Diablo IV: список изменений обновления 1.3.2

автор

опубликовано

10/02/2024 0:13

поделиться

Комментарии

9

Diablo IV

Разработчики готовятся 13 февраля установить на сервера Diablo IV обновление 1.3.2. В игре появится возможность создавать у алхимика сверхуникальные предметы, будет исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.

13 февраля 2024 г.
Описание обновления Diablo IV 1.3.2, версия #49764 (все платформы)

Обновления в игре

Создание сверхуникальных предметов

Примечание разработчиков: Сверхуникальные предметы пользуются большим спросом. С началом сезона крови в игре появился новый источник таких предметов: их стало можно получать за убийство монстров, таких как супер-Дюриэль. Тем не менее, мы хотим предоставить игрокам больше возможностей для получения желаемых сверхуникальных предметов, поскольку в некоторых отзывах упоминалось, что повторяющиеся или нежелательные сверхуникальные предметы делают победу менее радостной. Новая система позволяет игрокам разбирать повторяющиеся или нежелательные сверхуникальные предметы, получая новый ресурс, с помощью которого потом можно создать нужный сверхуникальный предмет. Кроме того, значительно повышена вероятность получения сверхуникальных предметов другими способами, помимо боя с супер-Дюриэлем.

  • Теперь сверхуникальные предметы можно разбирать, чтобы получить новый ресурс, сияющие искры. Игроки могут принести 5 сияющих искр алхимику, чтобы создать выбранный сверхуникальный предмет.
    • Вкладка «Очищение ресурсов» в интерфейсе алхимика теперь называется «Трансмутация». На ней доступна функция создания сверхуникальных предметов.
    • Обратите внимание, что в окне предварительного просмотра при создании сверхуникального предмета не будут отображаться свойства предмета.
  • Повышена вероятность получения сверхуникальных предметов различными способами, помимо боев с супер-Дюриэлем.

Прочее

  • Теперь во время события «Проклятое святилище» святилища получают бонусный эффект в начале события, а не после его окончания.

Исправления неполадок

Особые возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании функции чтения экрана не озвучивался статус получения наград «Лунного пробуждения».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании функции чтения экрана уровни милости предков не озвучивались корректным образом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании функции чтения экрана некорректно озвучивался текст улучшения милости предков.

Сезон конструкта

  • Исправлена неполадка, в результате которой на осиных конструктов-визирей не действовали обездвиживающие эффекты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на подсказке для пламенных ядер отсутствовала информация.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Сердце Кулла» невозможно было получить страницы из дневника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой только первому участнику группы, который взаимодействовал с обелиском, засчитывалось выполнение соответствующих тайных поручений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в чародейских вибрациях Хавезара и Скосглена могли появляться электрические жаровни, недоступные для взаимодействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой атаки Мальфаса могли наносить урон игрокам даже после победы над ним.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в задаче сезонного похода «Недосмотр смотрителя» как предметы, необходимые для призыва Эха Мальфаса, по-прежнему упоминались жемчужины-обереги, а не пламенные ядра.

Лунное пробуждение

  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог начать последнее задание «Лунного пробуждения», если он уже достиг максимального уровня милости предков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не появлялось святилище, связанное с тайным поручением по очищению святилища на Северном берегу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно милости предков не закрывалось автоматически, когда игрок уходил от Ин Юэ.

Игра

  • Исправлена неполадка, в результате которой алчные гоблины не появлялись во время боя со Златолюбцем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после уничтожения противников с помощью эффекта мгновенного убийства невозможно было получить добычу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у расплавленного сердца Селига не всегда можно было получить максимальное значение прибавки к скорости передвижения.
  • Исправлена неполадка, мешавшая получению дополнительной ярости от аспекта отголосков ярости, если игрок изучил «Тактический воодушевляющий клич».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Передовая скоростная стрельба» некорректно заменяла бонус к критическому урону из других источников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой увеличение урона и снижение затрат ресурсов при использовании кольца беззвездных небес рассчитывались некорректно.
  • Исправлена неполадка, мешавшая появлению последнего лейтенанта в Ониксовой башне, что не позволяло завершить задание без сброса.

Интерфейс и удобство игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой добавление пользователя в список друзей во время игры с помощью контроллера сразу же приводило к повторному открытию меню добавления в друзья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после добавления заметки о друге сразу же открывалось меню добавления в друзья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значки злонравия не отображались на мини-карте в подземелье «Позор предателя».

Прочее

  • Исправлена неполадка, приводившая к исчезновению самоцвета в гнезде легендарного или уникального предмета, если предмет роняли на землю.
  • Исправлена неполадка, приводившая к нестабильной работе игры у некоторых игроков, использующих SSD-накопители с интерфейсом NVMe.
  • Внесен ряд усовершенствований, касающиеся графики, производительности и стабильности.

  • Yury Yury

    Докачался до 33 лвл и забил, ибо скучно пздц как в это играть.

    • Eleonis

      Некоторым по кайфу играть каждый день в доту 2, дело вкуса.

      • mirok

        вообще не сравнимо. Это как сказать — некоторым по кайфу играть в шахматы каждый день.
        2000 лет ни карта не поменялась, ни персов новых не завезли, ни ребаланса не было…

        Пвп киберспортивную игру с пве сравнивать не корректно.

  • MistyFreak

    Не, спс
    D4 всё ещё выглядит как вторая работа, только тебе нужно было заплатить за неё, а не наоборот, чтобы этим заниматься
    Удовольствие околонулевое, фрустрации — больше, чем дофига
    Я лучше в новый сезон D3 поаутирую, если не упоминать другие проекты жанра

    • Yury Yury

      да уж, я не ожидал, что в д3 будет играть интереснее, чем в д4…

      • Jack

        никто не ожидал…

    • А я предупреждал, что не надо д3 поливать помоями.
      Чем дальше, тем «пахучее» становятся продукты близзов)

  • jonikus

    вот читаешь эти исправления и понимаешь, что бета тест еще продолжается

    • Yury Yury

      скажу больше, он и не закончится. Там надо дохрена добавлять и перерабатывать существующие механики, чтобы они были интересными. Вот я почему-то уверен, что делать это они не будут. Скорее склепают пустой аддон и продадут за фулпрайс. Поймите, для них главное прибыль любым способом. На свою аудиторию они давно положили хер.