстати, когда там D7 выходит?))

      • D7

        Возможно, внуки успеют застать… ;)

  • Diabloman

    А ведь Diablo 3 была куда лучшей игрой для своего времени даже на старте, как выяснилось.

    • Ziren

      Diablo 3 даже на старте была шикарной. Д4 еще далеко до нее

  • Лавинка

    Разработчики признают, что уделили слишком много внимания балансу и оптимизации в ущерб новому контенту.

    Балансу , серьёзно ?

  • потрачено :D

  • Bestia

    Над Diablo 4 работают четыре команды: лебедь, рак и щука

    • Лебедь, рак, щука и уборщиЦА)

      • Bestia

        Она со старта на пенсии, укатив в закат на снятом колесе от обоза

  • Werwolf

    Отдельно порадовало
    «На разработку и внедрение в Diablo 3 режима «Solo Self Found» ушло 10 лет.»
    Вот прям 10 лет делали? Теперь ещё 10 для diablo 4 будем ждать? :D