Overwatch 2: изменение полей боя

автор

опубликовано

22/10/2024 10:00

поделиться

Комментарии

0

Overwatch 2

Разработчики Overwatch 2 внесли множество архитектурных изменений на четырех полях боя режима «Сопровождение». Изменения должны улучшить баланс и положительно сказаться на шансах победы команды атаки.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

БИТВА

  • Время захвата финальных объектов A и Е увеличено для атакующих по мере того, как они захватывают области. Теперь множители времени захвата объектов составляют 0,7; 1,1 и 1,4 соответственно. Таким образом первую область захватить проще, а последующие — сложнее.
  • Теперь обороняющиеся возрождаются мгновенно при захвате первой и второй области, а не при захвате точек B и D.
  • Время до разблокирования финальных объектов A и E увеличено с 25 до 27,5 секунд.
  • Скорость убывания шкалы захвата для объектов A и E уменьшена вдвое для атакующих, чтобы они теряли прогресс не так быстро при отходе от точки.
  • Время захвата объектов B и D для обороняющихся увеличено на 10%, чтобы дать атакующим больше возможностей для нападения.

Комментарий разработчиков: мы хотим уменьшить количество односторонних матчей в режиме «Битва». Кроме того, атакующим было очень трудно захватить хотя бы одну область финального объекта, и мы хотели бы это исправить. Поэтому мы изменили время захвата для обороняющихся на объектах B и D в пользу атакующих.

Королевская трасса

1-я точка

  • Добавлены новые выходы со стартовой позиции для атакующих, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
  • Первый подход с правого фланга перемещен ближе, а доступ к нему изменен, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
  • Добавлены укрытия.
  • Добавлен новый заход с фланга на дальней стороне, позволяющий оспаривать позицию обороняющихся на возвышенности у моста.

2-я точка

  • Улучшена защита точек возрождения для атакующих, покидающих область второй точки возрождения, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага в момент возрождения.
  • Добавлено дополнительное укрытие для атакующих, штурмующих возвышенность.
  • Добавлен новый заход с фланга для атакующих, захватывающих возвышенность у зигзага в задней части поля боя.
  • Немного уменьшена высота холма, а также изменен угол дороги, чтобы атакующим стало удобнее вести наступление.

3-я точка

  • Добавлены новые отходы от третьей точки возрождения, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
  • Расширен обходной путь к бассейну на возвышенности, а также добавлено дополнительное укрытие, чтобы увеличить возможности для маневров.
  • Улучшена просматриваемость позиций обороняющихся в финальной области, чтобы атакующим было удобнее наносить урон издалека.

Дорадо

1-я точка

  • Изменено укрытие на возвышенности возле стартовой позиции и его доступность, чтобы противоположной команде было сложнее подстеречь врага у базы.
  • Упрощены обходные пути для атакующих.
  • Внесены различные корректировки в геометрию поля боя, чтобы дать атакующим больше тактических возможностей в области рынка.

2-я точка

  • Добавлена лестница, чтобы атакующим было проще забраться на возвышенность.
  • Добавлен доступ к зданию суда для атакующих.

3-я точка

  • В узкий проход на основном пути добавлено укрытие.

Гавана

1-я точка

  • Уменьшена просматриваемость стартовой позиции атакующих.
  • Добавлены новые возможности выхода с точки возрождения для атакующих.
  • Уменьшено количество слишком удобных точек на возвышенностях для обороняющихся.

2-я точка

  • Расширены дверные проемы и некоторые пути для улучшения навигации и хода игры.
  • Убраны небольшие отверстия в некоторых элементах, чтобы через них нельзя было видеть врага и стрелять по нему.

3-я точка

  • Переработан интерьер точки возрождения атакующих, а также добавлены дополнительные пути для безопасного выхода.
  • Уменьшена просматриваемость точки возрождения и основного пути со стены форта.
  • Пути в форт собраны на одной стороне, чтобы улучшить ход игры и дать обеим командам тактические возможности в бою у последнего узкого прохода.

Нумбани

1-я точка

  • Стартовая позиция атакующих перемещена ближе к первой точке, чтобы сократить время пути до нее.
  • Уменьшена высота некоторых возвышенностей вокруг первой точки.
  • Упрощен доступ к путям для обхода вокруг первой точки.
  • Объединены пути внутри здания за грузом у первой точки. Теперь там есть одна комната, соединяющая все.

2-я точка

  • Добавлены более близкие точки возрождения, чтобы сократить время пути для обороняющихся.
  • Добавлена лестница у передовой стартовой позиции атакующих, чтобы упростить доступ к возвышенности.
  • Добавлен новый путь над узким проходом, ведущим к третьей точке.

3-я точка

  • Перемещен раздражающий знак.
  • Удалено дерево.