Diablo IV: беседа у костра №15
Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет на следующей неделе и будет посвящена PTR-серверу 4-го сезона, а также разным нововведениям и улучшениям игры, которыми команда Diablo будет пытаться возродить постепенно угасающий интерес игроков.
Анонс и тизеры трансляции
20 марта 2024 г.
Видео трансляции
|
|
Содержание трансляции
Тестовый игровой мир (PTR)
- Тестирование будет проводиться 2 — 9 апреля.
- Сезон конструкта завершится 14 мая.
- 4-й сезон начнется 14 мая.
- Тестирование будет проводиться только на ПК (BattleNet).
- В будущем тестирование могут провести и на другой платформе.
- Уровень тестовых персонажей может быть повышен до 100-го уровня (100 млн золота, 1000 оболов и т.д.)
- Список изменений обновления PTR будет опубликован на следующей неделе.
Переработка системы предметов
- В качестве добычи будет выпадать меньше предметов, но сами предметы в целом будут более высокого качества.
- Разработчики хотят, чтобы игроки могли создавать и настраивать свое идеальное снаряжение.
- Многие неиспользуемые свойства будут удалены из игры.
- На 3-ем уровне мира будут появляться только священные предметы, а на 4 уровне — только предметы предков.
- Количество свойств на снаряжении будет уменьшено, по 2 свойства на редких (было 3) и по 3 свойства на легендарных (было 4).
- Выпавшими легендарными и уникальными предметами будет можно торговать.
- Сверхуникальными предметами торговать нельзя.
- Из противников 95-го уровня и выше будут выпадать предметы только 925-го уровня.
- Система самоцветов будет упрощена.
- Самоцветы можно будет продать за гору золота.
- На зачарование предметов будет тратиться меньше золота.
- Многие материалы будут объединены.
- Появятся дополнительные источники получения «Забытых душ».
- На 1-м и 2-м уровнях мира будет выпадать больше уникальных предметов.
- На 3-м уровне мира появится шанс выпадения сверхуникальных предметов с противников 55-го уровня и выше.
- Все легендарные аспекты теперь можно найти в «Кодексе силы».
- Разбор легендарного предмета будет улучшать аспект в «Кодексе силы».
- Аспекты в «Кодексе силы» можно будет улучшать до 16 раз, чтобы достичь максимального потенциала.
- Легендарные аспекты с максимальными характеристиками будут выпадать только на 4 уровне мира.
- Разбор предмета с аспектом с максимальными характеристиками окончательно улучшит этот аспект в «Кодексе силы».
- «Закалка» — это новая система создания предметов, с помощью которой игроки смогут добавлять новые свойства к редким и легендарным предметам.
- «Закалка» появится в игре с выходом 4-го сезона.
- Предметы под названием «Руководство по закалке» будут выпадать почти везде в игре. Их нельзя целенаправленно добывать в каком-то определенном месте.
- «Руководство по закалке» содержит четыре свойства, одно случайно выбранное свойства можно добавить к предмету снаряжения.
- «Руководство по закалке» нельзя применить к уникальным и сверхуникальным предметам.
- «Руководства по закалке» будут как универсальные для всех классов, так и для конкретных классов с мощными уникальными для класса свойствами.
- «Руководства по закалке» будут иметь категории как аспекты (защита, атака, поддержка и т.д.).
- Предметы будут иметь ограниченный показатель прочности для закалки, который будет определять, сколько раз можно изменять свойства закалкой.
- Предметы предков могут иметь 2 закаленных свойства.
- В игре появятся «Мощные свойства», которые будут в 1,5 раза сильнее максимально возможных значений обычных свойств.
- «Мощные свойства» будут только на полученных в качестве добычи уникальных и легендарных предметах предков.
- С «Закалкой» в игре появится множество новых свойств, которые добавят глубину системе предметов.
- «Мастерская» — это новая система улучшения предметов, которая будет включать в себя 12 рангов.
- Каждые четыре улучшения предмета с помощью «Мастерской» одно случайное свойство будет улучшаться значительно сильнее.
Изменения классов
- В 4-м сезоне в игре появится 10 новых уникальных предметов и 1 новый сверхуникальный предмет (Мощь Тираэля).
- «Морозная сфера» теперь будет перемещаться туда, куда ее направит игрок.
- Прислужники некроманта и друида теперь будут наследовать 100% характеристик персонажа.
- Варвар
- Аспект «хлестающий ветром» будет порождать больше пылевых демонов.
- Друид
- «Раздирание» будет улучшено.
- Волшебник
- Волшебники получат новый уникальный предмет, который позволит с помощью «Морозной сферы» призывать прислужника.
- Разбойник
- Специализация «внутреннее зрение» будет добавлять 25% шанса критического удара при полной шкале.
- Некромант
- «Книга мертвых» будет улучшена, что возродит варианты развития с прислужниками.
Героический режим и игра на высоких уровнях
- «Эликсир избегания смерти» будет навсегда удален из игры.
- «Пламенный щит» будет переработан, чтобы уменьшить механику «Спасения от гибели».
- «Адский натиск» теперь будут доступен на 1-м и 2-м уровне мира.
- Количество противников «Адского натиска» будет увеличено, а при заполнении уровня угрозы будут призываться дополнительные противники.
- Новым боссом станет Супер-Андариэль (добыча как с Супер-Дюриэля).
- «Яма» — новый контент для игры на высоких уровнях.
- В «Яме» игроки будут добывать материалы для «Мастерской» (новая система улучшения предметов).
- В «Яме» будут выпадать «Стигиские камни», необходимые для призыва супер-боссов 200-го уровня.
Ответы на вопросы игроков
- Все предметы, которые сейчас находятся в «Вечном царстве», будут помечены как «Предметы наследия», их нельзя будет изменить закалкой и «Мастерской».
- Все анонсированные в ходе этой беседы у костра изменения произойдут как в новом сезоне, так и в «Вечном царстве».
- «Мастерская» немного увеличивает все свойства экипировки.
- Камеру можно будет отдалять немного дальше.
- Оружейная и система сохранения комплектов экипировки будут добавлены в игру когда-нибудь в будущем.
- Дополнительные очки умений и очки совершенствования могут появиться вместе с новым дополнением.
- Поскольку выпадающих предметов станет меньше, разработчики решили не добавлять в игру фильтр добычи.
- Предметы с «Мощными свойствами» могут получить новый значок, в зависимости от отзывов игроков.
- По мере продвижения игроков вглубь «Ямы» предметы останутся 925-го уровня, но будут выпадать чаще.
- Игроки смогут посещать «Яму» в составе группы.
- Разработчики планируют в будущих сезонах улучшить социальные механики, переработать кланы и подбор игроков.
- Косметические предметы меняющие эффект портала больше не будут привязаны к конкретному классу.
- Никакого нового PvP-контента или изменений баланса в PvP не планируется.
- Уникальные и сверхуникальные предметы могут иметь «Мощные свойства».
- «Кодекс силы» будет общим для всех персонажей с одной учетной записи и типа мира.
-
TuuL
-
Yury Yury
-
fenomen
-
SUB
-
Tivanv
-
Tivanv
-
Лавинка
-
-
-
птнхйл
-
DimonamoN
-
-
Лавинка
-
DimonamoN
-
Werwolf
-
-
TuuL
-
MistyFreak
-
fenomen