Blizzard Entertainment: Джоанна Фарис подвела итоги 2024 года

автор

опубликовано

19/12/2024 15:14

поделиться

Комментарии

7

Blizzard_Entertainment

Глава Blizzard Entertainment Джоанна Фарис опубликовала праздничное обращение к игрокам и сотрудникам компании, в котором поделилась радостью от работы в компании и интересными показателями игр, рассказала про рекордные сборы личинок для птиц и прочую благотворительность.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обзор итогов 2024 года

Всем привет,

Поскольку 2024 год завершится уже через несколько недель, и мы с нетерпением смотрим в будущее, сейчас самое подходящее время вспомнить общение, радость, запоминающиеся моменты и все то, чего мы вместе достигли в этом году.

По мере того как я приближаюсь к своему первому полноценному году работы в Blizzard, меня переполняют чувства глубокой благодарности и вдохновения. Наши команды проделали просто потрясающую работу — как для наших сообществ игроков по всему миру, так и друг для друга. Для меня большая честь работать с такой талантливой и преданной своему делу группой людей, которые являются движущей силой, делающей Blizzard таким особенным местом. Я невероятно благодарна им за дух товарищества и сотрудничества, обратную связь и руководство, стойкость и креативность, а также за их ежедневное стремление к совершенству.

Поскольку мы отважно продолжаем выполнять нашу миссию по созданию атмосферы радости и сопричастности для всех, давайте отметим некоторые важные события прошедшего года, которые представляют собой лишь часть многих волшебных моментов, которые мы испытали вместе с вами:

(без учета Китая)

8,34 миллиарда часов сыграно во все игры и на всех игровых платформах за 2024 год.
Это 952 055 лет — за это время человек мог бы обойти Землю пешком 1 миллион раз!

Более 378 миллионов сообщений отправлено.
Если бы вы тратили по 5 сек. на чтение каждого сообщения, потребовалось бы 60 лет непрерывного чтения, чтобы прочитать их все.

4,5 миллиарда пауков и нерубианцев убито.
Такое количество пауков весит примерно 50 тонн, что соответствует весу синего кита из северной части Тихого океана.

400 миллионов кенарийских миниатюр сыграно.
Это по одной кенарийской миниатюре на каждые 1000 деревьев во всех тропических лесах Амазонки!

Более 4 миллиардов мурлоков было сыграно на полях сражений с начала 2024 года.
Это больше, чем жителей США, Китая, Индии и всей Европы, вместе взятых. Мтрлгрл!

Более 1,7 триллиона демонов уничтожено за все время.
Это почти столько же демонов, сколько медоносных пчел на земле!
(осталось еще несколько сотен миллиардов!)

480 миллионов раз игроки погибли.
Если столько смартфонов сложить друг на друга, то они достигнут верхних слоев земной атмосферы на высоте более 3700 километров.

Более 203 лет сыграно на новых полях боя в режиме «Битва» в 2024 году; «Ханаока» и «Трона Анубиса».
Столько времени было бы достаточно, чтобы 8 раз слетать на Нептун и обратно.

Blizzard в целом

Помимо выдающихся достижений в наших играх и у наших команд, мы также приняли участие в некоторых довольно крупных разработках. В течение первого года работы в составе Xbox мы были рады принять наше новое сообщество и расширить доступ к играм Blizzard.

2024 год также стал важным для релизов Blizzard, в том числе для сюжетной арки World of Warcraft с несколькими дополнениями, сага о душе мира, выхода дополнения The War Within, за которым последовало поистине потрясающее празднование годовщины, охватившее всю вселенную Warcraft, включая актуальный WoW и Classic, Hearthstone и Warcraft Rumble, а также специальная трансляция Warcraft Direct.

В октябре мы также представили миру Vessel of Hatred для Diablo IV, расширив мир Санктуария за счет густых джунглей Наханту, выпустив новый класс наследника духов и продолжив историю, которая захватила всех нас в Diablo IV.

Ранее в этом году мы были сильно рады вернуть игры Blizzard в материковый Китай в партнерстве с NetEase. Мы счастливы, что снова можем предоставлять услуги нашим игрокам в Китае и приветствуем их возвращение в World of Warcraft и Hearthstone в этом регионе. Сообщения, которые мы получили от игроков, вернувшихся как в Азерот, так и в Таверну, напоминают нам о силе наших игр, способных объединять нас общими увлечениями — и это только начало.

Помогать другим и заниматься благотворительностью всегда было очень важно для наших игроков и команд, и 2024 год показал невероятное влияние наших игр в реальном мире. Для нас было честью пожертвовать 12,3 млн долларов в Фонд исследований рака груди из средств, вырученных от продажи нашего облика Ангела «Розовая лента» в Overwatch 2. Эти усилия показывают огромную щедрость нашего сообщества, поскольку благодаря нашей благотворительной акции Overwatch Pink Mercy, проводившийся в этом и 2018 годах, теперь в фонд BCRF поступают крупнейшие и вторые по величине корпоративные пожертвования — в общей сложности более 25 млн долларов!

В День Земли, в духе настоящего Diablo, благодаря благотворительной акции «Подношение Дуриэля» было собрано более 666 ведер личинок для ветеринарной клиники Tiggywinkles, организации, специализирующейся на спасении и реабилитации диких животных в Великобритании. Эти ведра с личинками обеспечили кормом их программу по спасению диких птиц на 2,5 года. Кроме того, благотворительный питомец в WoW в этом году имел особое значение для всех нас в Blizzard. «Комплект Ревена» создан по мотивам захватывающей истории из документального фильма «Удивительная жизнь Ibelin», который в настоящее время доступен на Netflix, о Матсе «Ibelin» Стэне, норвежском игроке в WoW, страдающем миодистрофии Дюшенна. Мы очень благодарны вам за поддержку этих благотворительных акций и многих других важных мероприятий в течение всего года. Спасибо вам за вашу щедрость и за то, что вы вносите свой вклад в эти реальные дела благодаря вашей привязанности к нашим онлайн-мирами.

Кроме того, в наших офисах по всему миру мы проводили важные культурные мероприятия и праздники, ориентированные на сотрудников, что помогло нам наладить связи и участвовать в важных обсуждениях.

В течение первого года работы здесь мне очень понравилось общаться с сотрудниками Blizzard — лучше узнавать друг друга, выслушивать их отзывы и идеи о том, как нам двигаться дальше, и узнавать больше о том, как много Blizzard значит для всех нас. Я с нетерпением жду возможности посетить еще больше команд и офисов в течение следующего года и продолжить общение с разными удивительными людьми, из которых состоит вселенная Blizzard.

Blizzard в 2025 году

Заглядывая вперед, можно сказать, что 2025 год станет еще одним отличным годом, полным новых и захватывающих впечатлений. А пока, от имени Blizzard, СПАСИБО ВАМ! Желаю вам и вашим близким здоровья и счастливого Нового года, а также всего самого наилучшего в наступающем году.

Джоанна Фарис

  • Близы, где онлайн д4, покажите)

  • Опять красивые цифры говорящие ровно ни о чём.

    • Но статистика, это наше все))

  • Лавинка

    а по инклюзивности что ?

    • Bestia

      Стабильность. Инклюзивность это ширма, чтобы оправдать опидарашенное отношение некомпетентных разработчиков к своему продукту.

  • MistyFreak

    Балабановская спичечная фабрика написала ответное письмо