Diablo IV: обзор интервью Рода Фергюссона сайту GameFile

автор

опубликовано

06/03/2025 23:30

поделиться

Комментарии

3

Diablo IV

Генеральный менеджер серии Diablo Род Фергюссон дал интервью сайту GameFile, в котором немного рассказал про текущее положение дел и планы разработчиков Diablo IV, включая желание улучшить боевой пропуск игры, приведя в качестве примера сезонную систему из Call of Duty.

Род Фергюссон

Генеральный менеджер серии Diablo

  • У Рода Фергюссона есть программа, которая показывает количество активных игроков в играх серии Diablo, что помогает ему понять, какой контент больше нравится игрокам.
  • Количество игроков в Diablo Immortal увеличилось сразу после того, как разработчики опубликовали план развития игры с анонсом нового контента.
  • Род Фергюссон очень хочет опубликовать план развития Diablo IV.
  • В данный момент в Diablo II: Resurrected играет больше игроков, чем в Diablo III.
  • Игроки Diablo III перешли в Diablo IV, так как в сезоны 4-ой части игры было добавлено много систем из 3-ей.
  • Когда начинается новый сезон Diablo IV, работа над следующим завершена наполовину.
  • Разработчики следят за всеми игроками, как за теми, кто играет по несколько часов в выходные, так и за теми, кто тратит много времени на игру.
  • Род Фергюссон сожалеет, что первый сезон начался всего через 6 недель после выхода Diablo IV, из-за чего многие игроки не успели завершить основную сюжетную кампанию.
  • Изначально предполагалось, что декоративные предметы будут простыми, но со временем, разработчики отказались от этого принципа, начав добавлять бросающиеся в глаза предметы, включая крылья и питомцев.
  • Род Фергюссон считает, что система боевых пропусков устарела и нуждается в обновлении. Планируется, что в будущем боевой пропуск Diablo IV должен быть похож на боевой пропуск в виде карты из Call of Duty. Это даст игрокам возможность выбирать получаемые награды.

5 марта 2025 г.

    • Ага, ну, такое)
      Род, закрой свой рот!)

  • MistyFreak

    Род Фергюссон считает, что система боевых пропусков устарела и нуждается в обновлении.

    Полностью с ним согласен. Только вот слово "удалении" в конце предложения он произносит как-то странно.

    Изначально предполагалось, что декоративные предметы будут простыми, но со временем, разработчики отказались от этого принципа, начав добавлять бросающиеся в глаза предметы, включая крылья и питомцев.

    Да потому что уродливые пустышки покупать за реальные деньги нафиг никому не упало, оказывается