Blizzard Entertainment: Род Фергюссон верит в успех экранизации Diablo

автор

опубликовано

25/04/2024 7:08

поделиться

Комментарии

17

Diablo

Генеральный менеджер серии Diablo Род Фергюссон на GDC 2024 дал интервью cайту Windows Central, в котором поделился мыслями о создании сериала Diablo, который может получиться не хуже адаптации «Фоллаут» или «Киберпанк».

Представитель Windows Central заметил, что после просмотра сериала «Фоллаут» зрители кинулись перепроходить все части радиоактивной серии игр, не побрезговав даже Fallout 76, а такое развитие франшизы может повысить интерес игроков и к серии Diablo. Поиск потенциальных партнеров для создания адаптации Diablo было предложено начать в офисах Netflix и Amazon, которые в последнее время с переменным успехом экранизируют популярные видеоигры.

Род Фергюссон

Генеральный менеджер серии Diablo

Да, я убежден, что это может сработать. Одна из вещей, которая мне действительно понравилась в такой интеллектуальной собственности как Diablo, так это то, что в ней есть очень актуальные темы, потому, что там противостояние Небес и Преисподней, идея противостояния Добра и Зла. Я думаю, что из этого можно легко сделать нечто подобное. Знаете, мне бы хотелось, чтобы было о чем рассказать вам сегодня. Но если говорить про общую идею, считаю ли я, что она сработает? Я в этом уверен.

На самом деле, «Киберпанк [2077]: Бегущие по краю» было одним из тех аниме, которые мне понравились. Это аниме заставило меня вернуться к киберпанку. В последнее время было много отличных сериалов.

20 апреля 2024 г.

В 2018 году компания Activision Blizzard уже пыталась вести переговоры с Netflix. Тогда создание анимационного сериала Diablo с взрослым возрастным рейтингом должен был возглавить сценарист и продюсер Эндрю Косби.

  • Bestia

    Да, я убеждён, что единственная интересная новость на которую способен Род, новость как он решил покинуть MicoSoft.

    • Сам он не сможет ее покинуть, это она кикнет его)

  • SUB

    А в русалок и домовых интересно он верит?

  • противостояние Небес и Преисподней, идея противостояния Добра и Зла.

    Ясно. Уже мимо, так что не надо ничего экранизировать плз.

    • SUB

      Они не будут это экранизировать, ведь с инклюзивностью бороться они не решатся :)

  • Затея неплохая, но, имхо, повестки будет многовато и это может подпортить конечный продукт.
    З.ы. хотя, надеюсь, ниже Ведьмача оно не прыгнет)

    • По-моему сделать фильм, а уж тем более сериал, по диабле проблематично. В играх фрагментарные ролики выглядят отлично, но они лишь подчёркивают небольшой эпизод чего-то, это вообще далеко не то же самое, что фильм сделать (тем более сериал — где надо чем-то заполнять время).

      • Главное, чтобы сами близзы его не делали. И поменьше «консультировали». Это уже половина успеха)

  • Goon

    Да в жопу…

    • Вот про ЭТО и снимут, к сожалению))

  • Timur_A

    Пока у них там всякие меньшинства вовсю носятся с повесткой и диктуют свои правила, нормальные фильмы снимать не будут. Будем ждать, когда они там сначала выздоровят все, а там посмотрим.

  • kliops 144

    «не хуже адаптации «Фоллаут»»

    Все, что нужно знать о текущем Близзарде и, в частности, о современном кинематографе в целом.

  • Dorian Grey

    в Близард походу по другому не умеют.
    .
    — мы хотим сделать игру/фильм тысячелетия ААААААА проекты
    — мы точно сделаем игру/фильм тысячелетия
    — мы делаем игру/фильм тысячелетия
    проходит 10 лет
    — мы сделали игру/фильм тысячелетия
    в конечном итоге
    — мы сделали такое говно, но это лучшее говно на всей планете, лучше никто не сделает

  • Он может верить хоть в Деда Мороза, ибо повесточный гнойник незаслуженно носящий название славного в прошлом разработчика игр (я про Метелицу), не может родить ничего стоящего.

  • novax

    Вообще, Фергюссон в последние пару лет успешно налаживает какие-никакие связи в Голливуде. Он приглашал множество звезд не первой свежести для создания рекламных роликов Diablo. Есть мнение, что это могла быть не бездумная трата рекламных бюджетов, а попытка найти людей для экранизации Diablo, так как после посредственных результатов фильма Warcraft крупные студии не верят в кассовый потенциал франшиз Blizzard.