Diablo IV: беседа у костра №20

автор

опубликовано

29/08/2024 21:00

поделиться

Комментарии

0

Diablo IV

Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет 29 августа. Представители команды Diablo расскажут про разные механики 6-го сезона, включая изменения системы развития персонажа в дополнении Vessel Of Hatred.

Анонс и тизеры трансляции
29 августа 2024 г.

Адам Флетчер

(Директор по работе с сообществом Diablo)

@PezRadar

В следующий четверг, 29 августа, мы соберемся для беседы у костра, чтобы обсудить крупные изменения, которые произойдут в Diablo IV… и даже больше! 😉

Обязательно подключайтесь, и, надеюсь, мы справимся с синдромом смены часового пояса. 😅

Новые изменения системы прогресса

В дополнении Vessel of Hatred будут добавлены изменения системы прогресса, которые затронут весь Санктуарий и ключевым образом изменят процесс развития персонажа и исследования мира. Аналогично переработке системы предметов в 4-м сезоне «Возрожденная добыча», эти постоянные изменения базовой версии игры призваны увеличить награды за развитие персонажа и предоставить игрокам больше возможностей.

Вы сможете открыть расширенные возможности для персонализации силы своего героя на более раннем этапе приключений, за счет чего путь к максимальному уровню станет еще более захватывающим. Мы опубликуем подробности 29 августа, так что следите за новостями!

22 августа 2024 г.
Адам Флетчер
@PezRadar

Я думаю, мы забыли упомянуть об этом… но в этой трансляции мы также расскажем о нашем тестировании на PTR обновления 2.0! 👏🏻🤠

22 августа 2024 г.
Официальная цитата Blizzard (Источник)


Diablo 4

Посмотрите «Беседу у костра», посвященную тестированию обновления 2.0 на PTR

Следующая беседа у костра начнется в 21:00 МСК 29 августа, и в ходе нее мы представим обзор новинок обновления 2.0 в тестовом игровом мире. Помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, ведущий дизайнер игры Колин Файнер, дизайнер систем Эйслин Холл, дизайнер игры Чарльз Данн и дизайнер-эксперт Джевун Сидху представят новинки, которые будут доступны на PTR.

Кроме того, мы объясним, как получить доступ к PTR для Diablo IV. Он будет доступен только пользователям PC с приложением BattleNet. На PTR можно заранее ознакомиться с изменениями, которые вступят в силу с началом следующего сезона. В ходе тестирования мы будем внимательно следить за отзывами игроков и вносить соответствующие изменения до начала нового сезона.

В конце трансляции разработчики ответят на вопросы, которые игроки смогут задавать им напрямую.

Посетите официальные каналы Diablo на Twitch, YouTube и X, чтобы посмотреть трансляцию в прямом эфире! После завершения «Беседы у костра» мы опубликуем новую статью с записью трансляции, чтобы вы смогли посмотреть пропущенные моменты.

Видео трансляции

Twitch YouTube

Содержание трансляции

Развитие персонажа

  • Команда хочет взять и удвоить все веселое и работающее.
  • Будут внесены изменения, которые облегчат игру не основными персонажами.
  • Новый максимальный уровень персонажа — 60-й.

Монстры

  • Уровень здоровья и урон монстров будет скорректирован, чтобы сделать игру более комфортной.
  • Механика убийства с одного удара будет использоваться реже, а здоровье боссов уменьшено.

Уровни сложности

  • Разработчики хотят, чтобы больше контента оставалось актуальным как можно дольше.
  • Будет 4 стандартных уровня сложности — «Обычная», «Высокая», «Эксперт» и «Покаяние».
  • Для игры персонажами 60-го уровня предназначены 5 уровней сложности «Истязание».
  • «Истязание I» откроется после прохождения 20-го уровня Ямы.
  • Новые уровни сложности «Истязание» будут открываться каждые 15 уровней Ямы.
  • Яма будет ограничена 100 уровнями.

Система предметов

  • Новый максимальный уровень предмета — 750-й.
  • Священных предметов больше не будет.
  • Мощные свойства будут только у предметов предков.
  • Аспекты у предметов предков будут сильнее.

Система совершенствования

  • Символы теперь можно улучшить до 100-го уровня.
  • После достижения 46-го уровня символ станет легендарным.
  • Яма — новый способ улучшения символов.
  • Игроки смогут получить до 300 очков совершенствования.
  • Очки совершенствования будут распределены между всеми персонажами в мирах одного типа.
  • Один персонаж сможет активировать одновременно до 5 панелей совершенствования.
  • Каждый класс получит по одной новой панели совершенствования.

Изменения классов

  • Свойства при закаливании оружия будут получать мультипликативные бонусы.
  • Урон свойств закаливания из категории «Атака» будет увеличен.
  • Некоторые свойства будут перенесены в категорию «Поддержка».
  • Мощные навыки теперь можно развить до 5-го уровня.
  • Дополнительные уровни мощных навыков дадут дополнительный урон и уменьшат время восстановления.
  • Одновременно можно использовать только один мощный навык.
  • Все классы получат новые способности, аспекты и уникальные предметы.

Новые эпохальные предметы

Повышение качества игрового процесса

  • Игроки смогут выбрать более удобное место для портала.
  • В инвентаре появится отдельная вкладка для ключей.
  • Эффекты контроля монстров будут переработаны.
  • Монстры будут умирать мгновенно, без длительной анимации смерти.

Рунные слова

  • Подношение — новая система получения ресурсов для рун.
  • Избыток — накопление больше подношений, чем необходимо для активации руны.
  • Рунические слова будут доступны только в дополнении Vessel of Hatred.
  • Можно использовать одновременно только два рунных слова.
  • Рунные слова позволят игрокам использовать умения других классов.
  • С помощью трех одинаковых рун можно создать одну другую руну.

Ответы на вопросы

  • Разработчики работают над системой сохранения комплектов экипировки.
  • В будущем в игру могут быть добавлены новые уровни сложности.
  • В подземельях Кошмара игроки смогут получать материалы для обработки.
  • Руны можно извлекать из предметов и повторно использовать.
  • Один эпохальный предмет будет давать дополнительный урон по ангелам и демонам.
  • В несколько локаций в игре будут добавлены новые статуи уровня мира.
  • Разработчики подумывают сделать символы совершенствования общими для всех героев в игровом мире.
  • Руны нельзя вставлять в предмет, в котором вставлен самоцвет.
  • Одинаковые руны будут складываться в одну ячейку.