Diablo IV: список изменений обновления 1.2.3

автор

опубликовано

01/12/2023 22:55

поделиться

Комментарии

4

Diablo IV

Разработчики готовятся 5 декабря установить на сервера Diablo IV обновление 1.2.3. В игре в меню «Чары» появится кнопка «Просмотр возможных свойств», а кошмарные подземелья высокого уровня будут приносить больше опыта для символов совершенствования.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.

5 декабря 2023 г.
Описание обновления Diablo IV 1.2.3, версия #47693 (все платформы)

Изменения игрового процесса

  • Теперь в меню «Чары» вы можете увидеть все доступные свойства предмета. Для этого мы добавили кнопку «Просмотр возможных свойств».
  • Кошмарные подземелья высокого уровня теперь приносят больше опыта для символов совершенствования.
    • Уровни с 1-го по 17-й – без изменений
    • До 30-го уровня – 79 ед. опыта (было 66)
    • До 50-го уровня – 139 ед. опыта (было 106)
    • До 75-го уровня – 239 ед. опыта (было 156)
    • До 100-го уровня – 339 ед. опыта (было 206)

Комментарий разработчиков: изучив статистику и отзывы игроков, мы выяснили, что награды за прохождение кошмарных подземелий высокого уровня были недостаточными. Многие игроки переставали ходить в подземелья, достигнув 50-го уровня сложности. Поэтому количество опыта для символов было увеличено. Надеемся, что путь к 100-му уровню станет приятнее, и игроки продолжат развивать своих персонажей. Мы будем тщательно следить за тем, как это изменение повлияет на игровой процесс. Будем рады любым отзывам.

Исправления неполадок

Особые возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана не зачитывала, какие контракты требуются для вампирского умения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана некорректно работала на платформе Steam Deck.

Подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой механическая шкатулка в «Бастионе веры» не появлялась заново, если игрока убивал босс.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выполнение задачи «Уничтожьте идола Оскверненного храма» в Оскверненном храме не засчитывалось, если игроки разрушали идол мгновенно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок избавлялся от негативного эффекта в Оскверненном храме, если покидал подземелье и сразу туда возвращался.
  • Исправлена неполадка, связанная с испытанием «Последний выживший» в Освященном склепе, в результате которой враги могли появиться за запертыми дверями и игроки не могли пройти событие с бонусом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кошмарные подземелья не обновлялись, после того как игроки расходовали все доступные попытки воскрешения в режиме совместной игры на одной консоли.
  • Исправлена неполадка, в результате которой злонравные переносчики со свойством «Призыватель» призывали монстров со злонравием.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в кошмарных подземельях со свойством, дающим дополнительный урон от стихий, этот урон не соответствовал уровню подземелья.

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой Эхо Лилит не использовало некоторые способности, если погибал игрок, который начал битву.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение Эха Лилит «Смерть с небес» срабатывало нерегулярно и не обозначало места попадания снарядов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на 4-м уровне мира в добыче с измученного эха Варшана мог попасться священный, а не наследный «Обжигающий холод» и священные, а не наследные «Объятия Матери».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в сундуках шепота, сундуках Златолюбца и некоторых других могли попадаться целые самоцветы вместо осколков.
  • Исправлена неполадка, связанная с легендарным аспектом вожака стаи, в результате которой умение питомцев-оборотней «Звериное бешенство» не всегда поражало цель.
  • Исправлена неполадка, в результате которой друид бесконечно бежал в стену, если игрок использовал умение «Тяжелый шаг», чтобы переместиться в сторону ближайшей стены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой алчные гоблины порой становились неуязвимыми и сбегали, если игрок призывал транспорт рядом с ними либо спешивался. (Хватит обижать маленьких!)

Сезон крови

  • Исправлена неполадка, в результате которой Жнецы Крови исчезали сразу после того, как появлялись.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в совместной игре Норвейк мог появиться несколько раз подряд.
  • Исправлена неполадка, в результате которой семена ненависти, которые собирал избранник ненависти, не учитывались в сезонном походе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли собрать кровь силы из Кровавого колодца.

Комментарий разработчиков: в предыдущем исправлении мы позволили игрокам проходить сквозь Кровавый колодец, чтобы добраться до крови силы. Эта возможность более недоступна, но теперь кровь силы больше не будет появляться в самом центре колодца, и вы без труда сможете ее собрать.

  • Исправлена неполадка, в результате которой Дюриэль не появлялся заново, если игрок возвращался на поле боя после смерти.

Интерфейс и система

  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты Адского натиска и Кровавой жатвы некорректно отображались на карте, когда игрок заходил в неисследованный регион.
  • Исправлена неполадка, в результате которой всплывающие описания некоторых предметов время от времени мерцали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пропустившие кампанию, видели неверную подсказку о том, как получить транспорт.

Комментарий разработчиков: если игрок решает завершить кампанию, то для того, чтобы воспользоваться транспортом, он должен пройти задание «Дар Донана». Если же игрок пропускает кампанию, транспорт становится доступен на 25-м уровне героя. Но в описании говорилось только о задании, что не актуально для тех, кто пропустил кампанию.

  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не попадал в нужную главу, когда переходил в меню сезонного похода из меню сезонного аспекта.
  • Теперь игрокам будет удобнее ориентироваться в сезонном тайнике с помощью контроллера.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой визуальные эффекты доспехов оставались видимыми, когда игрок использовал умение «Маскировка». (Лилит видит все, глупые странники.)
  • Внесены изменения, улучшающие графические эффекты и повышающие производительность и стабильность работы игры.

  • MistyFreak

    А куда вообще русскоязычным игрокам писать багрепорты?
    Давеча проходил один данж
    Залихватски скакнул с одного уступа телепортом вместо плебейского ручного спуска
    Триггер скрипта не сработал, игра посчитала, что я не вошёл в нужную зону
    Я в ней всё зачистил, в том числе уничтожил 3 потопленных колокола, вернулся пешочком к триггеру скрипта
    А мне пишет: уничтожь 3 потопленных колокола
    А их на карте больше нет

  • MistyFreak

    Патчноут двумя словами:
    https://youtu.be/d7yjPWqTL9I

  • TOHA

    Исправлена неполадка, в результате которой всплывающие описания некоторых предметов время от времени мерцали

    да неужели!!! только все равно в эту дыру пока рано возвращаться..

  • Tivanv

    Ещё и глифы похерили, у меня все в уровне упали сильно. Плюс опыт на глифы вот за данжи подняли, но вот и опыта стало в разы больше требоваться на прокачку глифов. Да уж… Лучше бы не трогали :(…