Diablo IV: обзор 7-го сезона

автор

опубликовано

15/01/2025 5:00

поделиться

Комментарии

11

Diablo IV: обзор 7-го сезона

Разработчики Diablo IV опубликовали обзор 7-го сезона игры, который начнется 21 января. В этом сезоне в игру будет добавлены новые механики, сезонные колдовские силы, задания, самоцветы, оружейная, легендарные аспекты, уникальные и декоративные предметы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

7-й сезон Diablo IV «Сезон ведьмовства»
21 января

Игровой процесс сезонаОбзор сезонаПредварительный обзор сезона

С ветвей Шепчущего древа пропало самое ценное сокровище: множество голов, выплачивающих вечный долг. Узнайте, что привело к этой пропаже, чтобы обрести невероятную силу. С 21:00 МСК 21 января вы сможете начать новую сезонную цепочку заданий, чтобы открыть ведьмовские способности, уничтожить взбунтовавшихся гнилоголовых и разгадать пугающую тайну.

Ведьмовство откроет потрясающие новые способности, которые улучшат и усилят ваши привычные умения. Раскройте и изучите тайны ковена — группы лихих ведьм, скрывающихся глубоко в дебрях хавезарских болот и охотно служащих Шепчущему древу. Заключите пакт с Древом в течение сезона ведьмовства, чтобы открывать и улучшать силы дикой магии.

Также с выходом этого обновления в игре появится оружейная, доступная во всех игровых мирах и позволяющая легко переключаться между избранными вариантами развития персонажа. Обладателям дополнения Vessel of Hatred станут доступны новые и обновленные старые руны. Кроме того, игроков ждут новые уникальные предметы и легендарные аспекты, новый питомец за прогресс сезонного похода и так далее.

Благодарим всех, кто принял участие в декабрьском тестировании версии 2.1 в тестовом игровом мире (PTR). Многие ваши мнения и комментарии отражены в этой статье, однако некоторые пожелания будут учитываться уже при создании контента для будущих сезонов.

Хотим выразить благодарность всем пользователям PC и Battle.net, которые участвовали в тестировании версии игры 2.1 на PTR. В этой статье красным цветом отмечены участки текста с изменениями, подготовленными на основе отзывов участников тестирования.

Содержание

Станьте союзником ковена

Придите на помощь таинственному ковену хавезарских ведьм, которые служат могучей магии, пронизывающей их родные болота. Недавно защитницы Шепчущего древа обнаружили, что с ветвей исчезло множество пленных голов. Древо помнит каждую клятву и не прощает долгов. Эти головы должны висеть на ветвях, расплачиваясь за полученные знания до конца времен. Но должников кто-то освободил, и они отправились на охоту. Теперь головы блуждают по Санктуарию в поисках тел и жаждут вернуть все, что когда-то потеряли.

Ответьте на призыв хавезарских ведьм и разоблачите освободителя голов в новой сюжетной линии. Вас ждут волнующие открытия, которые позволят изучить и обуздать сезонные ведьмовские способности.

Помогите ковену вернуть головы на Древо и узнайте, кто и зачем их украл. В благодарность ведьмы поделятся с вами секретами колдовства.

Чтобы начать цепочку заданий, отправляйтесь в Геа-Куль и поговорите с ведьмой Геленой.

К началу

Освойте ведьмовские способности

В горах и болотах Санктуария пробуждается странное колдовство. Воздух потрескивает от переполняющей его энергии, а земля дрожит, будто чувствуя появление темной магии.

Пройдите сезонную цепочку заданий, откройте удивительные ведьмовские способности и обрушьте новую кошмарную силу на тех, кто встанет у вас на пути. Вы сможете освоить чары трех школ магии:

  • Потусторонняя сила: позволяет управлять разрушительной энергией.
  • Разум: сочетает защитные силы разума и духа, позволяя материализовывать видения, направлять атаки в цель и вызывать у противников безумие.
  • Рост и разложение: магия жизненной силы, способная ранить и исцелять, увеличивая запас здоровья и ресурса и поражая врагов кошмарными недугами и эффектами.

Кроме того, вы обнаружите редкие затерянные способности, о которых не было известно ни ковену, ни Шепчущему древу. Каждая школа ведьмовства позволит вам экспериментировать с новыми способностями и стилями игры. Освойте их и станьте воплощением кошмарной силы, способным разрывать на части орды грозных противников.

Чтобы освоить навыки ведьмовства, требуется неупокоенная гниль. Ее можно получить, зарабатывая сезонную репутацию у ведьминского ковена, выполняя новые тайные поручения и побеждая грозных гнилоголовых противников. На определенных уровнях репутации вы сможете освоить новые ведьмовские способности у алтарей ведьм рядом с Шепчущим древом.

Чтобы обрести ведьмовские способности, выполняйте поручения ведьм: убивайте гнилоголовых и возвращайте добытые головы на место. Зарабатывайте неупокоенную гниль и одобрение ведьминского ковена.

Хорошее отношение ковена позволяет улучшать алтари под Шепчущим древом, чтобы открывать новые ведьмовские способности. А если вы хотите освоить затерянные способности, вам понадобится забытый алтарь. Такие алтари встречаются нечасто, поэтому будьте внимательны, исследуя случайные подземелья Санктуария.

Ведьмовские способности можно улучшать прямо в окне снаряжения с помощью неупокоенной гнили. Чтобы получить больше гнили, убивайте гнилоголовых на высоких уровнях сложности.

Способности категории «Потусторонняя сила»

Огненные служители

  • Раз в 2 3 сек. противников окружает стая огненных нетопырей, которые наносят в общей сложности 15% 20% урона от огня, совершая 1 атаку.
  • На более высоком уровне: противники, пораженные 5 атаками огненных служителей, оглушаются на 3 сек.

Резонанс с бездной

  • Каждые 250 ед. потраченного ресурса вызывают взрыв, наносящий 300% 400% урона от темной магии. Каждый взрыв, сработавший в течение 10 сек. после предыдущего, увеличивает размер взрывов и их урон на 130%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • На 10-м уровне: третий взрыв притягивает противников к вам, а уже потом наносит урон.

Волна горя

  • Когда ваши умения наносят противнику урон, вы выпускаете «Волну горя». Волна дополнительно наносит X ед. урона от темной магии цели и повторяет этот урон, поражая ближайших противников того же типа.
  • На 5-м уровне: урон увеличивается на 15% каждый раз, когда волна повторяет урон. Повторение урона происходит минимум 5 раз. Эффект может поражать одну цель несколько раз.

Изгоняющее касание

  • Эффекты категории «Потусторонняя сила» наносят на X больше урона гнилоголовым.
  • На 10-м уровне: бонус к урону теперь действует на всех монстров.

Потрясенная душа

  • Эффекты категории «Потусторонняя сила» делают противников уязвимыми на X сек.
  • На 10-м уровне: урон от эффектов категории «Разум» и «Рост и разложение» также делает противников уязвимыми, но на половину этого времени.

Сглаз пламени

  • Удачный удар: вы с вероятностью до X применяете «Сглаз пламени». Каждый раз, когда вы наносите цели урон, «Сглаз пламени» наносит ей еще 10% 40% урона от огня.
  • На 7-м уровне: когда вы наносите критический удар, «Сглаз пламени» вызывает взрыв, наносящий урон ближайшим противникам.

Роковая сфера

  • Вокруг вас кружится сфера потусторонней силы, наносящая противникам 300% 400% урона от огня. «Роковая сфера» иногда устремляется к находящимся вдалеке противникам, а затем возвращается к вам.
  • На 5-м уровне: когда вы убиваете противников или наносите урон боссам, урон от сферы увеличивается на 5%. Когда урон от сферы увеличивается на 100%, она взрывается, нанося ближайшим противникам 5200 ед. урона, и появляется снова через 3 сек.

Способности категории «Разум»

Узы жизни

  • Автоматически связывает вашу жизненную силу максимум с 3 ближайшими противниками и наносит им физический урон в объеме X получаемого вами урона. «Узы жизни» не действуют на враждебных игроков.
  • На 15-м уровне: в течение 10 сек. после использования умения категории «Защита», «Макабр» или «Уловки» связь гарантированно наносит целям критический урон.

Сглаз сокрушения

  • Урон от ведьмовских эффектов поражает противников «Сглазом сокрушения», уменьшающим наносимый урон на X на 5 сек.
  • На 8-м уровне: когда к гнилоголовому противнику применяется любой эффект сглаза, весь урон становится критическим на 5 сек.

Аура неудачи

  • Атаки находящихся рядом с вами противников прерываются с вероятностью X. Не действует на боссов.
  • На 5-м уровне: «Аура неудачи» повышает скорость передвижения на 5% и замедляет противников на 30%.

Аура скорби

  • Первый нанесенный противнику удар поражает его «Аурой скорби», которая замедляет цель и других ближайших противников на 70%. За каждого противника, находящегося в области «Ауры скорби», вы накапливаете 1 3 ед. основного ресурса в секунду. Если первая цель погибает, «Аура скорби» переходит к другому находящемуся рядом противнику, а ее время действия сохраняется. Время действия — X сек.
  • Одновременно эффект поражает не более 1 противника. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.

Мстительный дух

  • Раз в 19 сек. появляется мстительный дух, служащий вам в течение X сек. Пока дух существует, он принимает на себя весь получаемый вами урон. Мстительный дух наносит 500% 750% урона.
  • На 5-м уровне: когда здоровье мстительного духа полностью истощается, он совершает рывок в сторону противников и поражает максимум 8 целей, нанося 2000 ед. урона от темной магии.

Сумрачный оберег

  • Раз в X сек. вы получаете барьер, который действует 5 сек. и поглощает 100 ед. урона.
  • На 12-м уровне: «Сумрачный оберег» отражает снаряды противников.

Способности категории «Рост и разложение»

Ядовитый служитель

  • Вы призываете ядовитую лягушку, которая атакует противников и отравляет их, нанося до 400% 150% урона за 3 сек. Умирая, лягушка взрывается, мгновенно нанося ближайшим противникам X ед. урона от яда. Этот взрыв всегда наносит критический урон.
  • На 5-м уровне: атакуя, ядовитая лягушка притягивает противников к себе и провоцирует их на 1 сек.

Жатва душ

  • Когда вы применяете умение с временем восстановления, вы похищаете жизненную силу ближайших противников, повышая свою основную характеристику на 3% за каждого монстра на X сек.
  • На 9-м уровне: время действия «Жатвы душ» не сокращается, пока рядом есть противники.

Сглаз шепота

  • Когда вы наносите противнику урон, его поражает «Сглаз шепота», наносящий X ед. урона от темной магии при следующем нанесении урона. После этого «Сглаз шепота» переходит к следующему противнику. Максимальное количество переходов — 6. «Сглаз шепота» применяется к цели не чаще раза в 5 сек.
  • На 7-м уровне: после 6 переходов сглаз возвращается к вам, давая 60% 15% укрепления и снимая все негативные эффекты и эффекты контроля.

Усиление разложением

  • Ваши ведьмовские эффекты наносят X дополнительного урона за 5 сек. Тип этого урона зависит от вашего класса.
  • На 10-м уровне: если урон от ваших эффектов периодического урона превышает максимальный запас здоровья цели на 85%, она умирает мгновенно.

Рост

  • Мощные умения усиливают ваших служителей, прислужников и питомцев темной магией, увеличивая их размер и наносимый урон на X. Время действия — 15 сек.
  • На 11-м уровне: пока ваши служители, прислужники и питомцы увеличены, вероятность их критического удара повышается на 100%.

Аура иссушения

  • Вы создаете ауру разложения, наносящую противникам 50% 80% урона от яда каждую секунду.
  • На 10-м уровне: каждый раз, когда «Аура иссушения» наносит урон, вы восполняете 1% максимального запаса здоровья.

Цикл бытия

  • Урон от ваших умений с вероятностью 15% выращивает из земли цветок. Когда к нему приближается противник, цветок наносит ему X ед. урона от яда за 5 сек. Если поблизости есть союзник, цветок восполняет 6% максимального запаса здоровья. После срабатывания цветок увядает. Цветок вырастает не чаще раза в 5 2 сек. для каждого противника.
  • На 5-м уровне: урон и исцеление действуют на всех противников или союзников рядом с цветком.

Затерянные силы

Ведьминское дыхание

  • Когда ваши ведьмовские эффекты наносят урон или применяют эффект контроля, скорость вашей атаки повышается на X на 10 сек. Эффект суммируется за каждый уникальный ведьмовской эффект.
  • Ведьмовские эффекты принадлежат к категориям «Потусторонняя сила», «Разум» и «Рост и разложение».
  • На 8-м уровне: когда бонусы категории «Потусторонняя сила», «Разум» и «Рост и разложение» действуют одновременно, вероятность удачного удара повышается на 40%.

Специализация на сглазе

  • Мощь ваших эффектов сглаза увеличивается на X.
  • На 10-м уровне: вероятность нанести критический удар целям, пораженным вашим эффектом сглаза, повышается на 10%.

Специализация на аурах

  • Область действия ауры увеличивается на X.
  • На 10-м уровне: противники, находящиеся в области действия ауры, получают на 50% больше критического урона.

Пираньядо

  • Когда на противника одновременно действует эффект сглаза и ауры, появляется пираньядо, притягивающий противников и наносящий X ед. физического урона за 12 сек. Срабатывает не чаще раза в 20 сек.
  • На 5-м уровне: пираньядо движется в сторону ближайших противников.

К началу

Шепчущее древо разрастается

Когда исчезли головы, свисавшие с его жутких ветвей, Шепчущее древо пришло в ярость и приготовило щедрые награды за их поимку. Отыщите мятежные головы и положите конец этому хаосу.

Успокойте разгневанное Древо, выполняя новые тайные поручения. В сезоне ведьмовства среди наград Древа может оказаться коллекция предков, которая гарантированно содержит хотя бы 1 предмет предков.

К началу

Охотьтесь на гнилоголовых

Сбежав от Шепчущего древа, буйные головы преобразились и стали настоящими чудовищами. Они отчаянно ищут себе новое тело, надеясь вернуть человеческий облик. Но Древо давно стало их частью, и без него расколотые души сходят с ума. Теперь они заражают пагубной гнилью всех, к кому прикасаются.

По всему Санктуарию появятся области охоты за головами, в которых бродят яростные гнилоголовые, подчиняющиеся воле захватившей их головы. Эти зоны — лучшее место для выполнения тайных поручений. В сезоне ведьмовства появится дополнительная возможность завершать тайные поручения: для этого отыщите в области, где идет охота за головами, дружественного ворона с Древа.

Выполняя тайные поручения в областях охоты за головами, вы будете находить обнажившиеся корни — это ваш шанс обнаружить выкорчеванный кокон. Выкорчеванные коконы призывают редких и опасных гнилоголовых боссов. Зачастую эти боссы оказываются безголовыми оболочками — созданиями, которые уже лишились управлявшей ими головы.

В редких случаях перед вами будет появляться гнилоголовый босс, у которого все еще есть беглая голова. Убив это чудище, вы получите голову, которую можно вернуть ведьминскому ковену. Ликующие ведьмы не поскупятся на вознаграждение.

Выполняйте тайные поручения в областях охоты за головами, чтобы получать одобрение ведьм и открывать новые уровни репутации с ковеном. За это вы сможете получить ослепительную искру и другие награды. Вы также будете получать материалы для изготовления оккультных самоцветов, которые дополняют ведьмовские способности пугающе мощными усилениями.

Логова корней

Выполняя тайные поручения в ходе охоты за головами, следите, не попадется ли вам логово корней. В этих сезонных подземельях вас ждут дополнительные испытания и награды, которые позволят еще лучше помочь ковену. Чтобы попасть в эти подземелья, потребуются шепчущие символы, которые можно найти в сундуках шепота и тихих сундуках.

К началу

Создавайте мощные оккультные самоцветы

Эти могучие сезонные предметы для инкрустации можно изготавливать из материалов, которые выдаются за выполнение тайных поручений и возвращение беглых голов, добытых на охоте за головами. Найдите Гелену у Шепчущего древа, чтобы создать оккультные самоцветы в обмен на беглые головы, неупокоенную гниль и осколки самоцветов. Уничтожив гнилоголового, захваченного беглой головой, вы сможете схватить ее и обменять на материалы для оккультных самоцветов.

Эти могучие самоцветы наделяют предметы дополнительными свойствами, значительно усиливают ведьмовские способности, добавляют вашим умениям категорию «Ведьмовство» или дают прочие эффекты. Если верить старым легендам, когда-то оккультные самоцветы даже позволяли обмануть саму смерть.

Чтобы изготовить мощные оккультные самоцветы высокого уровня, требуются следующие материалы: беглые головы, неупокоенная гниль, пыль самоцветов и другие оккультные самоцветы.

Каждый оккультный самоцвет усиливает броню на 160 ед. и повышает сопротивление всем видам урона на 8%. Вы можете создать у Гелены следующие виды оккультных самоцветов:

Коварный пакт

  • Мощь неуникальных ведьмовских способностей категории «Потусторонняя сила» увеличивается на 25%.

Сердце анимы

  • Мощь неуникальных ведьмовских способностей категории «Разум» увеличивается на 25%.

Мечта лягушонка

  • Мощь неуникальных ведьмовских способностей категории «Рост и разложение» увеличивается на 25% 35%.

Призрачная нить

  • Вы наносите на 40% 15% больше подавляющего урона противникам, находящимся под действием сглаза.

Древняя печать

  • Ваши умения категории «Ловкость», «Трупы», «Воплощение», «Искусность», «Мастер оружия» и «Гнев» наносят на 25% больше урона противникам, находящимся под действием сглаза. Теперь соответствующее умение относится к категории «Могущество».

Убийственный ветер

  • Если вы добавили в ячейки хотя бы три ведьмовские способности категории «Потусторонняя сила», скорость вашего передвижения повышается на 25%, а вероятность критического удара — на 15%.

Ведьмин час

  • Если вы добавили в ячейки хотя бы три ведьмовские способности категории «Потусторонняя сила», раз в 5 1 сек. следующее основное умение получает категорию «Потусторонняя сила».

Яростная тайна

  • Уникальные ведьмовские способности наносят на 40% больше урона.

Глас звезд

  • Пока действует ваша аура, ваши мощные умения принадлежат ко всем категориям гримуаров и наносят на 10% больше урона.

Венок разума

  • Если вы добавили в ячейки хотя бы три ведьмовские способности категории «Разум», ваши умения категории «Защита», «Макабр» и «Ловушки» восстанавливаются на 20% быстрее.

Спиральная монета

  • Если вы добавили в ячейки хотя бы три ведьмовские способности категории «Разум», действие эффектов контроля продлевается на 30%, а вероятность удачного удара повышается на 20%.

Рог изобилия

  • Если вы добавили в ячейки хотя бы три ведьмовские способности категории «Рост и разложение», прочность ваших барьеров увеличивается на 30%, вы получаете на 30% больше укрепления, а ваш эффект шипов усиливается на 30%.

Коготь стервятника

  • Пока действует ваша аура, вы наносите периодический урон на 35% 50% быстрее.

Указующий перст

  • Ваши призванные существа наносят на 25% 15% больше урона особым противникам, находящимся под действием сглаза.

Гнусная филактерия

  • Если вы добавили в ячейки ведьмовскую способность категории «Призыв», при получении смертельного урона вы не погибаете, а этот урон отменяется. После этого вы получаете барьер в объеме 100% вашего максимального запаса здоровья, а ваши ведьмовские способности категории «Призыв» становятся недоступны на 6 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 75 сек.

Болотный друг

  • Если вы добавили в ячейки хотя бы три ведьмовские способности категории «Рост и разложение», ваша основная характеристика повышается на 10%, максимальный запас здоровья увеличивается на 10% и вы можете беспрепятственно проходить через противников.

Оберег лунного света

  • Получаемый вами урон уменьшается на 3%, а максимальное сопротивление всем стихиям повышается на 1% 0,5% за каждый уровень используемой уникальной ведьмовской способности.

Пыльный камень

  • За каждую вашу ауру или сглаз, действующий на цель, вы наносите этой цели на 4% 2,5% больше урона.

Ненасытная пустота

  • Пока действует ваша аура, вы раз в 8 сек. притягиваете к себе находящихся вблизи противников.

К началу

Новые легендарные аспекты и уникальные предметы

Встречайте новые уникальные предметы и легендарные аспекты, которые помогут вам еще более эффективно избавляться от демонов.

Варвар

Уникальный нагрудный доспех «Облачение горной ярости»

Свойства

  • Базовое: 50% 100% к урону от «Молота Древних» на 5 сек. после взрыва «Землетрясения»
  • +251-444 к броне
  • +3-6 к уровню «Молота Древних»
  • +2-4 к уровню «Защитной позиции»
  • +16-22,5% к вероятности, что «Землетрясение» нанесет удвоенный урон

Эффект

  • «Молот Древних» также создает на земле полосу колебаний, наносящую урон и замедляющую пораженных противников на 60-80% на 4 сек. Если полоса проходит через области землетрясений, они взрываются, нанося весь свой урон, и поглощаются.

Аспект пылающих разломов (легендарный)

  • Ваши землетрясения наносят на 35-50% 40-60% больше урона, и их урон преобразуется в урон от огня.

Друид

Уникальный амулет «Злобный полумесяц»

Свойства

  • Базовое: 25% к сопротивлению всем стихиям
  • +8-11% к силе воли
  • +155-200% к критическому урону в облике волка
  • +8-15% к скорости передвижения в облике волка
  • +1-2 к уровню «Звериной сноровки»

Эффект

  • Бонус «Волчьей свирепости» к последовательному критическому урону увеличивается на 100-150% [x] 150-200% против врагов, которых вы несколько раз подряд поражаете критическими ударами.

Аспект волчьего дождя (легендарный)

  • «Ураган» также создает небольшой ураган рядом с вашими волками на 8 сек. Такие ураганы наносят 5-15% обычного урона «Урагана» за каждого существующего волка.

Аспект электрических когтей (легендарный)

  • Каждый раз, когда при смене облика вы превращаетесь в нового зверя, ближайшего противника поражает «Разряд молнии», наносящий урон от молнии. Ваши «Разряды молнии» наносят на 20-40% больше урона и оглушают цели на 2 сек.

Некромант

Уникальная ножная броня «Память Индиры»

Свойства

  • Базовое: при применении «Костяное копье» сокращает время восстановления «Кровавой волны» на 2 сек.
  • +16-25% к максимальному запасу здоровья
  • +82,5-115% к подавляющему урону
  • -18,5-30% к получаемому урону при низком уровне здоровья
  • +2-3 к уровню «Волн крови»

Эффект

  • «Кровавая волна» также считается умением костей и создает в конце волны костяную тюрьму. При применении увеличивает урон от умений крови на 40-80% на 8 сек.
  • «Костяное копье» также считается умением крови и расходует 10% максимального запаса здоровья при каждом применении, когда поражает противника. После этого оно поглощает труп и выпускает из него еще одно костяное копье.

Уникальная ножная броня «Наследие Кессиме»

Свойства

  • Базовое: при применении «Кровавая волна» дает вам дополнительное укрепление в объеме 70% максимального запаса здоровья.
  • +187-300% к урону от мощного умения
  • -9,5-2% к получаемому урону при действующем эффекте укрепления
  • -16-25% к времени восстановления «Кровавой волны»
  • +16-25% 23,5-35% к вероятности удвоенного урона «Кровавой волны»

Эффект

  • «Кровавая волна» теперь выпускает волны по обе стороны от вас. Волны сходятся у ваших ног, притягивают окружающих противников и вызывают взрыв, наносящий X ед. урона.
  • Когда волна поражает противника, урон, который он получает от ваших «Кровавых волн», увеличивается на 5-10% вплоть до 150-300%.

Аспект очищенной анимы (легендарный)

  • Пока действует «Раскол души», вы можете беспрепятственно проходить через противников, а ваша скорость передвижения повышается на 1% за каждую поглощенную душу вплоть до 30-60%. Эффект продолжает действовать в течение 5 сек. после окончания действия «Раскола души».

Распыляющий кости аспект (легендарный)

  • «Костяное копье» гарантированно наносит противникам в «Костяной тюрьме» подавляющий урон, увеличенный на 30-50%. «Костяное копье» гарантированно наносит противникам в «Костяной тюрьме» подавляющий урон, увеличенный на 20-40%.

Разбойник

Уникальные сапоги «Шаги убийцы»

Свойства

  • Базовое: умения категории «Подвижность» повышают скорость передвижения на 100% на 2 сек.
  • +35-50% к сопротивлению темной магии
  • +10-2% к времени восстановления умений категории «Подвижность»
  • +2-4 1-2 к уровню умений категории «Подвижность»
  • +3-4 2-3 к уровню «Насыщения тенью»

Эффект

  • Умения категории «Подвижность» всегда насыщены тенью, при этом насыщение усиливается на 40-80%. Удачный удар: когда умение категории «Подвижность» наносит урон особому противнику или боссу, оно с вероятностью 40-80% вызывает мгновенный взрыв «Насыщения тенью», не расходующий насыщение.

Шинкующий аспект (легендарный)

  • Первый удар «Вонзающихся клинков» наносит урон ближайшим противникам. «Вонзающиеся клинки» возвращаются обратно на 25-45% быстрее.

Аспект опасной заразы (легендарный)

  • Противники, зараженные «Насыщением тенью», получают 30-50% 30-70% урона от этого эффекта в секунду. «Насыщение тенью» наносит на 30-50% [x] 30-70% [x] больше урона.

Волшебник

Уникальное средоточие «Удар Бурерога»

Свойства

  • Базовое: эффект «Шаровая молния: + к вероятности выпустить снаряды дважды» заменяется на эффект «+ к вероятности применить «Шаровую сверхмолнию».
  • +67,5-108,5% к критическому урону
  • +155-250% к скорости полета «Шаровой молнии»
  • +1-2 1-3 к уровню «Шаровой молнии»
  • +13-17,5% к вероятности выпустить снаряды «Шаровой молнии» дважды

Эффект

  • При контакте с целью «Шаровая молния» вызывает вспышку, наносящую 60-100% [x] дополнительного урона и оглушающую противников на 1 сек., если молния пролетела максимальное расстояние.
  • «Шаровая сверхмолния» крупнее обычной, наносит на 100% 125% больше урона, имеет более высокую вероятность удачного удара и оглушает цели на 3 сек.

Уникальное средоточие «Катализатор Окуна»

Свойства

  • Базовое: «Шаровую молнию» можно применять во время движения.
  • +24-35% к скорости атаки на 5 сек. после применения умения категории «Защита»
  • -0,5-1,5% к получаемому урону за каждую активную шаровую молнию
  • +1-3 к уровню «Шаровой молнии»
  • +13-17,5% к вероятности выпустить снаряды «Шаровой молнии» дважды

Эффект

  • «Шаровая молния» вращается вокруг вас, создавая статическое поле, которое наносит противникам 140-180% урона от «Шаровой молнии» за каждую активную шаровую молнию и позволяет беспрепятственно проходить сквозь противников.

Аспект пробуждения разума (легендарный)

  • Умения категории «Пиромантия» обездвиживают пораженных противников на 0,5-1 сек. Умения категории «Шок» повышают скорость передвижения на 15-30% на 1 сек. Умения категории «Мороз» дают барьер с прочностью 3-6% максимального запаса здоровья. Пока на вас действует «Озарение», каждое умение получает все бонусы.

Наследник духов

Уникальный короткий посох «Опаленный солнцем посох войны»

Свойства

  • Базовое: +45% к вероятности блока
  • +132-188 к ловкости
  • +610-1142 к максимальному запасу здоровья
  • +21-35% к вероятности, что умение категории «Могущество» нанесет удвоенный урон
  • +2-4 к уровню умений категории «Концентрация»

Эффект

  • На умения концентрации действуют все возможные улучшения. Кроме того, эти умения увеличивают урон от ваших умений могущества на 10-20% на 8 сек. вплоть до 100-200%.

Аспект неумолимых когтей (легендарный)

  • Когда «Режущие крылья» поражают противника, урон от ваших умений орла увеличивается на 1% [x] на 4 сек. вплоть до 30-50% [x]. Критические удары «Режущих крыльев» увеличивают количество эффектов на 3.

К началу

Улучшения вечного мира: оружейная и многое другое

Оружейная

Оружейная остается с нами надолго! Возможность переключаться между сохраненными вариантами развития уже доступна и останется в вечном и сезонном игровых мирах даже после окончания сезона ведьмовства.

Оружейная — новая функция игры, позволяющая сохранять и загружать комбинации снаряжения и варианты развития, а также давать им названия. Вы можете выбирать эти комбинации в оружейной, чтобы сменить текущий вариант развития персонажа. Для этого пользуйтесь кнопками с соответствующими названиями. Содержимое оружейной отдельное для разных персонажей. Каждому персонажу доступно по 5 ячеек.

Открыв комбинацию, вы сможете увидеть используемое снаряжение, умения, выбранные узлы совершенствования и символы, которые используются в сохраненном варианте развития. Примечание: при переключении между ячейками комбинаций с разными вариантами совершенствования не тратится золото.

Чтобы начать пользоваться оружейной, выберите пустую ячейку и сохраните в нее ваш вариант развития. Когда вы сохраняете комбинацию, в ячейку записываются используемые предметы, панель совершенствования и символы, выбранные умения и настройки механики класса.Воспользоваться оружейной можно в любом крупном городе Санктуария, а также в значимых местах, связанных с контентом высокого уровня, например, в Цитадели, у Шепчущего древа и на тренировочной площадке в Киовашаде.

Если вы продадите, обменяете или разберете предмет из сохраненной комбинации, и он станет вам недоступен, на панели предпросмотра комбинации отобразится значок, предупреждающий о недостающем предмете.

Усиление для вернувшихся игроков остается в игре

Мы подготовили для игроков в вечном мире несколько замечательных улучшений. Во-первых, мы сделали усиление для вернувшихся игроков постоянной функцией игры. Теперь у игроков всегда будет возможность повысить уровень персонажа в вечном мире до 50-го, получить легендарные предметы и улучшить его умения по шаблону для соответствующего класса. Подробности об усилении для вернувшихся игроков — в нашей статье.

Шепчущее древо и общие изменения

В сезоне ведьмовства интерфейс Шепчущего древа станет более удобным и останется таким после окончания сезона.

Прохождение заданий, открывающих механику класса, теперь засчитывается для всей учетной записи. Если вы выполните задание для определенного класса хотя бы один раз, оно будет считаться пройденным для всех новых персонажей того же класса. Его особая механика будет открываться для новых героев на том же уровне, на котором раньше становилось доступно соответствующее задание. Например, выполнив задание разбойника «Истинный потенциал», а затем создав нового героя-разбойника и получив 15-й уровень, вы автоматически откроете механику специализаций.

Отличная новость для охотников на предметы с наилучшими характеристиками: для уникальных предметов с мощными свойствами готово новое улучшение. Теперь минимальные показатели уникального эффекта будут увеличиваться за каждое мощное свойство предмета. Благодаря этому эффект будет соответствовать общей силе предмета, что сделает предметы с 3-4 мощными свойствами особенно ценными.

Новые и измененные руны

Алхимики Санктуария неустанно трудились, чтобы подарить игрокам Vessel of Hatred новые источники чародейской мощи. Используйте эти могучие сосуды с магической силой для темных дел или благородных подвигов.

С изменениями баланса рун можно ознакомиться в описании обновления к началу сезона ведьмовства за 16 января.

Новые руны ритуала

Легендарная руна «Нагу»

  • Дает подношения: 100.
  • Вы получаете подношения за каждое призванное существо, существующее в течение 5 сек. Учитывается до 6 существ.

Легендарная руна «Игни»

  • Дает подношения: 25.
  • Накапливает подношения раз в 0,3 сек. Примените небазовое умение, чтобы получить накопленные подношения. (Максимум 500 подношений).

Новые руны воззвания

Редкая руна «Чак»

  • Требует 20 подношений.
  • 220% урона от оружия.
  • Применяет «Разряды молнии» друида, поражая ближайшего противника.
  • Избыток: создает больше молний.

К началу

Новые награды сезонного похода и боевого пропуска

Окропляя землю Санктуария кровью демонов, вы будете зарабатывать награды сезонного похода и боевого пропуска.

Сезонный поход состоит из глав, включающих различные задачи. Проходя главы, вы будете получать награды, достойные защитников Санктуария — например, ослепительную искру. Также поход позволяет заработать одобрение — ресурс, необходимый для повышения уровня боевого пропуска. Он начисляется в процессе игры. Завершив сезонный поход, вы получите первого пернатого питомца в игре — ворона Дориана.

Вдохните в героя новую жизнь со свежим нарядом

Боевой пропуск сезона ведьмовства начнет действовать в 21:00 МСК 21 января. Он включает 90 уровней наград: 28 уровней на бесплатной ленте и 62 уровня на премиальной ленте.

Тлеющий пепел с бесплатной ленты наград можно потратить на благословения сезона, которые дают полезные бонусы и помогают выстоять в боях с армиями демонов. В сезоне ведьмовства доступны три новых благословения:

  • Урна шепота: повышает вероятность получить великую коллекцию за выполнение тайных поручений.
  • Урна обработки: повышает вероятность найти дополнительный маревит в известных источниках.
  • Урна гнили: увеличивает количество неупокоенной гнили с убитых гнилоголовых. Используйте ее, чтобы улучшать ведьмовские способности.

Бонусы от пяти благословений сезона действуют только до конца сезона ведьмовства.

С премиальным боевым пропуском вы получите не только награды бесплатной ленты, но и комплект доспехов верховной ведьмы, платину и многое другое, включая транспорт «Ночевей» и броню для Ночевея, которые открываются на 90-м уровне. Ускоренный сезонный боевой пропуск также включает 20 уровней наград и эмоцию «Грибное волшебство».

К началу

Одежды из легенд в лавке Теджал

В магазине начинается невиданная жара! Новое снаряжение, доспехи, аксессуары, транспорт и наборы брони для транспорта позволят вам уничтожать монстров стильно. С 23:00 МСК 21 января вам стоит чаще наведываться к Теджал и просматривать ее товары. Ассортимент будет обновляться в течение всего сезона ведьмовства.

Одна из редчайших находок — набор «Рыцарь-демон» для наследника духов, который включает комплект доспехов «Рыцарь-демон», облик глефы «Душекос», облик короткого посоха «Погибель извне» и раскраску на теле «Дьявольский гимн» для наследника духов. Этот набор можно приобрести в лавке Теджал за 2800 платины.

К началу

Руководства сообщества по сезону ведьмовства

Если вам нужны мудрые советы касательно того, как лучше продвигаться по текущему сезону, рекомендуем обратиться к нашим руководствам сообщества, где изложены рекомендации и подсказки о путях развития для каждого класса на любом этапе игры — от продвижения в начале игры до развития персонажа на высоком уровне.

С ресурсами нашего сообщества можно ознакомиться здесь:

К началу

Трансляция с разработчиками Diablo

Не пропустите новую трансляцию с разработчиками Diablo

Наша следующая трансляция с разработчиками Diablo начнется в 22:00 МСК 16 января, в ней мы подробно расскажем о сезоне ведьмовства. Наши разработчики обсудят результаты декабрьского тестирования на PTR, изменения игровых систем и другие темы.

Посетите официальные каналы Diablo на Twitch, YouTube, X и TikTok, чтобы посмотреть трансляцию в прямом эфире! После завершения трансляции мы опубликуем новую статью с записью трансляции, чтобы вы смогли посмотреть пропущенные эпизоды.

Пусть ведьмы из Хавезара признают вашу отвагу и поделятся своими недобрыми знаниями!
Команда разработчиков Diablo IV

К началу

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Ведьмам нужна ваша помощь

Откликнитесь на зов, странники. Используйте удивительные и пугающие ведьмовские способности, узнайте, кто похитил головы с Шепчущего древа, и заслужите одобрение ведьм Хавезара, чтобы познать тайну их могущества. Отыщите сбежавшие с Древа головы и не позвольте им сеять безумие по всему Санктуарию, создавая новый вид отвратительных чудовищ — гнилоголовых. Воспользуйтесь оружейной, чтобы быстро сохранять и менять варианты развития. Получите нового питомца-ворона Дориана за прохождение сезонного похода, отыщите новые уникальные и легендарные аспекты, используйте новые руны из Vessel of Hatred™ и открывайте другие новинки.

Особенности сезона

Узнайте, что нового принесет сезон ведьмовства.

Разгадайте тайну
Новый сюжет

Ответьте на призыв хавезарских ведьм и разоблачите похитителя голов в новой сюжетной линии, которая откроет вам тайны ведьмовства.

Освойте ведьмовские способности
Новая сила

Экспериментируйте с различными способностями «Потусторонней силы», «Разума» и «Роста и разложения», добиваясь самых неожиданных результатов. Находите и используйте оккультные самоцветы. Они сделают эти грозные чары еще сильнее.

Охотьтесь на гнилоголовых
Новые демоны

Сражайтесь с гнилоголовыми, жуткими противниками, сотворенными силой украденных голов. Это позволит вам заслужить одобрение ведьминского ковена, усилить ваши способности и получить такие награды, как ослепительная искра.

Верните головы
Новые тайные поручения

Древо недовольно исчезновением пленников. Верните их, выполняя тайные поручения нового вида — «Охота за головами». В этом сезоне среди наград Древа может оказаться коллекция предков, которая гарантированно содержит хотя бы 1 предмет предков.

Получите питомца-ворона

Герои, отважившиеся полностью пройти сезонный поход сезона ведьмовства, получат нового питомца-ворона по кличке Дориан. Когда вы добавите этого пернатого спутника в вашу коллекцию, он сможет помогать вам подбирать золото и материалы.

Усовершенствования игрового процесса

С новым сезоном в Diablo IV появятся улучшения, повышающие удобство игры, о которых просили сами игроки.

Оружейная

Быстро и легко сохраняйте и меняйте варианты развития персонажа с помощью новой оружейной. Она позволяет собирать комбинации снаряжения, умений и улучшений совершенствования, чтобы испытывать различные стили игры или подстраивать арсенал персонажа под различные испытания.

Новые руны

Для игроков Vessel of Hatred™ открыты новые возможности: теперь в дополнении доступны еще 3 новые руны, а 15 прежних рун претерпели изменения.

Усильте своего героя из вечного мира

Выберите 1 персонажа в вечном мире, чтобы мгновенно повысить его уровень до 50-го, получить для него полный комплект легендарных предметов, полностью открыть его древо умений, открыть все алтари Лилит, получить для этого персонажа 1 миллион золотых, 1000 оболов и многое другое.

Изменения классовых заданий

Теперь вам больше не придется выполнять классовые задания за каждого нового персонажа, чтобы открыть его особые умения! Просто зайдите в игру, выбрав персонажа с уже выполненным заданием, и оно будет засчитано всем будущим персонажам этого класса.

Сезонный поход и бесплатный боевой пропуск

Получите бесплатные награды*

Проходите главы сезонного похода и уровни бесплатного боевого пропуска, чтобы получить награды. При этом одобрение для боевого пропуска будет накапливаться в процессе игры. Доступно всем персонажам в сезонном игровом мире.

Благословения сезона

С помощью тлеющего пепла, полученного за счет боевого пропуска, вы сможете обеспечить всем своим сезонным персонажам бонусы, среди которых прибавка к опыту, возможность получить еще один предмет у торговца диковинками, возможность получить великую коллекцию среди наград Древа и другие полезные эффекты.

Облики одежды и оружия

Получите пять обликов оружия и предметы одежды черного маскарада, которые можно сочетать с другими доспехами, чтобы создать уникальный образ.

Портал в город

Откройте новый декоративный портал в город «Искажающий надвиг» — в самый раз для таинственного грядущего пути.

Сезонное звание

Покажите, что верно служите Шепчущему древу, нося звание «Служащий Древу» и «Охотник за головами».

Премиальный боевой пропуск

Больше наград с премиальным боевым пропуском
Повышайте уровень боевого пропуска до 90-го и открывайте премиальные награды, включая пробужденные комплекты доспехов, транспорт и броню для транспорта, платину, порталы в город и многое другое.

Комплект доспехов «Верховная ведьма»

Защититесь от сил хаоса и проклятий с доспехами верховной ведьмы.

Транспорт «Мертвошкур» и «Ночевей»

Мчитесь по следу исчезнувших голов с двумя новыми средствами передвижения.

Облики оружия, городские порталы, эмоции, платина и многое другое

Примерьте декоративные награды, которые можно получить с премиальным боевым пропуском. Соберите 19 новых обликов для трансмогрификации оружия. Не забудьте и про своего коня — украсьте его 5 новыми адскими трофеями для транспорта. Выражайте почтение с новой эмоцией для пяти классов из основной версии игры. Получите 4 надгробия, 3 эмблемы и 2 портала для блистательного возвращения в город.

Эмоция для каждого класса

Покажите всем естественный процесс распада. Приобретите ускоренный боевой пропуск, чтобы получить все награды премиального пропуска, а также эмоцию «Грибное волшебство» и 20 уровней.

Эмблемы

Настройте свой профиль с 3 новыми эксклюзивными эмблемами.

Вопросы и ответы

Как получить доступ к сезонному контенту? Требуется ли покупать боевой пропуск?
После начала сезона вам нужно просто авторизоваться в игре, создать нового сезонного персонажа — и можно приступать! Если вы еще не прошли пролог, для доступа к сезонному контенту потребуется завершить его одним персонажем. Бесплатный боевой пропуск автоматически доступен для всех сезонных персонажей. Для получения дополнительных наград приобретите премиальный или ускоренный боевой пропуск.

Что произойдет с моим персонажем/прогрессом после окончания сезона?
Персонаж и его прогресс будут перенесены в вечный игровой мир. Вы сможете играть этим персонажем в вечном мире, когда захотите. В вечном мире будут недоступны уникальные особенности сезона. Подробности — в нашей статье: https://news.blizzard.com/article/24167111.

Как повышать уровень боевого пропуска? Что такое одобрение?
Для повышения уровня боевого пропуска требуется получать одобрение. Вы сможете заработать одобрение, просто играя (например, за убийство монстров, прохождение кампании, а также выполнение побочных заданий и задач сезонного похода). Вы также можете приобретать уровни боевого пропуска, платя за каждый по 200 платины.

Что происходит при приобретении уровня?
После приобретения уровня ваш уровень боевого пропуска мгновенно повышается на 1.

Что такое тлеющий пепел?
Тлеющий пепел — валюта, использующаяся в боевом пропуске для приобретения благословений, действующих в течение данного сезона. Вы сможете зарабатывать тлеющий пепел, повышая уровень боевого пропуска. С помощью тлеющего пепла можно получить бонусы для сезонных персонажей. Эти бонусы действуют в течение сезона и распространяются только на сезонных персонажей.

Мной был оформлен предзаказ издания Digital Deluxe или Ultimate Edition, куда входит боевой пропуск. Как его получить?
Если вы предзаказали боевой пропуск, кнопка покупки в меню сезонов будет заменена на возможность активировать премиальный или ускоренный боевой пропуск.


  • MistyFreak

    ВД из тройки распилили на абилки нового сезона https://uploads.disquscdn.com/images/f2eb666db673f1645f66455a3e4211f4d9f74c8288a88a3a05047e2c5efa6d8a.png

  • MistyFreak

    В целом очень слабо
    Есть пара приятных моментов типа оружейной и попуска СБ примерно до уровня остальных классов, но в остальном это та же шляпа с лютым гриндом одних и тех же 2-3 видов активностей до посинения
    И то спустя 200 часов фарма эндгейма на топ сложности ты имеешь все шансы не собрать нормальные лег свойства для своего билда. А уж "крафтить" шмот — отдельная статья мазохизма. Притом что большая часть билдов трындец как повязана на проке мастерворкинга. С содроганием вспоминаю, как роллил сорке посох на +к кол-ву голов Гидр. Результат спустя часы гринда материалов и золота вышел чуть выше среднего, играть стало хотя бы интересно, но повторять эту лотерею не хочется (играл в соло, без торговли)
    Отдельный комментарий уже написал про эту потрясающую наиинтереснейшую задумку с темой сезона. Интересно, какой класс попилят для в следующий раз? Может, крестоносца?
    Пожалуй, без сожалений пропущу этот сезон, как сделал с сезоном спутников-механизмов

    • Я вот год пропустил в D4 и не жалею, зато аддон VoH для меня получился огромным, потому что за год прилично новинок в игре накопилось.

      Решил, что и дальше буду так же "врываться" только с выходом дополнений.

      • MistyFreak

        А я вот больше чего-то не хочу близзам платить за такие поделия

        • jonikus

          аналогично, хотя чего можно ожидать от шараги, которая не слушает свою аудиторию и тем более, даже не играет в свой игросодержащий продукт

    • Werwolf

      В целом согласен: собрать хороший билд и/или нормально заниматься "ковкой" в соло нереально.
      Только с торговлей. В принципе для сезона достаточно нескольких хороших сделок, но без этого только страдать недоделанными билдами :(
      Но "шкаф" это, конечно, большой шаг для игры. Д4 становится всё ближе по удобству к Д3 :D

  • Ская

    Отлично недели две отдохну от поехи. Время поразвлечься будет.

  • xyanid

    Какое же унылое г…о. Пожалуй, первый сезон, который я пропущу

    • MistyFreak

      Хочется верить, что и последний
      Но что-то не верится

  • StLeorik

    Норм тема, жду! Оружейная и старые-новые навыки колдуна подкупают)