Diablo IV: беседа у костра №21
Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет в ближайшее время и будет посвящена результатам тестирования обновления 2.0 на PTR-сервере, где игроки могли оценить множество механик и изменений дополнения Vessel of Hatred.
Анонс и тизеры трансляции
2 октября 2024 г.
Видео трансляции
Twitch | YouTube |
Содержание трансляции
Изменения после тестирования обновления 2.0 на PTR
- Изменения системы уровней сложности
- Сложность монстров будет меняться в зависимости от уровня «Истязания», а не масштабироваться в зависимости от уровня игрока.
- Особые противники и разные уникальные враги будут наносить стандартизированный урон.
- Изменения системы предметов
- Легендарные предметы, не улучшенные до качества предмета предков, можно закаливать и подвергать обработке.
- Будет увеличен шанс выпадения в качестве добычи уникальных предметов предков.
- Свиток восстановления будет добавлен в качестве награды в конец сезонного похода.
- Изменение силы игрока
- Финальная сложность игры (Истязание IV) считается амбициозным контентом.
- Основные характеристики будут добавлять гораздо меньше урона умениям, как в 5-м сезоне
- Урон от легендарных символов будет ослаблен.
- Изменения системы совершенствования
- Будет добавлено больше обычных узлов в радиусе действия легендарных символов.
- Редкие и магические узлы будут усилены и улучшены.
- Инфернальные орды
- С боссов Кровожадного совета теперь можно будут получить в качестве добычи уникальные предметы, которые можно получить только в этом режиме.
- Предметы для закаливания с некоторой вероятностью будут выпадать в качестве добычи из сундуков, получаемых в качестве награды.
- Награды
- Будет увеличен шанс получить предметы предков в Подземельях Кошмара и за выполнение тайных поручений.
- За прохождение Подземелья Кошмара игроки будут получать больше опыта.
- Опыт, получаемый за захват Крепостей, будет уменьшен.
- Редкая и низкокачественная добыча будет автоматически разбираться, начиная со сложности «Истязание».
- Символы совершенствования можно будет получить в качестве добычи в Яме.
- Система предметов и система ремесел
- Игроки смогут создавать некоторые эпохальные предметы, используя ослепительную искру и руны.
- Материалы можно будет использовать для создания случайных легендарных предметов.
- Для добавления гнезд предметам будут требоваться только обычные материалы. Призмы будут требоваться только для предметов предков.
Изменения классов
Рунные слова
- После тестирования на PTR легендарные руны были ослаблены, а некоторые руны были удалены.
6-й сезон — «Сезон пробуждения Ненависти»
- Игроки получат новые умения, легендарные символы и предметы.
- Новое событие «Пробуждения Ненависти» будет периодически проходить в открытом мире, как «Адский натиск».
- Игроки будут бороться с новыми противниками — рассекателями миров.
- После смерти рассекателя миров открывается портал в Клокочущее царство.
- В Клокочущем царстве (механика сезона) у игроков будет несколько вариантов выбора награды.
- Из сундуков в конце подземелья Клокочущее царство можно будет получить клокочущие опалы.
- Ветераны Закарума — новая фракция, взаимодействуя с которой игроки будут повышать репутацию в течение сезона.
Дополнение Vessel of Hatred
- Наследник духов
- Наследник духов получит 3 новых пассивных умения.
- Обители ягуара и орла наследника духов будут скорректированы.
- Подземный город Кураста
- Подземный город Кураста — новое многоэтажное подземелье с ограничением по времени.
- Убийство монстров в Подземном городе увеличивает награду и добавляет время.
- Подношения в Подземном городе увеличивают сложность и награду.
- В Подземном городе можно встретить уникального алчного гоблина Портального проказника.
- Темная цитадель
- Хазра захватили место, где шла гражданская война между кланами магов.
- Темная цитадель — новое кооперативное подземелье, которое становится доступным на уровне сложности «Истязание I».
- В Темной цитадели появится новая система меток, которая позволит игрокам удобнее взаимодействовать друг с другом.
- В Темной цитадели будет доступен журнал с записью действий.
- Игроки смогут получать еженедельные награды предков, пройдя 3 подземелья.
- Монеты цитадели можно потратить на расходные материалы, такие как благовония, эликсиры и свитки.
- На уровне сложности «Истязание IV» игроки смогут добыть эксклюзивную экипировку.
- Наемники
- Каждое дерево умений наемников будет содержать 6 умений и 12 пассивных умений.
- Игроки смогут выбирать «возможность», которая при использовании определенного умения призовет выбранного неактивного наемника.
- Система доверия — репутация у наемников.
- Доверие позволит улучшать наемников, получать очки умений и открывать дополнительные умения.
Ответы на вопросы
- Даже если у вас нет дополнения Vessel of Hatred, вы все равно сможете играть с игроками, у которых есть дополнение.
- Как только Vessel of Hatred выйдет, таблицы лидеров будут удалены.
- На прислужников, призванных рунными словами, не будут влиять эффекты, усиливающие обычных прислужников.
- Все игроки смогут пропустить основную кампанию Diablo 4.
- Если игрок покинет Темную цитадель во время прохождения, оставшиеся игроки смогут завершить прохождение.
-
jonikus
-
DimonamoN
-
Niphestotel
-
Flosstik
-
jonikus
-
-
-
Yury Yury
-
Zakarym
-