Diablo IV: беседа у костра №13
Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет 18 января в 20:00 МСК и будет посвящена особенностям игрового процесса в 3-ем сезоне, новинкам сезонного похода, улучшениям удобства игры, а также новой рейтинговой системе, «Череда испытаний».
Анонс и тизеры трансляции
18 января 2024 г.
Видео трансляции
Трансляция с разработчиками Diablo: для всех, кто пропустил
18 января мы провели трансляцию с разработчиками и рассказали о жутких опасностях, которые будут ждать вас под песками Кеджистана в сезоне конструкта. Кроме того, разработчики поделились подробностями о соревновательном рейтинговом подземелье «Череда испытаний».
Помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, менеджер дизайна игры Дэниел Тангуэй, дизайнер заданий Мадлен Джеймс и ведущий дизайнер классов Адам Джексон рассказали, что будет ждать вас в игре 23 января. Зрители узнали о новом спутнике-сенешале, о хранилищах — подземельях, забитых ловушками, а также о новой цепочке заданий и о многом другом. Кроме того, разработчики поделились информацией о «Череде испытаний», а под конец трансляции ответили на вопросы игроков.
Если хотите узнать все из первых рук, смотрите запись трансляции ниже.
Содержание трансляции
Изменения баланса
Варвар
- «Натиск» будет наносить гораздо больше базового урона.
- Некоторые ключевые пассивные умения будут усилены, в том числе «Живой арсенал».
- В крики будут внесены изменения, чтобы сделать их менее обязательными для использования.
Волшебник
- При критических ударах «Электрического копья» враги будут становиться уязвимыми.
- Усиления будут добавлены в некоторые легендарные узлы совершенствования.
- Метеорит получит несколько усилений в дополнение к новому уникальному предмету — Корона звездопада.
Разбойник
- Будут усилены редко используемые умения, особенно умения дальнего боя.
- Главное пассивное умение у «Точности» будет переработано.
- Нескольких уникальных предметов будут обновлены, в том числе «Сила ветра», «Небесный охотник» и «Орлиный рог».
Друид
- «Благословения духов» будет усилено.
- «Звериное воинство» будет немного улучшено.
- «Грозовой шторм» будет усилен новым уникальным предметом — Покров невоспетого аскета.
Некромант
- Атаки кровавого и железного големов станут рассекающими ударами.
- Дружественные игроки и прислужники смогут проходить сквозь «Костяную тюрьму».
- «Костяной дух» будет усилен, а некоторые связанные с ним аспекты будут переработаны.
Новые уникальные предметы
Уникальный шлем волшебника «Корона звездопада» (Starfall Coronet)
- «Метеорит» теперь имеет 2 заряда с временем восстановления 9,5 [11,0-6,0] сек. вместо затрат маны, и вызывает падение 3 дополнительных метеоритов вокруг цели.
- Метеорит с эффектом чар и усиленный метеорит вызывают падение 1 дополнительного метеорита.
Уникальные перчатки друида «Покров невоспетого аскета» (Unsung Ascentic’s Wraps)
- «Грозовой шторм» получает 1 дополнительный удар каждый раз, когда растет.
- Критические удары «Грозового шторма» вызывают второй удар молнии, наносящий на 13% [10-20]% больше урона.
Будущие изменения
- Будущие изменения баланса будут направлены на исправление ошибок в вариантах развития с «Шаровой молнией» и «Серией приемов».
- В сезоне будет два запланированных изменения баланса: одно в начале сезона и одно ближе к середине.
- Обновление во время запуска сезона в основном добавит в игру новые легендарные и уникальные предметы.
- Также будут добавлены разные усиления, ослабления и исправления ошибок, связанные с отзывами в предыдущем сезоне.
- Обновление в середине сезона будет сосредоточено на возвращении полюбившихся игрокам вещей, таких как Чумные кольца из второго сезона.
- Также будут небольшие изменения баланса и другие изменения игры на основе отзывов игроков.
Улучшения сезонов
- Некоторые испытания, такие как PvP-задания, были удалены из Сезонного похода.
- В Сезонный поход будут добавлены новые и более хорошие награды, особенно за последние главы.
- Между Сезонным походом и сезонными заданиями не будет никаких препятствий.
- В течение сезона конструкта будут доступно три новых сезонных благословения.
Соревновательное рейтинговое подземелье «Череда испытаний»
- Подземелье «Череда испытаний» станет доступно через некоторое время после начала сезона.
- «Череда испытаний» — это новый тип подземелий, который станет доступен на 4-м уровне мира.
- Все аффиксы и семейства монстров будут одинаковыми в течение недели, чтобы создать справедливые условия для всех.
- Игроки получат «Доказательства могущества», эффективно убивая врагов.
- Рейтинговые таблицы будут разделены по классам, а также по размеру группы.
- «Череда испытаний» и рейтинговые таблицы будут обновляться каждую неделю.
Открытый мир
- В игру будет добавлено новое региональное событие в открытом мире, похожее на «Адский натиск» и «Кровавая жатва».
- В награду вы получите «Жемчужины защиты», которыми можно увеличить добычу в хранилищах.
Хранилища — подземелья
- Основное внимание уделяется избеганию новых ловушек, появившихся в течение сезона.
- Игроки могут использовать «Жемчужины защиты», чтобы получить усиление «Защита Золтуна».
- «Защита Золтуна» позволит игрокам получить доступ к более ценным сундукам с богатой добычей.
- Кошмарная версия этих хранилищ станет доступна 3-м уровне мира, в ней можно получить больше опыта для символов совершенствования.
Конструкт-сенешаль
- Конструкты-сенешали будут выступать в качестве сезонного источника силы.
- Сенешали могут владеть двумя камнями контроля, которые дают им дополнительные умения.
- Каждый камень контроля может быть модифицирован или усилен максимум тремя камнями отладки.
- Всего существует 12 камней контроля и 27 камней отладки, которые можно найти или создать.
- Уникальные камни можно будет получить в качестве добычи исключительно с нового босса, Убера Мальфаса. (Uber Malphas).
Улучшения, влияющие на качество игрового процесса
- «Адский натиск» теперь будут доступен в течение 55 минут каждый час.
- Перемещение с помощью кнопок WASD будет доступно начиная с 3 сезона.
- В игру будет добавлен режим перераспределения очков древа умений для редактирования и просмотра веток развития.
- Торговля золотом для консольных игроков станет намного проще благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу.
- На 4-м уровне мира будут выпадать более качественные предметы.
- Процент выпадения материалов для вызова босса будет увеличен.
-
Azimuth
-
kliops 144
-
Niphestotel
-