Diablo IV: беседа у костра №16

автор

опубликовано

03/05/2024 10:00

поделиться

Комментарии

39

Diablo IV

Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет в ближайшее время и будет посвящена итогам тестирования 4-го сезона на PTR-сервере. Команда Diablo IV уверяет, что в этот раз чутко прислушивается к мнению игроков, ценит отзывы и оперативно вносит изменения на их основе.

Анонс и тизеры трансляции
2 мая 2024 г.

Анонс и тизеры трансляции

Адам Флетчер

(Директор по работе с сообществом Diablo)

@PezRadar

Мы хотим поблагодарить всех, кто поиграл на PTR-сервере #DiabloIV и поделился с нами отзывами во время тестирования и в первые дни после его завершения. Команда изучила все ваши отзывы и постаралась внести ключевые изменения к 4-му сезону.

Мы рады, что смогли учесть ваши отзывы при создании большей части сезона, при этом почти ничего не скрывая во время тестирования на PTR-сервере. У нас еще есть несколько небольших вещей, которые мы подготовили для завершения сезона, и мы с нетерпением ждем, когда все смогут в него полноценно поиграть в следующем месяце.

Мы планируем обсудить все это, а также другие изменения, внесенные в игру на основе отзывов игроков PTR-сервера, во время следующей трансляции. Скоро мы расскажем больше подробностей и объявим дату проведения!

17 апреля 2024 г.
Адам Флетчер

CM Director

Я думаю, что большинство людей уже видели некоторые подробности, касающиеся этого сезона на PTR. Мы прольем немного света на это в предстоящей трансляции. Большая часть усилий была потрачена на тему нового сезона, которая называется «Возрождение добычи», поскольку это сильно влияет на игру в Вечном и Сезонном режиме, а также станет важной частью D4 в дополнении «Сосуд Ненависти» (Vessel of Hatred) и далее.

18 апреля 2024 г.
Diablo
@Diablo

Посмотрите следующую трансляцию с разработчиками, чтобы увидеть подробный разбор отзывов с PTR, а также узнать планы на будущее #DiabloIV 🔥

📆 2 мая
🕚 21:00 МСК

25 апреля 2024 г.
Адам Флетчер
@PezRadar

У нас есть много обновлений для 4-го сезона #DiabloIV после тестирования на PTR, так что смотрите новую прямую трансляцию с разработчиками в следующий четверг, 2 мая, чтобы узнать подробности этих изменений!

25 апреля 2024 г.
Официальная цитата Blizzard (Источник)


Diablo 4

Не пропустите новую трансляцию с разработчиками Diablo

Новая трансляция с разработчиками начнется в 21:00 МСК 2 мая. В ходе нее вы узнаете о планах разработчиков на начало 4-го сезона, изменениях игровых систем, обновлениях баланса и данных, полученных во время недавнего периода тестирования на PTR.

Помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, помощник директора игры Джо Пайпора, ведущий дизайнер классов Адам Джексон, ведущий дизайнер игры Колин Файнер и ведущий дизайнер сезонов Дерик Нунес подробно обсудят данные с PTR, включая изменения для системы предметов и игровых систем.

В заключительной части трансляции разработчики также ответят на вопросы игроков.

Посетите официальные каналы Diablo в Twitch и YouTube, чтобы посмотреть трансляцию в прямом эфире! После завершения трансляции с разработчиками мы опубликуем новую статью с записью трансляции, чтобы вы смогли посмотреть пропущенные моменты.

Адам Флетчер

CM Director

Большая часть изменений в этом сезоне связана с переработкой внутриигровых систем. Но в обзоре 4-го сезона нет нескольких предметов из сезонной серии заданий, о которых мы расскажем во время трансляции.

30 апреля 2024 г.

Видео трансляции

Twitch YouTube

Содержание трансляции

Изменения системы предметов

  • Предметы будут выпадать с меньшим количеством свойств.
    • Редкие предметы будут выпадать с 2-мя свойствами.
    • Легендарные предметы будут выпадать с 3-мя свойствами.
  • Количество свойств будет сокращено (удалены неэффективные свойства).
  • В игру будут добавлены новые системы создания предметов — обработка и закаливание, с помощью которых игроки будут изменять и усиливать предметы.
  • Редкие и магические предметы будут переработаны в будущем обновлении.

Изменения предметов с учетом отзывов после тестирования на PTR

  • Шанс потерпеть неудачу во время закаливания был удален.
  • Анимация улучшения во время закаливания была удалена.
  • Материалы для улучшения предметов из «Ямы мастеров» будет легче конвертировать в будущем обновлении.
  • В 4-ом сезоне при разбирании легендарных предметов будут давать больше «Затуманенных кристаллов», а стоимость запечатления будет снижена.
  • Видимость мощных свойств будет улучшена.

Изменения классов с учетом отзывов после тестирования на PTR

  • Максимальный показатель брони составит 9230 единиц, что позволит уменьшить на 85% физический урон от любых противников, независимо от их уровня.
  • Сокращение времени восстановления будет ограничено 75%.
  • Увеличение области применения будет ограничено 100%.
  • «Пылевые демоны» и «Морозные сферы» больше не будут загромождать весь экран.

Изменения Адского натиска

  • Адский натиск станет доступен на уровнях мира I и II.
  • Пеклорожденные и Кровавые Девы — новые враги повышенной сложности, которые будут появляться во время Адского натиска.
  • Во время Адского натиска будут появляться новые события, в том числе «Обреченный ритуал».
  • Вероятность получения «Аберрантной золы» будет увеличена.

Тема сезона и цепочка заданий Стальных Волков

  • Игроки будут взаимодействовать с фракцией Стальных Волков для изучения причин усиления Адского натиска.
  • «Волчья честь» — новая репутация, которую можно использовать для получения предметов, декоративных предметов и «Ослепительных искр».
  • Новый предмет — «Нечестивый разум», который можно использовать для повышения уровня монстров Адского натиска.

Яма мастеров

  • Уровень сложности «Ямы мастеров» будет повышен.
  • Прохождение «Ямы мастеров» всегда будет вознаграждаться «Шепчущими оболами».
  • Максимальное количество оболов будет увеличено до 2500.
  • Купленные на 100-м уровне за оболы предметы всегда будут 925-го уровня.

Изменения таблицы для боссов

  • Андариэль будет добавлена в таблицу для боссов.
  • В игру будут добавлены «Измученные боссы» 200-го уровня.
  • Для призыва «Измученных боссов» нужно будет потратить в 3 раза больше материалов
  • После убийства «Измученных боссов» будет выпадать в 5 раз больше добычи.

Изменения сезонного похода

  • Игроки будут получать в награду набор экипировки, предназначенный для определенного варианта развития класса:
    • Варвар: Пылевые демоны
    • Друид: Сокрушение
    • Некромант: Армия прислужников
    • Волшебница: Испепеление
    • Разбойник: Шквальный огонь

Ответы на вопросы игроков

  • Хотя в 4-ом сезоне не будет сезонных способностей, тематические способности вернутся в будущих сезонах.
  • Поскольку 3-й сезон был длиннее, 4-й сезон будет примерно на 1 неделю короче обычного сезона.
  • Разработчики подумывают о том, чтобы сделать предметы с Мощными свойствами более заметными.
  • Все, что будет доступно в 4-ом сезоне, кроме цепочки заданий Стальных волков, также будет доступно в Вечном царстве.
  • Со следующей крупной переработкой разработчики добавят в базовую игру больше контента для игры на высоких уровнях.
  • Если игрок использует больше одного «Нечестивого разума», продолжительность эффекта будет сброшена, а уровень монстров не увеличится.
  • «Нечестивый разум» будет действовать только на игрока, который его использовал, и не повлияет на членов группы.
  • Некоторые уникальные предметы были обновлены, чтобы они стали лучше легендарных предметов.
  • При прохождении «Ямы мастеров» группой, открывший яму игрок получит большую часть материалов, а все остальные игроки в группе получат по 50% от этого количества.
  • На сегодняшний день команда не может рассказать про новые социальные системы.
  • Разработчики пока не планируют добавлять соревновательную рейтинговую таблицу для «Ямы мастеров», но планируют добавить рейтинговые таблицы в другие части игры, кроме «Череды испытаний».
  • При сбросе прогресса обработки предмета игроки не смогут зафиксировать получившиеся усиленные свойства.
  • В будущем свойства закаливания станут такими же мощными, как аспекты.
  • Команда художников создает больше декоративных предметов, которые можно будет получить в самой игре, а команда разработчиков хочет сделать более очевидными контент-источники получения декоративных предметов.
  • SUB
    • И снова, и по тому же месту)

  • Лавинка

    Очередной раз воды нальют .

    • Tivanv

      Ну, в прошлый раз то воды особо не было, годноту раздавали по КД… Вообще, наверно, 4 сезон самый ожидаемый будет. Изменения годные, может над тематикой сезона постараются ещё. Тем более для тех, кто не упарывался в игру сильно, а тихо пару/тройку персов вкачал всего. Лишь бы вот фарм ресурсов упростили, а то для нового крафта уж больно много ресурсов надо :(…

      • Лавинка

        Пару тройку персов … Норм шутки .

      • Bestia

        Лут 2.0 уже сделали или еще полгода анонса анонсов?

    • Ская

      а кто щас воды не льёт?

  • MistyFreak

    Это вам не мешки ворочать, как говорится
    Похоже, у людей немало свободного времени

    • mirok

      а что еще делать комьюнити менеджеру и верхушке руководства?
      Менеджера это прямая работа. Руководство задач понаставили и чилят в ожидании дедлайнов :)

  • CreAm3R

    Для этой кампании больше бы подошло название «Беседы на костре».

    • Werwolf

      что занерфить если, ещё ничего не меняли?

    • Ская

      Так занерфили, что всё и вся на сток переапанным будет что дичь сплошная.

  • StLeorik

    Большая часть усилий была потрачена на тему нового сезона, которая называется «Возрождение добычи», поскольку это сильно влияет на игру в Вечном и Сезонном режиме, а также станет важной частью D4 в дополнении «Сосуд Ненависти» (Vessel of Hatred) и далее

    Вот ета интрига… Надеюсь, это не Лут 2.0 из Reaper of Souls :D

  • Theromorphe

    О чём игра, ребята?

    • MistyFreak

      О фарме ресов на уберов в скучном однотипном эндгейме

    • Как обидеть разработчика Д4? Написать под новостью Д4 вот этот комментарий )

      • Жаль только, что они не обижаются. Да и выводов соответствующих не делают…

        • Bestia

          Они не тупые и не слепые. Произносить вслух «д4 — провал» не могут. Спасать что-то уже поздно и чрезвычайно сложно и дорого. Будут тянуть эту волынку ещё пару лет и сделают всё тоже, что и с д3. Если не состряпают продаваемый аддон, инвесторы их сольют ещё раньше.

        • Ская

          Я бы на их месте тоже клал бы на игроков. Норм же игра. КЕК!

  • jonikus

    опять будут читать сообщения от несуществующих пользователей с вопросами удобными только для них, Флетчер один из главных тормозов развития Д4, так как клал он болт на комьюнити

    • Лавинка

      Вот это в точку . Вопросы просто смех .

    • Эх…времена Невалистис и Москейры…

      • Ская

        Так после послушай игроков и сделай что то, что они хотят и появились все провалы метлы :D

  • Legioner

    Всем привет, посоны!

    Я тут пока от Диаблы отлучен уже месяца два и еще, наверно, столько же буду, расскажите, есть прогресс-то в игре? А то там угрожали лут весь перепилить и прочими радостями =)

    • StLeorik

      Да, к 4-ому сезону игру сделали еще удобнее, чем во 2-ом.

      Добавили поешных свистоперделок в гамеплей, а также апнули миньонов у некра и друля, перелопатили кодекс, разрешили обмен легами, убрали из инвентаря аспекты, уменьшили кол-во статов на предметах, часть свойств обновили и перенесли в крафт, завезли крафт некоторых уников, ремесленников расставили рядом друг с другом, добавили аналог нефалемских порталов с супер версиями боссов, а также добавили уберАндариэль и наполнили событиями Адский натиск, который теперь доступен и на т1-т2.

      До 100 качаться увлекально, а вот дальше хз, сильно напрашивается 5-ая сложность мира. Легионы, ворлдбоссы и найтмарданжи, а также сине-желтые предметы выглядят пока ущербно. Все еще отсутствует быстрая смена билда/снаряжения и автоматизированный подбор игроков в группу.

      • Сине-желтые замечательно выглядели бы, если добавить пета как в Д3, который будет их разбирать с пола. Альтарь из Д3 сюда напрашивается.

      • Согласен, после достижения 100 лвл мотивации играть совсем нет :( Открытый мир с лоу левел мобами просто бесполезен

    • TuuL

      Если хорошо знаешь английский или пользуешься яндекс браузером с переводом, то можешь заценить видос от Райкера
      StLeorik описал все это же, но вкратце 😉

      • Legioner

        Спасибо! С английским проблем нет, полчаса неохота после работы на него тратить, если честно =) Может, на выходных гляну.

  • SUB

    Как же они тянут, госспаде

    • Ская

      А куда спешить если типо «ни кому не интересно»

      • SUB

        Ну а чо. Я купил это говно, хочу дожать.

  • Gaikotsu

    Когда уже их в этот костёр засунут?

  • Лавинка

    1.Разработчики пока не планируют добавлять соревновательную рейтинговую таблицу для «Ямы мастеров», но планируют добавить рейтинговые таблицы в другие части игры, кроме «Череды испытаний».

    2.Со следующей крупной переработкой разработчики добавят в базовую игру больше контента для игры на высоких уровнях.

    Конечно , зачем же нам рейтинговые таблицы в Яме . Достаточно и того что уже есть целых 2 боса с которых можно выбивать убер уники , больше ничего не надо для энд гейма в д4 . Так ведь считают Близард .

    • В этом сезоне с балансом будет швах, ещё не время для рейтинга.

      • Лавинка

        Баланса никогда не будет . Даже в д3 его нет .

        • Не «даже», а «в том числе»)

          • jonikus

            имелось в виду, что за столько лет существования д3

      • Werwolf

        в каждом сезоне с балансом швах