Diablo IV: обзор интервью с Xbox Showcase

автор

опубликовано

15/06/2024 20:54

поделиться

Комментарии

6

Diablo IV: обзор интервью с gamescom 2023

После объявления даты выхода дополнения Diablo IV: Vessel of Hatred на Xbox Showcase разработчики игры дали серию интервью различным изданиям, в которых рассказали про выбор нового класса для дополнении Vessel of Hatred, отношение к играм-конкурентам и многое другое.

  • Кинематографический трейлер дополнения, который был показан в день анонса даты выхода, является сокращенной версией ролика, полная версия которого не будет опубликована в открытом доступе.
  • В дополнении Vessel of Hatred появятся новые подземелья, крепости и монстры.
  • Наемники будут повышать свой уровень вместе с персонажем игрока. У них будут свои собственные древа умений.
  • В дополнении Vessel of Hatred будет много жутких внутриигровых роликов, которыми игроки смогут насладиться.
  • Разработчики Diablo 4 очень ценят отзывы, включая внутренние отзывы от подразделений Activision и King.
  • После того, как корпорация Microsoft купила Blizzard, разработчики запросили дополнительные отзывы от некоторых других студий Microsoft.

  • Разработчики знают, что игроки ждут появления в Diablo 4 паладина/крестоносца с щитом и мечем.
  • Наследник духов был выбран в качестве нового класса из-за того, что разработчики хотели привнести в игру что-то новое, интересное с творческой точки зрения, а также связанное с регионом Наханту.

  • Наследнику духов не подходит стиль игры паладина с мечем и щитом, появление которого ждут игроки. Разработчики сопротивлялись ностальгии и хотели добавить в первом дополнении нечто совершенно новое.
  • Разработчикам было важно, чтобы новый класс сочетался с темой дополнения.
  • Разработчики понимают, что в игре нужны другие источники опыта для символов совершенствования, помимо «Подземелий Кошмара».
  • 5-й сезон станет последним перед выходом дополнения Vessel of Hatred.
  • 6-й сезон начнется одновременно с выходом дополнения Vessel of Hatred.
  • Разработчики старались делать Diablo 4 похожей на Diablo 2. Они считали, что игроки хотят тратить много времени на получение уникальных и сверхуникальных предметов.
  • 18 июля выйдет видео игрового процесса наследника духов, в котором покажут джунгли региона Наханту.

  • Разработчики считают, что переусложнение механик, по примеру некоторых других успешных нишевых Action-RPG, не увеличит аудиторию Diablo 4.
  • Diablo — мейнстримовая франшиза, доступная для широкой аудитории. Игру легко освоить, но в ней трудно достичь мастерства.
  • Разработчики Diablo 4 и разработчики других Action-RPG учатся друг у друга, совершенствуя свои игры.
  • Сезон «Возрожденная добыча» получил такое название для того, чтобы игроки сразу по названию могли понять суть сезона.
  • Даешь палыча, монка, амазонку, ну и…вича)

  • mirok

    Diablo — мейнстримовая франшиза, доступная для широкой аудитории. Игру легко освоить, но в ней трудно достичь мастерства.

    Не трудно, а долго)

    • И дорого, ибо время = деньги)

    • Лавинка

      Трудно найти , легко потерять (с) Стетхэм .

  • StLeorik

    Кинематографический трейлер дополнения, который был показан в день анонса даты выходах, является сокращенной версией ролика, полная версия которого не будет опубликована в открытом доступе

    Ого! Надеюсь, в игре покажут полную версию. Хочу увидеть, как Нейрелла случайно перевернется на лодке и утонет, а камень подберет барб и раздавит Мефисто силой мысли.

    • SUB

      Силой отсутствия мысли