Diablo III: обзор обновления 2.7.7 — 30-й сезон
Разработчики Diablo III объявили дату старта нового сезона. 30-й сезон, получивший название «Владыки Преисподней», начнется 12 января в 19:00 МСК. К анонсу нового сезона прилагается небольшой список изменений обновления 2.7.7.
30-й сезон: Владыки Преисподней — предварительный обзор
Откликнитесь на призыв о помощи из Санктуария в 30-м сезоне «Владыки Преисподней». Начиная с 12 января в 19:00 МСК, нефалемы смогут использовать тему сезона «Владыки Преисподней», которая впервые появилась в 25-м сезоне. Подробнее о ставших постоянными «Обряды Санктуария» и «Видения вражды», балансе классов и многом другом читайте ниже.
Сезонный поход
-
30-й сезон: Владыки Преисподней
Декоративные награды 30-го сезона
Награды за сезонный поход
Завоевания сезона
Дары Хедрига
Описание обновления
30-й сезон: Владыки Преисподней
Черный камень души был уничтожен, но остаточные частицы некогда заключенных в нем Владык Преисподней по-прежнему можно найти в Санктуарии. В этих осколках душ хранится невероятная мощь, когда-то принадлежавшая воплощениям Единого Зла и малым воплощениям зла. Находчивые нефалемы, разыскавшие осколки душ и желающие воспользоваться их силой, должны соблюдать осторожность. Стремясь к могуществу, не забывайте — благими намерениями вымощена дорога в Преисподнюю…
30-й сезон — первый, в котором используется наша новая система ротации тем сезонов, возвращающая тему «Владык Преисподней», впервые появившуюся в 25-м сезоне. Игроки могут принять зло, наполнив себя сущностями повелителей Преисподней, используя осколки душ. В сезонном походе игрокам предстоит найти и улучшить демонические осколки душ, основанные на семи повелителях Преисподней. Обретя силы воплощения Единого Зла и малого воплощения зла, вы сможете карать и истреблять демонов Санктуария по-новому. Нам уже не терпится предложить игрокам осколки душ и посмотреть, как они раскроют их истинную силу.
Нефалемы смогут найти 7 уникальных осколков душ семи повелителей Преисподней, которые дают игрокам новые демонические силы. Один из 3 осколков душ воплощений Единого Зла можно использовать в шлемах, а один из 4 осколков душ малых воплощений зла можно использовать в оружии. Каждый осколок можно прокачать трижды, используя новый сезонный эксклюзивный расходный материал — уголь Адской кузни.
Осколки душ и угли Адской кузни можно получить в качестве добычи в любой точке Санктуария, за победу над боссами — с повышенной вероятностью. Осколки душ нельзя обменять, но их можно разобрать и использовать в рецепте «Отчаяние Калдесанна». Одновременно можно использовать только один осколок души воплощения Единого Зла и один осколок души малого воплощения зла. И наконец, осколки душ и угли Адской кузни могут получить только герои, участвующие в сезоне, после его окончания предметы не передаются несезонным героям. Ниже приведен подробный обзор возможностей каждого осколка души.
Осколки душ воплощений Единого Зла
Частица Ужаса
- Базовое свойство: время восстановления умений увеличивается на 25%. За каждое восстанавливающееся умение герой получает на 12,5% меньше урона и наносит на 12,5% больше урона.
- Дополнительные свойства:
- Скорость атаки и вероятность критического удара героя повышаются на 5% за каждое восстанавливающееся умение.
- После убийства 100 противников герой применяет сокрушительное «Кольцо огня».
- Если хотя бы трем умениям требуется восстановление, урон от умений, использующих молнии и огонь, увеличивается на 50%.
Осколок Ненависти
- Базовое свойство: герой наносит на 15% меньше урона, если в радиусе 25 м от него находятся не более 3 противников. Если рядом больше 3 противников, герой наносит на 5% больше урона за каждого из них вплоть до 50%).
- Дополнительные свойства:
- При убийстве особого противника все противники в радиусе 40 м притягиваются к месту его смерти.
- Скорость передвижения героя повышается на 50% и снижается за каждого противника в радиусе 25 м на 10% вплоть до 70%.
- Теперь герой наносит на 10% больше урона за каждого ближайшего противника, а не на 5%, вплоть до 100%.
Фрагмент Разрушения
- Базовое свойство: герой может беспрепятственно проходить сквозь противников. Пройдя через противника, герой на 7 сек. накладывает на него «Метку Разрушения». За каждого погибшего противника с меткой время восстановления умений сокращается на 1 сек. Если «Метка Разрушения» перестает действовать до смерти противников, герой получает урон в размере 2% максимального запаса здоровья. Герой не накладывает метки, если уровень его здоровья ниже 35%.
- Дополнительные свойства:
- Когда противник с «Меткой Разрушения» погибает, герой с вероятностью 25% восполняет 5% здоровья.
- Когда вы применяете «Метку Разрушения» к противнику, вы увеличиваете свою скорость передвижения на 5% на 7 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
- Герой оставляет за собой огненный след, убивающий противников с «Меткой Разрушения», если их уровень здоровья ниже 10%.
Осколки душ малых воплощений зла
Пятно Греха
- Базовое свойство: герой наносит на 25% меньше урона. При убийстве 50 противников герой на 15 сек. создает лужу крови, которая увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 150%.
- Дополнительные свойства:
- Лужа крови нейтрализует свойства особых противников.
- Вы получаете дополнительную сферу прогресса при убийстве группы особых монстров в портале.
- Лужа крови теперь подбирает сферы прогресса портала.
Осадок Лжи
- Базовое свойство: герой наносит на 25% меньше урона. Ваши питомцы наносят на 25% больше урона.
- Дополнительные свойства:
- Когда герой убивает особого противника, время восстановления умений сокращается на 5 сек.
- При получении смертельного урона герой призывает тень, позволяющую спастись от гибели и восполняющую ему 35% здоровья. Пока существует тень, все виды сопротивления участников группы повышаются на 225. Время существования тени — 15 сек.
- Каждый раз, когда ваш питомец наносит урон противнику, наносимый героем урон увеличивается на 0,5% на 5 сек. Эффект суммируется до 100 раз. После достижения максимума число наложенных эффектов быстро уменьшается до 0.
Останки Боли
- Базовое свойство: вероятность критического удара снижается на 15%. Все атаки по обездвиженным противникам становятся критическими.
- Дополнительные свойства:
- Урон от холода с вероятностью 50% замораживает противников. Урон от холода, получаемый замороженными целями, увеличивается на 20%.
- Когда скорость передвижения героя увеличивается более чем на 50%, он начинает проходить сквозь противников. Проходя сквозь противников, герой отбрасывает их и оглушает на 2 сек.
- Когда герой наносит противнику критический удар, скорость атаки всех игроков повышается на 5% на 5 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
Сущность Мучений
- Базовое свойство: каждый раз, когда герой наносит цели урон от яда, время восстановления его способностей сокращается, скорость передвижения повышается на 2,5%, а получаемый урон увеличивается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
- Дополнительные свойства:
- При нанесении цели урона от яда герой может уменьшить время восстановления умений и повысить скорость передвижения до 15 раз.
- Когда герой наносит цели урон от яда, она в течение 10 сек. получает на 50% больше урона от яда от любых источников.
- Когда герой убивает противника, урон от смертоносного удара наносится всем целям в радиусе 25 м.
Декоративные награды 30-го сезона
В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут получить рамку для портрета, украшенныу таинственными кровавыми осколками. Также будет доступен жуткий флаг «All Hallow», позволяющий вам с гордостью заявить о своей любви ко всему мрачному и жутковатому.
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в течение последних нескольких сезонов и каждый раз выполняли задачи завоевателя в Сезонном походе, вы наверняка накопили несколько дополнительных вкладок тайника За выполнение всех задач завоевателя вы можете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон:
- Хранитель Санктуария: завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
- Идеальный самоцвет: улучшите 3 легендарных самоцвета до 55-го уровня.
- Я всегда побеждаю: выполните 2 завоевания за сезон.
- Охота на грешников: убейте Азмодана героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание X».
- Деньги — не вопрос: убейте Алчность на сложности «Истязание X». Алчные гоблины, встреченные вне нефалемских порталов, иногда открывают путь в царство своей госпожи — Сокровищницу.
- Новая вершина: достигните великого портала 60-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража нефалемского портала.
- Мощное усиление: используйте куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
- Кубическое превращение: перекуйте легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Завоевания сезона
Хотите составить план завоеваний на 30-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!
Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Любители скорости смогут получить завоевания «Демон скорости» и «Жажда скорости», пройдя нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» (или выше) быстрее, чем за 2 минуты. Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:
- Король-скелет;
- Мясник;
- Золтун Кулл;
- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Диабло;
- Адрия;
- Королева Арана;
- Магда;
- Белиал;
- Штурмовой зверь;
- Азмодан;
- Изуал;
- Урзаэль;
- Малтаэль.
Дары Хедрига
Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 30-м сезоне с помощью даров Хедрига.
- Варвар — «Наследие Рекор»
- Крестоносец — «Доспехи Аккана»
- Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
- Монах — «Чертог Инны»
- Некромант — «Покров Владыки мора»
- Колдун — «Призрак Зунимассы»
- Чародей — «Шедевр Дельсира»
Описание обновления 2.7.7
Ниже вы найдете примечания к предстоящему обновлению 2.7.7 для Diablo III, которое выйдет 9 января.
Примечание: Все изменения применимы ко всем версиям Diablo III, включая PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК, если не указано иное.
Новые игровые элементы: «Обряды Санктуария» и «Видения вражды»
Как вы и просили, мы возвращаем темы сезона «Обряды Санктуария» и «Видения вражды». Теперь они станут постоянным элементом игрового процесса Diablo III. Однако чтобы сохранить баланс — и ваш интерес к игре — мы изменили бонусы алтаря обрядов. Нужно учитывать, что теперь алтарь будет существовать наряду с «Видениями вражды» и текущей темой сезона. Также нельзя забывать про баланс классов, который тоже с тех пор изменился. Вот список всех изменений, которые затронули «Обряды Санктуария».
- Сила
- +100 к урону (было +200)
- Тень
- -5% получаемого урона в дальнем бою (было -25%)
- Исход
- +10% к скорости передвижения (было +25%)
- Власть
- +5% к урону по особым противникам (было +15%)
- Упорство
- +5% к урону (было +20%)
- Почтение
- -5% к урону, получаемому от особых противников (было -25%)
- Онемение
- -5% к урону, получаемому в ближнем бою (было -25%)
- Природа
- +5% к наивысшему бонусу к урону от стихий, наносимому умениями (было +10%)
- Удаль
- +5% к урону по особым противникам (было +20%)
- Рык
- +5% к урону по боссам (было +50%)
- Элегантность
- +5% к вероятности уклонения (было +15%)
- Злоба
- +5% к урону (было +30%)
- Отец
- Эффект столпа силы удален из списка эффектов случайного святилища
- Мать
- Круг любви Церкви Трех теперь увеличивает урон на 50% (было на 100%)
Комментарий разработчиков: мы стремимся сделать так, чтобы игровой процесс Diablo III развлекал, но не казался чересчур легким. Вот почему мы изменили бонусы, которые давал алтарь обрядов. Ощущение постепенного развития должно сохраняться, при этом элементы игры не должны конфликтовать друг с другом.
- Эффект святилища усиления удален из списка эффектов случайного святилища для печати алтаря обрядов «Отец».
Изменения нововведений
- Шанс получения бормочущего драгоценного камння с Чилтары теперь составляет 20%.
- Шепот искупления теперь можно разобрать на 1–3 Забытые души.
- Частота появления Сна Орека повышена с 1 до 4%.
- Гоблин сэр Студень больше не появляется из Святилища гоблинов внутри «Вторящего кошмара».
Изменения баланса классов
Когда речь заходит о балансе классов, мы всегда преследуем одну и ту же цель — сохранить равновесие между классами, сделав игру одинаково приятной для всех. Как мы упоминали в статье, посвященной 29-му сезону, примерно каждые 3 месяца в Diablo III будут возвращаться темы прошлых сезонов. Все приведенные ниже изменения призваны сохранить баланс между классами и подготовить игру к возвращению старых тем.
Комментарий разработчиков: уже не раз бывало так, что одни варианты развития персонажей оказывались настолько лучше других, что нам приходилось исправлять баланс. Чародей с метеоритами слишком долго был царем горы, и некоторые комплекты также нуждались в переработке. Мы изменили комплекты для всех классов так, чтобы каждый вариант развития получил шанс раскрыться и проявить себя.
Любые изменения, внесенные между тестированием на PTR и настоящим моментом, а также любые новые дополнения отмечены красным
Варвар Крестоносец Охотник на демонов Монах Некромант Колдун Чародей
-
Poizone
-
Ская
-
DimonamoN
-
-
Winnie -the-Pooh
-
Werwolf
-
Лавинка
-
Werwolf
-
-
-
Ская
-
-
Werwolf
-
Werwolf
-
jonikus