Diablo IV: беседа у костра №12

автор

опубликовано

01/12/2023 7:06

поделиться

Комментарии

22

Diablo IV

Разработчики Diablo IV провели очередную трансляцию, в ходе которой рассказали про первое сезонное событие для игроков высокого уровня «Бойня Зира», событие «Фестиваль Зимнего увядания», а также про работу над системой предметов.

Анонс трансляции
30 ноября 2023 г.

Анонс трансляции

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Diablo 4

Трансляция 30 ноября 2023 г. (22:00 МСК)

Новая беседа у костра начнется в 22:00 МСК 30 ноября и будет посвящена подземелью высокого уровня «Бойня Зира» и первому временному событию «Фестиваль Зимнего увядания».

В ходе трансляции помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, директор игры Джо Шели и помощник директора игры Джозеф Пайпора поделятся подробностями о «Бойне Зира» и фестивале Зимнего увядания, а также вкратце расскажут об улучшениях качества игрового процесса, запланированных на следующий год. В заключительном блоке игроки смогут сами задавать вопросы разработчикам.

Смотрите трансляцию в прямом эфире на каналах Diablo в Twitch и YouTube. После окончания беседы мы опубликуем новую статью, где вы найдете запись выпуска, если вдруг его пропустили.

Содержание трансляции

Pay to Win

  • Разработчики все еще не планируют добавлять в Diablo 4 никаких платных усилений персонажей.

3-й сезон

  • Адский натиск будет длиться 55 минут, а проходить каждый час с 5-минутным перерывом.
  • Игроки смогут получать экипировку 925-го уровня, участвуя в разных видах контента для игры на высоких уровнях, помимо убийства боссов вне подземелий или Дуриэля.
  • В баланс будут внесены изменения.
  • В январе разработчики проведут новую трансляцию, на которой расскажут про 3-й сезон.
  • Разработчики планируют добавить в игру рейтинговые таблицы.
  • Разработчики подумывают о фильтре добычи.

Cистема предметов

  • Разработчики хотят сделать поиск экипировки более значимым.
  • Разработчики могут добавить в игру какую-то систему создания или модификации предметов.
  • Разработчики понимают, что сейчас игроки вынуждены тратить много сил и времени на изучение собранных предметов, пытаясь определить лучший предмет.
  • Из-за большого количества аффиксов игрокам очень трудно найти «идеальный предмет».
  • Разработчики хотят изменить систему предметов так, чтобы игроки могли что-то делать с предметами. Процесс подбора или создания экипировки должен стать более увлекательным.
  • Механики настройки и изменения предметов очень важны, они делают игру интереснее.
  • Разработчики уже внесла множество изменений в систему предметов во 2-м сезоне (изменения сопротивлений, уязвимости и критического урона).
  • Разработчики стараются улучшать систему предметов, внося много изменений за раз, чтобы отдельные улучшения не испортили что-то другое.
  • Работая над изменениями системы предметов команда разработчиков №3 активно собирает отзывы у представителей сообщества Diablo и создателей контента.
  • Контент для игра на высоких уровнях и система предметов — это два главных приоритета разработчиков на данный момент.
  • Когда разработчики будут готовы рассказать об изменениях системы предметов, они посвятят этому отдельную трансляцию.
  • Значительные изменения системы предметов, вероятно, произойдут в 4-м сезоне.

Сезонное событие «Бойня Зира»

  • Сезонное событие «Бойня Зира» для игры на высоких уровнях начнется 5 декабря с выходом обновления 1.2.3.
  • Событие завершится в начале января.
  • У «Бойни Зира» будет 25 уровней сложности.
  • 1-й уровень сложности «Бойни Зира» соответствует Подземелью Кошмара 104-го уровня.
  • Локации будут выбираться случайным образом из существующих Подземелий Кошмара.
  • У игроков будет по 10 минут на прохождение каждого уровня «Бойни Зира».
  • За успешное прохождение 1-го уровня «Бойни Зира» игрок получит новый символ «Кровавые слезы» и 1000 опыта для улучшения символов.
  • «Кровавые слезы» можно улучшить до 200-го уровня (2-й уровень за 2000 опыта, 3-й уровень за 4600 опыта и т.д.)
  • После смерти игрока прохождение «Бойни Зира» завершается.
  • В будущем разработчики хотят добавить больше контента такого типа.

Сезонное событие «Фестиваль Зимнего увядания»

  • Сезонное событие «Фестиваль Зимнего увядания» начнется 5 декабря с выходом обновления 1.2.3.
  • Событие завершится 2 января.
  • Боссом события станет «Ужас в красном плаще».
  • За выполнение сезонных заданий будут давать косметические предметы и новый аспект.
  • Новые эликсиры и аспект можно будет использовать после завершения события.

 

Видео трансляции

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Послушайте новую беседу у костра

30 ноября состоялась беседа у костра, в ходе которой разработчики обсудили первое сезонное событие для игроков высокого уровня «Бойня Зира», а также поговорили о будущем событии «Фестиваль Зимнего увядания».

Помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, директор игры Джо Шели и помощник директора игры Джозеф Пайпора поделились подробностями о «Бойне Зира», пугающе сложном подземелье высокого уровня, которое станет доступно 5 декабря. Далее команда перенеслась в морозные земли Расколотых вершин, наводненные тлетворными тварями и застывшими оболочками — монстрами, которые поклоняются Красному Плащу. Также разработчики подтвердили изменения, запланированные на будущий сезон уже в следующем году, и ответили на вопросы игроков. Если вы пропустили беседу у костра, можете посмотреть запись трансляции ниже, чтобы узнать все подробности.

  • Xsiz3R

    1-й уровень сложности «Бойни Зира» соответствует Подземелью Кошмара 104-го уровня.
    Максимальный же 100, не? или что они имеют ввиду? уровень врагов мб?
    У игроков будет по 10 минут на прохождение каждого уровня «Бойни Зира» — GR из Д3 возвращаются)

    • mirok

      видимо опечатка, так как в офф новости

      The first level in Abbatoir of Zir is similar in difficulty to a level 100 Nightmare Dungeon.

      Но даже если и так, почему нельзя проскалировать до 104?

    • GR из Д3 возвращаются)

      Замечательно, это лучшее что придумали в жанре 😉

  • kliops 144

    Еще один сезон без лутфильтра — серьезная причина скипнуть нахер эту душнину.

  • MistyFreak

    Описание грядущих изменений, пусть оно и пространно, обнадёживает
    Однако вспоминается картинка из интернетов: https://uploads.disquscdn.com/images/cbaff3cf9647bddba924f1f0b566540af4ff02b9dd1a23d1761fae7cd71f9ad4.jpg

  • Bestia

    Значительные изменения системы предметов, вероятно, произойдут в 4-м сезоне.

    А ещё более вероятно, что не произойдут. Кривой косой и пованивающий разложениями бетатест продолжается!

    • Вангую 2 варианта судя по [недо]сказанному и объявленному. Первый: сделают «радикальные изменения» в духе «мы добавили теперь 950 тир, а ещё на такой-то дубине не будет встроенного оверпавера». Второй: мы долго думали над айтимизацией и решили вернуть в точности как всё было в Д3.

  • Lavinka

    Бойня пока выглядит очень сложным контентом .

  • Lavinka

    Да , на шмотках слишком много мусорных статов . Что бы найти шмотку хотябы с 2мя нужными статами и 3 стат переролить в нужный надо гору шмота перелопатить .

    • MistyFreak

      Найти 3 нужных из 4 — вообще лотерея. Как выглядит типичный осмотр шмотки, особенно когда прокнул 900+ итемповер:
      «Так…»
      «Таааак!..»
      «Ну, ок, перероллим, если что..!»
      «Да твоюжналево!!1»
      *пометить как мусор*
      И так полный инвентарь
      Не менее грустно, когда падает лега с офигенными статами и проками, но с абсолютно бесполезным лег свойством, которое даже даёт минус твоему билду (в сравнении с уже надетой шмоткой)

      • kliops 144

        в легу можно заимпринтить нужный аспект, поменять его то бишь (сам долгое время не знал)

  • SUB

    Почему это всё нельзя было понять и сделать ДО выхода игры?

    • До выхода не успевали, а затягивать — потом Майки всю прибыль отберут. Да и фетиш на даты: 06.06…

      • SUB

        Там такая толпа народу трудилась над игрой, что я даже удивляюсь почему так долго делали.
        Фанаты же в основном работали. Могли бы и годноту сделать. Но они зачем-то полезли в какие-то дебри изобретения велосипедов в то время, когда есть прекрасные механики из предыдущих частей.

        • Да, видимо, сами себя запутали…

        • Goon

          ЛГБТы фанаты? им не до этого …. +)))

  • >Разработчики подумывают о фильтре добычи.
    Шёл 6-й месяц с выхода игры — разработчики подумывают…

  • Рано они ввели сезоны в д4. Сначала бы игру допилили, а потом уж го сезонить.
    А так, какие то «рывки» получаются: каждый сезон привносит часть механики/функционала, который и так уже должен быть в игре. Имхо, реально, до выхода первого аддона покамест имеем бета-тест игры…

  • TOHA

    Не захожу в игру и не хочу заходить только из-за одного очень бесящего и унылого аспекта гейминга, который отнимает кучу времени — перебор всего мусора, что тебе выпал в надежде, что будет что-то путное.. не на это я хочу тратить время в игре!!! Лучше уж систему лута Д2 пусть сделают, когда нихера не падает и на 4 сложность ты накопишь хер знает когда — и это уже будет эндгейм, т.к. будет падать еще лучше шмот!!! Сделали симулятор бомжа!