Overwatch 2: изменение полей боя
Разработчики Overwatch 2 внесли множество архитектурных изменений на четырех полях боя режима «Сопровождение». Изменения должны улучшить баланс и положительно сказаться на шансах победы команды атаки.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ
БИТВА
- Время захвата финальных объектов A и Е увеличено для атакующих по мере того, как они захватывают области. Теперь множители времени захвата объектов составляют 0,7; 1,1 и 1,4 соответственно. Таким образом первую область захватить проще, а последующие — сложнее.
- Теперь обороняющиеся возрождаются мгновенно при захвате первой и второй области, а не при захвате точек B и D.
- Время до разблокирования финальных объектов A и E увеличено с 25 до 27,5 секунд.
- Скорость убывания шкалы захвата для объектов A и E уменьшена вдвое для атакующих, чтобы они теряли прогресс не так быстро при отходе от точки.
- Время захвата объектов B и D для обороняющихся увеличено на 10%, чтобы дать атакующим больше возможностей для нападения.
Комментарий разработчиков: мы хотим уменьшить количество односторонних матчей в режиме «Битва». Кроме того, атакующим было очень трудно захватить хотя бы одну область финального объекта, и мы хотели бы это исправить. Поэтому мы изменили время захвата для обороняющихся на объектах B и D в пользу атакующих.
Королевская трасса
1-я точка
- Добавлены новые выходы со стартовой позиции для атакующих, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
- Первый подход с правого фланга перемещен ближе, а доступ к нему изменен, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
- Добавлены укрытия.
- Добавлен новый заход с фланга на дальней стороне, позволяющий оспаривать позицию обороняющихся на возвышенности у моста.
2-я точка
- Улучшена защита точек возрождения для атакующих, покидающих область второй точки возрождения, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага в момент возрождения.
- Добавлено дополнительное укрытие для атакующих, штурмующих возвышенность.
- Добавлен новый заход с фланга для атакующих, захватывающих возвышенность у зигзага в задней части поля боя.
- Немного уменьшена высота холма, а также изменен угол дороги, чтобы атакующим стало удобнее вести наступление.
3-я точка
- Добавлены новые отходы от третьей точки возрождения, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
- Расширен обходной путь к бассейну на возвышенности, а также добавлено дополнительное укрытие, чтобы увеличить возможности для маневров.
- Улучшена просматриваемость позиций обороняющихся в финальной области, чтобы атакующим было удобнее наносить урон издалека.
Дорадо
1-я точка
- Изменено укрытие на возвышенности возле стартовой позиции и его доступность, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
- Упрощены обходные пути для атакующих.
- Внесены различные корректировки в геометрию поля боя, чтобы дать атакующим больше тактических возможностей в области рынка.
2-я точка
- Добавлена лестница, чтобы атакующим было проще забраться на возвышенность.
- Добавлен доступ к зданию суда для атакующих.
3-я точка
- В узкий проход на основном пути добавлено укрытие.
Гавана
1-я точка
- Уменьшена просматриваемость стартовой позиции атакующих.
- Добавлены новые возможности выхода с точки возрождения для атакующих.
- Уменьшено количество слишком удобных точек на возвышенностях для обороняющихся.
2-я точка
- Расширены дверные проемы и некоторые пути для улучшения навигации и хода игры.
- Убраны небольшие отверстия в некоторых элементах, чтобы через них нельзя было видеть врага и стрелять по нему.
3-я точка
- Переработан интерьер точки возрождения атакующих, а также добавлены дополнительные пути для безопасного выхода.
- Уменьшена просматриваемость точки возрождения и основного пути со стены форта.
- Пути в форт собраны на одной стороне, чтобы улучшить ход игры и дать обеим командам тактические возможности в бою у последнего узкого прохода.
Нумбани
1-я точка
- Стартовая позиция атакующих перемещена ближе к первой точке, чтобы сократить время пути до нее.
- Уменьшена высота некоторых возвышенностей вокруг первой точки.
- Упрощен доступ к путям для обхода вокруг первой точки.
- Объединены пути внутри здания за грузом у первой точки. Теперь там есть одна комната, соединяющая все.
2-я точка
- Добавлены более близкие точки возрождения, чтобы сократить время пути для обороняющихся.
- Добавлена лестница у передовой стартовой позиции атакующих, чтобы упростить доступ к возвышенности.
- Добавлен новый путь над узким проходом, ведущим к третьей точке.
3-я точка
- Перемещен раздражающий знак.
- Удалено дерево.