Notorious Studios: новая игровая студия ветеранов Blizzard

автор

опубликовано

09/06/2024 10:00

поделиться

Комментарии

9

Notorious Studios

Очередные выходцы из Blizzard Entertainment, на этот раз бывшие разработчики из команды World of Warcraft, основали новую игровую компанию. Стартап получил название Notorious Studios, в честь одноименной гильдии из WoW, членам которой были разработчики.

Notorious Studios планирует заняться созданием теплой и ламповой рабочей среды для сотрудников, без сексуальных домогательств и прочих непотребств, а также разработкой онлайновой RPG в фэнтезийном мире с упором на игровой процесс. Деньги на все необходимое выделят инвесторы, среди которых числятся Galaxy Interactive, Riot Games и 1Up Venture.

К Notorious Studios уже присоединилось множество опытных разработчиков из Blizzard и других именитых компаний:

  • Крис Калейки — дизайнер систем и классов World of Warcraft.
  • Коул Истберн — старший художник World of Warcraft.
  • Колин Волрат — старший дизайнер уровней World of Warcraft.
  • Корт Кифер — дизайнер игрового процесса World of Warcraft.
  • Даг Фрейзер — старший дизайнер игрового процесса World of Warcraft.
  • Эрик Брэддок — старший художник World of Warcraft.
  • Джейсон Канагаратнам — старший дизайнер игрового процесса World of Warcraft и The Elder Scrolls Online (ZeniMax Online Studios).
  • Роберт Муди — старший дизайнер игрового процесса World of Warcraft, Diablo III и StarCraft II.
  • Алекс О’конски — старший серверный инженер Overwatch.
  • Джонатан Елинек — генеральный менеджер Nexon America, исполнительный менеджер Carbine Studios, художник World of Warcraft, дизайнер WildStar.
  • Омид Рамешни — бизнес-директор Microsoft, руководитель отдела стратегии Riot Games (League of Legends).
  • Элли Фрейзер (золотистый ретривер) — специалист по повышению морального духа.

Обновлено 10.06.2022

Notorious Studios анонсировала онлайновую Action-RPG с видом от третьего лица и режимом PvPvE под кодовым названием Project Honor. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.


Обновлено 09.06.2024

Legacy: Steel and Sorcery

Игра от Notorious Studios получила название Legacy: Steel and Sorcery. Игрокам предстоит сражаться с монстрами и между собой за ценные потерянные сокровища, которые для успешного завершения миссии необходимо донести до безопасного города. Игрок могут искать сокровища как в одиночку, так и в компании двух друзей. Локация игры рассчитана на 24 человека.

В Legacy: Steel and Sorcery игроки смогут выбирать разные классы персонажей, у каждого из которых будут свои способности и уникальные механики взаимодействия с окружающей средой. Разработчики обещают механику развития города, прокачку репутации у ремесленников и торговцев, а также собственные дома игроков.

В конце 2024 года Legacy: Steel and Sorcery попадет в ранний доступ Steam, в котором до официального выхода проведет как минимум 1 год.



  • А мне вот интересно, как складывается судьба у бывших сотрудников, обвинённых/подозреваемых в домогательствах? Предлагают ли им работу или уже распяли? Может, как только они ушли из Близзард, от них тут же отстали? Тогда выходит, что цель не они (востановить некую справедливость), а цель сама контора — откусить кусочик от, мягко говоря, богатой студии.

    • novax

      Все сильно индивидуально. Зависит от тяжести обвинений, доказательной базы, связей и ценности специалиста для новых работодателей и т.д.

  • Молодцы чуваки. Нужен уметь находить в себе силы отпустить то с чем практически сросся во едино. А тенденция по высеру называющему себя «близзард» наметилась очевидная.

  • Timur_A

    В нотАриусы переделались? )
    А так, ещё одна компания от ещё одних «бывших». Ничего не меняется…

  • C0IL

    кто там список составлял, добавляйте новичка

  • Legioner

    >Notorious Studios планирует заняться созданием теплой и ламповой рабочей среды для сотрудников, без сексуальных домогательств и прочих непотребств, а также разработкой онлайновой RPG
    Класс, сразу видны приоритеты, что надо делать в первую очередь, а что — по остаточному принципу. Как говорил директор с моей прошлой работы: «хороший парень — это не профессия», так что моя ставка на еще одну студию, которая будет телиться 4 года, чтобы родить ничего.

  • Stocky

    Может им (всем этим студиям из бывших сотрудников Близзард) пора объединиться в одну студию?)

    • svarog77

      Тогда не получиться доить наивных инвесторов для создания теплой и ламповой рабочей среды.

  • Не думаю что без сексуальных домогательств что-то годное выйдет. Надо подомогаться срочно к кому-нибудь для дела)