Diablo IV: список изменений обновления 1.4.1

автор

опубликовано

25/05/2024 0:19

поделиться

Комментарии

8

Diablo IV

Разработчики готовятся 28 мая установить на сервера Diablo IV обновление 1.4.1. В игре будет улучшена система ремесел для более комфортной игры на высоких уровнях, увеличен шанс получения реагентов, исправят множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Команда разработчиков Diablo IV тщательно изучает ваши отзывы. По мере выхода обновлений, призванных повысить качество игрового процесса в Санктуарии, мы будем дополнять приведенный ниже список, указывая, для каких платформ предназначены исправления — PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.

28 мая 2024 г.
Описание обновления Diablo IV 1.4.1, версия #54053 (PC, Xbox) и #53926 (PlayStation™)

Изменения в игре

  • В окне зачарования теперь отдельно указано, что нельзя сменить свойство на мощное.
  • Атаки пеклорожденных врагов в зонах Адского натиска теперь наносят дополнительный урон от огня.
  • Материалы для обработки теперь можно трансмутировать напрямую. Больше не требуется открывать сундук с материалами, чтобы их получить.
  • Открыв обработку за одного из персонажей, вы автоматически разблокируете ее для всех персонажей во всех игровых мирах.
  • Затраты золота на обработку снижены.
    • Примеры:
      • Уровни 1–4: без изменений
      • Уровень 5: стоимость снижена с 450 000 до 400 000
      • Уровень 8: стоимость снижена с 1 000 000 до 800 000
      • Уровень 12: стоимость снижена с 10 000 000 до 2 500 000

Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы усилия игроков, занятых обработкой предметов, в большей мере были направлены на добычу материалов, а не золота. Это позволит избежать ситуаций, когда у игрока есть все необходимые материалы, но приходится тратить дополнительное время на добычу золота.

  • Предельное значение брони теперь отображается в описании, если навести указатель мыши на броню в списке характеристик.
  • Урон от взрывов «Усиленных электрических разрядов» волшебника увеличен с 30% до 45%.

Комментарий разработчиков: мы проанализировали неполадки, отрицательно сказывавшиеся на производительности, которые возникали, когда «Усиленные электрические разряды» срабатывали слишком часто внутри тесных групп врагов. Мы также обнаружили, что с аспектом пронзающего тока взрывы наносили меньше урона, чем предполагалось. После исправления этих неполадок (о чем указано ниже) мы решили, что увеличение урона от взрывов на 50% скомпенсирует более редкое срабатывание в боях с группами врагов.

  • Призмы-рассеиватели теперь можно получать чаще из ряда источников.
    • В добыче алчных гоблинов теперь чаще встречаются призмы-рассеиватели.
      • 1-й и 2-й уровень мира: вероятность 15%
      • 3-й уровень мира: вероятность 25%
      • 4-й уровень мира: вероятность 30%
    • За победу над боссами вне подземелий теперь всегда даются призмы-рассеиватели, а их количество повышается вместе с уровнем мира.
      • 1-й и 2-й уровень мира: 1 призма-рассеиватель
      • 3-й уровень мира: 2 призмы-рассеивателя
      • 4-й уровень мира: 3 призмы-рассеивателя
    • Победа над Мясником теперь всегда дает призму-рассеиватель.
  • Сравнение характеристик теперь будет представлено в более понятном виде, когда одна и та же характеристика попадается у предмета несколько раз, что чаще всего бывает в случае с закаленными предметами.

Комментарий разработчиков: если характеристика попадается дважды (например, сокращение времени восстановления), при сравнении предметов ее значения раньше отображались по отдельности. После обновления они объединяются в один параметр, чтобы сравнивать характеристики нескольких предметов было проще.

  • Условия тайного поручения по убийству пеклорожденных изменены с 3 побед на 1.

Комментарий разработчиков: это изменение должно компенсировать исправление неполадки, о котором мы расскажем ниже.

Исправления неполадок

Специальные возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала подходящие категории ячеек для аспектов в «Кодексе силы».
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не различала открытые и заблокированные рецепты закаливания.

Интерфейс и удобство игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки с кровавой меткой не могли отправлять друг другу приглашения в группу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно обмена закрывалось без объяснений при попытке передать игроку сумму золота выше лимита.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых описания умений не обновлялись после того, как к ним применялись эффекты чар волшебника или свойств закаливания.
  • Исправлена неполадка, бывшая причиной путаницы в описаниях смены свойств при закаливании.
  • Исправлена неполадка, приводившая к отображению некорректных значений при предварительном просмотре и сравнении закаленных амулетов и двуручного оружия.
  • Исправлена неполадка, связанная с несоответствиями в управлении во время взаимодействия с рецептами закаливания при использовании мыши/клавиатуры и контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню обработки могло оказаться заблокировано после смены уровней мира.
  • Исправлена неполадка, приводившая к несоответствию значков уровня обработки для предметов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой раздел прогресса в окне испытаний не обновлялся, когда персонаж нового класса на той же учетной записи впервые проходил Череду испытаний.
  • Исправлена неполадка, в результате которой определенные умения, которые недавно получили метку основных (такие как «Удар ногой» и «Стена огня»), не отображались в поиске древа умений по соответствующему ключевому слову.
  • Исправлена неполадка, в результате которой переключение вкладок не сохраняло изменения в окне гардероба.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пропадала одна из реплик Судэ после победы над Кровавой Девой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой закаленное свойство, увеличивающее область действия «Оглушающих гранат», не увеличивало визуальные размеры их эффекта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок мощного свойства загораживал самоцветы в гнездах.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному сравнению характеристик, если у предмета было два разных источника одной характеристики. Теперь для простоты сравнения несколько одинаковых характеристик объединяются в один показатель.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время зачарования описание затуманенных кристаллов отображалось в меню замены свойства.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у губительных сердец, лежащих на земле, не отображалось количество предметов в стопке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во всплывающем уведомлении некорректно указывалось, что открыт новый уровень Ямы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время, отнятое за смерть в Яме, отображалось даже после истечения времени на таймере бонуса мастерства.
  • Исправлена неполадка, в результате которой 130-й уровень Ямы был по ошибке обозначен в списке как 131-й.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки Адского натиска на 1-м и 2-м уровне мира открывались за 3 секунды, а не за 1,5.
  • Исправлена неполадка, в результате которой метки задач не отображались на карте, пока действовало тайное поручение «Найдите вестников рока».
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка запуска «Череды испытаний» во время еженедельной ротации не отображала уведомление о том, что испытание недоступно.
  • Добавлены различные исправления и усовершенствования для меню закаливания, обработки и «Кодекса силы».
  • [Только на PC] Исправлены неполадки, связанные с генерацией кадров NVIDIA DLSS (параметр для игроков с видеокартами серии NVIDIA 4000), которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. После исправления эта функция была вновь активирована.

Игровой процесс

Адский натиск

  • Исправлена неполадка, в результате которой пеклорожденные, исчезающие после смерти игрока, оставляли добычу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ревнители Адского натиска могли появиться под землей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в группе, могли собирать кричащие адские жилы несколько раз.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аберрантная зола не сбрасывалась при повторном входе в игру в зоне Адского натиска.
  • Исправлена неполадка, в результате которой область отрицательного эффекта шпилей порчи не соответствовала графическому эффекту.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подрагивающие месива могли появляться бесконечно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враги «Волн тьмы» могли атаковать и преследовать Стальных Волков, что мешало завершить событие с бонусом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой побежденные пеклорожденные-ученики, призванные во время боя с Кровавой Девой, шли в счет выполнения задачи тайного поручения «Убейте Пеклорожденных».

Комментарий разработчиков: пеклорожденные-ученики, призванные во время боя с Кровавой Девой, в остальных случаях не считаются пеклорожденными (например, они не оставляют после себя добычу, как обычные пеклорожденные). Это изменение исправило несоответствие в классификации врагов.

  • Исправлена неполадка, в результате которой уровень угрозы мог оказаться заблокирован на определенном значении, если игрок вышел из зоны Адского натиска с угрозой около нуля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой адские черви оставляли после исчезновения невидимые стены.

Яма

  • Исправлена неполадка, в результате которой лучи сфер Матери-волчицы могли наносить урон игрокам еще до активации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось взаимодействовать с обелиском Ямы, если у них в сумках не было рунных осколков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой рунные осколки можно было найти в кошмарных подземельях в мире 3-го уровня и после убийства бушующих поганищ на Полях Ненависти.

Умения и элементы механики классов

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленные электрические разряды» взрывались слишком часто в тесных группах врагов (как уже упоминалось выше).
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленные электрические разряды» в сочетании с аспектом пронзающего тока наносили меньше урона от взрывов, чем предполагалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой перегрузка благословения духов наносила физический урон вместо урона от молнии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект вожака стаи не определял умение «Волки» как умение облика волка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойство амулета «Камень дольмена» переставало действовать, если противоснарядные щиты (такие как эффект «Душитель» или призванные стены монстров) уничтожали вращающиеся глыбы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой дальность действия «Скоростной стрельбы» в сочетании с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя» была больше предполагаемой, что позволяло атаковать и убивать врагов за границами экрана.

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры могли при касании разрушить стены, призванные особыми противниками со свойством «Каменщик». Нормы морали демонов не волнуют, а вот строительные нормы они соблюдают строго.
  • Исправлена неполадка, в результате которой старший библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что мешало продолжить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в Соборе Света можно было добыть предметы со слишком высоким минимальным уровнем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над финальными боссами (такими как супер-Дюриэль) игроки могли получать трофеи, уровень качества которых был ниже редкого.
  • Исправлена неполадка, в результате которой финальные боссы наносили слишком высокий урон при определенных условиях.
  • Исправлена неполадка, в результате которой святилище могло обновиться после телепортации из подземелья и повторного входа в него.
  • Исправлена неполадка, в результате которой рецепты высокого уровня для перечисленных ниже свойств закаливания недостаточно сокращали время восстановления.
    • Защита
      • Морозная клетка
      • Стена сил природы
      • Стратегия варвара
    • Поддержка
      • Контроль алхимика
      • Контроль головокружения
    • Ресурсы
      • Эффективность спутников
      • Эффективный мастер оружия
      • Эффективные уловки
    • Исправлена неполадка, в результате которой отрицательный эффект, полученный в бою с чудовищем во льду, не переставал действовать после смерти и некорректно суммировался.

Прочее

  • Исправлена неполадка с неправильным отображением декоративной накидки Кровавой Девы, которую можно получить за ее убийство.
  • Исправлена неполадка, в результате которой анимация выхода из подземелья продолжала воспроизводиться, но сам портал зависал, если его активацию начинали в движении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вращающийся лазер Андариэль становился невидимым при использовании низкого уровня настроек графических эффектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Голос ночи» невозможно было выполнить, если вернуться в город через портал сразу после убийства Кровавой Девы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойства некоторых устаревших предметов изменились во время перехода к следующему сезону.

Комментарий разработчиков: в таких случаях действует общее правило: мы или возвращаем предметам первоначальные характеристики, или повышаем их до максимума, если прошлые значения уже недоступны.

  • Исправлена неполадка, в результате которой за убийство Эха Лилит невозможно было получить ослепительную искру.

Комментарий разработчиков: все игроки, которые победили Эхо Лилит в любом сезоне, получат ослепительную искру в текущем. Для получения искры в следующих сезонах вам нужно будет убить Эхо Лилит еще раз. Такая система предоставит награду игрокам, уже победившим Эхо в этом сезоне, но не получившим искру. Если вы еще не убили Эхо Лилит в этом сезоне, победа над ним даст вам ослепительную искру.

  • Добавлены различные усовершенствования интерфейса, графики и звукового сопровождения, а также изменения, призванные повысить стабильность и производительность игры.

  • ru4nik

    Fixed an issue where the tooltip for Tempering re-rolls was inconsistent.
    В D3 за такое программисту рубили руки до плеча, иногда с головой. А что сейчас? Нежные небинарные чёрные снежинки целый год клали свои причиндалы на свою работу. Бетатест затянулся, но очевидно, ждать надо ещё год.

    • Ого как жестко было с Д3, это где пони-левел был, так?

  • dg

    когда закрыл сизыч на первой неделе и уже похер на 4 месяца

  • Перевод бы

    • Werwolf

      будет во время релиза: теперь Близзард для ру не выкладывает заранее переводы

  • StLeorik

    В кои-то веки кап брони будет виден невооруженным глазом. Жаль, сброс закалки не сделали. Пока это выглядит как очередное искуственное затягивание кача.

    • А что под сбросом закалки имеется ввиду?

      • Werwolf

        там ограниченное число попыток