Diablo IV: список изменений обновления 1.2.2

автор

опубликовано

05/11/2023 2:23

поделиться

Комментарии

23

Diablo IV

Разработчики готовятся 7 ноября установить на сервера Diablo IV обновление 1.2.2. В игру будет добавлено пять новых уникальных чумных колец, по одному для каждого класса, исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.

7 ноября 2023 г.
Описание обновления Diablo IV 1.2.2, версия #46837 (все платформы)

Изменения игрового процесса

Чумные кольца

В игру добавлено пять новых уникальных колец, по одному для каждого класса. Их эффекты созданы на основе популярных чумных сил из сезона чумы, и эти кольца будут сразу доступны в сезонных и вечных игровых мирах.

  • Кольцо алой ярости (уникальное кольцо для варвара)
    • Когда вы тратите 100 ед. ярости за 3 сек., ваш следующий «Молот Древних», «Выброс земли» или «Смертельный удар» гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 10–30% (мультипликативный урон) [x]
  • Переливчатое кольцо Тал Раши (уникальное кольцо для волшебника)
    • Когда вы наносите урон разными стихиями, ваш урон увеличивается на 10–15% [x] на 4 сек. за каждую стихию. При нанесении урона от стихий время действия бонусов обновляется.
  • Непоколебимая воля Айриды (уникальное кольцо для друида)
    • Когда вы применяете мощное умение, а затем еще раз используете его через 5 сек., вы притягиваете к себе отдаленных противников и наносите им 0,5–1 ед. физического урона. Этот урон увеличивается на 1%[x] за каждую единицу силы воли героя.
  • Верткий перстень ловкача (уникальное кольцо для разбойника)
    • Умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая непрерывно провоцирует и приманивает противников. Ловушка-приманка взрывается спустя 3 сек., нанося 2-3 ед. урона от темной магии. Эффект срабатывает не чаще раза в 12 сек.
  • Кольцо богохульного духа (уникальное кольцо для некроманта)
    • Вы автоматически применяете следующие выбранные умения к ближайшим трупам:
      • «Призыв скелета» раз в 1–2 сек.
      • «Взрыв трупа» раз в 1–2 сек.
      • «Трупные щупальца» раз в 8–16 сек.

Комментарий разработчиков: создавая чумные кольца, мы хотели сохранить в игре популярный сезонный контент, понравившийся игрокам, и добавить его в вечный игровой мир.

Сезон крови

Событие «Кровавая атака» затронули перечисленные ниже корректировки.

  • Запас прочности столпа увеличен с 75% до 85%.
  • Время на восстановление столпа уменьшено с 3 до 1 сек.

Исправления неполадок

Сезон крови

  • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные противники в битве с лордом Зиром не оглушались, когда босс был ошеломлен.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Метаморфоза» не вызывала срабатывание временных бонусов к скорости передвижения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании вампирского умения «Предвкушение» не отображалось сокращение времени восстановления мощных умений, когда персонаж находился в городе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вампирское умение «Суматоха» не сокращало время восстановления умений с зарядами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сезонное задание «Битва страха и веры» можно было выполнить до завершения 3-й главы сезонного похода.
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было нажать кнопку улучшения вампирских умений, даже если нет новых доступных умений, и потратить 25 ед. крови силы впустую.
  • Исправлена неполадка, в результате которой лорд Зир не появлялся, если после возрождения игрок слишком быстро возвращался на площадку для боя с боссом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Ускользание» и умения, не наносящие урон, могли вызвать срабатывание «Гемомантии».

Подземелья и события

  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс в прохождении подземелья «Покой Лубан» мог быть заблокирован, если противник появлялся за запертой дверью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры могли появиться в точке, где располагался кошмарный портал, после того, как он был перемещен или уничтожен.

Задания

  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых метка задания могла исчезнуть, если покинуть область в ходе одновременного выполнения нескольких заданий.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Права и ее рыцари прекращали двигаться дальше в ходе задания «Погром в Калдее», если убить некоторых особых противников издалека на этапе «Убейте демонов, атакующих сверху».

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой Лилит могла применять атаки по области после того, как была побеждена после первой фазы в бою с Эхом Лилит.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вместе с чудовищем во льду могли случайным образом появиться зелья и дыхание ангела.
  • Исправлена неполадка, в результате которой спутники могли застрять на месте, если использовать точку перемещения несколько раз подряд.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Внутреннее зрение» не срабатывало корректно в бою с тренировочными манекенами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прислужники некроманта и питомцы друида не атаковали тренировочные манекены.

Особые возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана не зачитывала корректно значения показателей здоровья, превышающие 999 ед.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана на PS4 не зачитывала весь текст в меню торговцев и ремесленников.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой достижения, связанные с эффектом «Избранник ненависти», не засчитывались корректным образом.
  • Внесены различные графические исправления, а также усовершенствования, направленные на повышение производительности и стабильности работы игры.

8 ноября 2023 г.
Описание обновления Diablo IV 1.2.2a, версия #47002 (все платформы)

  • Исправлена неполадка, приводившая к аварийному завершению работы игры при просмотре сезонного тайника.

  • Лавинка

    Надеюсь хоть после этого патча засчитают шмотку с 5ю аспектами .

    • Werwolf

      позавчера засчитало с первого раза

  • FENSKY

    Нормально они переобулись, ведь много раз говорили что не будут ничего переносить из первого сезона в игру. В очередной раз прогрели гоев игроков получается :)
    Но я даже рад за кольцо друля, мне нравилось стягивать мобов, очень удобно

    • Ская

      Они не переобулись, а им мягко обьяснили, что из игра пустая и нужен контент. Что и значит нагружать игру сезонными механиками.

    • darkworld

      Какой еблан им вообще сказал, что вырезать сезонные фичи при старте следующего это хорошая идея

      • mirok

        Это хорошая идея.
        Пока еще не сильно влияет, но что будет после 5-6 сезонов?
        Тупо мусорка из сезонных фич… Спасибо не надо.

        • darkworld

          Ну ты же казуал который не способен запомнить несколько механик, твое мнение не учитывается

          • mirok

            иногда думать головой полезно, попробуй, может понравится

    • mirok

      они не переобувались и так же говорили, что какие то фичи из сезонов, могут использоваться и в будущем. И про чумные камни говорили отдельно, что есть вероятность их возврата (не всех, а только тех, что полюбились игроками… ага)
      Просто никто не ожидал что так скоро.

    • Если внимательно следить за новостями, то можно было бы знать, что близы не собирались переносить механику сбора чумных сердец, но допускали возвращение в игру их свойств в виде аспектов, в итоге сделали чуть иначе, добавив уник кольца, ибо для аспектов это было бы слишком жирно.

  • Tivanv

    А как эти кольца получить то?

    • Таргет фарм будет с Равшана, что довольно логично.
      4:50
      https://www.youtube.com/watch?v=HKkvjfXljc4&t

      • Tivanv

        Норм, некру петоводу самое то, а то парит постоянно давить на паде по кд петов. Лишь бы свойства норм выпали, а не по низу :(… Там ещё и трупные навыки на 3 повышает… огонь :)

  • Oleg Pavlov

    Diablo 4 мертворожденная игра. До 70 ур. еще интересно играть, а потом утомляет тупой кач до 100. Контент так себе. Больше 20 друзей ушли из Д4. Пока не будет динамики в игре, интереса не будет. Пора сеты вводить, Патч тупой, особенно для разбойника.

    • Flosstik

      Олег опять поныть зашел

      • Oleg Pavlov

        Ноешь ты, я сказал то, что актуально для игроков, а не для задротов, вроде тебя.Думаешь народ просто так уходит из Д4 ? Да рубай в неё сколько хочешь, долбись лбом о стену, если нравится.

    • dsniper

      Почему для разбойника тупой патч? там все +/- кольца так себе. А если подвести не большие итоги сезона (я качнул 2-е 100-ки) то сезон отличный, единственное не понимаю почему сразу не стартанули так, а так все ок.

      • Werwolf

        не правда. Для всех классов норм кольца, а для разбойника мусор

        • Лавинка

          Тень с кольца бахает на 700 тыщ не критом .

          • Oleg Pavlov

            Срабатывание 12 секунд — ни о чем.

            • Лавинка

              Справедливость и баланс — нету .

            • jonikus

              этож близорт, баланс приходит(нет) с ноликаме в циферках с каждым патчем

            • Лавинка

              А то что кольцо приманивает мобов и они игнорят рогу разве не круто ? Особенно в 100 кошмарах .