Diablo Immortal: смена класса и новые возможности
Разработчики Diablo Immortal опубликовали обзор нового контента, который станет доступен 20 июля. В игре появится механика смены класса, два внутриигровых события, декоративный комплект «Янтарные Клинки», новый босс Горготра Загребущая и многое другое.
Смена класса и новые возможности в Diablo Immortal
Приветствуем, искатели приключений.
С момента нашей последней встречи многие из вас уже сразились с ледяной смертью в лице Витаат, получили благословения Ненасытной Луны и доблестно защитили обитателей Санктуария.
Несколько недель назад вышло первое контентное обновление для Diablo Immortal. На этой неделе мы с радостью представляем новую механику смены класса, два внутриигровых события, невероятно опасного босса Адского реликвария и не только. Все перечисленное ниже станет доступно 20 июля в 3:00 по серверному времени — а точные даты выхода нового контента приведены далее. Давайте приступим!
Содержание
- Смена класса
- Путь героя
- Временное событие «Путь приключений»
- Новый босс Адского реликвария: Горготра Загребущая
- Временное событие «Ненасытная Луна»
- Декоративный комплект «Янтарные Клинки»
- Обновления
СМЕНА КЛАССА
В любой игре серии Diablo ваше путешествие начинается с одного важного вопроса — каким классом вы будете играть? Чтобы игроки чувствовали себя свободнее в выборе и получили больше гибкости в определении своего стиля игры, мы решили добавить механику смены класса в Diablo Immortal.
Может, после сражений в ближнем бою за варвара вам захочется убрать клинки в ножны, стать волшебником и атаковать врагов чародейской энергией издалека? Благодаря механике смены класса вы сможете начать с чистого листа, сохранив почти весь свой прогресс. Чтобы заново исследовать Санктуарий за новый класс, отыщите жаровню изменчивого пламени в Вестмарше.
Далее перечислены правила смены класса.
- Смена класса становится доступна после достижения 35-го уровня.
- Вы можете сменить свой класс бесплатно раз в семь дней. Вы также можете один раз мгновенно вернуть свой предыдущий класс, не дожидаясь времени восстановления. В настоящий момент мы не планируем вводить платную возможность менять класс чаще.
- Когда вы выбираете новый класс в первый раз, вы получаете возможность изменить внешность персонажа, а древа совершенствования полностью обнуляются.
- Кроме того, вы получите начальный набор экипировки. Эта экипировка будет обладать уровнем, аналогичным уровню экипировки предыдущего класса.
- Членство в кланах, отрядах и других социальных группах будет сохранено.
- Некоторые декоративные предметы и вещи, уникальные для определенных классов, не будут сохранены. Все предметы экипировки, использовавшиеся предыдущим классом, будут доступны в сумке. Все декоративные предметы для предыдущего класса будут сохранены и станут снова доступны при возвращении к этому классу.
Путь героя
Наберитесь мужества и упорства, герои, и отправляйтесь в путешествие к небывалой славе и наградам. «Путь героя» — новый режим для персонажей максимального уровня, который становится доступен для искателей приключений в ходе сюжетного задания в Мерзлой тундре. В режиме «Путь героя» доступно четыре главы (еще две главы будут выпущены позднее), где вам предстоит выполнять испытания, сложность которых возрастает в зависимости от вашего уровня совершенствования.
Если вы справитесь с этими непростыми задачами, за выполнение каждой главы вы сможете получать ценные награды. Среди них — крупные суммы золота и платины, ключи претендента, легендарные глифы и даже рамка для портрета «Славный путь» (Glorious Journey).
Временное событие «Путь приключений»
Далеко не все обитатели Санктуария могут выступить против тьмы и защищать слабых, рискуя жизнью. Но вы, искатели приключений, посвятили себя истреблению полчищ Преисподней и имеете шанс на победу даже в безвыходной ситуации. Вы стали героем для угнетенных, и если вы хотите и дальше помогать людям, отправляйтесь в «Путь приключений».
Выполняя задачи «Пути приключений» с 03:00 20 июля до 03:00 3 августа по серверному времени, вы сможете заработать за свои подвиги золото, чародейскую пыль и металлолом. За выполнение определенного количества задач вы также получите дополнительные награды.
- За выполнение восьми задач: 10 ключей претендента
- За выполнение 16 задач: рамка для портрета «Венец искателя приключений»
- За выполнение 20 задач: легендарный глиф
Новый босс Адского реликвария: Горготра Загребущая
Райок нашел еще одного демона! Но чтобы одолеть этого гигантского и невероятно древнего врага, ему понадобится помощь нескольких опытных искателей приключений. Горготра — третья из демонов Гнева, угрожающих Санктуарию. Бесчисленные демоны поклонялись ей на протяжении многих веков, и она готова доказать свою силу на поле брани — обращающие в камень лучи, ядовитая желчь и змеиные удары Горготры опаснее всего, на что способны Лассал и Витаат.
Хватит ли у вас сил, чтобы выстоять против гневных атак Горготры? Или ваш окаменевший труп станет еще одним украшением ее логова? Соберите группу и отправляйтесь к Адскому реликварию — Горготра станет доступна 2 августа.
Временное событие «Ненасытная Луна»
Луна снова голодна и жаждет еще больше крови… Может, именно вашей! Взгляните на Луну — подставьте лицо ее священному свету, услышьте ее голодный вой и получите ее дары. Исполнив волю Луны, вы получите лунные осколки, которые можно обменять на благословения. Получив семь благословений, вы сможете обменять их на случайную награду, в том числе чародейскую пыль, мерцающие частицы и легендарное снаряжение. А если благословений наберется достаточно, Луна наградит вас особым даром — набором, в котором содержится легендарный глиф и не только.
Приглашаем храбрых искателей приключений помочь нам утолить голод Луны с 3:00 29 июля до 3:00 31 июля по серверному времени.
Декоративный комплект «Янтарные Клинки»
Янтарные Клинки — одна из главных банд, борющихся за контроль над пустыней Шассар, и они не такие жестокие, как их главные соперники — Песчаные Скорпионы. Клинки ненавидят Скорпионов за то, что те нападают на караваны и держат рабов, и по мере сил препятствуют их грязным планам. Но только сами Янтарные Клинки знают, обусловлено ли это моральными принципами – или таким образом они просто привлекают новобранцев.
Защититесь от безжалостных лучей солнца, путешествуя по суровому песчаному морю, с декоративным комплектом «Янтарные Клинки», который можно приобрести во внутриигровом магазине.
Чтобы ознакомиться со списком обновлений и исправленных неполадок в Diablo Immortal на всех платформах, перейдите по этой ссылке. Обновления и исправления, выпущенные только на PC, можно найти в перечне известных неполадок.
До встречи в Санктуарии!
Команда разработчиков Diablo Immortal
Обновления
Рейд отряда
- После прохождения еженедельного рейда отряда теперь можно приобрести вечный легендарный глиф за 1600 платины у торговца глифами Джондо Моурена в Вестмарше.
Комментарий разработчиков: возможность приобрести вечный легендарный глиф даст игрокам дополнительный способ добывать самоцветы, которые можно продать на рынке.
Мерцающие угли
- Максимальное количество мерцающих углей увеличено с 200 до 280.
- Теперь 22 руны Фа можно обменять на вечный легендарный глиф.
Комментарий разработчиков: таким образом вы сможете изготавливать случайный легендарный самоцвет раз в неделю, если будете набирать максимальное количество мерцающих углей.
Новые свойства монстров
- Панцирь (Shell): призывает щит, предотвращающий потерю здоровья до тех пор, пока щит не будет уничтожен.
- Вытягивание (Siphon): Поражает цель иссушающим лучом, замедляющим жертву и вытягивающим ее здоровье в течение 5 сек.
Блуждание Звенсона
- Новое описание способности: когда вы побеждаете противника, зверь тьмы атакует ближайших противников и наносит им X% базового урона. Срабатывает не чаще раза в X сек.
Комментарий разработчиков: в предыдущей версии описания говорилось о призыве, из-за чего могло показаться, что это призывающая способность, а не атакующая.
Окровавленный нефрит
- Новое описание способности: увеличивает наносимый вами урон максимум на X%, а вашу скорость передвижения — на Z%. Прибавка к урону уменьшается вместе с запасом здоровья вплоть до Y%.
Комментарий разработчиков: в предыдущей версии описания было недостаточно ясно указано, что скорость передвижения повышается на постоянную величину, а от запаса здоровья зависит только прибавка к урону.
Тридцать шесть новых классовых легендарных предметов:
С помощью ряда новых легендарных предметов игроки смогут получить больше возможностей для использования эффектов периодического урона. Нам уже не терпится увидеть, как эти свойства изменят ваши варианты развития и поспособствуют появлению новых стилей игры.
- Варвар
- Проигрышное примирение: «Топот» теперь раскалывает землю, нанося урон противникам перед варваром. Максимальное количество зарядов — X.
- Погибель трусов: при применении «Гнев берсерка» теперь мгновенно снижает скорость передвижения ближайших врагов на X%.
- Пять мощных когтей: «Вихрь» теперь повреждает броню противников, увеличивая получаемый ими урон на X%. Эффект суммируется до пяти раз.
- Безумный близнец: когда вы накапливаете максимальное количество эффектов «Бешенства», каждая атака наносит врагам перед вами X ед. урона. Срабатывает не чаще раза в Y сек.
- Паста и пудра: «Молот Древних» теперь обрушивает несколько молотов, нанося удары по случайным местам в области поражения.
- Дрожь: «Бессмертная ярость» теперь также повышает вашу скорость передвижения на X%.
- Крестоносец
- Забытый спаситель: «Падающий меч» теперь призывает небесное пламя, поджигающее противников.
- Бурный напев: поражая цели, «Порицание» совершает мощный взрыв, мгновенно высвобождая накопленный урон.
- Рассвет: «Освящение» теперь защищает вас и ближайших участников группы, уменьшая получаемый урон на X%.
- Равные доли: «Святая цепь» больше не сковывает цели. Вместо этого между ними образуется цепь пламени, обжигающая других врагов при касании.
- Гневный взгляд: «Сияющий щит» теперь поджигает врагов, нанося X ед. урона за Y сек.
- Небесная симметрия: «Суд» теперь создает столб небесного света, которым можно управлять.
- Охотник на демонов
- Охотник-собиратель: при активации «Отрыва» вы запускаете в ближайших врагов X самонаводящихся ракет, каждая из которых наносит Y ед. урона.
- Смертоубийство: пока действует «Возмездие», вероятность критического удара повышается на X%, но вы теряете Y% здоровья каждую секунду.
- Острый спуск: «Залп» теперь выпускает все стрелы в указанном направлении и может поразить одну цель несколько раз.
- Темные точки (Puncta Obscura): «Бросок кинжалов» теперь вызывает у врагов кровотечение, наносящее X ед. урона за Y сек.
- Ветхие штаны: «Ловушка с кинжалами» теперь разбрасывает мины, которые взрываются при контакте с целью. Умение имеет только один заряд.
- Нагрудник с травлением: «Дымовая завеса» теперь бросает бомбу с кислотой, наносящую периодический урон.
- Монах
- Вечный суд: «Кулак неволи» теперь позволяет вам непрерывно совершать удары и менять их направление при поддержании. При использовании это умение медленно поглощает энергию, а в остальное время восстанавливает ее.
- Неохотное понимание: при атаках эффект кровотечения от «Взрывного касания» может с вероятностью X% вызвать взрыв.
- Дух борца: умение «Семь сторон света» теперь совершает несколько ударов в одном направлении, каждый из которых отбрасывает врага.
- Гремучая рука: «Удар волн» превращается в шар сжатого воздуха, притягивающий противников и непрерывно наносящий им урон.
- Голодный комар: увеличивает урон от «Летящего дракона» на X% за каждого пораженного противника вплоть до Y%.
- Платье Тифлота: «Ураганный удар» теперь вызывает пылевую бурю, которая ограничивает обзор врагов и снижает их скорость передвижения.
- Некромант
- Дуга несчастий: «Падающий меч» теперь призывает небесное пламя, поджигающее противников.
- Шипастый плащ: «Костяная броня» больше не защищает ваших прислужников. Вместо этого они непрерывно наносят урон ближайшим врагам.
- Шипящая кожа: «Мрачная жатва» теперь увеличивает наносимый вами урон на X% за каждого пораженного противника, вплоть до Y%, на Z сек.
- Общая служба: «Костяная броня» теперь уменьшает весь получаемый вами периодический урон на X%.
- Нарочитая угроза: «Трупное копье» теперь также заставляет врагов гнить, нанося X ед. урона в течение Y сек.
- Звездный заслон: «Скелет-маг» теперь постоянно выпускает лучи в противников.
- Чародей
- Неприкаянный: «Магический поток» теперь выпускает заряды в случайных противников поблизости.
- Раздражители: когда «Морозный луч» наносит врагу урон, образуется щит, поглощающий X ед. урона. Эффект суммируется до 10 раз.
- Огненный шквал (Fireflurry): «Ожог» теперь запускает сгусток магмы, который разрывается при столкновении с противником и образует область магмы, поджигающую и оглушающую противников.
- Девяносто девять невероятных тайн: Урон от «Магического потока» увеличен на X%.
- Пробуждающий зов (Waking Invocation): «Морозный луч» теперь создает иллюзию, которая поддерживает в указанном направлении ледяной луч.
- Иссушающий глаз: «Магический вихрь» теперь также снижает скорость передвижения цели на X% на Y сек.
-
SUB