Diablo IV: обзор 11-го сезона

Разработчики Diablo IV опубликовали обзор 11-го сезона, который начнется 12 декабря. В игру будут добавлены новые механики, сезонные силы, задания, уникальные и декоративные предметы, будет обновлена система предметов и многое другое.
11-й сезон Diablo IV «Инфернальный хаос»
12 декабря


Изгоните малые воплощения зла в сезоне божественного вмешательства
Во времена упадка в битву против несокрушимых сил зла вступит лишь тот, кто несет в себе Свет божественного правосудия. Сезон божественного вмешательства начнется 12 декабря в 07:30 МСК. Малые воплощения зла вернулись во главе с Азмоданом, чтобы сеять хаос. Однако с Небес спустился вольный ангел, готовый наделить божественной силой отважных защитников Санктуария. Изменения механик обработки и закаливания глобально преобразят систему предметов, а переработанная система сражений с могущественными монстрами создаст для вас по-настоящему новые испытания. Исследуйте новую систему рангов, получайте награды, примите участие в войне Небес и Преисподней и определите судьбу Санктуария.
Благодарим всех, кто принял участие в тестировании версии 2.5.0 в тестовом игровом мире (PTR). Мы учли ваши отзывы при написании этой статьи. Дополнительные изменения, введенные уже после того, как тестирование на PTR завершилось, отмечены синим цветом.
Содержание
-
Обновление системы улучшения предметов: закаливание и обработка
Эволюция поведения монстров
Обновление основных механик: защита, исцеление, известность
Новый союзник: Гадриэль
Сражения с малыми воплощениями зла
Божественные дары
Освящение — путь к неизведанным вершинам
Башня и рейтинговая таблица (бета-тестирование)
Введение сезонного рейтинга
Основные подземелья — новое испытание
Новые уникальные предметы
Усладите взор и получите награды Twitch Drops
Откройте реликварий сезона божественного вмешательства
Одежды из легенд в лавке Теджал
Руководства сообщества по сезону божественного вмешательства
Обновление системы улучшения предметов: закаливание и обработка
Кузнецы Санктуария освоили до сих пор неизвестный метод работы с металлом — наступает эпоха совершенно новых доспехов и оружия. В сезоне божественного вмешательства будет переработана система улучшения предметов.
Систему закаливания ждет несколько серьезных изменений. Теперь закаливание больше не применяется случайным образом, а обработка стала прямолинейной и предсказуемой, чтобы вы точно знали, как достичь желаемого качества предмета.
Закаливание и обработка теперь намного лучше решают свои основные задачи — персонализацию и повышение престижа. При закаливании вы всегда будете получать желаемое свойство, а при обработке — доводить любой предмет до совершенства.
Закаливание
Теперь вы можете воспользоваться рецептом закаливания и выбрать свойство, которое хотите применить к предмету. Это значит: больше никаких неприятных сюрпризов! Поскольку система лишена случайных исходов, при закаливании к предмету теперь применяется только одно свойство. Закаленные свойства, применяемые к предметам предков, с некоторой вероятностью могут быть улучшены до мощных свойств.
Заряды закаливания можно восстанавливать бесконечно, поэтому не отказывайте себе в экспериментах с путем развития вашего персонажа.
Обработка
Теперь основным показателем при обработке становится качество предмета. Оно повышает показатели базового урона, брони или сопротивления, а также усиливает любые имеющиеся у предмета свойства.
Предметы можно обрабатывать до тех пор, пока они не достигнут максимального порога усовершенствования, равного 25 20. При каждой обработке предмета его качество повышается на случайное значение (от 2 до 5 от 1 до 3). Также за каждый уровень качества свойства предметов будут улучшаться на 1%. Примечание: теперь стоимость обработки зависит и от качества предмета.
Обработав предмет полностью, вы можете попытаться обработать его еще раз, чтобы получить основной бонус. Основной бонус улучшает случайное свойство, включая мощные, на 50% обычное свойство вашего предмета до мощного. После этого у вас будет возможность изменить обработанное мощное свойство на другое, при этом качество вашего предмета останется прежним. На попытку изменить обработанное мощное свойство предмета расходуются маревит и железит.
Кроме того, мы решили увеличить количество базовых свойств в неуникальных предметах с 3 до 4.
Эволюция поведения монстров
Кровожадные твари, которыми кишит Санктуарий, лишь на первый взгляд кажутся безмозглыми. На самом деле их умению видоизменяться и приспосабливаться можно лишь позавидовать. Если бы не их способность адаптироваться, Санктуарий давно стал бы безопасным местом.
Улучшение поведения монстров
Теперь монстры будут быстрее приспосабливаться к вашей тактике и станут намного умнее и смертоноснее. У каждого монстра будет своя роль и свой подход к сражениям. Раньше ваши противники вели себя предсказуемо; теперь они будут реагировать быстрее и менять свою тактику, исходя из ваших действий.
Более смертоносные противники
Вашу защиту ждет серьезное испытание: более хитрые и непредсказуемые противники совершенно точно не дадут вам спуску. Опаснее станут и свойства монстров, а значит, разумно будет сначала разобраться с уникальными монстрами, и лишь затем переходить к обычным противникам. Будьте начеку: монстры со свойствами станут еще более смертоносными. Большая часть старых свойств (например, основанных на сопротивлении) перемещена на уровни сложности «Истязание», поэтому на уровнях сложности ниже «Истязания» новые свойства будут встречаться гораздо чаще.
Монстры будут реже собираться в одном месте: теперь прикончить сразу нескольких противников одним ударом станет намного сложнее. Ваши противники стали умнее, и к их новой тактике придется приспосабливаться! Мы также переработали систему редкости монстров-защитников: теперь они могут сбиваться в группы. Свойства кошмарных подземелий, увеличивающие урон особых противников, теперь также будут применяться и к монстрам-защитникам.
Обновление особых противников
Мы добавили в игру более 20 новых свойств для монстров. Теперь особые противники появляются вместе с прислужниками, которые получают некоторые их свойства. Мы сделали свойства врагов намного интереснее и разнообразнее, а также добавили новые визуальные эффекты, которые помогают легко их различить.
Эти изменения касаются всех монстров Санктуария. Так что при следующей встрече с отрядом уже знакомых вам монстров будьте осторожнее: они могут преподнести вам пару сюрпризов!
Обновление основных механик: защита, исцеление, известность
В сезоне божественного вмешательства будут изменены механики защиты, зелий и известности. Эти изменения коснутся как сезонного, так и вечного игровых миров.
Стойкость — новый параметр защиты
Чтобы лучше сбалансировать запас здоровья и выживаемость персонажей разных классов и вариантов развития, мы переработали взаимосвязь эффективного запаса здоровья и снижения урона, а также механизм расчета этих характеристик. По мере того, как вы переходите на более высокие уровни сложности, будут расти и требования к вашей выживаемости, а значит, ей придется уделять больше внимания при развитии персонажа.
Броня и сопротивление
И броня, и сопротивление становятся рейтинговыми системами, и чем больше вы их развиваете, тем меньше будет эффект от дальнейших вложений. Броня теперь снижает весь получаемый урон, как физический, так и нефизический.
В игре появится новый тип сопротивления: сопротивление физическому урону. Мы также убрали штрафы к броне и сопротивлению на уровнях сложности «Истязание». Теперь при выборе уровня сложности «Истязание» будет отображаться рекомендуемый показатель стойкости. Мы также переработали все умения и узлы совершенствования, чтобы привести их в соответствие с этими изменениями.
Узлы совершенствования и различные умения, которые позволяли сократить получаемый урон, теперь дают множитель к броне или всем видам сопротивления.
Стойкость
Чтобы было проще понять, как работает новая система, мы ввели в игру новую характеристику — стойкость, которая показывает итоговое количество урона любого типа без модификаторов, которое вы сможете пережить после того, как сработают все механизмы снижения урона.
Стойкость отображается в разделе характеристик вашего персонажа сразу после силы атаки. Значение стойкости отражает вашу среднюю защиту против каждого из видов урона. Наведя курсор мыши на это значение, вы увидите подробные сведения о том, насколько ваша защита эффективна против того или иного вида урона. Также вы сможете сравнивать показатели стойкости предметов, что упростит выбор подходящего варианта экипировки.
Изменения исцеления
Мы решили серьезно переработать зелья, чтобы сделать их использование более обдуманным и значимым в бою.
Базовое количество зелий снижено до 4 вне зависимости от того, какого уровня известности вы достигли ранее (подробности об этом ниже). Исцеление от зелий теперь происходит мгновенно, а здоровье восстанавливается в процентах. Использование зелья мгновенно восстанавливает вам 35% максимального запаса здоровья.
В дополнение к зельям, которые вы будете находить в бою, вы также будете восстанавливать по одному зелью каждые 30 сек. В качестве компенсации мы переработали и вернули в игру свойство восполнения здоровья при ударе.
Мы повысили фиксированные значения восполнения здоровья и восполнения здоровья при убийстве, а также процентные значения восполнения здоровья, и сделали эффекты исцеления доступнее. Из игры убраны улучшения зелий здоровья, поскольку теперь зелья повышают не фиксированное количество ОЗ, а процент от общего их запаса (но все равно не забывайте время от времени заглядывать к алхимику).
Переработка укрепления
Мы переработали укрепление так, чтобы оно лучше работало в сочетании с обновленными зельями и исцелением. Теперь это не способ снизить урон, а дополнительный запас здоровья, который расходуется на постепенное исцеление.
Теперь вы будете получать укрепление до тех пор, пока не восстановите максимальный запас здоровья. Когда ваш запас укрепления меньше максимального запаса здоровья, вы будете исцеляться на процент от максимального запаса здоровья в секунду в обмен на такое же количество укрепления.
Ваш персонаж будет считаться укрепленным, пока у него есть хотя бы минимальное количество укрепления. Подробнее об изменениях умений, пассивных умений и предметов, связанных с укреплением, можно прочитать в описании обновления 2.5.0 в конце статьи.
Изменения усиления для вернувшихся игроков
Если вы еще не воспользовались своим усилением для вернувшихся игроков, мы перенесем его на тренировочную площадку, чтобы вы случайно его не израсходовали. После окончания 10 сезона мы внесем ряд изменений в это усиление.
С началом 11 сезона усиление для вернувшихся игроков не будет выдаваться игрокам с новыми учетными записями, а также не будет автоматически добавляться в журнал для новых персонажей.
Однако если вы создадите учетную запись и войдете в игру до окончания 10 сезона, вы сможете получить и использовать усиление для вернувшихся игроков в любой момент. Иными словами, это усиление будет доступно вам и в 11 сезоне, и после него.
Новый союзник: Гадриэль
В ответ на великую угрозу один из ангелов тайно спустился в Санктуарий, чтобы наделить защитников человечества божественной силой. Ведь справедливость идет рука об руку с непокорностью.
Ангельский свет будет встречать вас во всех крупных городах сезонного мира. Проследуйте к его источнику, чтобы начать приключение в новом сезоне.
Сражения с малыми воплощениями зла
Малые воплощения зла долго вынашивали свои коварные планы, выжидая подходящего момента, чтобы застать жителей Санктуария врасплох. Чтобы расстроить их замыслы в сезоне божественного вмешательства, вам не обойтись без помощи Небес.
Вторжение малых воплощений зла
Жестокие малые воплощения зла появились в самых сложных режимах игры в сезонном мире, сделав его еще более неприветливым местом. Теперь в определенном режиме игры господствует свое воплощение зла.
Объятый адским пламенем Азмодан станет первым новым боссом вне подземелья! Будьте готовы: он и его кровожадные соратники будут поочередно нападать на Санктуарий.
Азмодан
Теперь Азмодан будет доступен в качестве босса вне подземелья как в сезонном, так и в вечном игровых мирах. Подготовьтесь к встрече с новым грозным противником и не позвольте его опаляющей магме и разрушительным землетрясениям остановить вас. Вам также предстоит победить Азмодана в основном подземелье сезонного ранга V.
Кроме того, при наличии необходимых материалов вы сможете сами призвать его у одного из алтарей в Хавезаре, неподалеку от Зарбинзета. Каждый алтарь призывает Азмодана, владеющего силами одного из оставшихся трех малых воплощений зла.
Выберите один из алтарей, чтобы призвать Азмодана, наделенного силами одного из других малых воплощений зла. Призывать Азмодана рекомендуется только после получения всех божественных даров.
Монстры, которых он будет призывать себе на помощь, также будут обладать свойствами их соответствующего покровителя. Эффекты призываемых прислужников Белиала и Дюриэля теперь легче заметить. Белиал призывает ослепляющие глаза, а Дюриэль — яйца, которые можно разбить, чтобы не дать вылупиться личинкам.
Азмодан обладает более серьезными показателями сопротивления, которые не позволят убить его одним мощным ударом. Мы добавили схватку с ним в систему поиска группы.
Победив Азмодана, вы найдете поблизости несколько сундуков, которые можно открыть при помощи оскверненной сущности.
Дюриэль, Король личинок
Дюриэль возглавил Адский натиск, распространяя свое паразитическое влияние. Теперь вместо Кровавой Девы вы можете призвать Дюриэля. Виньетка, появлявшаяся во время призыва Дюриэля, была удалена для уменьшения вероятности укачивания. От бесконечного количества личинок и без того становится дурно.
После достижения максимального уровня угрозы вместо пеклорожденного появятся Уколы Дюриэля. Уколы Дюриэля станут постоянной угрозой во время Адского натиска, напоминая о незримом присутствии этого малого воплощения зла. За их уничтожение вы будете получать губительные сердца, необходимые для призыва Дюриэля.
Отряды монстров Адского натиска будут включать в себя и чудовищ из семейства личинок. В их числе будет новый и очень опасный вид — Знамение боли. Порождать монстров из этого семейства будут змеи Преисподней, а метеориты, терзающие области Адского натиска, будут кишеть личинками. Какая прелесть.
Белиал
Белиал нашел способ пробраться в Яму и принес с собой коварство и обман. В Яме случайным образом будут появляться Глаза Белиала. После уничтожения они оглушают противников поблизости и призывают фантомы Белиала. Уничтожение фантомов идет в счет прогресса в Яме.
Если при прохождении Ямы вы уничтожите несколько Глаз, то финальным боссом станет сам Белиал. Глаза Белиала взорвутся, если вы подойдете к ним достаточно близко. Мы учли отзывы тестировщиков и ускорили анимацию смерти Белиала. Будьте осторожны: желая превратить Яму в мир коварства и обмана, Белиал будет создавать копии ваших противников, чтобы сбить вас с толку.
Андариэль
Андариэль несет смерть и пламя в Подземный город Кураста. Ее зловещее влияние осквернило маяки духов Подземного города. Они стали намного опаснее, но вместе с тем усилилась и их связь. Использование маяков истерзанных духов теперь дает дополнительную связь.
Мы добавили три новых подношения Подземного города, привязанных к Андариэль. Они увеличивают размер награды за прохождение Подземного города и гарантируют, что Андариэль станет последним боссом подземелья. Но будьте осторожны: вместе с наградами эти подношения добавляют и особые свойства подземелий.
В глубинах Подземного города вас ждут тени Андариэль. Темные атаки этих теней пожирают время, которое дается вам на прохождение подземелья.
Теперь Андариэль может появиться и в качестве последнего босса Подземного города. За победу над ней вы получите повышенную награду. Этап ее перехода в новую фазу был значительно ускорен. Теперь можно не дожидаться завершения ее перевоплощения. Также теперь запас здоровья Андариэль не будет восполняться, если она убьет вас. Враги в Подземном городе могут быть одержимы стенающими духами, атаки которых сами наводятся на вас.
Божественные дары
В этом сезоне ангел Гадриэль возвращается в мир смертных с редкими дарами для тех, кто отважится бросить вызов малым воплощениям зла, вновь появившимся в Санктуарии. Ангел готов поделиться с отважными героями частью силы Небес, заключенной в божественных дарах. Получив эти дары в качестве награды, вы станете намного сильнее.
Каждый божественный дар состоит из трех частей: награды, оскверненного дара и очищенного дара. На панели божественных даров в инвентаре вы можете разместить дар во внутренней части, чтобы активировать очищенный дар, или во внешней части, чтобы активировать оскверненный дар.
При добавлении божественного дара в определенную ячейку вы получаете бонус к наградам, относящимся к этому дару.
Оскверненные дары усложняют игровые режимы, с которыми они связаны, но при этом по-прежнему дают бонус к награде. Очищенные дары убирают отрицательный эффект, добавляют положительный и удваивают награду.
Ячейки для оскверненных даров открываются автоматически. Продвигаясь по сезонной панели репутации, вы будете открывать ячейки для очищенных даров.
Ячейки для очищенных даров открываются на следующих уровнях божественного одобрения:
- Уровень IV: Дюриэль
- Уровень VI: Андариэль
- Уровень VIII: Азмодан
- Уровень X: Белиал
За первое убийство малого воплощения зла вы получаете его оскверненную сущность. Верните эту сущность Гадриэлю, и вы откроете два божественных дара, связанных с этим воплощением.
После открытия этих даров вы сможете получать опыт и повышать уровни каждого из них, убивая соответствующее малое воплощение зла и его прислужников.
Сущность Боли
- Награды: за уничтожение Уколов Дюриэля во время Адского натиска можно получить предметы для инкрустации. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
- Повышение уровня: руны и самоцветы более высокого качества.
- Очищенный дар: один раз в 20 сек. вы на короткое время получаете барьер максимальной прочности после ранения.
- Оскверненный дар: Уколы Дюриэля атакуют чаще и с вероятностью 100% разбивают ваши барьеры или эффекты укрепления.
Можно получить, сражаясь с Дюриэлем во время Адского натиска.
Сущность Мерзости
- Награды: за уничтожение личинок во время Адского натиска можно получить сферы опыта. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
- Повышение уровня: сферы опыта становятся эффективнее.
Увеличивается количество получаемых сфер опыта.
- Повышение уровня: сферы опыта становятся эффективнее.
- Очищенный дар: каждые 20 сек. восстанавливается один заряд зелья здоровья.
- Оскверненный дар: из падающих метеоритов выползают личинки, чьи атаки поглощают 1 заряд вашего зелья здоровья.
Можно получить, сражаясь с Дюриэлем во время Адского натиска.
Сущность Лжи
- Награды: вероятность получить дополнительное улучшение в Яме.
- Повышение уровня: более высокая вероятность получить дополнительное улучшение.
- Очищенный дар: вы получаете укрепление в объеме 1% максимального запаса здоровья в секунду.
- Оскверненный дар: полные ненависти Глаза Белиала будут поражать вас лучами, каждую секунду наносящими урон в размере 10% от вашего максимального запаса здоровья.
Можно получить, сражаясь с Белиалом в Яме.
Сущность Тени
- Награды: одержите победу в Яме, чтобы заработать невероятное количество золота. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
- Повышение уровня: увеличивается количество получаемого золота.
- Очищенный дар: каждые 12 сек. вы получаете неудержимость, когда к вам применяют эффект контроля.
- Оскверненный дар: фантомы Белиала становятся сильнее, а их атаки могут вызвать у вас головокружение на 3 сек. или отбросить вас.
Можно получить, сражаясь с Белиалом в Яме.
Сущность Греха
- Награды: пережив встречу с боссом вне подземелья, вы будете получать ключи активностей. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
- Повышение уровня: ключи от подземелий более высокого качества.
- Уровень 2: в еженедельном сундуке вы найдете множество ключей активностей.
- Уровень 5: вы будете находить больше компасов и подношений в Санктуарии.
- Очищенный дар: ваша броня укрепляется на 20%.
- Оскверненный дар: при сражении с боссами вне подземелий вы получаете уязвимость.
Можно получить, сражаясь с Азмоданом в открытом мире.
Сущность Адского пламени
- Награды: пережив встречу с боссом вне подземелья, вы будете получать ключи от логова босса. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
- Повышение уровня: ключи от логова босса более высокого качества.
- Уровень 2: в еженедельном сундуке вы найдете множество ключей от логова босса.
- Уровень 5: вы будете находить больше ключей от логова босса в Санктуарии.
- Очищенный дар: нанося прямой урон, вы с вероятностью 10% оглушаете противника на 1 сек.
- Оскверненный дар: при сражении с боссами вне подземелий с небес падают метеориты.
Можно получить, сражаясь с Азмоданом в открытом мире.
Сущность Мучений
- Награды: за укрепление связи
за победув Подземном городе вы получите оболы. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.- Повышение уровня: увеличивается количество получаемых оболов.
- Бонус на 5-м уровне: победа в Подземном городе может привлечь алчного гоблина Любопытного Мурла.
- Очищенный дар: ваша скорость передвижения повышается на 30%.
- Оскверненный дар: Воплощения Мучений скитаются по всему Подземному городу и размещают иссушители молний, которые замедляют вас на 70%, когда вы находитесь рядом с ними.
Можно получить, сражаясь с Андариэль в Подземном городе.
Сущность Криков
- Награды: за укрепление связи
за победув Подземном городе вы получите оболы. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.- Повышение уровня: материалы из разобранных предметов более высокого качества.
- Бонус на 5-м уровне: победа в Подземном городе может привлечь алчного гоблина Гнусного Эктора.
- Очищенный дар: ваше сопротивление повышается на 20%.
- Оскверненный дар: страдающие души впадают в ярость и затягивают вас в эпицентр взрывов, искрящийся от молний и каждую секунду наносящий вам урон в размере 12% от вашего максимального запаса здоровья.
Можно получить, сражаясь с Андариэль в Подземном городе.
Освящение — путь к неизведанным вершинам
Ваши подвиги и преданность делу защиты угнетенных не остались незамеченными, странники. В сезоне божественного вмешательства вы сможете получить частичку силы стражей Небес.
Освящение позволит вам унаследовать силу Небес и использовать ее для усиления своего снаряжения.
Освящение предметов дает вам шанс:
- наложить на предмет дополнительное легендарное свойство;
- улучшить обычное свойство до мощного;
- наложить на предмет дополнительное свойство из числа особых свойств освящения;
- заменить существующее свойство на случайное свойство освящения.
Освящение делает предмет неизменяемым, а значит, его больше нельзя будет улучшить. Таким образом, освящение станет последним улучшением на пути развития предмета. Теперь диапазон значений, на которые освящение может усилить предмет, стал более узким, так что шанс получить более мощное свойство стал гораздо выше. В список свойств освящения также были добавлены общие легендарные аспекты атаки. И, наконец, божественное вмешательство может наделить ваш предмет даже мифическими силами…
Существует несколько способов получить божественное усиление. На уровнях сложности ниже «Истязания» небольшой шанс освятить предмет у Небесного горна вам может выпасть после победы над одним из малых воплощений зла. Сразиться с малыми воплощениями зла можно в различных игровых режимах, например, в режиме «Адский натиск». Отказавшись от возможности воспользоваться Небесным горном, вы не сможете освятить предмет до тех пор, пока не получите следующее божественное приглашение.
Другой способ попасть к Небесному горну для освящения снаряжения — это небесные печати. Их можно использовать в любое время. Они нужны только для того, чтобы освящать предметы предков. Небесные печати складываются и хранятся в одной ячейке. Их можно найти только на уровнях сложности «Истязание».
Башня и рейтинговая таблица (бета-тестирование)
Вас еще одно новое испытание. Оно будет доступно в Санктуарии немного позже начала 11-го сезона. В обновлении 2.5.2, запланированном на начало 2026 года, вас будут ждать Башня и долгожданная рейтинговая таблица.
Мы приготовили новое испытание для самых закаленных воинов Санктуария. Башня — это многоуровневое подземелье со сражениями на время, которое предназначено лишь для самых опытных странников. В то время как Яма спускает героев в глубины Преисподней, чтобы закалить их и сделать сильнее, Башня возносит их к небесам и сталкивает с противниками, которые хотят помериться силами в тяжелом бою. В течение нескольких последующих сезонов Башня будет находиться на этапе бета-тестирования, и ваше участие в нем позволит нам добиться лучшего результата.
Во время бета-тестирования мы будем руководствоваться вашими отзывами и уделять особое внимание уровню сложности, улучшению различных систем, разнообразию противников и введению новых наград. С каждым сезоном Башня будет становиться все лучше и однажды станет одной из главных механик финального этапа игры.
Подробнее мы поговорим о следующем этапе тестирования Башни ближе к выходу обновления 2.5.2.
Башня
После выхода обновления 2.5.2 вы сможете получить доступ к Башне, завершив испытания 2-го сезонного ранга. Достигнув требуемого ранга, найдите обелиск входа в Керригаре. После этого вы сможете отправиться в Башню и выбрать любой уровень сложности, уже разблокированный в Яме.
Мы внесли изменение, позволяющее открывать более высокие уровни сложности только в Башне, отдельно от Ямы. Также мы удалили некоторых боссов, умения которых работали некорректно. Примеры: «Гневный дух» вампира и «Сеятель гниения» падшего шамана.
О подробностях игрового процесса в Башне можно прочитать здесь.
Рейтинговая таблица (бета-тестирование)
С появлением Башни в Diablo IV вновь возвращается долгожданная рейтинговая таблица, за место в которой бьются самые сильные и опытные странники. Мы благодарим всех, кто опробовал испытания Башни и попал в рейтинговую таблицу во время тестирования обновления 2.5.0 на PTR.
Сброс рейтинговой таблицы состоится в обновлении 2.5.2, выход которого запланирован на начало следующего года.
После прохождения Башни вы увидите, какой уровень вы закончили, а также ваше итоговое время. Узнать свое место в рейтинговой таблице можно у обелиска мастера в Керригаре или в меню коллекций.
При отключенном кроссплатформенном режиме вы получите ограниченный доступ к рейтинговой таблице. Кроме того, для героического и обычного режимов созданы отдельные таблицы, каждая со своими записями.
Рейтинговые таблицы будут поделены на следующие категории:
- Варвар (одиночн.)
- Некромант (одиночн.)
- Волшебник (одиночн.)
- Разбойник (одиночн.)
- Друид (одиночн.)
- Наследник духов (одиночн.)
- Группа (2 игрока)
- Группа (3 игрока)
- Группа (4 игрока)
Кроме того, в рейтинговой таблице будет указано следующее:
- Уровень
- Имя игрока
- Пройденный уровень
- Время
- Дата
А еще результаты можно фильтровать по этим критериям:
- Все платформы или только ПК
- Героический и обычный режим
- Друзья
- Клан
Ознакомиться с рейтинговой таблицей можно, воспользовавшись обелиском мастера в Керригаре.
Введение сезонного рейтинга
Сезонный поход становится интереснее и сложнее, а награды ценнее. Теперь он построен вокруг сезонного рейтинга. Для перехода на следующий ранг вам предстоит выполнить испытание — пройти основное подземелье. Как и раньше, вы можете попробовать свои силы и в более сложных основных подземельях, которые предназначены для игроков более высокого уровня.
В сезонном мире мы значительно переработали систему известности. Она заменена на систему сезонных рангов и выполнение дополнительных заданий, за которые вы будете получать очки умений, тлеющий пепел и декоративные предметы.
Также небесные печати были добавлены в некоторые сундуки с наградами сезонного ранга. Кроме того, мы изменили количество выдаваемых очков совершенствования. Теперь вы получите 12 очков за уровень известности в вечном мире и 12 очков за выполнение испытаний сезонного ранга.
Изменение известности в сезонном мире
Теперь ваша известность будет оставаться неизменной только в вечном мире. В сезонном мире известность по-прежнему дает вам дополнительные награды, которые теперь привязаны к новой системе рангов.
- На 1-м, 2-м и 3-м сезонных рангах вы сможете получить дополнительные очки умений.
- На 3-м, 4-м, 5-м и 6-м сезонных рангах вы сможете получить дополнительные очки совершенствования.
- В вечном мире за известность больше нельзя получить дополнительные ячейки для зелий; вместо этого вы будете получать другие усиления.
- Алтари Лилит и Заповеди Акарата будут давать немного опыта и небольшие награды, а не постоянные очки характеристик и особые силы.
Получайте награды сезонного ранга
За очищение Санктуария от малых воплощений зла вы будете получать награды сезонного ранга.
За прохождение основного подземелья 5-го уровня и достижение 6-го уровня вы получите питомца Алефту. Помните: для того чтобы получить Алефту, все задачи 5-го уровня выполнять не требуется.
Благословения сезона божественного вмешательства
Выполняя задания сезонного ранга, вы рано или поздно откроете сезонные благословения и тлеющий пепел. Тлеющий пепел можно получить в числе прочих наград за выполнение задач сезонного ранга. Заработав достаточно пепла, вы сможете обменять его на следующие благословения:
- Урна божественного одобрения: количество божественного одобрения, получаемого из всех источников, увеличено.
- Урна расплаты: за победу над особыми монстрами и монстрами-защитниками с некоторой вероятностью можно получить дополнительные предметы.
- Урна бедствия: за победу над боссами вне подземелий выдается дополнительное снаряжение.
- Урна шепота предков: повышает вероятность получить сундук предков за выполнение тайного поручения.
- Урна освящения: из всех источников можно получить дополнительную небесную печать.
Основные подземелья — новое испытание
Теперь основные подземелья стали частью совершенно новой системы! Вас ждут разные уровни сложности, которые не дадут заскучать как новичкам, так и опытным игрокам. Важно: основные подземелья рассчитаны на определенный уровень. Это значит, что их сложность не подстраивается под текущий уровень вашего персонажа.
Всего вас ждут пять основных подземелий:
Хранилище тигеля
- Рекомендованный уровень: 30
- Уровень сложности: Высокая
Спуск в Преисподнюю
- Рекомендованный уровень: 50
- Уровень сложности: Покаяние
Анклав тьмы
- Рекомендованный уровень: 60
- Уровень сложности: Истязание I
Логово отступника
- Рекомендованный уровень: 60
- Уровень сложности: Истязание II
Прорыв греха
- Рекомендованный уровень: 60
- Уровень сложности: Истязание III
Новые уникальные предметы
Новые предметы врываются в Санктуарий, чтобы помочь вам в нелегком деле истребления демонов!
Варвар
Цепная кольчуга (уникальная ножная броня):
Свойства:
- +51–65 ко всем характеристикам
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- -8,1–8,8% к времени восстановления умений
- +2–3 к уровням умений категории «Бой без правил»
Уникальное свойство:
- Когда вы применяете наносящее урон умение категории «Бой без правил», оно отключается. Когда на панели команд отключаются все соответствующие умения, они включаются снова, а их время восстановления сбрасывается. Ваши применяемые умения категории «Бой без правил» наносят на 50–100%[x] больше урона за каждое отключенное умение.
Друид
Степноступы хамсина (уникальные сапоги):
Свойства:
- Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 0,5 сек.
- +41,5–55% к длительности эффектов контроля
- -16–25% к времени восстановления «Сил природы»
- +2–3 к уровню «Дурного знамения»
- +1–2 к уровню «Нескончаемого урагана»
+16,5–25% к скорости передвижения
Уникальное свойство:
- Поразив 150–100 противников умениями сил природы, вы повышаете скорость передвижения до максимальной и получаете беспрепятственность на 4–8 сек. Пока действует этот эффект, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
Поразив 200–100 противников умениями бури, вы получаете заряд. Каждый заряд, потраченный на применение любого защитного умения, повышает максимальную скорость передвижения и дает беспрепятственность на 1 сек. Пока на вас действует эффект заряда, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
Разбойник
Смертельная павана (уникальная ножная броня):
Свойства:
- Базовое: пока вы поддерживаете «Танец с кинжалами», вероятность уклонения повышается на 15%.
- +9–11% к вероятности критического удара
- +16–25% к скорости передвижения
- +2–3 к уровню «Танца с кинжалами»
- +62,5–85% к урону умений категории «Ловкость»
Уникальное свойство:
- Поражая противников, «Танец с кинжалами» создает доступные для сбора снаряды. Каждый снаряд дает 1 заряд и увеличивает урон «Танца с кинжалами» на 10–20% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Некромант
Некроманты Санктуария, возрадуйтесь! Теперь на щитах могут появляться атакующие аспекты.
Смертоцвет (уникальная одноручная булава):
Свойства:
- Базовое: скорость атаки повышается на 10%
- +80–94 к интеллекту
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- +36,5–50% к вероятности того, что голем поразит цель дважды
- +1–2 к уровню «Мастера големов»
Уникальное свойство:
- Вы призываете 3 малых големов, каждый из которых наносит 40–60% от своего обычного урона и повышает скорость атаки на 30%[+]. Големы возрождаются на 50% быстрее.
Волшебник
Коготь зверя (уникальная одноручная булава):
Свойства:
- +99–113 к интеллекту
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- +57–75% к нефизическому урону
- +3–4 к уровням основных умений
Уникальное свойство:
- За каждое умение категории «Защита», не размещенное на вашей панели команд, вы наносите на 20–40%[x] больше урона и получаете эффекты его чар.
Наследник духов
Тропа эмиссара (уникальные сапоги):
Свойства:
- Базовое: +30% к скорости передвижения
- +16–25% к скорости передвижения
- +155–200% к урону от основных умений
- +1–2 к уровням основных умений
- +26,5–40% к снижению эффективности контроля
Уникальное свойство:
- За каждые пройденные 12–4 м применяет основное умение вашей основной обители духов.
Усладите взор и получите награды Twitch Drops
В честь начала сезона божественного вмешательства мы будем раздавать роскошные награды на Twitch.
Успейте подготовиться к 11-му сезону: прикрепите вашу учетную запись Battle.net к учетной записи Twitch, смотрите участвующие в программе трансляции в категории Diablo IV и получайте заветные награды.
Получите декоративное одноручное оружие «Крушитель забрал»
С 12 декабря, 20:00 МСК, по 26 декабря, 21:00 МСК, смотрите участвующие в программе трансляции по Diablo IV в течение 2 часов и получите декоративное одноручное оружие «Крушитель забрал» для варвара.
С ответами на часто задаваемые вопросы о Twitch Drops можно ознакомиться здесь.
Откройте реликварий сезона божественного вмешательства
В этом сезоне вас ждут абсолютно новый реликварий боевого пропуска и несколько реликвариев премиального боевого пропуска.
Доступный для всех реликварий боевого пропуска сезона божественного вмешательства содержит следующие награды: транспорт «Золотая жила», конский доспех серного крестоносца и портал в город «Небесный ирис».
Набор боевого пропуска Deluxe
Приобретите боевой пропуск Deluxe за 2800 платины и откройте мгновенный доступ к комплекту доспехов «Небесный храмовник» и другим предметам. В набор входит:
- Мгновенный доступ к комплекту доспехов* для каждого класса «Небесный храмовник»
- Предмет для спины «Крылья небесного храмовника»
- Этот декоративный эффект обладает блистательными особыми эффектами.
- Крылатый питомец-лис Нимб
- Доступ к реликвариям «Оружие», «Звери» и «Доспехи»
Одежды из легенд в лавке Теджал
В магазине становится жарко. С новым снаряжением, доспехами, аксессуарами, транспортом и наборами брони для транспорта вы будете уничтожать монстров особенно стильно. С 12 декабря вам стоит чаще наведываться к Теджал и просматривать ее товары. Ассортимент будет обновляться в течение всего сезона божественного вмешательства.
Одним из подобных редких товаров станет престижный набор питомца «Олень весенней луны», в который входит питомец «Полумесяц», трофей транспорта «Ноктюрн кости» и эмблема «Расширение мира». Этот комплект можно приобрести в лавке Теджал.
Руководства сообщества по сезону божественного вмешательства
Если вам нужен совет эксперта касательно того, как продвигаться по текущему сезону, рекомендуем обратиться к нашим руководствам сообщества. Там вы найдете рекомендации и подсказки насчет развития персонажей, причем на любом этапе игры — от самого начала до финальных шагов!
С ресурсами нашего сообщества можно ознакомиться здесь:
А затем загляните на «Санктуарий» (Sanctuary) — сервер сообщества Diablo IV в Discord, где можно обсудить текущий сезон с другими игроками.
Обретите могущество Небес и возвысьтесь над малыми воплощениями зла.
Команда разработчиков Diablo IV
-
Darthgrey
-
mirok
-



















































