Diablo IV: список изменений обновления 1.4.3
Разработчики готовятся 17 июня установить на сервера Diablo IV обновление 1.4.3. В игре будет изменен баланс классов, включая свойства некоторых уникальных предметов, немного понижена сложность Ямы, исправлено несколько ошибок и неполадок.
Команда разработчиков Diablo IV продолжает тщательно изучать ваши отзывы. По мере выхода обновлений, призванных повысить качество игрового процесса в Санктуарии, мы будем дополнять приведенный ниже список, указывая, для каких платформ предназначены исправления — PC, Xbox, PlayStation™ или сразу для всех платформ.
17 июня 2024 г.
Описание обновления Diablo IV 1.4.3, версия #54876 (PC) и #54828 (консоли)
Изменения в игре
Комментарий разработчиков: мы очень благодарны за энтузиазм, с которым вы встретили 4-й сезон. На данный момент мы в целом очень довольны игрой. В этом обновлении изменения призваны усилить классы и комбинации, которые не дотягивают до остальных. Мы также немного понижаем сложность Ямы, чтобы большинство персонажей могло достичь 60-го уровня и получить наилучшие материалы для обработки.
Изменения баланса
Общее
Зелья здоровья
- Малое зелье здоровья
- Изначальный объем исцеления увеличен на 50%.
- Легкое и среднее зелье здоровья
- Изначальный объем исцеления увеличен на 100%.
- Сильное, мощное, большое и превосходное зелье здоровья
- Изначальный объем исцеления увеличен на 200%.
Легендарные аспекты
- Аспект защитника
- Время восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 сек.
Предков уникальные предметы
- Лик Андариэль
- Кольцо яда теперь появляется вокруг противника, а не игрока.
- Урон от кольца яда увеличен на 50%.
- Вестник рока
- Наносимый взрывом урон от темной магии увеличен на 100%.
- Кольцо беззвездных небес
- Максимальное число эффектов, сокращающих расходы ресурса и увеличивающих урон, увеличена с 4 до 5.
- Таким образом, затраты ресурса снижаются и урон увеличивается максимум на 50%[x], а не на 40%[x].
- Мощь Тираэля
- Урон от божественного шквала увеличен на 100%.
Совершенствование
- Требования к второстепенным характеристикам снижены с 90 до 60 за каждую панель совершенствования.
Комментарий разработчиков: основная характеристика класса увеличивает урон от всех его умений. Например, основная характеристика волшебников — интеллект, так что это изменение затронет их редкие узлы совершенствования с бонусами, для которых требуются ловкость и сила воли. Минимальный уровень характеристики для разблокировки любого редкого узла повышается с каждой открытой панелью совершенствования. Некоторые узлы за второстепенные характеристики оказалось сложнее активировать, чем мы задумывали. Благодаря этому изменению их будет проще получить, особенно на более поздних панелях совершенствования.
Варвар
Умения
- Вихрь
- Урон увеличен на 15%.
- Жестокий вихрь
- Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].
- Зов Древних
- Урон от прыжка Корлика увеличен на 12,5%.
- Урон от вихря Талика увеличен на 20%.
- Урон от выброса земли Мадавка увеличен на 13%.
- Первородный зов Древних
- Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].
- Бешенство
- Урон увеличен на 8%.
- Свежевание
- Периодический урон от кровотечения увеличен на 8%.
- Усиленное свежевание
- Время действия уязвимости увеличено с 3 до 5 сек.
- Резкое свежевание
- Бонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x].
- Сильное свежевание
- Максимальное количество эффектов увеличено с 4 до 5.
- Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%.
- Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 6 сек.
Пассивные умения
- Уязвимая точка
- До: «Удачный удар»: ваши основные умения с вероятностью до 10% делают противников уязвимыми на 2 сек.
- После: «Удачный удар»: ваши основные умения и умения категории «Мастер оружия» с вероятностью до 10% делают противников уязвимыми на 2 сек.
- Шипастый щит
- Урон от эффекта шипов в виде урона от кровотечения увеличен с 10% до 15%.
Главные пассивные умения
- Живой арсенал
- Бонус за урон от каждого вида оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x].
Легендарные аспекты
- Аспект закаляющих ударов
- Чтобы получить бонус, нужно сменить оружие 5 раз, а не 6.
- Гасящий аспект
- До: «Удачный удар»: с вероятностью до 45–60% вы получаете 20 ед. ярости, когда «Рваные раны» наносят прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением.
- После: «Удачный удар»: с вероятностью до 45–60% вы получаете 20 ед. ярости, когда основное умение наносит прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением. Максимальный запас ярости увеличен на 5–20 ед.
- Пыльный дьявольский аспект
- Урон от пылевых демонов «Вихря» увеличен на 100%.
- Аспект неутомимого мастера оружия
- До: пока действуют все бонусы «Живого арсенала», ярость восстанавливается на 35–65% быстрее.
- После: пока действуют все бонусы «Живого арсенала», ярость восстанавливается на 35–65% быстрее, а умения расходуют на 15% меньше ярости.
Уникальные предметы
- Захваты Гора-разорителя
- Урон от взрыва «Вихря» увеличен с 25–35% базового урона до 40–50%.
- Клятва Древних
- Урон увеличен с 30–50%[x] до 40–60%[x].
Друид
Благословения духов
- Дар оленя
- Максимальный запас духа увеличивается на 40 ед., а не на 20 ед.
- Колючая шкура
- Эффект шипов усилен на 100%.
- Удачливый зверь
- До: время действия эффектов контроля сокращается на 15%.
- После: скорость передвижения повышается на 15%[+], а действие эффектов контроля сокращается на 15%[+].
- Серповидные когти
- Вероятность критического удара повышена с 5%[+] до 10%[+].
- Железное перо
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 14%[x] до 20%[x].
- Атаки в пикировании
- Бонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].
- Наполнение энергией
- Восстанавливает 30 ед. духа вместо 20.
- Подспорье
- Объем укрепления увеличен с 15% до 25% максимального запаса здоровья.
- Обсидиановый удар
- Количество убийств, гарантирующее подавляющий удар, снижено с 20 до 10.
Умения
- Звериное бешенство
- Урон от отравления увеличен на 25%.
- Сокрушение
- Урон увеличен на 76%.
- Бушующее сокрушение
- До: когда «Сокрушение» наносит противникам подавляющий урон, они оглушаются на 3 сек.
- После: «Сокрушение» наносит на 30%[x] больше подавляющего урона. Когда «Сокрушение» наносит противникам подавляющий урон, они оглушаются на 3 сек.
Пассивные умения
- Гнев природы
- Вероятность срабатывания умения из противоположной категории увеличена с 30% до 35%.
- Буря в разгаре
- Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x].
- Власть природы
- Бонус к урону противникам вдалеке увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x].
- Ядовитые когти
- Урон от отравления увеличен с 8/15/23% до 12/24/36% базового урона.
- Быстрое преображение
- Максимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x].
- Защитная стойка
- До: вы получаете на 5/10/15%[+] больше укрепления от любых источников.
- После: вы получаете на 5/10/15%[+] больше укрепления от любых источников, а также получаете на 3/6/9% меньше урона во время укрепления.
- Исправление
- До: в облике медведя вы получаете на 6/12/18%[+] больше исцеления от любых источников.
- После: в облике медведя вы получаете на 6/12/18%[+] больше исцеления от любых источников, а ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 4/8/12%[x].
- Провокация
- Время в облике медведя, гарантирующее подавляющий удар, сокращено с 24/20/16 до 20/16/12 сек.
Легендарные аспекты
- Аспект утоптанной земли
- Урон от «Оползня» увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] обычного урона.
- Подземный аспект
- Бонус к урону увеличен с 10–25%[x] до 15–30%[x].
- Аспект вожака стаи
- Урон волков-оборотней увеличен с 85–115%[x] до 100–130%[x].
- Аспект неутолимости
- Урон от «Разрывания» при уровне духа выше 50 ед. увеличен с 10–25% до 20–35%.
Совершенствование
- Легендарный узел «Щупальца-душители»
- Урон увеличен со 120% до 150%.
- Символ: подчинение
- Бонус к урону после подавляющего удара увеличен с 12%[x] до 15%[x].
Некромант
Книга мертвых
- Улучшение жертвоприношения налетчиков
- Бонус к вероятности критического удара повышен с 5%[+] до 10%[+].
- Улучшение жертвоприношения защитников
- Бонус к сопротивлению всем стихиям повышен с 20%[+] до 25%[+].
- Улучшение жертвоприношения жнецов
- Бонус к урону от темной магии увеличен с 15%[x] до 20%[x].
- Улучшение жертвоприношения магов тени
- Бонус к максимальному запасу эссенции увеличен с 15 до 20 ед.
- Теперь также ускоряет восстановление эссенции на 20%.
- Улучшение жертвоприношения магов холода
- Бонус к урону, наносимому уязвимым противникам, увеличен с 15%[x] до 20%[x].
- Улучшение жертвоприношения магов кости
- Бонус к подавляющему урону увеличен с 25%[x] до 30%[x].
- Улучшение жертвоприношения костяного голема
- Бонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].
- Улучшение жертвоприношения кровавого голема
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 10%[x] до 15%[x].
- Улучшение жертвоприношения железного голема
- Бонус к критическому урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].
Совершенствование
- Легендарный узел «Кровь рождает кровь»
- Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x].
- Символ: кровопийца
- Бонус укрепления увеличен с 7% до 10% максимального запаса здоровья.
- Символ: осквернение
- Бонус к урону от темной магии увеличен с 15%[x] до 20%[x].
- Символ: могильщик
- Бонус к урону за каждый находящийся рядом труп увеличен с 2%[x] до 3%[x], а максимальный бонус — с 12%[x] до 18%[x].
Легендарные аспекты
- Аспект жертвенности
- Бонус жертвоприношения увеличен с 10–25%[x] до 35–50%[x].
- Аспект щита ветров
- До: когда «Буря костей» наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме 1–6% вашего базового запаса здоровья.
- После: когда «Буря костей» наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме 1–6% вашего максимального запаса здоровья.
Разбойник
Умения
- Вонзающиеся клинки
- Урон первого удара увеличен на 20%.
- Урон при возвращении увеличен на 20%.
- Шквал
- Урон увеличен примерно на 25%.
Пассивные умения
- Вредное воздействие
- Удачный удар теперь срабатывает от любого урона (не только от прямого), включая периодический.
- Прочность
- Получаемый урон уменьшается на 6/12/18%, а не на 4/8/12%.
- Целительная пелена
- До: в состоянии незаметности вы восполняете 4/8/12% максимального запаса здоровья в секунду.
- После: в момент перехода в состояние незаметности и каждую секунду в этом состоянии вы восполняете 5/10/15% максимального запаса здоровья.
Совершенствование
- Символ: универсальность
- Урон умений (кроме базовых и основных) увеличен с 15%[x] до 25%[x].
- Символ: текучесть
- До: когда вы применяете умение категории «Ловкость», восстановление энергии ускоряется на 9%[x] на 6 сек.
- После: когда вы применяете умение категории «Ловкость», в течение 6 сек. наносимый урон увеличивается на 10%[x], а восстановление энергии ускоряется на 15%[x].
- Символ: взрывчатка
- Получаемый урон уменьшается на 15%[x], а не на 10%[x].
- Символ: снижение
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
Легендарные аспекты
- Аспект танца с клинком
- Урон увеличен с 30–60%[x] до 50–80%[x].
- Аспект находчивого поступка
- Количество энергии для разбрасывания гранат уменьшено со 100 до 75 ед.
- Урон от гранат увеличен на 50%.
- Аспект непредсказуемости
- Урон от гранат увеличен на 200%.
- Когда вы применяете «Шаг сквозь тень», то разбрасываете гранаты в конечной точке телепортации, а не в начальной.
Комментарий разработчиков: это изменение относительно гранат касается только «Шага сквозь тень», а не «Ускользания».
- Аспект обманщика
- Урон от гранат увеличен на 50%.
- Окутывающий аспект
- Срок появления тени от «Теневой завесы» сокращен с 3 до 2 сек.
- Сумеречный аспект
- До: удачный удар: критические удары умениями стрелка с вероятностью до 45–60% создают тень от «Теневой завесы» без затрат ресурсов.
- После: удачный удар: критические удары с вероятностью до 45–60% создают тень от «Теневой завесы» без затрат ресурсов.
- Аспект бури стрел
- Урон от бури стрел увеличен на 30%.
- Дополнительный урон от любой «Бури стрел» увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x].
- Злопамятный аспект
- Урон от бури стрел увеличен на 30%.
Уникальные предметы
- Глаза в темноте
- До: «Смертоносная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если «Смертоносная ловушка» не поражает босса или другого игрока, она автоматически взводится заново, пока не убьет противника.
- После: «Смертоносная ловушка» наносит на 50–90%[x] больше урона и автоматически взводится заново второй раз.
- Печатка диверсанта
- Урон от гранат увеличен на 50%.
Волшебник
Умения
- Ледяной доспех
- Прочность барьера увеличена с 30% базового запаса здоровья до 25% максимального запаса здоровья.
- Переливчатая телепортация
- Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
- Испепеление
- Получаемый урон уменьшается на 20%, а не на 15%.
Пассивные умения
- Надежные обереги
- Бонус к максимальному сопротивлению увеличен с 1/2/3% до 2/4/6%.
- Новый эффект: теперь работает и с базовыми умениями.
- Хрупкий разрушитель
- Дополнительный получаемый урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x].
- Баланс стихий
- Время, в течение которого сохраняется эффект, увеличено с 2 до 3 сек.
- Проводимость
- Бонус к скорости передвижения повышен с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+].
- Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
- Электрошок
- Наносимый урон пораженных противников снижается на 6/12/18%[x], а не на 5/10/15%[x].
- Тепло
- Исцеление за каждого подожженного противника усилено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.
- Исцеление за каждого подожженного босса усилено с 0,6/1,2/1,8% до 2/4/6%.
- Внутреннее пламя
- Бонус к урону при высоком уровне здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x].
- Неудержимая энергия
- Время восстановления за удар по особому противнику сокращается на 0,35 сек., а не на 0,25 сек.
- Лавина
- Бонус к урону увеличен с 45%[x] до 60%[x].
- Возгорание
- Бонус к урону за каждый эффект горения увеличен с 2%[x] до 4%[x].
- Свирепость Эсу
- Вероятность критического удара повышена с 5%[+] до 10%[+].
- Раскалывание
- Бонус к урону увеличен с 25%[x] до 30%[x].
- Мастерство Выра
- Бонус к урону увеличен с 15%[x] до 20%[x].
- Бонус к урону после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x].
Легендарные аспекты
- Аспект сосредоточения
- Получаемый урон уменьшается не на 10–20%, а на 15–25%.
- Аспект нерушимых уз
- «Цепная молния» перескакивает еще 5 раз, а не 4.
- Аспект неодолимого течения
- Вероятность активировать еще одно умение шока повышена с 15-30% до 25%-40%.
- Верховный магический аспект
- До: «Мастерство Выра» уменьшает получаемый урон на 6–9% за каждого противника вблизи, вплоть до 18–27%.
- После: «Мастерство Выра» уменьшает получаемый урон на 6–9%. В бою с противником вблизи бонус усиливается втрое.
- Аспект расколотых звезд
- Урон от комет увеличен с 20–35%[x] до 30–45%[x].
- Аспект застывших воспоминаний
- Количество дополнительных применений увеличено с 1 до 2.
- Боевой магический аспект
- Максимальное количество эффектов увеличено с 3 до 5.
Уникальные предметы
- Обожженный шрам
- Урон от углей увеличен примерно на 35%.
- Переполненная камея Эсадоры
- Прибавка к урону за каждые 100 ед. интеллекта увеличена с 50%[x] до 60%[x].
- Посох бесконечного неистовства
- Дополнительный урон увеличен с 40–60%[x] до 50–70%[x].
- Перчатки проповедника
- Урон уменьшается на 30–20%[x], а не на 35–25%[x].
Задачи для героев высокого уровня
- Здоровье и урон противников в Яме уменьшены. Сильнее всего это изменение отразится на уровнях ближе к 60-му. Так больше игроков смогут в полной мере пользоваться обработкой.
Комментарий разработчиков: мы скорректировали Яму, чтобы игрокам было проще постепенно развивать персонажей.
- Запас здоровья всех измученных боссов снижен на 30%. К ним относятся и кровавые нарывы в бою с Эхом Лилит.
Исправления неполадок
- Исправлена неполадка, в результате которой урон от эликсира священных стрел увеличивался слишком сильно, если его эффект активировали спутники (например, прислужники некроманта).
Комментарий разработчиков: урон от эликсира священных стрел теперь составляет некоторый процент вашего урона от оружия, а не процент запаса здоровья противника. Мы хотим понизить его эффективность против самых опасных врагов на высоких уровнях Ямы, в то же время сохранив его мощные боевые свойства в целом. Параллельно мы уменьшаем запас здоровья врагов в Яме, чтобы игроки, исследующие самые ее глубины, не сильно пострадали от этого изменения.
- Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось использовать «Глыбу» с «Камнем дольмена». Теперь нельзя призвать больше 10 валунов, но наносимый ими урон увеличен на 10% за каждый валун.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Скоростная стрельба» в сочетании с «Поцелуем негодяя» не всегда поражала противников вблизи и могла выстреливать снаряды позади игрока. Радиус взрывов также повышен на 25%.
- Исправлена неполадка, в результате которой питомцы в некоторых случаях считались прислужниками.
-
MistyFreak
-
MistyFreak
-
KOHCEPBA
-
StLeorik
-
Niphestotel
-
StLeorik
-
-
-
Werwolf
-
StLeorik
-
Werwolf
-
-
JaDm
-
Werwolf
-
mirok
-
Werwolf
-
-
-
-