Diablo IV: в игре появится поддержка технологии трассировки лучей

автор

опубликовано

22/03/2024 20:00

поделиться

Комментарии

20

Diablo IV

В марте Diablo IV наконец обзаведется давно обещанной поддержкой технологии трассировки лучей. Обладатели совместимых видеокарт GeForce смогут насладиться доселе невиданным качеством отражений в лужах и мрачными как черная чернота бесконечности тенями.

Официальная цитата (Источник)


Трассировка лучей (Ray Tracing) появится в Diablo IV в марте

С момента запуска в июне 2023 года игроки с GeForce RTX благодаря включению DLSS 3 получили увеличение производительности в Diablo IV в среднем в 2,5 раза при разрешении 4K. А благодаря технологии NVIDIA Reflex «Системная задержка» была снижена до 67%, обеспечив максимально отзывчивый игровой процесс.

В марте весь новый и существующий контент игры будет выглядеть еще лучше благодаря добавлению 3 эффектов трассировки лучей. Броня, вода, окна и другие подобные отражающие поверхности получат точные, реалистичные отражения с трассировкой лучей и отражения на прозрачных поверхностях с трассировкой лучей, что сделает сражения в Санктуарии еще более зрелищными. Кроме того, многие тени в Diablo IV также будут улучшены с помощью трассировки лучей, что добавит дополнительную детализацию, глубину и достоверность окружению.

Взгляните на наше новое эксклюзивное видео с демонстрацией трассировки лучей в Diablo IV:

Тем временем пользователи GeForce NOW совсем скоро смогут транслировать Diablo IV из облака — даже без обновления железа. Обладатели платной Ultimate подписки смогут вести трансляцию в разрешении до 4K и частотой 120 кадров в секунду с поддержкой технологий NVIDIA DLSS и Reflex даже на слабых устройствах.

Для получения более подробной информации о трассировке лучей в Diablo IV следите за новостями на сайте GeForce.com.


Обновлено 15.03.2024

NVIDIA GeForce
@NVIDIAGeForce

Взгляните на Санктуарий по-новому. Трассировка лучей появится в #DiabloIV 26 марта 🔥

#RTXOn

14 марта 2024 г.


Обновлено 22.03.2024

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Трассировка лучей: Преисподняя воссияет во всей своей красе

Начиная с 26 марта странники смогут побеждать ужасы Преисподней, наслаждаясь более красивой графикой с выходом обновления 1.3.5. Помимо нового контента Санктуарий ждут великолепные тени и отражения, улучшенные с помощью трассировки лучей, а также другие визуальные эффекты.

Содержание


На этом изображении вы видите, как изменится игра, если включить или выключить все визуальные эффекты: трассировку лучей, фоновое затенение и контактные тени.

Трассировка лучей: тени

Если говорить в широком смысле, трассировка лучей – это способность игрового движка создавать изображения, к которым мы привыкли в реальной жизни. К примеру, трассировка лучей влияет на качество теней от объектов под лучами солнца.


В левой части трассировка лучей отключена. В итоге мы получаем жесткие и нереалистичные тени. В правой части трассировка, наоборот, включена, и тени от дерева выглядят гораздо достовернее. Обратите внимание: чем дальше и выше простираются ветви, тем мягче тень, которую они отбрасывают.


Трассировка лучей включена (слева), трассировка лучей выключена (справа).


На этом gif-изображении мы видим разницу между картинкой с выключенной трассировкой лучей (скелеты отбрасывают четкую, жесткую тень) и включенной трассировкой (теней гораздо меньше, они мягкие и реалистичные).


Слева трассировка лучей выключена: тени жесткие и угловатые. Справа трассировка включена: тени мягче и похожи на реальные.

К началу

Трассировка лучей: отражения

Трассировка лучей также отвечает за отражения на самых разных поверхностях: например, на глади тихого пруда или в большом зеркале. Эта функция буквально добавляет деталей картине, которую мы видим. И дело тут не только в качестве отражений, но и в информации, которую мы из этих отражений получаем.

Как видно на картинке ниже, когда трассировка лучей включена, в воде появляются отражения шаровых молний. Но это далеко не все: трассировка лучей позволит видеть даже то, что скрыто за пределами экрана. Так происходит с камнем в правом верхнем углу. Новые отражения создают реалистичное окружение, где мы наконец-то увидим незримые прежде детали.


Здесь трассировка лучей позволяет видеть отражения молний на поверхности воды и скрытые от камеры детали игрового мира.

К началу

Фоновое затенение

В Diablo IV уже есть фоновое затенение: оно определяет степень освещенности поверхностей, скрытых от прямого источника света, такого как костер или лампа. Иными словами, от этой функции зависит, как сильно окружающие объекты задерживают световые лучи и затемняют поверхность или объект.

И вот в обновлении 1.3.5 мы доработали и усовершенствовали затенение. Перемены будут видны при любых параметрах графики и на всех устройствах, однако заметнее всего они проявятся в режиме «Максимальное качество» на PC.


Здесь мы видим разницу между предыдущей и обновленной версиями фонового затенения. Пример взят из игры для PC в режиме «Максимальное качество».


Еще один пример прежнего и улучшенного фонового затенения.

К началу

Контактные тени

Не так давно мы расширили функцию контактных теней. Прежде она действовала только для персонажей игроков, но теперь – на самых высоких настройках графики – контактные тени будут действовать и для NPC и монстров.


Здесь мы видим, как проявляют себя контактные тени на разных персонажах. Чем крупнее ступня, тем шире тень.

К началу

Требования к новым функциям и как их включить

PC

Чтобы включить трассировку лучей и другие визуальные усовершенствования, перейдите во внутриигровое меню и выберите «Настройки». Там, в разделе «Производительность», можно вручную активировать функции, которые мы перечислили в этой статье.

Более подробную информацию о том, какие видеокарты поддерживают трассировку лучей, вы найдете в статье Системные требования Diablo® IV.

Консоли

Перейдите во внутриигровое меню и выберите «Настройки», а затем откройте вкладку «Графика». В разделе «Производительность» выберите «Улучшенные визуальные эффекты». Так вы получите улучшенную графику и сможете в полной мере насладиться красотой трассировки лучей. Кроме того, эта функция повышает качество текстур, таких как мех, волосы и туман. Тени начнут меняться в зависимости от освещения и расстояния, а также появятся отражения. Чтобы вся эта красота не навредила производительности, функция автоматически устанавливает максимальное быстродействие 30 кадров в сек.


К началу

Наслаждайтесь эффектами NVIDIA GeForce

Игроки, использующие GeForce RTX серии 40, получат максимум от технологии трассировки лучей и смогут не ограничивать игру в быстродействии – все благодаря технологии генерации кадров DLSS 3, которая увеличивает производительность в 3 раза. Игроки с другими видеокартами GeForce RTX смогут улучшить быстродействие с помощью DLSS Super Resolution.

Технология NVIDIA Reflex значительно повышает отзывчивость системы на видеокартах GeForce, в том числе и на ноутбуках. Ни для кого не секрет, что ювелирная точность и своевременное использование умений – ключ к победе в самых сложных битвах Diablo IV. Благодаря NVIDIA Reflex игровой процесс станет быстрым и стабильным, и в критические секунды вы успеете все.

Новый драйвер GeForce Game Ready обеспечивает наилучшую поддержку трассировки лучей. Его уже можно загрузить на свое устройство.

Надеемся, вас порадуют новые визуальные эффекты, пока вы будете прорубать себе путь через полчища демонов!

Команда разработчиков Diablo IV

К началу

  • MistyFreak

    Мне кажется, или графическая составляющая — и без того одна из наименее проблемных у D4?

  • Лучше лаги починили и оптимизировали использование видеопамяти. dlss 3 массово на видяхах четвертого поколения где 8гб видеопамяти. Думаю включение лучей сожрет еще дополнитело память и работать совсем перестанет. Ну может те у кого 4080-4090 оценят офигенные лужи при пробежке в 100500 раз одного и того же данжа.

  • jonikus

    Если слово «Diablo IV» заменить на «провал», «УГ», «выс%р» то смысл статьи все равно не меняется.

  • Социальную составляющую игры починить бы.
    А они лужи ссанные рефлектят))

    • jonikus

      я вот даже не могу представить такой комментарий в каком ни будь стиме к Д4 ))) — «о, боже, лужи заблестели! все в игру ребята!» или «активировать разморозку криокамер с игроками, Ваше время пришло!»

  • Bestia

    Зачем это враньё? Видно же как уебищно это выглядит для изометрии. Это будто SSAO+ или VXAO по теням. А для луж RTX 1.0 дефолтный.

  • Gaikotsu

    А полноценный геймплей когда получит?

    • Со вторым аддоном. Но это уже за $70 + $70 уёбищных енотов))
      З.ы. нормально так, 210 баксов за игру и два аддона…

      • jonikus

        да еще не факт, что там аддон взлетит. Если будут пилить теже (кривожопые) разрабы, то все будет ожидаемо, есть планка, ее нужно придерживаться.

        • Котика погнали, теперь бы в «толерастии» навести порядок и взять на работу компетентных разработчиков. Причем, отбор проводить по уровню профессионализма, а не по гендеру, цвету кожи и прочей лабуде…

      • Bzzz

        Я планирую через пару лет взять всё со скидкой в 90%.

        • 90% вряд ли будет, а вот 60-70% вполне возможно.
          И да, это решение крайне верно-правильное))

  • Лавинка

    Дааа , именно то чего не хватает игре ….

  • SUB

    Ух ты! Я и не думал что они уже так быстро завезли нормальный геймплей, вариативность билдов, эндгейм-активности и уже приступили к подтягиванию графики.

    • Лучи превыше всего — нужно им новую татуху набить на ихнюю статую «добродетелей»)

  • Werwolf

    Честно говоря, по ролику, отличия можно заметить с очень большим трудом :|

    • И не всегда они в пользу RTX ON)

    • Зато в афише адона напишут что теперь с лучами, обновленный графон все дела. Какой-нибудь казуал который только сюжетку прошел (этих говорят 90%) поведется и купит решив что теперь считай ремастер выходит.

  • Лавинка

    То чегоо так не хватало игре …

  • Найди 10 отличий)