Diablo IV: беседа у костра №15

автор

опубликовано

21/03/2024 8:00

поделиться

Комментарии

15

Diablo IV

Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет на следующей неделе и будет посвящена PTR-серверу 4-го сезона, а также разным нововведениям и улучшениям игры, которыми команда Diablo будет пытаться возродить постепенно угасающий интерес игроков.

Анонс и тизеры трансляции
20 марта 2024 г.

Анонс и тизеры трансляции

Dravic
(Нетерпеливый фанат Diablo)
@DravicIsHere
Есть какие-нибудь новости о дате трансляции о PTR? Я знаю, что вы, ребята, сказали «пара недель» во время последней трансляции.
9 марта 2024 г.

Адам Флетчер
(директор по работе с сообществом Diablo)
@PezRadar
Скоро. Мы сообщим некоторые подробности на следующей неделе или неделе после нее.
9 марта 2024 г.

Daniel Eatherly
(Еще один нетерпеливый фанат Diablo)
@DanielEatherly2
@PezRadar во время последней беседы у костра вы упомянули, что «через пару недель» состоится еще одна. Прошло две недели, есть ли какие-нибудь новости, которыми вы можете поделиться с нами?
12 марта 2024 г.

Адам Флетчер

@PezRadar

Ага. Это случится на следующей неделе. Точный день и время мы объявим позже на этой неделе.
12 марта 2024 г.

Darth Unknown
(Скептически настроенный фанат Diablo)
@unknown_da74470
Все изменения, о которых вы все говорили месяцами, появятся в игре в первый день 4-го сезона, или это будет как с «Чередой испытаний»?
13 марта 2024 г.

Адам Флетчер

@PezRadar

В 1-й день
13 марта 2024 г.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Diablo 4

Смотрите нашу следующую «Беседу у костра»: анонс PTR

Узнайте первые подробности о кардинальных изменениях, которые ждут Diablo IV. В 21:00 20 марта (МСК) директор по работе с сообществом Адам Флетчер, помощник дизайнера игры Чарльз Данн, ведущий дизайнер классов Адам Джексон и помощник директора игры Джо Пайпора обсудят значительные изменения, которые вступят в силу с началом 4-го сезона. Мы расскажем, как свойства и характеристики предметов, «Кодекс силы» и новые внутриигровые системы помогут вам убивать демонов и собирать добычу в сезонных и вечных мирах. Также в ходе беседы «Беседы у костра» мы расскажем еще много интересных вещей о грядущем 4-м сезоне!

И наконец, мы объясним, как получить доступ к первому PTR для Diablo IV. Он будет доступен только пользователям PC с приложением BattleNet. На PTR можно будет заранее ознакомиться с изменениями, которые вступят в силу с началом 4-го сезона. Мы будем внимательно следить за отзывами, которые вы оставите на PTR, чтобы внести все исправления до начала сезона.

В конце трансляции разработчики ответят на вопросы, которые игроки смогут задавать им напрямую.

Посетите официальные каналы Diablo в Twitch и YouTube, чтобы посмотреть трансляцию в прямом эфире! После завершения «Беседы у костра» мы опубликуем новую статью с записью трансляции, чтобы вы смогли посмотреть пропущенные моменты.

Видео трансляции

Twitch YouTube

Содержание трансляции

Тестовый игровой мир (PTR)

  • Тестирование будет проводиться 2 — 9 апреля.
  • Сезон конструкта завершится 14 мая.
  • 4-й сезон начнется 14 мая.
  • Тестирование будет проводиться только на ПК (BattleNet).
  • В будущем тестирование могут провести и на другой платформе.
  • Уровень тестовых персонажей может быть повышен до 100-го уровня (100 млн золота, 1000 оболов и т.д.)
  • Список изменений обновления PTR будет опубликован на следующей неделе.

Переработка системы предметов

  • В качестве добычи будет выпадать меньше предметов, но сами предметы в целом будут более высокого качества.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли создавать и настраивать свое идеальное снаряжение.
  • Многие неиспользуемые свойства будут удалены из игры.
  • На 3-ем уровне мира будут появляться только священные предметы, а на 4 уровне — только предметы предков.
  • Количество свойств на снаряжении будет уменьшено, по 2 свойства на редких (было 3) и по 3 свойства на легендарных (было 4).
  • Выпавшими легендарными и уникальными предметами будет можно торговать.
  • Сверхуникальными предметами торговать нельзя.
  • Из противников 95-го уровня и выше будут выпадать предметы только 925-го уровня.
  • Система самоцветов будет упрощена.
  • Самоцветы можно будет продать за гору золота.
  • На зачарование предметов будет тратиться меньше золота.
  • Многие материалы будут объединены.
  • Появятся дополнительные источники получения «Забытых душ».
  • На 1-м и 2-м уровнях мира будет выпадать больше уникальных предметов.
  • На 3-м уровне мира появится шанс выпадения сверхуникальных предметов с противников 55-го уровня и выше.
  • Все легендарные аспекты теперь можно найти в «Кодексе силы».
  • Разбор легендарного предмета будет улучшать аспект в «Кодексе силы».
  • Аспекты в «Кодексе силы» можно будет улучшать до 16 раз, чтобы достичь максимального потенциала.
  • Легендарные аспекты с максимальными характеристиками будут выпадать только на 4 уровне мира.
  • Разбор предмета с аспектом с максимальными характеристиками окончательно улучшит этот аспект в «Кодексе силы».
  • «Закалка» — это новая система создания предметов, с помощью которой игроки смогут добавлять новые свойства к редким и легендарным предметам.
  • «Закалка» появится в игре с выходом 4-го сезона.
  • Предметы под названием «Руководство по закалке» будут выпадать почти везде в игре. Их нельзя целенаправленно добывать в каком-то определенном месте.
  • «Руководство по закалке» содержит четыре свойства, одно случайно выбранное свойства можно добавить к предмету снаряжения.
  • «Руководство по закалке» нельзя применить к уникальным и сверхуникальным предметам.
  • «Руководства по закалке» будут как универсальные для всех классов, так и для конкретных классов с мощными уникальными для класса свойствами.
  • «Руководства по закалке» будут иметь категории как аспекты (защита, атака, поддержка и т.д.).
  • Предметы будут иметь ограниченный показатель прочности для закалки, который будет определять, сколько раз можно изменять свойства закалкой.
  • Предметы предков могут иметь 2 закаленных свойства.
  • В игре появятся «Мощные свойства», которые будут в 1,5 раза сильнее максимально возможных значений обычных свойств.
  • «Мощные свойства» будут только на полученных в качестве добычи уникальных и легендарных предметах предков.
  • С «Закалкой» в игре появится множество новых свойств, которые добавят глубину системе предметов.
  • «Мастерская» — это новая система улучшения предметов, которая будет включать в себя 12 рангов.
  • Каждые четыре улучшения предмета с помощью «Мастерской» одно случайное свойство будет улучшаться значительно сильнее.

Изменения классов

  • В 4-м сезоне в игре появится 10 новых уникальных предметов и 1 новый сверхуникальный предмет (Мощь Тираэля).
  • «Морозная сфера» теперь будет перемещаться туда, куда ее направит игрок.
  • Прислужники некроманта и друида теперь будут наследовать 100% характеристик персонажа.
  • Варвар
    • Аспект «хлестающий ветром» будет порождать больше пылевых демонов.
  • Друид
    • «Раздирание» будет улучшено.
  • Волшебник
    • Волшебники получат новый уникальный предмет, который позволит с помощью «Морозной сферы» призывать прислужника.
  • Разбойник
    • Специализация «внутреннее зрение» будет добавлять 25% шанса критического удара при полной шкале.
  • Некромант
    • «Книга мертвых» будет улучшена, что возродит варианты развития с прислужниками.

Героический режим и игра на высоких уровнях

  • «Эликсир избегания смерти» будет навсегда удален из игры.
  • «Пламенный щит» будет переработан, чтобы уменьшить механику «Спасения от гибели».
  • «Адский натиск» теперь будут доступен на 1-м и 2-м уровне мира.
  • Количество противников «Адского натиска» будет увеличено, а при заполнении уровня угрозы будут призываться дополнительные противники.
  • Новым боссом станет Супер-Андариэль (добыча как с Супер-Дюриэля).
  • «Яма» — новый контент для игры на высоких уровнях.
  • В «Яме» игроки будут добывать материалы для «Мастерской» (новая система улучшения предметов).
  • В «Яме» будут выпадать «Стигиские камни», необходимые для призыва супер-боссов 200-го уровня.

Ответы на вопросы игроков

  • Все предметы, которые сейчас находятся в «Вечном царстве», будут помечены как «Предметы наследия», их нельзя будет изменить закалкой и «Мастерской».
  • Все анонсированные в ходе этой беседы у костра изменения произойдут как в новом сезоне, так и в «Вечном царстве».
  • «Мастерская» немного увеличивает все свойства экипировки.
  • Камеру можно будет отдалять немного дальше.
  • Оружейная и система сохранения комплектов экипировки будут добавлены в игру когда-нибудь в будущем.
  • Дополнительные очки умений и очки совершенствования могут появиться вместе с новым дополнением.
  • Поскольку выпадающих предметов станет меньше, разработчики решили не добавлять в игру фильтр добычи.
  • Предметы с «Мощными свойствами» могут получить новый значок, в зависимости от отзывов игроков.
  • По мере продвижения игроков вглубь «Ямы» предметы останутся 925-го уровня, но будут выпадать чаще.
  • Игроки смогут посещать «Яму» в составе группы.
  • Разработчики планируют в будущих сезонах улучшить социальные механики, переработать кланы и подбор игроков.
  • Косметические предметы меняющие эффект портала больше не будут привязаны к конкретному классу.
  • Никакого нового PvP-контента или изменений баланса в PvP не планируется.
  • Уникальные и сверхуникальные предметы могут иметь «Мощные свойства».
  • «Кодекс силы» будет общим для всех персонажей с одной учетной записи и типа мира.
  • TuuL

    команда Diablo будет пытаться возродить постепенно угасающий интерес игроков

    Максимально пессимистично, но реалистично 😄

  • Yury Yury

    этот калл уже был мертворождённым

  • Надеюсь эти клоуны обсудят, как пофиксить неработающий кровавый вой у друида с аспектом на этот скил. Абсолютное неуважение к игрокам, просто бездари

  • SUB

    Чем просиживать жопы у костра, лучше б пилили патчи :)

  • Tivanv

    Посмотрел, блин, годно :) Очень много приятных изменений, новые фишки, возвращение старых под новым соусом :) Жаль сезон до середины мая отложили. А то хотел сезон скипнуть нафиг, т.к. игра сильно приелась, но теперь интересно, хочется пощупать :)
    Но теперь всех персов переодевать придется, старый шмот станет бесполезным :(

    • Tivanv

      Ну и теперь получается текущими персами в игре делать нефиг, только если бегать и лут пылесосить (ломать их на компоненты для крафта нового), да золото копить. Что бы потом старых персов в вечном мире проще было переодеть, да замодить шмотки с хорошими роллами. Но это капец душно :(…

      • Лавинка

        Кому нужны персы в вечном мире ? Большинство в сезоне играют , а в вечном персы как сундук со шмотом .

  • птнхйл

    у меня ни в одной игре не свистели дросселя как свистят в диабло 4.

    • Поставь лок фпс на 60 кадров

  • Лавинка

    Оружейная и система сохранения комплектов экипировки будут добавлены в игру когда-нибудь в будущем.

    блеск !!!

    • Блеск и нищета местных «куртизанок»)

    • Werwolf

      этот вопрос на каждом «костре» и на каждом они так отвечают.
      Ожидаю реализацию примерно в 6-м сезон. Может и в 5-м, но вряд ли

  • TuuL

    команда Diablo будет пытаться возродить постепенно угасающий интерес игроков
    После вчерашней посиделки у костра можно с уверенностью сказать: «Возрождение началось! 😈»

  • MistyFreak

    Весьма занятные корректировки и нововведения
    Не хватает нового, интересного контента

  • Афигеть, реально очень много полезных нововведений.