Diablo IV: беседа у костра №20
Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет 29 августа. Представители команды Diablo расскажут про разные механики 6-го сезона, включая изменения системы развития персонажа в дополнении Vessel Of Hatred.
Анонс и тизеры трансляции
29 августа 2024 г.
Видео трансляции
Twitch | YouTube |
Содержание трансляции
Развитие персонажа
- Команда хочет взять и удвоить все веселое и работающее.
- Будут внесены изменения, которые облегчат игру не основными персонажами.
- Новый максимальный уровень персонажа — 60-й.
Монстры
- Уровень здоровья и урон монстров будет скорректирован, чтобы сделать игру более комфортной.
- Механика убийства с одного удара будет использоваться реже, а здоровье боссов уменьшено.
Уровни сложности
- Разработчики хотят, чтобы больше контента оставалось актуальным как можно дольше.
- Будет 4 стандартных уровня сложности — «Обычная», «Высокая», «Эксперт» и «Покаяние».
- Для игры персонажами 60-го уровня предназначены 5 уровней сложности «Истязание».
- «Истязание I» откроется после прохождения 20-го уровня Ямы.
- Новые уровни сложности «Истязание» будут открываться каждые 15 уровней Ямы.
- Яма будет ограничена 100 уровнями.
Система предметов
- Новый максимальный уровень предмета — 750-й.
- Священных предметов больше не будет.
- Мощные свойства будут только у предметов предков.
- Аспекты у предметов предков будут сильнее.
Система совершенствования
- Символы теперь можно улучшить до 100-го уровня.
- После достижения 46-го уровня символ станет легендарным.
- Яма — новый способ улучшения символов.
- Игроки смогут получить до 300 очков совершенствования.
- Очки совершенствования будут распределены между всеми персонажами в мирах одного типа.
- Один персонаж сможет активировать одновременно до 5 панелей совершенствования.
- Каждый класс получит по одной новой панели совершенствования.
Изменения классов
- Свойства при закаливании оружия будут получать мультипликативные бонусы.
- Урон свойств закаливания из категории «Атака» будет увеличен.
- Некоторые свойства будут перенесены в категорию «Поддержка».
- Мощные навыки теперь можно развить до 5-го уровня.
- Дополнительные уровни мощных навыков дадут дополнительный урон и уменьшат время восстановления.
- Одновременно можно использовать только один мощный навык.
- Все классы получат новые способности, аспекты и уникальные предметы.
Новые эпохальные предметы
Повышение качества игрового процесса
- Игроки смогут выбрать более удобное место для портала.
- В инвентаре появится отдельная вкладка для ключей.
- Эффекты контроля монстров будут переработаны.
- Монстры будут умирать мгновенно, без длительной анимации смерти.
Рунные слова
- Подношение — новая система получения ресурсов для рун.
- Избыток — накопление больше подношений, чем необходимо для активации руны.
- Рунические слова будут доступны только в дополнении Vessel of Hatred.
- Можно использовать одновременно только два рунных слова.
- Рунные слова позволят игрокам использовать умения других классов.
- С помощью трех одинаковых рун можно создать одну другую руну.
Ответы на вопросы
- Разработчики работают над системой сохранения комплектов экипировки.
- В будущем в игру могут быть добавлены новые уровни сложности.
- В подземельях Кошмара игроки смогут получать материалы для обработки.
- Руны можно извлекать из предметов и повторно использовать.
- Один эпохальный предмет будет давать дополнительный урон по ангелам и демонам.
- В несколько локаций в игре будут добавлены новые статуи уровня мира.
- Разработчики подумывают сделать символы совершенствования общими для всех героев в игровом мире.
- Руны нельзя вставлять в предмет, в котором вставлен самоцвет.
- Одинаковые руны будут складываться в одну ячейку.