Microsoft планирует уволить 1900 сотрудников

автор

опубликовано

31/01/2024 17:00

поделиться

Комментарии

18

Blizzard_Entertainment

Корпорация Microsoft сократит число сотрудников своего игрового подразделения. Жертвами оптимизации и реструктуризации станут 1900 из 22 000 сотрудников подразделения Microsoft Gaming, с недавних пор включающего в себя и Activision Blizzard.

Сокращение сотрудников во внутренней рассылке прокомментировали генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер и президент Microsoft по игровому контенту и студиям Мэтт Бути.

Официальная цитата (Источник)


Прошло чуть больше трех месяцев с тех пор, как команды Activision, Blizzard и King присоединились к Microsoft. В 2024 году руководство Microsoft Gaming и Activision Blizzard стремится согласовать стратегию и план оптимизации затрат, который будет поддерживать наш растущий бизнес. Вместе мы установили приоритеты, определили общие направления и убедились, что мы все заняты поиском наилучших возможностей для роста.

В рамках этого процесса мы приняли болезненное решение сократить число сотрудников примерно на 1900 из 22 000. Команда руководителей игрового подразделения и я стремимся управлять этим процессом настолько продуманно, насколько это возможно. Люди, на которых непосредственно повлияли эти сокращения, сыграли важную роль в успехе Activision Blizzard, ZeniMax и команд Xbox. Они должны гордиться всем, чего они достигли в нашей компании. Мы благодарны им за творческий подход, страсть и преданность делу, которые они вложили в наши игры, наших игроков и наших коллег. Мы окажем всестороннюю поддержку в переходный период, включая выходные пособия, предусмотренные местным трудовым законодательством. Те, кто будет затронут сокращением, будут уведомлены, и мы просим остальных, пожалуйста, относитесь к своим уходящим коллегам с уважением и состраданием, которые соответствуют нашим ценностям.

Заглядывая в будущее, мы продолжим вкладываться в области, которые будут способствовать развитию нашего бизнеса и поддерживать нашу стратегию по предоставлению большего количества игр большему числу игроков по всему миру. Хотя сейчас для нашей команды это трудный период, я как никогда уверен в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, объединяющие игроков.

Фил

Официальная цитата (Источник)


Команда Blizzard,

Как вы, возможно, прочитали в записи Фила, сегодня трудный день, поскольку мы прощаемся с некоторыми коллегами. Это сложный процесс, но именно он положительно скажется на спсобности Blizzard и Xbox выпускать амбициозные игры для наших игроков на большем количестве платформ и в большем количестве мест, чем когда-либо прежде. Microsoft Gaming движется вперед к устойчивому росту, который будет обеспечен более сфокусированной стратегией, направляющей наши таланты и ресурсы на достижение главных приоритетов.

В дополнение к сегодняшним событиям, мы с Майком Ибаррой уже некоторое время обсуждали его будущее и некоторые личные увлечения. Как многие из вас знают, Майк ранее проработал в Microsoft более 20 лет. Теперь, когда он в качестве президента Blizzard довел сделку с Microsoft до завершения, он решил покинуть компанию. Мы продолжим развивать положительную динамику, созданную Майком, а также постараемся превзойти ожидания игроков Blizzard. Я хочу поблагодарить Майка за его руководство, а также за его партнерство и консультации с момента заключения сделки. Я знаю, что он планирует путешествовать и проводить больше времени с семьей. Мы желаем ему всего самого лучшего.

Кроме того, компанию покидает Аллен Адхам, главный дизайнер Blizzard. Как один из соучредителей Blizzard, Аллен оказал огромное влияние на все игры Blizzard. Его влияние будет ощущаться в ближайшие годы, как прямо, так и косвенно, поскольку Аллен планирует продолжить обучать молодых дизайнеров в игровой индустрии.

Новый президент Blizzard будет объявлен на следующей неделе.

Что произойдет дальше

Те, кого это затронет, будут проинформированы на совещаниях, начиная с сегодняшнего дня. Учитывая предстоящий трудный день, любой, кто хочет, сегодня может работать удаленно из дома. Из-за часовых поясов и местных праздников некоторые затронутые сотрудники в Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе Европы, Ближнего Востока и Африки будут проинформированы позже этим вечером и в начале следующей недели. После завершения рассылки уведомлений руководители соберут свои команды. Пожалуйста, помните об этом процессе во время бесед и информирования коллег в течение следующих нескольких дней.

Подробности о сегодняшних действиях

Объявленные сегодня изменения отражают фокусировку нашего внимания на продуктах и стратегиях, которые наиболее перспективны для будущего роста Blizzard, а также выявление областей совместной деятельности Blizzard и Microsoft Gaming. Сегодняшние действия затрагивают множество команд в Blizzard, включая команды разработчиков, технического обслуживания и корпоративных функций. В рамках этих изменений Blizzard прекращает разработку своего проекта в жанре выживания и переводит часть людей, работавших над ним, на один из нескольких многообещающих новых проектов Blizzard, находящихся на ранних стадиях разработки.

Независимо от причины этих решений, мы никогда не принимаем их легкомысленно. Подобные изменения влияют на жизнь коллег и друзей, и мы все благодарны им за значительный вклад в Blizzard и ее линейку игр мирового класса. Как заявил Фил, мы окажем полную поддержку тем, кого затронен сокращение во время переходного периода, включая выходные пособия в соответствии с местным трудовым законодательством.

Я понимаю, что сейчас непростое время и что многое может быть непросто осмыслить. Я еще не встречался со многими из вас, и услышать от меня об этих решениях может быть непросто. Сегодня я нахожусь здесь, в офисе Blizzard в Ирвайне, и я лично намерен поддержать как команды, так и отдельных людей, держать вас в курсе событий и подходить к этому переходному периоду с осторожностью и прозрачностью.

Спасибо вам за то, что работали над этими изменениями вместе с нами. Вместе мы продолжим создавать потрясающие игры для наших игроков, с рабочей культурой, которая дает возможность каждому быть самим собой и выполнять свою работу наилучшим образом.

— Мэтт

Список уволенных сотрудников

Odyssey

  • Craig Amai — Game Director — Unannounced Survival Game
  • Matt London — Associate Narrative Director — Unannounced Survival Game
  • Ates Bayraktaroglu — Game Designer — Unannounced Survival Game
  • Evan Polekoff — Senior Software Engineer — Unannounced Survival Game
  • Chiro Fujita — Senior Character Artist — Unannounced Survival Game
  • Marby Kwong — Senior Concept Artist — Unannounced Survival Game
  • Megan Embree — Game Producer — Unannounced Survival Game
  • Justin Williams — Tech Recruiter — Unannounced Survival Game
  • David Shaver — Senior Level Designer II — Unannounced Survival Game
  • Patrick Gladys — Senior Environment Artist II — Unannounced Survival Game
  • Shonté Daniels — Narrative Designer — Unannounced Survival Game
  • Vincent Wu — Environment Concept Artist — Unannounced Survival Game
  • Thomas Koos — Game Producer — Unannounced Survival Game
  • Dana Pull — Senior Test Analyst — Unannounced Survival Game
  • Chris Kowalski — Principle Sound Designer — Unannounced Survival Game
  • Matt Boehm —  Gameplay Animator — Unannounced Survival Game
  • Danial Rashidi — Senior Technical Artist II — Unannounced Survival Game
  • Amy Liew — Lead Producer — Unannounced Survival Game
  • Charlotte Wang — Associate Game Producer — Unannounced Survival Game
  • Ernesto Barroso — Associate Environment Artist — Unannounced Survival Game
  • Matheus Lima — Associate Character Technical Artist — Unannounced Survival Game
  • Renato Iwashima — Senior Software Engineer II — Unannounced Survival Game
  • Genesis Prado — Lead Environment Artist — Unannounced Survival Game
  • Annie-Claude Bergeron — Environment Artist — Unannounced Survival Game
  • Zhengyi Wang — Senior Character Concept Artist — Unannounced Survival Game
  • Noah Alonzo — Associate Concept Artist — Unannounced Survival Game
  • Michael James Cox — Environment Artist — Unannounced Survival Game
  • Matt Malley — Senior Environment Artist — Unannounced Survival Game
  • Matthew Genovese — Associate Art Director — Unannounced Survival Game
  • Ryan Metcalf — Lead Concept Artist — Unannounced Survival Game
  • Brian Giaime — Lead Systems Designer — Unannounced Survival Game
  • Brian McLain — Senior II 3D Artist — Unannounced Survival Game
  • Aaron Bossert — Senior Software Engineer II — Unannounced Survival Game
  • Ian McCown — Senior Software Engineer II — Unannounced Survival Game
  • Marina Markava — Senior Technical Artist — Unannounced Survival Game
  • Dave Bennett — Lead Game Designer — Unannounced Survival Game
  • Edward Knapp — Associate Design Director — Unannounced Survival Game
  • Kateryna Yavorska — Associate Environment Artist — Unannounced Survival Game
  • Brad Sierzega — Senior II World Designer — Unannounced Survival Game
  • Josh Navarro — Senior World Builder II — Unannounced Survival Game
  • Caleb Doughty — Senior Game Designer — Unannounced Survival Game
  • Nick Keith — Senior Level Designer II — Unannounced Survival Game
  • Brian Traugott — Senior Level Designer II — Unannounced Survival Game
  • Joshua Nadel — Game Designer — Unannounced Survival Game
  • Brian Cottle — Lead Live Product Designer — Unannounced Survival Game
  • Chesalon Taylor — Associate Content Designer — Unannounced Survival Game
  • Sihao Zhou — Game Designer — Unannounced Survival Game
  • Kaitlyn Grace — Associate Content Designer — Unannounced Survival Game
  • Dana Green — Associate Level Designer — Unannounced Survival Game
  • Howard French — Senior UX Designer — Unannounced Survival Game
  • Michelle Ma — Character Tech Artist — Unannounced Survival Game
  • Zaven Kazandjian — Associate Gameplay Engineer — Unannounced Survival Game
  • Rex Rockwell — Senior Software Engineer — Unannounced Survival Game
  • Justin McLeod — Associate Production Director — Unannounced Survival Game
  • Hope Nasr — Associate Game Producer — Unannounced Survival Game
  • Abdullah Khan — Associate Producer — Unannounced Survival Game
  • Kevin Bellardi — Associate Game Producer — Unannounced Survival Game
  • Mary Bourrie — Lead Producer — Unannounced Survival Game
  • Bryan Rodriguez — Senior Producer II — Unannounced Survival Game
  • Elena Daglow — Game Producer — Unannounced Survival Game
  • Carlo Lynch — Senior Producer — Unannounced Survival Game
  • Andie Burgess — Material Artist — Unannounced Survival Game
  • Ana M. Rodriguez — Senior Material Artist II — Unannounced Survival Game
  • Sharlene Lin — Senior Environment Artist — Unannounced Survival Game
  • Jeffrey Shyy — Senior Producer — Unannounced Survival Game
  • Aiden Yuan Tan — Game Designer — Unannounced Survival Game
  • Luke Aiello — Senior UI Designer — Unannounced Survival Game
  • Madeleine Shopoff — Senior Systems Designer — Unannounced Survival Game
  • Austin Kincer — Associate Software Engineer — Unannounced Survival Game
  • River Page — Senior Technical Artist — Unannounced Survival Game
  • Isa Hutchings — Associate Game Systems Engineer — Unannounced Survival Game
  • Amy Lyu — UI/UX Designer — Unannounced Survival Game
  • Adam Anderson — Senior UI Technical Designer — Unannounced Survival Game
  • Stéphane Cui — Senior UX Designer — Unannounced Survival Game
  • Rachel Quitevis — Associate VFX Artist — Unannounced Survival Game
  • Stephen Chang — Systems Designer — Unannounced Survival Game
  • Dane Petersen — Senior Character Artist — Unannounced Survival Game
  • Megan Reddy — Associate Graphics Engineer — Unannounced Survival Game
  • Michelle Wong — Associate Gameplay Engineer — Unannounced Survival Game
  • Chris Wells — Principal Character Artist — Unannounced Survival Game
  • Colton Carmine — Senior Game Producer II — Unannounced Survival Game
  • Michael Dale — Gameplay Programmer — Unannounced Survival Game
  • Sean Hewitt — Lead Character Technical Artist — Unannounced Survival Game
  • MinJin Semsar-Park — Senior Technical Artist — Unannounced Survival Game
  • Isabella Barbieri — Associate Gameplay Engineer — Unannounced Survival Game
  • Mia Kim — Senior Character Artist — Unannounced Survival Game
  • Jeffery Myers — Principal Engineer — Unannounced Survival Game
  • Skylar Kelley — Combat Designer — Unannounced Survival Game
  • Chris Cole — Principal Lead Technical Artist — Unannounced Survival Game
  • Jessica F — Associate Game Designer — Unannounced Survival Game
  • Damarcus Holbrook — Associate World Director — Unannounced Survival Game
  • Hypo — Software Engineer — Unannounced Survival Game
  • Mirynth — Associate Gameplay Engineer — Unannounced Survival Game
  • Mark Masters — Senior Animator II — Unannounced Survival Game
  • Rubii — Associate Software Engineer — Unannounced Survival Game

Diablo IV

  • Hunter Hyltin — Environment and Level Artist — Diablo IV
  • Brittany Ollendieck — Associate Interactives Artist — Diablo IV
  • Brett Angelillis — Senior FX Artist II — Diablo IV
  • Paul Christer David — Lead Character Artist — Diablo IV
  • Natalie Frost — Visual Effects Artist — Diablo IV

Overwatch 2

  • Molly Warner — Senior Environment Artist — Overwatch 2
  • Charles Ikay — Senior Animator — Overwatch 2
  • Gavin Jurgens-Fyhrie — Lead Narrative Designer — Overwatch 2
  • Caitlin Lamb — Associate Animator — Overwatch 2
  • Enya Oreshkin — Associate 3D Environment Artist — Overwatch 2
  • Kyle Tallant — 3D Environment Artist — Overwatch 2
  • Jilmar Altamirano — Cinematic Animator — World of Warcraft, Diablo IV, Overwatch 2
  • Angela Wei — Mission Designer — Overwatch 2
  • Isabella Martinez Luna — Associate Artist — Overwatch 2
  • Wabbit — Animation Producer — Overwatch 2
  • Nikolas — Game Designer — Overwatch 2
  • Cydereal — Game Designer — Overwatch 2
  • Jorge Murillo — Senior Designer — Overwatch 2
  • Julia Nguyen — Artist — Overwatch 2
  • Monika Lee — Game Producer — Overwatch 2

Неанонсированный проект

  • Ryan Dao — Environment Artist — Incubation
  • Allen Dilling — Realization Director — Incubation
  • Ryan Mills — Lead Software Engineer — Incubation
  • Jairo Sanchez — Senior Character Artist II — Incubation
  • Jeremy Monken — Senior Producer — Incubation
  • Christian Fell — Senior Concept Artist — Incubation
  • Thomas Bonin — Senior Software Engineer — Incubation
  • Manuel Virks — Principal Artist — Incubation
  • Bob Fitch — Technical Director — Incubation

Отделы по работе с сообществом, маркетинга, технической поддержки и контроля качества

  • Varya — CM Warcraft EMEA
  • Vyraneer — CM Hearthstone EMEA
  • Jade Alvina — Marketing Overwatch EMEA
  • Maxim Samoylenko — PR Diablo Global
  • Ronnie — CM Diablo EMEA
  • Allen Ortega — Marketing Diablo
  • Cynthia Park — Associate PR Manager Hearthstone
  • Jake — Customer Support — Battle.net
  • Adam Nelson — Associate Global Digital Marketing Manager — Battle.net
  • Dan Shoe Hsu — Senior Director, Merchandising and Content Programming — Battle.net
  • Madi Buckingham — Associate Historian — Lore
  • Adam Holisky — Product Lead — Battle.net


Обновлено 30.01.2024

Редактор cайта Windows Central Джез Корден, чья инсайдерская информация и утечки о проектах внутренних студий Xbox иногда подтверждаются, поделился информацией от своих инсайдеров, знакомых с ситуацией.

Джез
@JezCorden
Многочисленные источники сообщают мне, что Microsoft увольняет всю внутреннюю команду поддержки клиентов игр ABK, за небольшим исключением.

Остальное MS передаст аутсорс-компаниям за рубежом.

ABK была одной из немногих игровых компаний с высококачественным внутренним отделом поддержки клиентов.

25 января 2024 г.

Джез
@JezCorden
Microsoft также закрыла отделы, занимающиеся выпуском в розничную продажу физических копий игр для Xbox… если вы видели утечки информации о консоли Xbox без привода… что ж, вы можете получить представление о том, к чему стремится Microsoft.
25 января 2024 г.

Джез
@JezCorden
Огромное количество менеджеров сообществ также потеряли работу в компании.

Похоже, что в будущем Microsoft будет создавать меньше сообществ игр Xbox.

26 января 2024 г.

Джез
@JezCorden
Примечание: сокращение команд розничных продаж еще не подтверждает, что Microsoft отказывается от торговли физическими копиями игр для Xbox, они могут передать продажи на аутсорс и, возможно, консолидируют продажи. Итак, не делайте вывод «Xbox отказывается от торговли физическими копиями игр», основываясь на этом.

Но, похоже, таков вектор развития игровой индустрии. Ничто не вечно.

26 января 2024 г.

Джез
@JezCorden
Ставлю 100 баксов, что Microsoft также закроют Blizzcon.
26 января 2024 г.


Обновлено 31.01.2024

Издание Dexerto сообщает, что от киберспортивного подразделения Activision Blizzard почти ничего не осталось.

Dexerto
@Dexerto
Сегодня в киберспортивном подразделении Activision Blizzard начались крупные увольнения, в результате осталось всего около 12 сотрудников.

31 января 2024 г.

  • Провернули туже херню, что и с Нокиа…
    Очень хочется услышать подробную АНАЛитику от тех, кто буквально только что радовались уходу Бобби Котика. Мол хуже не будет, а может даже будет лучше!))))))

    • Poizone

      Это тенденция всех технологических компаний (Unity, Discord, Twitch, Youtube и т.д. по списку) , которые понабирали в ковидные времена кучу людей. Рост закончился, пора избавляться от них.

      • Причем здесь тенденция с увольнениями? Я про то, как с помощью засланного казачка Майкрософт подвела под монастырь крупную компанию. Если ещё раньше какая-то надежда теплилась, то теперь просвета вообще не видать.
        Если не знакомы, что и как случилось с Нокиа, вот отличный видос с хронологией, подробно расказывают что и как
        https://www.youtube.com/watch?v=2zAlmX7g1IQ

    • Котик все это заранее знал, еще до соглашения официального и анонса сделки. И свалил вовремя. Вот только, развалив предварительно все и вся, подготовив почву для Мелкомягких и их засланного казачка Ёбарры)
      З.ы. теперь даже не удивляют все эти кадровые поступления, сейчас метла всех подчистит из «избы»: и радужных, и черно-белых…

      • Timur_A

        Думаешь, почистят? Мне кажется, наоборот, наберут ещё больше всяких разных и цветных, а тех кто более-менее что-то умеет уволят или сами уйдут по собственному.

        • Посмотрим. Уже ничему не удивлюсь…

    • Я вроде тебе уже раньше писал, что Нокиа погубила их ЧСВ, а не Майки. Что да как там было второй раз выкатывать пасту западло. Майки их просто добили своей мобильной версией Винды и раздеребанили, когда поняли что ничего не выйдет.
      Все так же как и с АБК. Все было в дерьме за долго до Майков.

  • Несколькими днями ранее.
    — Майк, у вас 1900 чел работает над проектом по выживанию. Про что вообще игра?
    — …ну… там надо выживать, проходя ловушки в подземельях, и если прошёл, там в конце сундуки такие…

    • GroBoiD

      чую запах напалма с ароматом сезона д4

  • Еще меньше поддержки, еще больше багов…
    З.ы. будут теперь многое отдавать индусам на аутсорс…

  • Werwolf

    К работе уволенных в Д4 (спецэффекты, художники) как раз меньше всего претензий

    • Я думаю с рескинами и аутсорс прекрасно справится.

  • novax

    Забавные твиты от старшего киберкотлетного менеджера Activision Blizzard Скотта Паркина, который не успел порадоваться назначению Джоанны президентом компании, как его уволили.
    https://uploads.disquscdn.com/images/27b04daf187bc6f95a75f89f7a262cbfb0eb4cc9ce78e43aee6a2a945b2c0650.png

    • Bestia

      Хоть на 1 день, но стали продуктом близов. Ещё более дурнопахнущим. Жоанна как никто знала, что там либо всех увольнять, либо жечь напалмом. Сама ведь всё это сделала.

  • Werwolf

    Ну, в «Близзардовских» играх киберспорт и так был мёртв. Турниры организуют только сами фанаты игр, а теперь и в CoD’e накроется :)

    • Bestia

      Офлайновый киберсторт подыхал ещё до ковида. Единственное чем он был интересен целевой группе — на что способна максимально скомуницированная команда без читов и одинаковым пингом на всех. А все эти стадионы, натужные вопли актёров-фанатов, одинаковые корейские лица игроков было мерзко и пережитком подходов

      • Werwolf

        давно такой глупости не читал.
        Мощно задвинул :D

  • Goon

    ТО что мертво умереть не может +)