Diablo IV: обзор обновления PTR 2.2 — 8-й сезон
Разработчики Diablo IV опубликовали обзор обновления 2.2, которое будет установлено на PTR-сервер 11 марта. В игре пройдет тестирование 8-го сезона, нового события, новых уникальных предметов и аспектов, системы использования умений 24-х боссов и многого другого.
Обновление 2.2.0 на PTR: все, что нужно знать
Белиал еще не вернулся, но сила его лжи уже проникла в Санктуарий, оскверняя тела и тревожа умы людей. Грань между правдой и вымыслом размывается, и влияние Белиала все растет. В своей безудержной жажде власти Владыка Лжи готов предать все и вся.
Обновление 2.2.0 будет доступно в тестовом игровом мире (PTR) Diablo IV с 11 по 18 марта. У вас будет возможность оценить готовящиеся изменения и нововведения, которые появятся в игре с началом нового сезона, а также некоторые улучшения для Vessel of Hatred.
Главная задача тестирования — проверка изменений и новых возможностей до начала следующего сезона «Возвращение Белиала», главной особенностью которого станут боссы. Ваши отзывы и комментарии позволят нам доработать контент нового сезона перед запуском. Отзывы игроков помогают точно настраивать изменения баланса, исправлять неполадки, поддерживать высочайшее качество игрового процесса и тестировать новые игровые механики. Благодарим за участие в тестировании на PTR.
Вот список новинок, которые можно будет опробовать в версии 2.2.0 на PTR перед началом нового сезона.
Содержание
-
Вершите возмездие со способностями боссов
Сражайтесь со смертоносными фантомами в ходе нового события
Переработанные боссы в логовах
Новые легендарные аспекты и уникальные предметы
Возможности, доступные в ходе тестирования
Как отправлять отзывы
Как установить версию для PTR
Описание обновления 2.2.0 на PTR
Вершите возмездие со способностями боссов
Благодаря магии иллюзий вы сможете получить силу врагов и применять те самые атаки, после которых когда-то видели на экране досадные слова «Вы погибли». Способности боссов — новый способ дополнить варианты развития. Вы можете похищать их у побежденных боссов вне подземелий, боссов событий и боссов в логовах (ранее известных как боссы финального этапа игры). В Санктуарии есть 24 босса, способности которых можно похитить. У каждой способности босса есть 2 эффекта — главный эффект и модификатор. Они активируются в зависимости от того, в какую ячейку вы добавите способность босса. Одновременно можно выбрать 1 главный эффект и 3 модификатора.
Способность, выбранная как главный эффект, самая заметная и больше всего влияет на игровой процесс, а модификаторы усиливают ее, делая еще мощнее. Экспериментируйте с различными сочетаниями главного эффекта и модификаторов и найдите комбинацию, идеально подходящую для вашего варианта развития.
Способности боссов можно получить за первую победу над определенными боссами в Санктуарии в ходе текущего сезона. В списке дьявольских исполинов, у которых можно похитить способности, различные боссы вне подземелий, боссы нового события «Нашествие фантомов» (подробности читайте далее в этой статье) и даже сама Лилит.
Вот полный список из всех 24 способностей боссов, включая главные эффекты и модификаторы:
Можно получить на любом уровне сложности
Луч Бродячей смерти (источник — босс вне подземелья Бродячая смерть)
- Главный эффект: поддерживая умение, вы создаете луч, который наносит 300% урона от обморожения в секунду. Пораженные противники получают от вас на 50%[x] больше урона в течение 1 сек.
- Модификатор: ваша главная способность босса мгновенно казнит противников с уровнем здоровья ниже 15% (кроме боссов). При этом вы восстанавливаете 25 ед. основного ресурса.
Ядовитое дыхание Ашавы (источник — босс вне подземелья Ашава)
- Главный эффект: поражая противника, получающего периодический урон, вы создаете волну кислоты, которая наносит 400% урона от отравления за 4 сек. Урон от отравления увеличивается на 10% за каждый 1% текущего здоровья цели с эффектом периодического урона.
- Модификатор: один раз за активацию ваша главная способность босса также наносит цели 45% урона от отравления за 3 сек.
Взрывная руда Златолюбца (источник — босс вне подземелья Проклятый Златолюбец)
- Главный эффект: когда вы получаете избыточное количество основного ресурса, создает кусок руды. Через 2,5 сек. руда взрывается и наносит 700% урона от огня. Одновременно можно создать до 3 кусков руды.
- Модификатор: ваша главная способность босса тратит весь запас основного ресурса и наносит на 1,5%[x] больше урона за каждую потраченную единицу.
Когти Аллека (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: базовые умения наносят пораженным противникам 200% урона от искр за 4 сек.
- Модификатор: ваша скорость передвижения повышается на 5% и еще 0,5% за каждый 1% бонуса к сокращению времени восстановления. Максимальная прибавка — 11%.
Дрессировка повелительницы зверей (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: когда вы применяете умение категории «Призыв» или зовете наемника для подкрепления, одно из призванных существ или наемник провоцирует цели и получает на 40% меньше урона.
- Модификатор: ваши призванные существа наносят на 5%[x] больше урона и еще 0,25%[x] за каждый 1% бонуса к критическому урону от предметов и уровней совершенствования. Максимальная прибавка — 17%[x].
Саботаж вымогателя (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: применяя основное умение, когда у вас есть барьер, вы сбиваете с ног противников вблизи на 1,1 сек. Срабатывает для одной и той же цели не чаще раза в 5 сек.
- Модификатор: получая укрепление, вы также получаете 20% его объема как барьер.
Разгром жнеца плоти (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: когда вы наносите урон уязвимому противнику, снимает эффект уязвимости, а затем оглушает цель и окружающих врагов на 0,5 сек. Это оглушение ошеломляет боссов на 100% сильнее.
- Модификатор: увеличивает урон, наносимый уязвимым противникам, на 5%[x] и еще 0,25%[x] за каждый 1% бонуса к длительности эффектов контроля. Максимальная прибавка — 10,5%[x].
Скорость душителя Ненависти (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: умения темной магии и огня повышают скорость передвижения на 1,1% на 3 сек. Максимальный бонус — 11%.
- Модификатор: вероятность критического удара повышается на 5%[+] и еще 0,5%[+] за каждый 1% бонусного сопротивления темной магии. Максимальная прибавка — 22,5%[+].
Искры Кирмы (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: применяя «Ускользание», вы наносите противникам вблизи 200% урона от искр за 4 сек.
- Модификатор: время восстановления «Ускользания» сокращается на 5%. Эффект усиливается на 0,2% за каждый 1% бонусного сопротивления молнии вплоть до 11%.
Глаз меткого бандита (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: нанося прямой урон противнику вдалеке, вы замедляете цель и окружающих врагов на 40% на 5 сек.
- Модификатор: наносимый вами урон увеличивается с расстоянием. Максимальный бонус — 10.5%[x].
Пламя Синерата (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: умения категории «Подвижность» поджигают противников вблизи и наносят им 200% урона от горения за 4 сек.
- Модификатор: урон от всех стихий увеличивается на 5%[x]. За каждый 1% бонусного сопротивления стихии урон от этой стихии увеличивается на 0,2%[x]. Максимальная прибавка — 15,5%[x].
Токсины Скерга (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: когда противник применяет к вам эффект периодического урона, наносит ему 1000% урона от отравления за 4 сек.
- Модификатор: когда вы получаете урон от периодического эффекта, с вероятностью 5% вместо этого вы восстанавливаете здоровье. Вероятность повышается на 50% бонусного сопротивления яду вплоть до 12%.
Ярость Торуска (источник — соответствующий фантом в ходе события «Нашествие фантомов»)
- Главный эффект: когда вы наносите урон противнику, находящемуся под действием эффекта контроля, цель и все другие ближайшие противники получают неудержимость, но ваш урон, скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются на 10,5%[x] на 3 сек.
- Модификатор: скорость атаки повышается на 5%[+] и еще на 0,25%[+] за каждый 1% бонуса к урону против целей под действием эффектов контроля. Максимальная прибавка — 10,5%[+].
Можно получить на уровне сложности «Истязание I» или более высоком
Кристальная обманка Белиала (источник — Белиал в засаде в логове босса)
- Главный эффект: когда вы применяете умение категории «Ловкость», «Защита» или «Макабр», создает кристалл, который провоцирует противников и взрывается через 3 сек., нанося 600% урона от темной магии.
- Модификатор: при активации ваша главная способность босса повергает ближайших противников в страх на 0,75 сек. и наносит им 50% урона от темной магии.
Ветер ненависти Лилит (источник — Лилит)
- Главный эффект: когда вы применяете умение, атакует противников волной шипов, которая существует 2 сек. и наносит 250% физического урона. Поражая одну и ту же цель, «Ветер ненависти» наносит ей на 60%[x] больше урона с каждым ударом вплоть до 300%[x].
- Модификатор: когда ваша главная способность босса поражает особого противника, она на 15 сек. создает неподвижную обожженную копию с 10% максимального запаса здоровья. Когда обожженная копия погибает, особый противник теряет 5,25% здоровья. Одновременно можно создать до 3 обожженных копий особого противника (кроме боссов вне подземелья).
Туннель Дюриэля (источник — великий босс логова Дюриэль)
- Главный эффект: при «Ускользании» вы теперь зарываетесь в землю, обездвиживая ближайших противников на 5 сек. и нанося 200% урона при закапывании и выходе на поверхность. Пока вы под землей, наносит 200% урона раз в 0,25 сек. Время восстановления «Ускользания» увеличивается на 4 сек., а эффекты, сокращающие время восстановления, действуют на «Ускользание» с эффективностью 50%.
- Модификатор: при активации ваша главная способность босса повышает вероятность уклонения на 21%[+] на 2 сек. Уклонившись от атаки, вы обездвиживаете ближайших противников на 3 сек.
Пронзающий взгляд Белиала (источник — вознесенный босс логова Белиал, Владыка Лжи)
- Главный эффект: выпив зелье здоровья, вы получаете на 75% меньше урона в течение 2 сек. и испепеляете противников взглядом, нанося 1750% урона от порчи за 3,5 сек. После этого вы не можете повторно использовать зелья здоровья в течение 5 сек. Вы можете пить зелья здоровья при максимальном запасе здоровья.
- Модификатор: ваша главная способность босса при активации дает неснимаемую незаметность на 2 сек. В состоянии незаметности вы наносите на 11%[x] больше подавляющего урона.
Пылающий череп Андариэль (источник — великий босс логова Андариэль)
- Главный эффект: когда вы стоите на месте в течение 1 сек., призывает череп, который вращается вокруг вас в течение 4 сек. и дышит огнем, нанося 1200% урона от горения за 3 сек.
- Модификатор: горящие противники получают на 21% больше урона от ваших периодических эффектов. В течение 5 сек. после того, как вы применяете главную способность босса, остальные ваши атаки наносят противникам 1800% урона от горения за 3 сек.
Град чудовища во льду (источник — обычный босс логова чудовище во льду)
- Главный эффект: после того как вы применяете 3 умения с эффектом контроля или ошеломления, выстреливает острыми градинами, наносящими 800% урона от холода и замораживающими противников на 2 сек.
- Модификатор: главная способность босса теперь заставляет цели коченеть, замедляя их на 2,5%[x].
Путь молний Грегуара (источник — обычный босс логова Грегуар)
- Главный эффект: когда вы применяете основное умение, по прямой линии перед вами в течение 1,2 сек. бьет молния, каждым ударом наносящая 300% урона от молнии.
- Модификатор: один раз за активацию ваша главная способность босса оглушает пораженных противников на 0,25 сек., когда наносит урон.
Кровавая купель лорда Зира (источник — обычный босс логова лорд Зир)
- Главный эффект: нанося урон противнику, вы создаете кровавую лужу, которая наносит 400% урона от кровотечения в секунду в течение 4 сек. Одновременно можно создать до 3 луж.
- Модификатор: главная способность босса восстанавливает вам 5,5% максимального запаса здоровья за 3 сек.
Вампиризм Варшана (источник — обычный босс логова Варшан)
- Главный эффект: каждый раз, когда вы теряете 25% максимального запаса здоровья, направляет в атакующего вытягивающий кровь луч, восполняющий вам 10% максимального запаса здоровья и наносящий 1200% урона от порчи за 3 сек.
- Модификатор: ваша главная способность босса при активации наносит ближайшим противникам 200% урона от порчи за 2 сек.
Метательные бомбы Уривара (источник — обычный босс логова Уривар. Требуется дополнение Vessel of Hatred.)
- Главный эффект: мощные умения бросают 4 бомбы, которые наносят 800% урона от огня и сокращают время восстановления мощного умения на 5 сек.
- Модификатор: когда ваша главная способность босса убивает противника, время восстановления мощного умения сокращается на 0,2 сек.
Шквал Вестника Ненависти (источник — великий босс логова Вестник Ненависти. Требуется дополнение Vessel of Hatred.)
- Главный эффект: когда вы наносите урон уязвимому противнику, выпускает пронзающие осколки, которые существуют 1,3 сек., наносят 400% урона от огня и применяют эффект уязвимости. Наносит на 40%[x] больше урона уязвимым противникам.
- Модификатор: когда вы применяете базовое умение при максимальном уровне ресурса, оно расходует весь запас и делает ближайших врагов уязвимыми. Главная способность босса увеличивает урон, наносимый уязвимым целям, на 11%[x] на 5 сек.
Сражайтесь со смертоносными фантомами в ходе нового события
После трагической гибели Лилит Белиал решил сам захватить Санктуарий. Его монстры-фантомы — иллюзорная армия, вплетающая ложь в ткань реальности, — появились во всех частях Санктуария.
Защитите свой дом от захватчиков в ходе нового события «Нашествие фантомов». В этом событии могут участвовать все персонажи на любом уровне сложности. Событие происходит каждые несколько минут в разных частях открытого мира. Текущее место события можно найти на карте.
Добравшись до нужной области, отправляйте самозванцев назад в мир лжи, созданный воображением их хозяина. На теле каждого монстра-фантома есть знак Белиала — омерзительный зеленый глаз, по которому вы сможете отличить их от других противников. Уничтожив орду этих монстров, вы привлечете внимание одного из десяти боссов-фантомов. Победив босса, вы получите его уникальную способность. А когда вы пройдете это испытание во второй раз, Белиал примет осязаемый облик, чтобы лично покарать вас.
Событие «Нашествие фантомов» — отличный метод открыть новые способности боссов и повысить уровень персонажа.
Переработанные боссы в логовах
- Боссы, которые раньше назывались боссами финального этапа игры или боссами из таблицы, разделены на 3 уровня: обычные, великие и вознесенные боссы логова. Эти уровни отражают силу боссов и ценность их наград.
- Обычные боссы в логовах: чудовище во льду, Грегуар, лорд Зир, Варшан и Уривар (доступен только для владельцев дополнения Vessel of Hatred).
- Великие боссы в логовах: Андариэль, Дюриэль и Вестник Ненависти (доступен только для владельцев дополнения Vessel of Hatred).
- Вознесенные боссы в логовах: Белиал, Владыка Лжи.
- Сражения с боссами в логовах доступны на сложности «Истязание I» и выше.
- Добыча за победу над боссами в логовах
- Для призыва боссов в логовах больше не требуются материалы, но награды за победу над ними значительно уменьшены. Теперь после победы над боссом логова появляется сокровищница с добычей. Чтобы открыть ее, каждый игрок должен потратить материалы.
- Первый уникальный предмет за победу над боссом логова гарантированно относится к списку добычи данного босса. Все остальные уникальные предметы с вероятностью 50% могут быть из общего списка уникальных предметов.
- С вероятностью 33% за каждого дополнительного участника группы за победу над боссом логова можно получить дополнительный легендарный предмет из его списка добычи.
- Теперь на уровне сложности «Истязание IV» за победу над боссом логова можно получить 5 уникальных предметов, а не 6.
- Ключи от логова босса
- Чтобы открыть сокровищницу босса в логове, требуется ключ. Ключами служат разные предметы, для каждого босса свой: чумное сердце (Варшан), живая сталь (Грегуар), эссенция ужаса (чудовище во льду), отборная кровь (лорд Зир), маска вершителя (Уривар), осколок агонии (Дюриэль), утыканная булавками кукла (Андариэль), сердце Ненависти (Вестник Ненависти), оболочка предателя (Белиал, Владыка Лжи).
- За победу над любым обычным боссом логова с некоторой вероятностью можно получить стигийский камень. Эти камни можно можно преобразовать в ключ от логова великого босса по вашему выбору.
- Ключи от логова объединяются в связки по 99.
- Как найти логово босса.
- Логова боссов отмечены специальными значками на карте.
- После того как вы найдете логово босса, вы сможете телепортироваться прямо к нему.
- В описании каждого логова босса на карте также указано, какие ключи в нем нужны и достаточно ли их у вас.
Комментарий разработчиков: мы получили жалобы на то, что некоторые игроки присоединялись к группе, позволяли другим участникам тратить материалы для призыва босса, собирали награды и выходили из группы. Нам показалось, что это несправедливо по отношению к игрокам, расходующим материалы для призыва, так что теперь каждый игрок должен сам потратить материалы, чтобы забрать добычу из сокровищницы. Кроме того, игроки рассказали нам о досадных ситуациях, когда они тратили материалы и призывали босса, чтобы испытать новый вариант развития, а потом погибали и оставались без наград. Теперь вы можете испытать свои силы против любого босса логова на уровне сложности «Истязание I» или более высоком — и потратить материалы только в случае победы.
Новые легендарные аспекты и уникальные предметы
Встречайте новые уникальные предметы и легендарные аспекты, которые помогут вам еще лучше убивать демонов.
Варвар
Погибель Ахъяд-ден (уникальные перчатки):
Свойства
- +4-6 к уровню «Могучего броска»
- +114-150% к критическому урону
- +7-10 ед. ярости в секунду
- -8-12,5% к времени восстановления умений
Уникальное свойство
- Раз в 12 сек. ваш следующий «Могучий бросок» выпускает все импульсы одновременно и наносит урон от огня, увеличенный на 400-600%.
Аспект отложенной погибели (атакующий): «Могучий бросок» и «Железная хватка» теперь получают мультипликативный бонус к урону от эффектов, сокращающих время восстановления. При этом время восстановления не сокращается. Урон от «Могучего броска» и «Железной хватки» увеличивается еще на 125-250%[x].
Друид
Наследие Гатлена (уникальный шлем):
Свойства
- Базовое: «Сущность леса» повышает скорость атаки на 15%
- +10,5-15% к силе воли
- +224-296 к броне
- +2-3 к уровню «Человечности»
- +17,5-23% к скорости передвижения в облике человека
Уникальное свойство
- Находясь в облике человека, нанеся противникам критический урон от сил природы 400-200 раз, вы получаете «Сущность леса» на 10 сек.
- Пока вас питает «Сущность леса», вы получаете главные пассивные умения «Буря в разгаре» и «Мощь земли».
Аспект неминуемого потопа (атакующий): «Удар бури» наносит на 50%[x] больше урона и увеличивает урон, получаемый целью от других ваших умений, на 20-40%[x] на 6 сек.
Некромант
Сангвивор, клинок Зира (уникальный двуручный меч):
Свойства
- Базовое: +60% к урону скелетов-магов и големов
- +32-50% к вероятности удвоенного урона «Армии мертвецов»
- +160-188 к интеллекту
- +1060–1142 к максимальному запасу здоровья
- +2 к уровню «Мастера скелетов-воинов», «Мастера скелетов-магов» и «Мастера големов»
Уникальное свойство
- Нанося урон, ваши призванные существа поражают врагов «Проклятием вампиров». За каждый израсходованный труп «Проклятие вампиров» получает одну душу и может накопить до 20 душ.
- «Армия мертвецов» теперь высвобождает накопленные «Проклятием вампиров» души, при этом урон от душ и «Армии мертвецов» увеличивается на 5-10% за каждую душу.
Аспект служения и жертвы (атакующий): уничтоженные скелеты-воины взрываются, нанося (100-200%) физического урона ближайшим противникам. Скелеты-воины теряют по 25% здоровья в сек., пока участвуют в бою. Скелеты-маги получают на 90% меньше урона и наносят на 50-100%[x] больше урона.
Разбойник
Повязки гнойной розы (уникальные перчатки):
Свойства
- Базовое: +4 к максимальному количеству «Ловушек с ядом»
- +10,5-15% к скорости атаки
- +3-5% к максимальному сопротивлению яду
- +41,5-55% к сопротивлению яду
- +18,5-27,5% к вероятности применить «Ловушку с ядом» дважды
Уникальное свойство
- «Ловушка с ядом» всегда наносит урон в полном объеме за 3 сек. и получает все бонусы от улучшений, усиленные на 50-100%[x]. «Ловушка с ядом» также:
- Получает бонус от серии приемов
- Не требует восстановления во время действия «Внутреннего зрения»
- Восстанавливается быстрее благодаря «Подготовке»
Аспект заражения (атакующий): «Ловушка с ядом» взрывается при срабатывании, нанося 150-250% урона от яда. Если взрыв наносит критический урон, наносимый вами урон от яда увеличивается на 20-40%[x] на 5 сек.
Волшебник
Леденящий град (уникальный шлем):
Свойства
- 1-е базовое свойство: +7,5% к максимальному сопротивлению холоду
- 2-е базовое свойство: +50% к сопротивлению холоду
- +10,5-15% к интеллекту
- +13-17,5% к максимальному запасу здоровья
- +10,5-15% к скорости атаки
- +4-6 к уровню «Осколков льда»
Уникальное свойство
- «Осколки льда» теперь выпускают еще 2 снаряда. Каждый раз, когда «Осколки льда» поражают противника, ваш урон увеличивается на 1-1,5%[x] на 5 сек. Максимальный бонус — 50-75%[x].
Леденящий аспект (атакующий): противники получают до 25-40%[x] дополнительного урона в зависимости от силы действующего на них эффекта окоченения или ошеломления. Применяемое вами окоченение усиливается на 15%.
Наследник духов
Горжет Солнечной птицы (уникальный амулет):
Свойства
- Базовое: +30% к сопротивлению всем стихиям
- +16-25% к скорости передвижения
- +2-3 к уровню «Мощи»
- +2-3 к уровню «Печи»
- +2-3 к уровню «Ускорения»
Уникальное свойство
- Когда вы подбираете перо бури, вокруг вас на 8 сек. образуется огненный шторм, наносящий 150-300% урона от огня раз в 0,5 сек.
- Подняв еще 5 перьев, вы усиливаете огненный шторм и увеличиваете его урон на 100%[x], но не обновляете время действия. Огненный шторм относится к умениям орла, ягуара и перьев бури.
Аспект «Рвать и кромсать» (атакующий): «Стремительные когти» наносят на 10-30%[x] больше урона и усиливаются в зависимости от количества зарядов на момент применения:
- 1: восстанавливает 15% максимального запаса здоровья
- 2: гарантированно наносит подавляющий урон
- 3: гарантированно наносит критический урон
- 4+: наносит еще один удар
Возможности, доступные в ходе тестирования
Мы подготовим серверы для тестирования на PTR во всех крупных регионах: Северной Америке, Европе, Корее и Японии, Южной Америке и Австралии. В ходе тестирования вы сможете воспользоваться функцией копирования учетной записи и услугами NPC, предлагающего PTR-усиления в Киовашаде.
Копирование учетной записи
Для тестирования версии 2.2.0 на PTR будет доступна функция копирования, позволяющая перенести ваших персонажей и данные учетной записи в мир PTR. Чтобы скопировать учетную запись, выберите соответствующий пункт в меню выбора персонажа.
Авторизовавшись в Battle.net, совершите следующие шаги:
- Скопируйте данные вашей учетной записи и перенесите их в версию игры на PTR в меню выбора персонажа.
- Выберите значок рядом с кнопкой «Создать нового персонажа». Он вызовет окно с пояснением функции копирования.
- Выбрав функцию копирования учетной записи, вы получите информацию о том, когда в последний раз создавалась запись данных ваших персонажей, а также предупреждение о том, что копия учетной записи заменит все данные на PTR.
При копировании учетной записи все персонажи, данные и прогресс на PTR будут удалены и заменятся на данные скопированной записи. Все скопированные персонажи будут привязаны к вечному миру.
PTR-усиление
NPC, предлагающий PTR-усиления, будет недоступен 11-12 марта.
Комментарий разработчиков: в версии 2.2.0 на PTR мы хотим протестировать игру на низких уровнях при развитии персонажа, поэтому количество опыта, получаемого до 25-го уровня, будет уменьшено. Мы хотим сделать развитие персонажей более равномерным по сравнению с сезоном ведьмовства, где этот процесс был значительно ускорен. Для этого мы добавили новую сезонную задачу, награды и способности. Наша цель — найти золотую середину, сделав развитие героя не слишком быстрым и не слишком медленным. В результате этого изменения игрокам не надо будет так часто менять и улучшать предметы на раннем этапе игры, награды за задачи и сезонные награды станут ценнее, а игровой процесс на раннем этапе — естественнее. Поскольку изменение затрагивает развитие персонажей на раннем этапе игры, NPC, предлагающий усиления, будет недоступен в первые 2 дня тестирования на PTR. Это позволит нам напрямую получить данные и отзывы об этом аспекте игры.
Далее перечислены новые возможности NPC, предлагающего PTR-усиления, которых не было при тестировании сезона ведьмовства:
- Добавлены уникальные предметы «Возвращения Белиала».
- Теперь можно повысить уровень совершенствования до 300-го (ранее — до 200-го).
- Сундук с уникальными предметами теперь всегда содержит предметы предков.
- Сундук с легендарными предметами теперь всегда содержит предметы предков после достижения 60-го уровня.
- В меню сезона теперь можно получить все способности боссов и ключи от сокровищниц обычных, великих и вознесенных боссов в логовах, а также открыть доступ к логову Белиала, Владыки Лжи.
Кроме того, у NPC, предлагающего PTR-усиления, доступна услуга, предоставляющая все указанные выше эффекты, а также следующие усиления:
- Повышение уровня до максимального.
- Вы сможете повысить уровень до 50-го или до 60-го на выбор.
- Открытие всех участков на карте.
- Эта функция откроет важные локации для кампании, крепости, врата странствий и все неисследованные участки.
- Открытие всех элементов основной механики вашего класса.
- Открытие всех уровней сложности «Истязание».
- Полное улучшение зелья
- Максимальное улучшение всех аспектов в «Кодексе силы»
- Создание легендарных предметов для разных классов и вариантов развития
- Создание всех уникальных предметов
- Создание всех руководств по закаливанию
- Создание всех видов материалов, золота и оболов.
- Улучшенные зелья
- Открытие и максимальное улучшение всех символов совершенствования
- Открытие функций обработки
Некоторые функции NPC, предлагающего усиления, позволяют частично сбросить вариант развития вашего персонажа. Просим иметь это в виду при взаимодействии с NPC.
Как отправлять отзывы
Для нас очень важны ваши отзывы об изменениях на PTR, поскольку благодаря им мы сможем наилучшим образом подготовиться к выходу обновления 2.2.0 в Diablo IV. Если вы участвуете в тестировании на PTR, поделитесь с нами впечатлениями!
Вы сможете отправить нам отзыв с помощью специальной внутриигровой функции или оставить сообщение в разделе форума Diablo IV, посвященном тестированию на PTR. Нажав клавишу Esc во внутриигровом меню, вы откроете меню отправки сообщения о неполадке. После этого вы сможете выбрать фильтр в раскрывающемся списке и воспользоваться функцией отправки отзыва, не выходя из игры.
Как установить версию для PTR
Вот что вы должны сделать, чтобы принять участие в тестировании на PTR:
- Откройте приложение Blizzard Battle.net и выберите Diablo IV в списке игр.
- В раскрывающемся списке над кнопкой «Играть» вы сможете выбрать нужную версию игры.
- Выберите вариант «Тестовый игровой мир (PTR)».
- Щелкните по кнопке «Установить» для установки PTR-клиента. После завершения процесса на кнопке появится надпись «Играть».
- Щелкните «Играть», авторизуйтесь на PTR и выберите любой из доступных тестовых серверов.
- Создайте нового персонажа для тестирования.
- Примечание: создайте сезонную механику для любого тестирования, связанного с сезонными темами.
- Начните игру и оцените PTR 2.2.0!
Если вы оформили подписку Game Pass или Game Pass Ultimate на PC, то вы сможете участвовать в тестировании на PTR так же, как и другие пользователи BattleNet. Воспользуйтесь клиентом BattleNet с помощью приложения Xbox, а затем авторизуйтесь на PTR с BattleNet.
Описание обновления 2.2.0 на PTR
Версия 2.2.0 для PTR #60224 (только для PC) — 11 марта 2025 г.
Vessel of Hatred
Изменения в игре
Новые предметы
Горжет Солнечной птицы
Свойства
- Базовое: +30% к сопротивлению всем стихиям
- +16-25% к скорости передвижения
- +2-3 к уровню «Мощи»
- +2-3 к уровню «Печи»
- +2-3 к уровню «Ускорения»
Уникальное свойство
- Когда вы подбираете перо бури, вокруг вас на 8 сек. образуется огненный шторм, наносящий 150-300% ед. урона от огня раз в 0,5 сек.
- Подняв еще 5 перьев, вы усиливаете огненный шторм и увеличиваете его урон на 100%[x], но не обновляете время действия. Огненный шторм относится к умениям орла, ягуара и перьев бури.
Аспект «Рвать и кромсать»
- «Стремительные когти» наносят на 10-30%[x] больше урона и усиливаются в зависимости от количества зарядов на момент применения:
- 1: восстанавливает 15% максимального запаса здоровья.
- 2: гарантированно наносит подавляющий урон.
- 3: гарантированно наносит критический урон.
- 4+: наносит еще один удар.
Обновления наследника духов
Умения
Стремительные когти
- Базовый урон увеличен с 50% до 60%.
Могучие стремительные когти
- Раньше: когда умение «Стремительные когти» поражает особого противника, ваша вероятность уклонения повышается на 10% на 6 сек.
- Теперь: у «Удара когтями» теперь может быть до 20 зарядов. Умение расходует все заряды, при этом урон увеличивается на 25%[x] за каждый заряд, а область действия увеличивается.
Искатель
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пожиратель
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные умения
Легендарные аспекты
Аспект возвращающихся перьев
- Количество легендарных уровней увеличено с 8 до 21.
- Урон увеличен с 50-64% до 75-150% урона от оружия.
Аспект падающих перьев
- Количество легендарных уровней увеличено с 8 до 21.
- Урон увеличен с 50-64% до 75-150% урона от оружия.
Аспект диких когтей
- Урон увеличен с 45-65% до 65-85% базового урона «Раздирания».
Аспект равнинной мощи
- Количество легендарных уровней увеличено с 8 до 21.
- Бонус к урону за каждый эффект «Свирепости» увеличен с 2-4,1% до 2-5%.
Уникальные предметы
Рунные слова
Зан
- Раньше: следующее умение гарантированно нанесет критический и подавляющий урон. Избыток: увеличивает урон на 1% за каждые 10 подношений.
- Теперь: после совершения следующей атаки ваши удары будут критическими и будут наносить подавляющий урон в течение 0,25 сек. Избыток: увеличивает урон на 0,35% за каждое подношение.
- Требует 300 подношений, а не 700.
Куакс
- Раньше: ваше следующее небазовое умение расходует весь основной ресурс и наносит до 100% дополнительного урона в зависимости от того, какой процент ресурса был израсходован.
- Теперь: небазовые умения, не относящиеся к категории «Защита», расходуют весь основной ресурс и увеличивают наносимый вами урон максимум на 100% на 1 сек.
Векс (+1 ко всем умениям на 10 сек. Избыток: повышает уровни умений до +3).
- Требует 100 подношений, а не 150.
Лум (повышает максимальный запас ресурса)
- Восполняет 3,5% ресурса, а не 2,5%.
Аху
- Раньше: удачный удар: вероятность 100% при поражении противников с низким уровнем здоровья.
- Теперь: удачный удар: вероятность 100% при поражении противников с уровнем здоровья ниже высокого.
- Дает 15 подношений, а не 25.
Тек
- Урон уменьшен с 1400% до 1000%.
Исправление неполадок
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Запутанность» некорректно запоминало предыдущее использованное умение, когда игрок переходил в новую зону.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Устойчивость» иногда некорректно продолжало действовать.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню персонажа у наследников духов отображались характеристики, связанные со скоростью накопления ресурсов других классов.
- Исправлена неполадка, в результате которой странник после применения «Охотника» частично застревал под землей.
- Исправлена неполадка, в результате которой легендарный узел совершенствования «Боец ближнего боя» не отображал свой бонус, а новый эффект не обновлял время действия уже полученных.
- Исправлена неполадка, в результате которой при совместной игре по локальной сети в «Подземном городе Кураста» отображались два одинаковых таймера.
- Исправлена неполадка, в результате которой руна Зал воспроизводила звук исцеления при полном уровне здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой смена оружия отменяла действие эффекта телепортации руны Джа.
- Исправлена неполадка, в результате которой сочетание рун Нагу+Це иногда переставало работать, если цель погибала как раз перед тем, как призрачный волк должен был вызвать ледяной взрыв.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые строки в описании руны Кве были написаны неправильным шрифтом.
Основная игра
Новые предметы
Варвар
Погибель Ахъяд-ден (уникальные перчатки)
- Свойства
- +4-6 к уровню «Могучего броска»
- +114-150% к критическому урону
- +7-10 ед. ярости в секунду
- -8-12,5% к времени восстановления умений
- Уникальное свойство
- Раз в 12 сек. ваш следующий «Могучий бросок» выпускает все импульсы одновременно и наносит урон от огня, увеличенный на 400-600%.
Аспект отложенной погибели
- «Могучий бросок» и «Железная хватка» теперь получают мультипликативный бонус к урону от эффектов, сокращающих время восстановления. При этом время восстановления не сокращается. Урон от «Могучего броска» и «Железной хватки» увеличивается еще на 125-250%[x].
Друид
Наследие Гатлена (уникальный шлем)
- Свойства
- Базовое: «Сущность леса» повышает вашу скорость атаки на 15%
- +10,5-15% к силе воли
- +224-296% к силе воли
- +2-3 к уровню «Человечности»
- +17,5-23% к скорости передвижения в облике человека
- Уникальное свойство
- Находясь в облике человека, нанеся противникам критический урон от сил природы 400-200 раз, вы получаете «Сущность леса» на 10 сек.
- Пока вас питает «Сущность леса», вы получаете главные пассивные умения «Буря в разгаре» и «Мощь земли».
Аспект неминуемого потопа
- «Удар бури» наносит на 50%[x] больше урона и увеличивает урон, получаемый целью от других ваших умений, на 20-40%[x] на 6 сек.
Некромант
Сангвивор, клинок Зира (уникальный двуручный меч)
- Свойства
- Базовое: +60% к урону скелетов-магов и големов
- +32-50% к вероятности удвоенного урона «Армии мертвецов»
- +160-188 к интеллекту
- +1060–1142 к максимальному запасу здоровья
- +2 к уровню «Мастера скелетов-воинов», «Мастера скелетов-магов» и «Мастера големов»
- Уникальное свойство
- Нанося урон, ваши призванные существа поражают врагов «Проклятием вампиров». За каждый израсходованный труп «Проклятие вампиров» получает одну душу и может накопить до 20 душ.
- «Армия мертвецов» теперь высвобождает накопленные «Проклятием вампиров» души, при этом урон от душ и «Армии мертвецов» увеличивается на 5-10% за каждую душу.
Атакующий аспект служения и жертвы
- Уничтоженные скелеты-воины взрываются, нанося (100-200%) физического урона ближайшим противникам. Скелеты-воины теряют по 20% здоровья в секунду, пока участвуют в бою.
- Скелеты-маги получают на 90% меньше урона и наносят на 50-100%[x] больше урона.
Разбойник
Повязки гнойной розы (уникальные перчатки)
- Свойства
- Базовое: +4 к максимальному количеству «Ловушек с ядом»
- +10,5-15% к скорости атаки
- +3-5% к максимальному сопротивлению яду
- +41,5-55% к сопротивлению яду
- +18,5-27,5% к вероятности применить «Ловушку с ядом» дважды
- Уникальное свойство
- «Ловушка с ядом» всегда наносит урон в полном объеме за 3 сек. и получает все бонусы от улучшений, усиленные на 50-100%[x].
- «Ловушка с ядом» также не требует восстановления во время действия «Внутреннего зрения» и восстанавливается быстрее благодаря «Подготовке».
- Получает бонус от серии приемов: каждый прием серии увеличивает урон на 30%, а вероятность удачного удара — на 10%.
- «Ловушка с ядом» всегда наносит урон в полном объеме за 3 сек. и получает все бонусы от улучшений, усиленные на 50-100%[x].
Легендарный атакующий аспект заражения
- «Ловушка с ядом» взрывается при срабатывании, нанося [150-250%] урона от яда. Если взрыв наносит критический урон, наносимый вами урон от яда увеличивается на 20-40%[x] на 5 сек.
Волшебник
Леденящий град (уникальный шлем)
- Свойства
- 1-е базовое свойство: +7,5% к максимальному сопротивлению холоду
- 2-е базовое свойство: +50% к сопротивлению холоду
- +10,5-15% к интеллекту
- +13-17,5% к максимальному запасу здоровья
- +10,5-15% к скорости атаки
- +4-6 к уровню «Осколков льда»
- Уникальное свойство
- «Осколки льда» теперь выпускают еще 2 снаряда. Каждый раз, когда «Осколки льда» поражают противника, ваш урон увеличивается на 1-2%[x] на 5 сек. Максимальный бонус — 50-75%[x].
Леденящий аспект
- Противники получают до 20-40%[x] дополнительного урона в зависимости от силы действующего на них эффекта окоченения или ошеломления. Применяемое вами окоченение усиливается на 15%.
Изменения баланса
Общее
Уникальные предметы и легендарные аспекты
Кулаки судьбы
- Старое свойство: «Удачный удар: вероятность применения случайного эффекта контроля». Новое свойство: «Удачный удар: вероятность сделать противников уязвимыми на 3 секунды».
Лазурная ярость
- Увеличен урон от свойства «Удачный удар: вероятность нанести урон от холода». Точное значение зависит от силы предмета. Максимальный урон увеличен примерно на 150%.
- Раньше: удачный удар: вы с вероятностью до 20% замораживаете противников на 2 сек. и наносите им урон от холода.
- Теперь: при использовании этого оружия ваши умения делают противников уязвимыми на 3 сек. и заставляют их коченеть, замедляя на 10-30%.
Обжигающий холод
- Раньше: удачный удар: с вероятностью до 20-60% замораживает противников на 3 сек.
- Теперь: вы наносите на 15-35%[x] больше урона от огня окоченевшим противникам и на 15-35%[x] больше урона от холода горящим противникам.
Аспект контузящих ударов
- Раньше: удачный удар: когда вы наносите противнику урон, то с вероятностью до 20% вызываете у него головокружение на 2 сек. Вы наносите на 5-25% больше урона противникам с головокружением.
- Теперь: ваши эффекты головокружения действуют на 20-40% дольше. Когда вы применяете эффект головокружения, ваша скорость передвижения повышается на 20-40% на 3 сек.
Совершенствование
Символ: подчинение (варвар, друид, некромант)
- Максимальный легендарный бонус уменьшен с 20% до 12%.
Закаливание
Рецепт закаливания «Богатство путешественника»
- Удалено свойство «Удачный удар: вероятность применения эффекта контроля».
- Новые свойства: вероятность удачного удара, снижение эффективности контроля, длительность эффектов контроля.
Рецепт закаливания «Естественная тактика»
- Свойство «Длительность эффектов контроля» заменено на «Бонус к укреплению».
Варвар
Умения
Усиленный могучий бросок
- Раньше: пока брошенное вами оружие активно, ваша скорость атаки повышается на 25%.
- Теперь: «Могучий бросок» повышает скорость атаки на 25% на 6 сек.
Могучий бросок бойца
- Раньше: когда вы меняете оружие, находясь рядом с брошенным вами оружием, оно выпускает еще один импульс. За каждый дополнительный импульс вы получаете барьер, поглощающий урон в объеме 5% максимального запаса здоровья, на 5 секунд.
- Теперь: когда вы меняете оружие, находясь рядом с брошенным вами оружием, оно выпускает еще один импульс. «Могучий бросок» на 5 сек. дает вам барьер с прочностью 20% максимального запаса здоровья.
Вихрь
- Базовый урон увеличен с 24% до 32%.
Комментарий разработчиков: базовый урон «Вихря» зависит от скорости атаки оружия. Эти значения приведены с учетом скорости атаки 1.0.
Жестокий вихрь
- Раньше: когда время действия «Вихря» достигает 2 сек., наносимый им урон увеличивается на 35% до отмены умения.
- Теперь: если вы поддерживаете «Вихрь» в течение 2 сек., а затем сразу после его окончания применяете умение категории «Мастер оружия», урон от этого умения увеличивается на 35%.
Бойцовская железная хватка
- Раньше: когда «Железная хватка» поражает противника, вы на 2 сек. переходите в состояние берсерка.
- Теперь: урон от «Железной хватки» увеличивается на 400%. Если она поражает противника, вы на 2 сек. переходите в состояние берсерка.
Внушительный натиск
- Время восстановления «Натиска» в бою с боссами сокращается на 6 сек., а не на 4 сек.
Усиление «Двойного удара»
- Теперь относится к «Жестокому двойному удару».
Жестокий двойной удар
- Теперь относится к «Усиленному двойному удару».
Топот
- Базовый урон увеличен с 80% до 140%.
Тактический топот
- Бонус к урону уменьшен с 900% до 100%.
Комментарий разработчиков: урон, который обеспечивало это улучшение, слишком упрощал процесс развития персонажа. В результате игроки часто пропускали группы особых монстров — даже на высоких уровнях сложности.
Круговорот стали
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Гнев берсерка
- Бонус на 5-м уровне теперь всегда равен 500% и не увеличивается за счет дополнительных уровней умения.
Пассивные эффекты
Контузия
- Раньше: удачный удар: умения, использующие дробящее оружие, с вероятностью до 10/20/30% оглушают противников на 2 сек. При использовании двуручного дробящего оружия – с вероятностью до 15/30/45%.
- Теперь: удачный удар: умения, использующие дробящее оружие, с вероятностью до 20% оглушают противников на 2 сек. При использовании двуручного дробящего оружия – с вероятностью до 30%. При этом враг получает еще 30/60/90% физического урона.
Подрезание сухожилий
- Раньше: нанося урон, ваши эффекты кровотечения с вероятностью 15/30/45% замедляют противников с высоким и низким уровнем здоровья на 70%.
- Теперь: когда вы впервые вызываете у противника кровотечение, вы замедляете его на 70% на 2/3/4 сек.
Мастерство
Одноручная булава
- Время действия эффекта берсерка увеличено вдвое с 1,5 сек. до 3 сек.
Легендарные аспекты
Лютого вихря
- Время, необходимое для достижения максимального бонуса, увеличено с 3 до 5 секунд.
- Диапазон значений также увеличен. Вероятность критического удара «Вихря» повышена с 3-8% до 9-36% и с 6-10% до 28-50%.
Цепкого ветра
- Раньше: «Вихрь» время от времени притягивает к вам противников.
- Теперь: «Вихрь» притягивает к вам противников каждые 6-3 сек.
Пыльный дьявольский
- Раньше: «Вихрь» создает за вами пылевых демонов, наносящих X ед. урона противникам на своем пути.
- Теперь: «Вихрь» создает за вами пылевых демонов, наносящих X ед. урона противникам на своем пути. Враги, пораженные пылевыми демонами, получают на 25%[x] больше урона от остальных ваших эффектов в течение 3 сек.
Аспект Бул-Катоса
- Урон от «Землетрясения» удален.
Уникальные предметы
Третий клинок
- Раньше: умения категории «Мастер оружия» теперь также считаются основными. Они не требуют времени на восстановление, но расходуют ярость и наносят 50-70% обычного урона. Затраты ярости на эти умения уменьшаются на 5 ед. за каждый дополнительный заряд, который мог быть у умения.
- Теперь: умения категории «Мастер оружия» теперь также считаются основными и восстанавливаются на 100% быстрее, но расходуют ярость и наносят 50-70% обычного урона.
- Затраты ярости на все умения категории «Мастер оружия» сокращены на 5.
Комментарий разработчиков: скорость восстановления, получаемая за счет этого эффекта, превышает максимальный бонус в 75%. Тем не менее, аспект отложенной погибели будет давать не более +75%x к урону.
Кольцо алой ярости
- Раньше: когда вы тратите 100 ед. ярости за 3 сек., ваш следующий «Молот Древних», «Выброс земли» или «Смертельный удар» в течение 5 сек. гарантированно наносит критический урон, увеличенный на x%.
- Теперь: когда вы тратите 100 ед. ярости за 5 сек., ваше следующее не требующее поддержания основное умение или умение категории «Мастер оружия», примененное в течение 5 сек., гарантированно наносит критический урон, увеличенный на x%.
Упоение боем
- Новый базовый бонус: удачный удар: с вероятностью до 10% вы получаете эффект «Бешенства».
Захваты Гора-разорителя
- Теперь предмет учитывает все бонусы к урону от «Вихря».
- Раньше: по окончании действия и раз в 2 сек. «Вихрь» вызывает взрыв, наносящий окружающим противникам урон от огня, равный 50-80% нанесенного базового урона.
- Теперь: «Вихрь» вызывает взрыв раз в 3 сек. и наносит урон от огня, увеличенный на 300-600%. Критические удары «Вихря» сокращают время до следующего взрыва на 0,2 сек., максимум до 1 сек.
Клыкастый шлем Йорица Могучего
- Бонус к урону увеличен с 25% до 35%.
- Количество получаемой ярости в секунду увеличено с 2 до 6 ед.
Два удара
- Раньше: после 4 применений «Двойного удара» ваш следующий «Двойной удар» совершает еще 2 атаки, каждая из которых наносит на 50-80% больше урона и оглушает цель на 1 сек.
- Теперь: после 4 применений «Двойного удара» ваш «Двойной удар» усиливается на 3 сек. В это время он совершает еще 2 атаки, каждая из которых наносит на 70-100% больше урона.
Совершенствование
Символ: рокот
- Теперь эффекты этого символа суммируются друг с другом, а не перемножаются.
- Урон, наносимый боссам и противникам под действием эффектов контроля, уменьшен с 10% за эффект (максимум 50%) до 3% за эффект (максимум 15%).
Символ: подчинение (только для варваров)
- Интервал между атаками, наносящими подавляющий урон, сокращен с 15 до 12 сек.
Друид
Умения
Разрушительный удар бури
- Раньше: «Удар бури» с вероятностью 50% делает противников уязвимыми на 3 сек.
- Теперь: «Удар бури» делает противников уязвимыми на 3 сек.
Усиленный ураганный доспех
- Раньше: противники, отброшенные «Ураганным доспехом», также замедляются на 70% на 2 сек.
- Теперь: противники, отброшенные «Ураганным доспехом», становятся уязвимыми на 5 сек.
Оберегающий ураганный доспех
- Раньше: раз в 10 сек. «Ураганный доспех» усиливается, в результате чего когда вы получаете урон, весь получаемый вами урон уменьшается на 30% на 2 сек.
- Теперь: «Ураганный доспех» притягивает противников, а не отбрасывает их, и дополнительно уменьшает получаемый вами урон на 10% на 4 сек.
Исконный ураганный доспех
- Раньше: противники, отброшенные «Ураганным доспехом», становятся уязвимыми на 3 сек.
- Теперь: противники, пораженные «Ураганным доспехом», замедляются на 70% и получают на 15%[x] больше урона в течение 6 сек.
Усиленный кровавый вой
- Раньше: убийства сокращают время восстановления «Кровавого воя» на 1 сек.
- Теперь: убийства сокращают время восстановления «Кровавого воя» на 1 сек., а попадания по боссу — на 0,3 сек.
Ярость гризли
- 5-й уровень: когда вы применяете «Катаклизм», окружающие противники замедляются на 70% на 8 сек.
Окаменение
- Бонус на 5-м уровне:
- Раньше: когда вы применяете «Ярость гризли», вы сбиваете цели с ног на 5 сек. и наносите им 500% урона.
- Теперь: умения категории «Питомец» можно применять во время действия «Ярости гризли».
Катаклизм
- Больше не «запоминает» бонус к урону, применяя его к нескольким умениям подряд.
Раздирание
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты
Атмосферное напряжение
- Раньше: раз в 14/11/8 сек. ближайшего противника поражает разряд молнии, наносящий [45%] урона. Ваши разряды молний наносят на 10/20/30% больше урона.
- Теперь: раз в 3 сек. ближайшего противника поражает разряд молнии, наносящий [30/60/90%] урона. Ваши разряды молний наносят на 10/20/30% больше урона.
Благословения духов
Перегрузка
- Вероятность активации молний повышена с 1% до 35%.
Легендарные аспекты
Танцующий с молниями
- Раньше: критические удары «Грозового шторма» создают 3 пляшущие молнии, которые преследуют окружающих противников и наносят [110-155%] урона от молнии.
- Теперь: критические удары «Грозового шторма» и «Разряда молнии» с вероятностью 50% создают 3 пляшущие молнии, которые преследуют противников в области действия и наносят [155-200%] урона от молнии. Урон от пляшущих молний увеличивается на 30%.
Аспект антиклинального взрыва
- Раньше: «Каменный взрыв» наносит на 10-30% больше урона. Если у вас 75 ед. духа или более, «Каменный взрыв» мгновенно достигает максимального размера.
- Теперь: «Каменный взрыв» наносит на 10-30% больше урона и гарантированно подавляет, если поражает максимально возможную область.
Буйного медведя
- Бонус к критическому урону за каждый эффект изменен с 10% (максимум 200%) на 3% (максимум 60%), но теперь он мультипликативный, а не суммирующийся.
Комментарий разработчиков: это изменение значительно увеличит наносимый урон.
Совершенствование
Легендарный узел «Зловещие щупальца» (бывшие «Щупальца-душители»)
- Раньше: удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 40% опутывают цель лианами, обездвиживая ее на 2 сек. и нанося дополнительный урон от отравления в объеме 300%[x] базового урона за 4 сек.
- Теперь: умения сил природы наносят на 35% больше урона отравленным противникам.
- Удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 40% отравляют противника, нанося [800% урона от оружия] урона за 4 сек.
Некромант
Умения
Окровавленное копье
- Раньше: вы бросаете окровавленное копье, которое остается в теле противников в течение 3 сек. и наносит 80% урона цели и остальным пронзенным противникам. «Окровавленное копье» пробивает насквозь противников, уже пронзенных другим копьем, нанося на 10% меньше урона целям после первой.
- Теперь: вы бросаете копье из крови, которое остается в теле противников в течение 3 сек. и наносит 80% урона цели и остальным пронзенным противникам. Поражая уже пронзенного противника, «Окровавленное копье» наносит на 100%[x] больше урона и пронзает другого врага поблизости.
Железная дева
- Теперь вероятность удачного удара составляет 5%. Может нанести критический урон.
Кровавая волна
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Неотвратимая кровавая волна
- Количество кровавых сфер уменьшено с 6 до 3.
Буря костей
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Армия мертвецов
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты
Эдикт Калана
- Раньше: за каждого вашего активного прислужника скорость их атаки повышается на 3%[+], а наносимый урон — на 3%[x].
- Теперь: за каждого вашего активного прислужника скорость их атаки повышается на 3%[+], а наносимый урон — на 3%[x]. Когда один из ваших прислужников погибает, остальные приходят в ярость на 3 сек. и наносят на 20%[x] больше урона.
Легендарные аспекты
Приливный аспект
- Бонусный урон дополнительных кровавых волн уменьшен с 200-240% до 40-100% обычного урона.
Уникальные предметы
Наследие Кессиме
- Базовое свойство, дающее укрепление при применении «Кровавой волны», ослаблено с 85% до 30%.
- Уникальное свойство, которое увеличивало урон, получаемый целью от «Кровавых волн», и суммировалось с каждым попаданием, удалено.
- Урон от взрыва «Кровавых волн» увеличен с 100-200% до 200-300%.
Разбойник
Умения
Ловушка с ядом
- Вероятность удачного удара повышена с 20% до 25%.
- Коварная ловушка с ядом
- Раньше: вы наносите на 15% больше урона от яда противникам, находящимся в ловушке с ядом.
- Теперь: вы наносите на 20% больше нефизического урона противникам, находящимся в ловушке с ядом.
Шипы
- Замедление усилено с 50% до 65%.
- Урон увеличен с 45% до 60%.
Смертоносная ловушка
- Вероятность удачного удара повышена с 8% до 15%.
- Притягивающие эффекты «Смертоносной ловушки» теперь всегда срабатывают в области вокруг брошенной или размещенной ловушки.
- Раньше: когда «Смертоносная ловушка» убивает противника, ее время восстановления сокращается на 10 сек.
- Теперь: когда «Смертоносная ловушка» убивает или подавляет противника, ее время восстановления сокращается на 10 сек.
Первородная смертоносная ловушка
- Раньше: при срабатывании «Смертоносная ловушка» замедляет всех окружающих противников на 85% на 5 сек.
- Теперь: противники, попавшие в «Смертоносную ловушку», получают на 50% больше урона от ваших ловушек в течение 8 сек.
Темное отражение
- Бонус на 5-м уровне теперь всегда равен 500% и не увеличивается за счет дополнительных уровней умения.
Град стрел
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты
Коварные удары
- Раньше: когда вы оглушаете противника или вызываете у него головокружение, вероятность критического удара повышается на 2/4/6%, а критический урон увеличивается на 2/4/6% на 5 сек. Максимальный бонус от обоих эффектов – 12/24/36%.
- Теперь: когда вы пытаетесь оглушить противника или вызвать у него головокружение, вероятность критического удара повышается на 1/2/3%, а критический урон увеличивается на 1/2/3% на 8 сек. Максимальный бонус от обоих эффектов – 5/10/15%.
Комментарий разработчиков: этот пассивный эффект теперь работает в битвах с одиночными боссами. С учетом этого мы значительно ослабили умение, чтобы оно не стало обязательным. Дополнительные эффекты больше не перемножаются друг с другом.
Мастер ловушек
- Раньше: при срабатывании «Ловушки с ядом» или «Смертоносной ловушки» вероятность критического удара повышается на 3% на 4 сек. в бою с уязвимыми противниками и целями под действием эффектов контроля.
- Теперь: после срабатывания ловушки вероятность критического удара повышается на 4% на 4 сек.
Вредное воздействие
- Раньше: когда вы наносите урон противнику, находящемуся под действием ловушки, с вероятностью до 40% срабатывают эффекты:
- Время восстановления ваших ловушек сокращается на 30%.
- Вы бросаете оглушающие гранаты, которые при взрыве наносят в сумме 80% физического урона и оглушают противников на 1 сек.
- Теперь: удачный удар: когда вы наносите урон противнику, находящемуся под действием ловушки, с вероятностью до 40% срабатывают эффекты:
- Время восстановления ваших ловушек сокращается на 30%.
- Урон от ваших ловушек увеличивается на 10%[x] на 10 сек. Бонус суммируется до 100%[x].
Легендарные аспекты
Аспект бесформенных отваров
- Раньше: когда вы используете зелье здоровья, ваша скорость передвижения повышается на 35-55% на 3 сек. Теперь вы можете пить зелья при полном запасе здоровья. Когда вы перемещаетесь на 20 м, рядом с вами появляется зелье здоровья.
- Теперь: зелья здоровья можно применять при максимальном уровне здоровья, чтобы повысить скорость передвижения на 35-55% на 3 сек. Пройдя 20 м, вы восстанавливаете одно зелье здоровья.
Комментарий разработчиков: зелья здоровья теперь автоматически добавляются в снаряжение, а не падают на землю.
Аспект железного дождя
- «Ослепляющий дым» теперь создает бурю стрел с вероятностью 100%.
Уникальные предметы
Верткий перстень ловкача
- Раньше: умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая непрерывно провоцирует и приманивает противников. Ловушка-приманка взрывается спустя 2 сек., нанося урон от темной магии. Эффект считается умением категории «Ловушка» и может создавать ловушку-приманку не чаще раза в 6 сек.
- Теперь: умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая провоцирует и приманивает противников, нанося им урон от темной магии за 6 сек. Она считается умением категории «Ловушка». Одновременно может действовать только одна ловушка-приманка.
Комментарий разработчиков: ловушки-приманки теперь наносят периодический урон, и их можно ставить и перенаправлять по несколько раз. Если вы бросаете ловушку, то ловушка-приманка появляется в точке приземления.
Кожаные обмотки негодяя
- Новые свойства:
- +16-25% к скорости передвижения
- +21-35% к урону противникам в ловушках
- +171-225% к урону от ловушек
- -10,5-15% к урону, получаемому от противников в ловушках
- Раньше: пока «Внутреннее зрение» дает вам неограниченное количество энергии, ваши основные умения с вероятностью 60-80% создают шипы, ловушку с ядом или смертоносную ловушку. Урон от основных умений увеличивается на 10-20%.
- Теперь: ловушки можно бросать. После применения они создают «Смертоносную ловушку» раз в 10 сек. Когда появляется «Смертоносная ловушка», вы проходите к ней сквозь тень и наносите на 10-30% больше урона в течение 5 сек.
Совершенствование
Легендарный узел «Смертельная засада»
- Бонус к критическому урону от ловушек увеличен с 23% до 30%.
Волшебник
Умения
Великий огненный шар
- Раньше: «Огненный шар» дополнительно наносит урон, равный 10% примененного вами к противникам урона от горения.
- Теперь: «Огненный шар» наносит на 10%[x] больше урона горящим противникам. Когда враг с уровнем здоровья ниже 25% получает урон от этого эффекта, он мгновенно погибает. Не действует на боссов.
Снежная буря
- Добавлены новые термины «обмороженный/обморожение» для периодического урона от холода.
- Новое описание: вы призываете ледяную бурю, наносящую 210% урона от обморожения и заставляющую противников коченеть, замедляя их на 18% на 8 сек.
Глубокая заморозка
- Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты
Конвульсии
- Раньше: умения шока с вероятностью до 7% оглушают противников на 3 сек.
- Теперь: пока у вас есть искрящиеся заряды энергии, вы наносите на 5/10/15%[x] больше урона. Вы периодически подбираете находящиеся поблизости искрящиеся заряды энергии.
Искрящийся заряд энергии
- В описание добавлена категория «Шок».
Импульс шока
- В описание добавлена категория «Шок».
Возгорание
- В формулу расчета добавлен бонус к урону, наносимому горящим противникам.
Комментарий разработчиков: теперь здесь действует тот же принцип, что и с символом «Питающее пламя».
Уникальные предметы
Расколотый хрусталь зимы
- Теперь применяет только умения категории «Колдовство» с вашей панели команд.
Диадема упавшей звезды
- Время восстановления «Метеорита» уменьшено с 10-3 до 5-2,5.
Легендарные аспекты
Аспект пронзающего холода
- Раньше: «Осколки льда» пронзают цели 10 раз, нанося на 4-10%[x] больше урона каждому последующему противнику.
- Теперь: «Осколки льда» пронзают цели 5 раз и наносят на 35-50%[x] больше урона. С каждым пораженным противником этот урон увеличивается еще на 10%[x].
Аспект расколотых звезд
- Урон от комет теперь считается отдельно.
- Пока герой использует предмет с этим аспектом, бонусный урон «Метеорита» также увеличивает урон он комет.
Аспект морозной волны
- Раньше: пока действует «Ледяной доспех», за вами тянется след из ледяных шипов, которые взрываются и наносят X ед. урона. Ваши ледяные шипы наносят на 15%[x] больше урона замороженным противникам.
- Теперь: пока действует «Ледяной доспех», за вами тянется след из ледяных шипов, которые взрываются и наносят X ед. урона. Каждый появляющийся ледяной шип увеличивает урон от ваших ледяных шипов на 3%[x] на 2 сек. Суммируется до 30 раз.
Совершенствование
Всплеск энергии
- Раньше: когда ваши умения шока поражают противников 8 раз за 1 секунду, вы восполняете 30% максимального запаса маны, а наносимый вами урон увеличивается на 50%[x] на 8 сек. Пока этот эффект действует, его нельзя обновить.
- Теперь: когда ваши умения шока поражают противников 8 раз за 1 секунду, вы восполняете 30% максимального запаса маны, а наносимый вами урон увеличивается на 50%[x] на 8 сек. Эффект применяется повторно не чаще раза в 1 секунду.
Мастер чар
- Раньше: ваши чары усиливаются на 30%.
- Теперь: ваши чары усиливаются на 30%. Каждые используемые чары увеличивают урон от своей основной стихии на 30%[x].
Символ: обморожение
- Новое название: «Криопатия».
Прочее
- Урон от ледяных шипов теперь стандартизирован для Синей розы, аспекта мерзлой тундры, аспекта морозной волны и ледникового аспекта.
Поиск группы
- Меню поиска группы теперь автоматически закрывается, когда вы вступаете в группу.
- Объявление о наборе будет автоматически обновлено, если изменится лидер группы или уровень сложности.
Добыча и награды за задачи
- Сундуки шепота
- В сундуках больше нет печатей кошмара. Теперь в них с высокой вероятностью можно найти порошок печатей.
- Уникальные предметы:
- Удален бонус к вероятности получения уникальных предметов предков. Уникальные предметы предков теперь попадаются с той же вероятностью, что и легендарные.
- Боссы, которые раньше назывались боссами финального этапа игры, разделены на 3 уровня: обычные, великие и вознесенные боссы в логовах. Уровень босса отражает его силу и ценность наград.
- Обычные боссы в логовах: чудовище во льду, Грегуар, лорд Зир, Варшан и Уривар (доступен только для владельцев дополнения Vessel of Hatred).
- Великие боссы в логовах: Андариэль, Дюриэль и Вестник Ненависти (доступен только для владельцев дополнения Vessel of Hatred).
- Вознесенные боссы в логовах: Белиал, Владыка Лжи.
- Обычные и великие боссы в логовах
- Для призыва боссов в логовах больше не требуются материалы. Победа над ними больше не дает никакой добычи.
- Теперь после победы над боссом логова появляется сокровищница с добычей. Чтобы открыть ее, каждый игрок должен потратить материалы.
- Первый уникальный предмет за победу над боссом логова гарантированно относится к списку добычи данного босса. Все остальные уникальные предметы с вероятностью 50% могут быть из общего списка уникальных предметов.
- С вероятностью 33% за каждого дополнительного участника группы за победу над боссом логова можно получить дополнительный легендарный предмет из его списка добычи.
- Теперь на уровне сложности «Истязание IV» за победу над боссом логова можно получить 5 уникальных предметов, а не 6.
- Для призыва боссов в логовах больше не требуются материалы. Победа над ними больше не дает никакой добычи.
- Значительно повысилось качество наград у торговца диковинками на уровнях сложности «Истязание». Легендарные предметы, уникальные предметы и предметы предков теперь встречаются чаще.
Комментарий разработчиков: в этом сезоне мы отдаем приоритет боссам в логовах и их роли в игре на максимальном уровне. Уникальные предметы — палка о двух концах. С одной стороны, это важнейшее снаряжение с исключительными эффектами, вокруг которых строятся целые стратегии. С другой — это должны быть невероятно редкие предметы, которые игроки упорно добывают и радуются находке. В предыдущих сезонах боссы в логовах скорее поддерживали первый принцип. В следующем сезоне мы хотим найти золотую середину: стандартные уникальные предметы можно будет без особых проблем получить за победу над обычными и великими боссами в логовах, но ради уникальных предметов предков придется убить вознесенного босса Белиала Владыку Лжи. Поскольку за победу над Белиалом можно получить уникальные предметы предков, мы хотим, чтобы добраться до этого босса можно было разными способами. А чтобы обычные и великие боссы в логовах не теряли актуальности, за победу над ними можно будет с некоторой вероятностью получить любой уникальный предмет. И наконец, хотя мы ценим социальное взаимодействие во время битв с боссами, до сих пор игра слишком поощряла игру в группе. Корректировка системы призыва уравняет шансы игроков вне зависимости от размера группы, в то же время немного вознаграждая за совместную игру.
Интерфейс и удобство игры
- Исправлен регистр слов «стихия» и «стихийный» по отношению к типу урона — аналогично другим описаниям.
- Три вида урона впервые получили названия:
- Периодический урон от темной магии переименован в урон от порчи.
- Периодический урон от холода переименован в урон от обморожения.
- Периодический урон от молнии переименован в урон от искр.
- Описания предметов с гнездами были скорректированы для уточнения, какие предметы и куда можно вставлять.
- Автоматическая сортировка в сумках и тайнике обновлена для наглядности. Теперь она переносит самые подходящие предметы на первый план. В том числе это касается сортировки по качеству и наличию мощных свойств.
- Отметка на вкладке карты в игровом меню больше не будет появляться, если вы получили только декоративный предмет.
Прочее
- Уменьшено количество опыта за убийство монстров до 25-го уровня.
Комментарий разработчиков: сезонные игровые механики делают героев намного сильнее. Это нарушает ход игры на ранних уровнях, когда скорость развития не соответствует другим элементам прогресса. В результате этого изменения игрокам не надо будет так часто менять и улучшать предметы на раннем этапе игры, награды за задачи и сезонные награды станут ценнее, а игровой процесс на раннем этапе — естественнее.
- Игроки в группе теперь могут мгновенно телепортироваться друг к другу через меню «Общение».
- Декоративные предметы теперь можно распаковывать и открывать за любой класс.
Исправление неполадок
Специальные возможности
- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала весь текст в «Кодексе силы» при игре с контроллером.
- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана зачитывала информацию об активности раньше уведомления о размещении объявления.
- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала кнопки управления на экране создания персонажа после запуска игры в первый раз.
Игровой процесс
Варвар
- Исправлена неполадка, в результате которой палаческий аспект не усиливался, если применялся к двуручному оружию или амулету.
- Исправлена неполадка, в результате которой бравый командирский аспект некорректно срабатывал в сочетании с двумя криками одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой уродливый шлем ублюдка влиял на некоторые источники непрямого урона, такие как шипы.
- Исправлена неполадка, в результате которой гасящий аспект не давал ярость, если персонаж находился в городе.
- Исправлена неполадка, в результате которой все версии «Землетрясения» наносили вдвое больше урона, чем положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой пылевые демоны и землетрясения «Зова Древних» не получали полный эффект от характеристик «Урон от мощного умения» и «Урон призванных существ», если игрок использовал «Завет Арреат».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Могучий бросок» не получал бонус «Оружейного мастерства».
- Исправлена неполадка, в результате которой урон от «Землетрясения» не получал полный бонус символа «Рокот».
- Исправлена неполадка, в результате которой сатанинский аспект не учитывал ярость, полученную от аспекта ярости берсерка.
Друид
- Исправлена неполадка, в результате которой «Гнев природы» в редких случаях переставал работать после атак «Грозового шторма».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Каменный взрыв» при поддержании всегда взрывался с областью действия 2-го уровня вне зависимости от реального уровня.
- Исправлена неполадка, в результате «Покров притворной смерти» мог уменьшить максимальное количество призванных существ.
Некромант
- Исправлена неполадка, в результате которой «Костяное копье» в сочетании с «Памятью Индиры» всегда расходовало здоровье — а не только когда рядом был труп и умение создавало дополнительное копье.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Память Индиры» создавала новые костяные копья, даже если вокруг не было трупов.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Непреклонный» срабатывал сам от себя после применения «Раскола души» или активации некоторых эффектов удачного удара.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Костяная тюрьма» действовала слабее, чем положено.
Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой вероятность срабатывания аспекта железного дождя могла превысить 100%.
Комментарий разработчиков: теперь вероятность срабатывания этого аспекта всегда составляет 100%. Меняется только урон от бури стрел.
- Исправлена неполадка, в результате которой применение насыщенных умений или любого базового умения с аспектом «Разящий холодом» засчитывалось как применение умения с временем восстановления для сапог павшего зверя.
- Исправлена неполадка, в результате которой сапоги павшего зверя не усиливали ловушки, если они также считались основными умениями благодаря кожаным обмоткам негодяя.
- Исправлена неполадка, в результате которой печатка диверсанта и аспект обманщика создавали слишком мало гранат, и гранаты наносили слишком мало урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Шквал», усиленный редким рецептом закаливания «Усиления изворотливости», мог не расходовать заряды вместо нанесения двойного урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой темные отражения не получали бонусы кинжала и лука от пассивного эффекта «Мастер оружия».
- Исправлена неполадка, в результате которой шипы темного отражения не давали эффекты «Усиленных шипов».
Волшебник
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых чары «Испепеления» некорректно взаимодействовали с аспектом поджога.
- Исправлена неполадка, в результате которой второй удар «Грозовой плети» не получал визуального эффекта.
- Исправлена неполадка, в результате которой чары «Пламенного щита» и «Телепортации» не получали полный бонус легендарного узла совершенствования «Мастер чар».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Стихийные комбинации» давали фамилиару бонусный урон от огня вдобавок к его текущей стихии, даже если стихия фамилиара менялась.
- Исправлена неполадка, в результате которой взрыв «Раскалывания» не наносил урона боссам после окончания ошеломления.
Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой переключение разброса урона на тренировочной площадке работало некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект стихий иногда переставал действовать или повторно давал предыдущий бонус, когда игрок сменял оружие.
- Исправлена неполадка, в результате которой корона Люсиона иногда блокировала другие источники увеличения урона.
Поиск группы
- Исправлена неполадка, в результате которой боссов из Vessel of Hatred можно было добавить в задачи группы для игроков, которые не приобрели дополнение.
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было разместить объявление о поиске группы на карте для крепостей.
Интерфейс и удобство игры
- Исправлена неполадка, в результате которой предметы нельзя было отметить как «Мусор» или добавить в избранное после разговора с оккультистом.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании аспекта метаморфозы в «Кодексе силы» не было указано, как он влияет на «Ускользание».
- Исправлена неполадка, в результате которой по описанию аспекта созвездия стихий можно было предположить, что нужно применять любые заклинания, а не перечисленные.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании шлема «Наследник погибели» было неправильно указано расстояние, на котором он похищает милость Матери у союзников.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании «Усиленного удара когтями» друида бонус к скорости атаки был помечен как суммирующийся, а не мультипликативный.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании приносящего удачу аспекта бонус к вероятности удачного удара был помечен как суммирующийся, а не мультипликативный.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к вероятности критического удара, полученный от пассивного умения варвара «Никакой пощады», не отображался в меню характеристик персонажа в городе.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонусы к урону големов, скелетов-магов и скелетов-воинов не отображались в меню характеристик персонажа.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения, превышающий лимит, не отображался в меню характеристик персонажа.
- Исправлена неполадка, в результате которой рецепт создания чумного сердца не позволял посмотреть необходимые материалы.
- Исправлена неполадка, в результате которой заголовок с уровнем сложности и указанием на героический режим не отображался в Яме.
- Исправлена неполадка, в результате которой интерфейс инфернальных орд некорректно указывал номер волны врагов и количество эфира при совместной игре по локальной сети.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании злобного полумесяца говорилось, что урон увеличивается «до», а не «на».
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Мастер тактики» не давало в награду соответствующее звание.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект подмоги можно было найти раньше, чем откроется мощное умение.
- Различные усовершенствования стабильности, производительности, интерфейса, аудио и графики.
Не поддавайтесь на уловки Белиала.
Разработчики Diablo IV
-
kliops 144
-
MistyFreak
-
TuuL
-
-
fenomen
-
kliops 144
-
-