Diablo IV: обзор обновления PTR 2.3 — 9-й сезон
Разработчики Diablo IV опубликовали обзор обновления 2.3, которое будет установлено на PTR-сервер 27 мая. В игре пройдет тестирование 9-го сезона, новых уникальных предметов, системы сил хорадримов, подземелий с возрастающей сложностью и многого другого.
Обновление 2.3.0 на PTR: все, что нужно знать
Обновление 2.3.0 будет доступно в тестовом игровом мире (PTR) Diablo IV с 27 мая по 3 июня. У вас будет возможность оценить готовящиеся изменения и нововведения, которые появятся в игре с началом нового сезона, а также некоторые улучшения для Vessel of Hatred.
Главная задача тестирования — проверка изменений и новых возможностей до начала следующего сезона «Грехи хорадримов», главной особенностью которого станут подземелья и новая система хорадримских чар. Вас ждет возможность исследовать хорадримские хранилища, новый режим для персонажей высокого уровня «Усиливающиеся кошмары», возвращение Астарота и другие особенности. Ваши отзывы и комментарии позволят нам доработать контент нового сезона перед запуском. Отзывы игроков помогают точно настраивать изменения баланса, исправлять неполадки, поддерживать высочайшее качество игрового процесса и тестировать новые игровые механики. Спасибо за участие в тестировании на PTR и отправленные вами отзывы.
Вот список новинок, которые можно будет попробовать в версии 2.3.0 на PTR перед началом нового сезона.
Содержание
-
Настраивайте мощные хорадримские чары
Исследуйте хорадримские хранилища
Выживите в режиме «Усиливающиеся кошмары»
Снова сразитесь с Астаротом
Контент в подземельях во всех мирах
Хорадримские украшения
Новые уникальные предметы
Возможности, доступные в ходе тестирования
Как отправлять отзывы
Как установить версию для PTR
Описание обновления 2.3.0 на PTR
Настраивайте мощные хорадримские чары
В 9-м сезоне «Грехи хорадримов» вы сможете по-новому усиливать своего героя, создавая мощные чары и придумывая новые фантастические комбинации способностей. Хорадримские чары состоят из трех основных компонентов, открывающих новые способы персонализировать способности.
Объединяйте три элемента — катализаторы, насыщения и тайны — и создавайте мощные заклинания.
- Катализаторы влияют на базовый эффект заклинания
- Насыщения изменяют тип стихийного урона, наносимого заклинанием
- Тайны модифицируют базовую силу заклинания
Многочисленные комбинации катализаторов, насыщений и тайн открывают огромные возможности. Чтобы создать хорадримские чары, используйте катализатор, поддерживающее его насыщение и три тайны, усиливающие магию. Каждый элемент играет важную роль в итоговом заклинании, что дает невероятный простор для экспериментов. Овладейте хорадримской магией и получите невиданную ранее силу, пробуя все комбинации.
Поговорите с торговцем PTR Мраком, чтобы получить эти элементы хорадримских чар — до начала сезона это единственная возможность. После начала сезона игроки смогут получить Проводник, катализаторы и насыщения за прохождение сезонной цепочки заданий, а тайны — за исследование кошмарных подземелий.
Катализаторы
Это основной источник силы хорадримских чар
- Основа заклинания, контролирующая его функции и эффект.
- Показатели катализаторов: время восстановления, вероятность удачного удара и бонус на 10-м уровне.
- Катализаторы активируются с помощью определенного умения на панели команд. Оно зависит от того, в какую ячейку вы поместили катализатор.
- Когда катализатор можно активировать, соответствующее умение на панели команд подсвечивается фиолетовым.
- Катализаторам можно придать дополнительные эффекты с помощью насыщений и тайн.
Небесный поток
Астральная магия
- Вы пробуждаете оракульскую руну, притягивающую окружающих противников. Затем на область действия обрушиваются 20 волн звезд, наносящих урон.
- Время восстановления: 15 сек. (11,2 сек. на 20-м уровне)
- Вероятность удачного удара: 30%
- 10-й уровень: вокруг вас периодически падают звезды, которые гарантированно обрушиваются рядом с находящимся вблизи противником, нанося такой же урон.
Расщепление
Тайная магия
- Вы создаете чародейский проводник, который выпускает в вас луч энергии, стабильно наносящий урон за 8 сек.
- Время восстановления: 10 сек. (5,3 сек. на 20-м уровне)
- Вероятность удачного удара: 9%
- 10-й уровень: находящиеся в луче противники замедляются на 50%.
Мощный порыв
Тайная магия
- Вы вызываете взрыв маны, наносящий урон и отбрасывающий противников. Сталкивающиеся противники получают дополнительный урон.
- Время восстановления: 9 сек. (4,3 сек. на 20-м уровне)
- Вероятность удачного удара: 15%
- 10-й уровень: эффект отбрасывает противников с огромной силой. В первый раз врезавшись в препятствие, отброшенные цели вызывают малый взрыв маны.
Космическая аномалия
Астральная магия
- Пассивный эффект: вы создаете до 5 аномалий, которые испускают частицы, наносящие урон за 4 сек.
- Эффект при активации: вы призываете аномалии в одну точку и взрываете их, нанося урон за каждую аномалию.
- Частота появления: раз в 5 сек.
- Вероятность удачного удара: 20%
- 10-й уровень: пока существует 5 аномалий, вы получаете неудержимость, а урон от следующего взрыва аномалий удваивается.
Астральный столп
Астральная магия
- Вы создаете призрачную колонну, провоцирующую противников в течение 3 сек. Колонна испускает пронзающие врагов волны, наносящие урон, пока вы не создадите новую колонну или не отойдете слишком далеко.
- Время восстановления: 7 сек.
- Вероятность удачного удара: 12%
- 10-й уровень: спровоцированные противники становятся уязвимыми, а их скорость передвижения повышается.
Насыщения
Эти чары наделяют катализатор силой и магическими эффектами.
- Насыщения изменяют тип мгновенного или периодического урона, наносимого катализатором.
- На 5-м уровне каждое насыщение получает уникальный бонус, позволяющий катализаторам отключать определенные свойства монстров.
Тлеющий уголь
Ваш катализатор теперь наносит урон от огня и/или горения.
- Бонус: он уничтожает вражеские сооружения и с вероятностью 10% поджигает землю под противниками, нанося 150% урона от горения за 5 сек. Когда у вас выбрана эта способность, бонус к урону от огня равен самому высокому бонусу к любому другому виду урона.
- 5-й уровень: отключает эффект монстров «Леденящий ветер» на 5 сек.
Бесформенная вытяжка
Ваш катализатор теперь наносит урон от темной магии и/или порчи.
- Бонус: пораженные противники наносят на 5-10% меньше урона в течение 7 сек. Когда у вас выбрана эта способность, бонус к урону от темной магии равен самому высокому бонусу к любому другому виду урона.
- 5-й уровень: отключает эффект монстров «Призыватель» на 5 сек.
Ледниковый нимб
Ваш катализатор теперь наносит урон от холода и/или обморожения.
- Бонус: нанося противникам урон, катализатор заставляет их коченеть, замедляя на 15-25%. Данный эффект срабатывает для каждого противника не чаще раза в 1 сек. Когда у вас выбрана эта способность, бонус к урону от холода равен самому высокому бонусу к любому другому виду урона.
- 5-й уровень: отключает эффект монстров «Взрывчатка» на 5 сек.
Разъедающий пар
Ваш катализатор теперь наносит урон от яда и/или отравления.
- Бонус: нанося противникам урон, он применяет к ним эффект отравления, наносящий 150% урона за 4 сек. Для каждого противника срабатывает не чаще раза в 3 сек. Когда у вас выбрана эта способность, бонус к урону от яда равен самому высокому бонусу к любому другому виду урона.
- 5-й уровень: отключает эффект монстров «Вампир» на 5 сек.
Громовая частица
Ваш катализатор теперь наносит урон от молнии и/или искр.
- Бонус: нанося противникам урон, катализатор поражает еще одну цель поблизости, нанося 150% урона от молнии. Для каждого противника срабатывает не чаще раза в 3 сек. Когда у вас выбрана эта способность, бонус к урону от молнии равен самому высокому бонусу к любому другому виду урона.
- 5-й уровень: прекращает действие эффектов монстров «Душитель» на 5 сек.
Тайны
Используйте до трех разных тайн, чтобы изменять свойства катализатора.
- Тайны могут быть трех уровней редкости: магические, редкие и легендарные.
- Эффекты легендарных тайн изменяются в зависимости от катализатора, с которым вы их используете. Исследуйте безграничные возможности, открывая разные варианты.
- Тайны относятся к разным категориям, которые также меняют свойства заклинания. Хорадримские украшения, связанные с этими категориям, также дают новые эффекты.
Магические
Горсть щупалец
- Удачный удар: урон от вашего катализатора с вероятностью до 35% обездвиживает цель на 5 сек. (+5% за уровень)
Безмятежный камень
- При активации катализатор дает неудержимость на 3 сек. (+0,4 сек. за уровень)
Переливающаяся пыль
- Ваш катализатор повышает скорость передвижения на 30% во время действия и еще на 5 сек. после его окончания. (+8% за уровень)
Светящийся самоцвет
- Когда ваш катализатор наносит противникам урон, он вызывает у них головокружение на 2 сек. (+1 сек. за уровень)
Мутная эссенция
- При активации катализатор дает незаметность на 2 сек. (+0,4 сек. за уровень)
Живительная спираль
- Раз в 5 сек. урон от вашего катализатора дает укрепление и восполняет вам здоровье в объеме 5% максимального запаса. Срабатывает не больше раза за каждого противника. (+1% за уровень)
Ветер в бутылке
- При активации катализатор дает барьер, действующий 4 сек. и поглощающий урон в объеме 30% максимального запаса здоровья. Когда барьер рассеивается, его эссенция возвращается. (+4% за уровень)
Зазубренные колючки
- Удачный удар: урон от вашего катализатора с вероятностью до 50% наносит дополнительный урон в объеме 130% вашего урона от шипов. (+20% за уровень)
Чувствительная слизь
- При активации катализатор повышает максимальную скорость накопления ресурса на 5% в сек. на 10 сек. (+3% за уровень)
Нестабильный кристалл
- При активации катализатор повышает сопротивление и максимальное сопротивление стихии используемого насыщения на 10% на 10 сек. (+2% за уровень)
Редкие
Мерцающий проводник
- Область действия эффектов катализатора увеличивается на 10%. (+8% за уровень)
Расколотый сердечник
- Ваш катализатор на 2,5 сек. отключает эффект монстров «Аура сопротивления урону», но в течение этого времени вы получаете на 10% больше урона. Эффект суммируется. (+0,5 сек. за уровень)
Истощающий крест
- Ваш катализатор делает цели уязвимыми на 3 сек. (+1 сек. за уровень)
Мощный сплав
- Ваш катализатор уничтожает вражеские барьеры и сбивает противников с ног на 1 сек. после исчезновения барьера. (+0,8 сек. за уровень)
Иссушающее устройство
- Удачный удар: урон от вашего катализатора с вероятностью до 40% поглощает эффекты периодического урона и наносит 100% их урона мгновенно. (+8% за уровень)
Легендарные
Нетонущий шарик
- Ваш катализатор получает особый эффект перемещения, позволяющий беспрепятственно проходить сквозь противников в течение 2 сек. (+0,4 сек. за уровень)
- «Нетонущий шарик» добавляет следующие эффекты для катализаторов:
- Небесный поток: мгновенно перемещает вас в центр оракульской руны и позволяет беспрепятственно проходить сквозь противников.
- Расщепление: мгновенно перемещает вас к цели, оставляя в исходной точке чародейский проводник. Во время действия луча и в течение 2 сек. после его исчезновения вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников.
- Мощный порыв: мгновенно перемещает вас в центр взрыва маны и позволяет беспрепятственно проходить сквозь противников в течение 2 сек. Если вы используете умение ближнего боя, вы мгновенно перемещаетесь к отброшенным противникам.
- Астральный столп: мгновенно перемещает вас к цели, оставляет позади призрачную колонну и позволяет беспрепятственно проходить сквозь противников в течение 2 сек. Если вы используете умение дальнего боя, создает вспышку в исходной точке.
- Космическая аномалия: мгновенно перемещает вас к месту взрыва, позволяет беспрепятственно проходить сквозь противников и снимает все отрицательные эффекты.
Кошмарная сфера
- Ваш катализатор получает особый эффект страха, действующий 4 сек. (+0,4 сек. за уровень)
- «Кошмарная сфера» добавляет следующие эффекты для катализаторов:
- Небесный поток: звезды повергают в страх противников, которые избежали действия умения, на 4 сек. Когда действие страха завершается, с вероятностью 25% падает еще одна звезда.
- Расщепление: повергает в страх противников, которые избежали действия умения, на 4 сек. Убивая их, вы восполняете 5% максимального запаса здоровья и основного ресурса.
- Мощный порыв: снимает с противников эффекты уязвимости и повергает в страх противников, которые избежали действия умения, на 4 сек. Когда действие страха завершается, вокруг них происходит малый взрыв маны.
- Астральный столп: каждая 9-я волна повергает противников в страх на 4 сек. «Солнечная вспышка» автоматически провоцирует и приманивает противников под действием страха.
- Космическая аномалия: аномалии повергают противников в страх. При контакте они замедляют противников, избежавших действия умения, на 80%.
Морозное сердце
- Ваш катализатор получает особый эффект заморозки, действующий 3 сек. (+0,4 сек. за уровень)
- «Морозное сердце» добавляет следующие эффекты для катализаторов:
- Небесный поток: оракульская руна «Небесного потока» взрывается и замораживает противников. Когда звезды перестают падать, образуется еще одна руна.
- Расщепление: после того как вы применяете «Ускользание» , лучи «Расщепления» замораживают пораженных противников на 3 сек. и повышают вероятность уклонения на 15% на вдвое больший срок.
- Мощный порыв: замораживает противников при повторном столкновении на 3 сек.
- Астральный столп: вспышка замораживает окружающих противников на 3 сек. при снятии эффекта. Каждая заморозка повышает вероятность удачного удара на 10% на 5 сек. вплоть до 25%.
- Космическая аномалия: аномалии с вероятностью 20% вместо взрыва продолжают действовать и замораживают окружающих противников.
Струя пара
- Ваш катализатор получает особый эффект оглушения, действующий 1 сек. (+0,4 сек. за уровень)
- «Струя пара» добавляет следующие эффекты для катализаторов:
- Небесный поток: звезды «Небесного потока» с вероятностью 25% оглушают противников и всегда наносят оглушенным целям критический урон.
- Расщепление: один раз оглушает пораженных противников. Это оглушение ошеломляет боссов на 100% сильнее.
- Мощный порыв: когда «Мощный порыв» швыряет противников в объекты, они оглушаются и с некоторой вероятностью промахиваются следующими 2 атаками.
- Астральный столп: волны с вероятностью 30% оглушают противников на 1 сек. и наносят оглушенным целям гарантированный подавляющий урон.
- Космическая аномалия: частицы аномалий наносят урон мгновенно и с вероятностью 25% оглушают противников.
Кровавый талисман
- Ваш катализатор получает особый эффект казни, действующий на не являющихся боссами противников с уровнем здоровья 10% или ниже. (+2% за уровень)
- «Кровавый талисман» добавляет следующие эффекты для катализаторов:
- Небесный поток: падение луны казнит не являющихся боссами противников с уровнем здоровья 10% или ниже. Казни сокращают время восстановления ваших умений на 2 сек.
- Расщепление: мгновенно казнит не являющихся боссами противников с уровнем здоровья 10% или ниже. Против обычных противников эффект удваивается.
- Мощный порыв: взрыв маны от «Мощного порыва» казнит не являющихся боссами противников с уровнем здоровья 10% или ниже. Казни мгновенно восстанавливают «Мощный порыв».
- Астральный столп: запускает в подходящих для казни противников, не являющихся боссами, дополнительные волны, которые их казнят.
- Космическая аномалия: взрыв казнит не являющихся боссами противников. Казни повышают вашу скорость атаки на 20% на 8 сек.
Исследуйте хорадримские хранилища
Отправляйтесь в мини-подземелья, где вас ждут ценные награды и мощные противники. Сражайтесь в глубине хорадримских гробниц.
Используйте Проводник, чтобы отыскать эти редкие сокровищницы хорадримских знаний, и одолейте обитающих в них кровожадных демонов. После того как вы откроете хранилище, у вас будет ограниченное время на то, чтобы его пройти. Затем награды будут навсегда запечатаны. Убивайте демонов и насыщайте столпы хорадримов, чтобы укреплять хорадримскую связь, за которую можно получить роскошные награды.
Есть несколько способов увеличить вероятность того, что в кошмарном подземелье будет хорадримское хранилище:
- Повышайте уровень мира или уровень сложности «Истязание».
- Улучшайте Проводник с помощью хорадримских флаконов — сезонной валюты — чтобы он лучше обнаруживал хранилища.
- Находите и используйте печати кошмара со свойством, гарантирующим появление хорадримского хранилища.
Как войти в хорадримское хранилище:
- Исследуя кошмарное подземелье, вы можете заметить характерную вспышку и звуковой эффект врат хорадримов.
- После того как вы активируете врата хорадримов, на вас нападут монстры. Победите их, чтобы открыть хорадримский портал, который перенесет вас в защищенное хранилище.
В хранилище надо принять несколько важных решений.
- Активируйте столп хорадримского артефакта и убейте противников, чтобы завершить начальный этап ритуала.
- Перед вами появятся хорадримские столпы, позволяющие улучшить хранилище и изменить ритуалы, необходимые для насыщения хорадримских столпов. Некоторые столпы сохранили свои изначальные свойства, а другие были осквернены влиянием Астарота и представляют серьезную угрозу, но также значительно улучшают награды.
- Выбирайте с умом, какие столпы вы хотите активировать для текущего хранилища. Минимальное количество столпов, которые нужно активировать, и количество доступных вариантов увеличивается с уровнем сложности.
Ваша задача в хранилище — как можно сильнее укрепить хорадримскую связь за ограниченное время.
- Убивайте монстров, учитывая требования хорадримских столпов, чтобы насытить их кровью демонов. После того как вы завершаете очередной ритуал столпа, убийства монстров дают еще +2 к хорадримской связи в течение 10 сек.
- В хранилищах также есть жертвенные святилища, которые могут вам пригодиться, — они призывают новых монстров. Используйте эти благословения, чтобы еще эффективнее истреблять демонов.
- В конце появляется босс, которого надо одолеть, чтобы покинуть хранилище.
Перед тем как покинуть хранилище, вы сможете выбрать тайник хорадримов, награды в котором зависят от силы хорадримской связи.
Выживите в режиме «Усиливающиеся кошмары»
Кошмары проникают в наши мысли, чтобы затянуть нас в пучину отчаяния. В сезоне «Грехи хорадримов» появится новое испытание для персонажей высокого уровня, в ходе которого вам предстоит отправиться в глубины агонии и по-настоящему испытать свои навыки.
«Усиливающиеся кошмары» — новая задача для персонажей высокого уровня, в ходе которой вы должны пройти серию из трех кошмарных подземелий. С каждым пройденным подземельем кошмары усиливаются — свойства уже пройденных добавляются к свойствам следующих. Но вместе со сложностью улучшаются и награды. Пройдите все три подземелья, и в конце пути вас будет ждать вознесенный Астарот собственной персоной.
Чтобы приступить к прохождению «Усиливающихся кошмаров», вам понадобится печать эскалации. Ее можно найти, открывая тайники хорадримов в хранилищах на уровне сложности «Истязание I» или более высоком. Активируйте печать, чтобы открыть путь в первое кошмарное подземелье из серии.
После того как вы пройдете первое кошмарное подземелье в режиме «Усиливающиеся кошмары», появится хорадримский портал с информацией о свойствах следующего подземелья. А когда вы пройдете всю серию из трех кошмарных подземелий, вы перенесетесь в логово Астарота.
Снова сразитесь с Астаротом
В конце «Усиливающихся кошмаров» вас ждет встреча с уже знакомым демоном и его верной собачкой.
Сразитесь с Астаротом и чудовищным слиянием, которые изучили новый опасный прием. Во время битвы Астарот спешится, и вам придется сражаться сразу с двумя ужасающими боссами. Оставайтесь в движении и запоминайте их новые совместные атаки, чтобы одолеть Астарота.
Если вы победите слияние до того, как убьете Астарота, адская гончая перейдет в режим возрождения — она не может погибнуть, пока хозяин жив. Через некоторое время слияние восстановит силы и снова вступит в бой. Только самые умелые герои смогут одолеть этих боссов. Не недооценивайте разрушительную мощь этого приспешника Мефисто.
Контент в подземельях во всех мирах
Подземелья Санкутария подолгу стоят заброшенными, и обитающие в них монстры постепенно мутируют, превращаясь в невиданных ранее жутких тварей. В сезоне «Грехи хорадримов» подземелья будут существенно переработаны, и эти изменения останутся в Санктуарии после окончания сезона.
Во-первых, теперь вы сможете активировать печати кошмара в кошмарных подземельях сразу после прохождения. Вам больше не придется выходить из кошмарного подземелья, чтобы отправиться в новое.
Новые свойства кошмарных подземелий
Помимо хранилищ и «Усиливающихся кошмаров», в кошмарных подземельях также появятся новые свойства, позволяющие получить больше наград. Теперь каждая базовая печать кошмара обладает положительным свойством из обновленного и расширенного списка.
Типы свойств
Хорадримские запасы
- Появляются сундуки с определенными сокровищами.
- Награды: осколки самоцветов, золото, оболы, сезонная валюта, ресурсы.
Поиск артефактов
- Появляются особые предметы, которые при сборе улучшают тайник со снаряжением.
- Награды: оружие, украшения, доспехи.
Святилища силы
- Появляются дополнительные святилища определенного типа.
- Могут появиться святилища следующих типов: орудийные, взрывной волны, поддержания, смерти и защиты.
Прочее
- Благословение мудрости: убийство монстров с некоторой вероятностью призывает частицу опыта. В подземелье появляется колодец опыта.
- Вероятность появления частиц опыта при убийстве повышается.
- Алчное вторжение: в подземелье ворвутся несколько золоченых карликов.
Хорадримские украшения
Знаменитые хорадримские маги умели превращать драгоценные камни в мощные артефакты.
На уровне сложности «Истязание I» или более высоком вы можете получить фолианты хорадримов за прохождение хранилищ. Это расходуемые предметы, которые обучают изготавливать хорадримские украшения с помощью Проводников. Украшения затем можно вставить в гнезда. Эти мощные самоцветы дают различные полезные эффекты: например, улучшают хорадримские чары, взрывают противников силами стихий или позволяют получить другие усиления.
Хорадримские украшения изготавливаются с помощью хорадримских флаконов и осколков самоцветов. Их можно вставить в гнездо амулета или колец.
Список доступных хорадримских украшений:
Печать контроля
Выбрав как минимум две «Тайны» из школы контроля, вы получаете +45%[+] к времени действия эффектов контроля и +30%[+] к вероятности удачного удара.
Печать силы
Выбрав как минимум две «Тайны» из школы мощи, вы получаете +25%[+] к скорости передвижения и +15%[+] к вероятности критического удара.
Печать отрицания
Если вы выбрали как минимум две «Тайны» из школы отрицания, ваши барьеры, укрепление и шипы усиливаются на 30%[x].
Хорадримский герб
За каждую выбранную «Тайну» с уникальной школой магии вы получаете +5%[+] к защите от урона и +1%[+] к максимальному сопротивлению всем стихиям.
Рог грез
Когда вы тяжело раните или убиваете противника, ваши призванные существа становятся сильнее, увеличиваясь в размерах и нанося на 30%[x] больше урона в течение 4 сек.
Изобличающий свет
Вы наносите на 20%[x] больше и получаете на 10%[x] больше урона от стихий.
Погибель тирана
Когда вы наносите противнику периодический урон, он получает от вас на 0,33%[x] больше периодического урона до самой смерти.
Переходящий отголосок
При получении смертельного урона вы не погибаете, а этот урон отменяется. При этом срабатывает «Мощный порыв», и вы получаете неуязвимость на 3 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 75 сек.
Идол из глубин
Ваша основная характеристика повышается на 6%[x], максимальный запас здоровья увеличивается на 8%[x], и вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников. Однако в самых мрачных уголках Санктуария вас будут преследовать ювелирные стражи, которых захоронили вместе с реликвией для ее защиты.
Множественный камень
Применив катализированное мощное умение, вы получаете +30%[x] к скорости атаки на 10 сек.
Искра творения
Применив катализированное умение, вы получаете 10 ед. основного ресурса.
Озаряющее око
Катализированное умение получает +25%[+] к сокращению времени восстановления.
Сияющая печать
Ваши «Насыщения» усиливаются на 150%[x].
Клеймо стихий
Ваше катализированное умение наносит 33% урона от стихии вашего насыщения за 3 сек. Удачный удар: урон от стихии вашего насыщения с вероятностью до 33% активирует его вторичный эффект.
Звездный поток
Ваши катализаторы наносят на 100%[x] больше урона. При этом вы теряете контроль над хорадримскими чарами, отчего катализаторы получают случайные виды насыщения.
Новые уникальные предметы
В игре появятся новые мощные уникальные предметы, достойные легендарных истребителей демонов.
Варвар
Копыта горного бога (уникальные сапоги)
Свойства:
- Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 2,5 сек.
- +17,5-23% к скорости передвижения
- +16-25% к скорости базовых атак
- +7-10 ед. ярости в секунду
- +2-3 к уровню «Воинственности»
Уникальное свойство
- Когда вы достигаете максимального запаса ярости, этот ресурс начинает стремительно расходоваться, пока не иссякнет. Ваши базовые умения поражают ближайших противников и наносят на 70-100%[x] больше урона.
Друид
Тлетворный дробитель (уникальное двуручное оружие)
Свойства:
- Базовое: +110% к урону отравленным противникам
- +14-18% к силе воли
- +114-150% к урону от яда
- +26-35% к вероятности того, что «Сокрушение» поразит цель дважды
- Затраты ресурса снижаются на 26-35%
Уникальное свойство
- Раз в 10 сек. «Сокрушение» создает лужу, наносящую урон от отравления в объеме 200-400% урона от этого умения за 6 сек. Применив «Сокрушение» к луже, вы дополнительно наносите 20-40% ее общего урона целям в луже и вокруг нее.
Некромант
Длань Наза (уникальные перчатки)
Свойства:
- +77,5-100% к урону скелетов-магов
- +10,5-15% к скорости атаки
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +2-4 к уровню «Мастера скелетов-магов»
Уникальное свойство
- Если вы приносите в жертву и скелетов-воинов, и големов, количество скелетов-магов увеличивается на 1 за каждого принесенного в жертву прислужника.
- Атаковав противников 25 раз и не погибнув, скелет-маг улучшается до скелета – верховного мага.
- Скелеты – верховные маги телепортируются на безопасное расстояние, когда их атакуют, а их атаки время от времени наносят на 50-100% больше урона основной цели и поражают еще до 3 противников.
Разбойник
Маска смерти Нирмитрука (уникальный шлем)
Свойства:
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +2-3 к уровню «Шквала»
- +16-25% к скорости передвижения
- +224-296 к броне
Уникальное свойство
- Если у вас не хватает энергии, вы можете применить «Шквал», потратив 10% запаса здоровья. Когда вы применяете «Шквал» за здоровье, он наносит на 30-50% больше урона, при этом ваша скорость атаки повышается на 50% на 5 сек.
- Комментарий разработчиков: если у игрока нет ни энергии, ни достаточного количества здоровья, «Шквал» применить не удастся.
Волшебник
Змеиный зрачок (уникальный амулет)
Свойства:
- Базовое: +30% к сопротивлению всем стихиям
- Базовое: +2 к количеству голов гидр при применении умения
- +11,5-15,7% к интеллекту
- +5,2-6% к вероятности критического удара
- +77,5-100% к урону от умений пиромантии
- +1-2 к уровню «Всепоглощающего пламени»
Уникальное свойство
- «Гидра» теперь считается основным умением и всегда призывает гидру с 3 головами. Атаки этой гидры вызывают взрывы при попадании.
- Если вы можете призвать гидру более чем с 3 головами, за каждую лишнюю голову гидра вместо этого увеличивается в размерах и наносит на 50-100%[x] больше урона.
Наследник духов
Набедренная повязка Балазана (уникальные поножи)
Свойства:
- +107-121 к ловкости
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +268-373 к эффекту шипов
- +2-3 к уровню «Бастиона»
Уникальное свойство
- Каждая атака наносит противникам вблизи 200-300% урона от эффекта шипов и урон от отравления в размере 100% этого урона за 3 сек.
- За каждый раз, когда срабатывали ваши шипы, урон от отравления увеличивается на 100% на 5 сек. Максимальный бонус — 300%.
Возможности, доступные в ходе тестирования
Мы подготовим серверы для тестирования на PTR во всех крупных регионах: Северной Америке, Европе, Корее и Японии, Южной Америке и Австралии. В ходе тестирования вы сможете воспользоваться услугами NPC, предлагающего PTR-усиления в Киовашаде.
PTR-усиление
В этот раз старый добрый торговец на PTR Мрак будет доступен на протяжении всего этапа тестирования. Вы сможете найти нашего пылкого друга возле главных врат странствий в Киовашаде. Мрак получил несколько серьезных усовершенствований и теперь предлагает разделенные усиления на случай, если вы хотите протестировать какой-то определенный предмет.
В список доступных PTR-усилений входят следующие услуги:
Ремесло и материалы
- Получить золото
- Получить оболы
- Получить все материалы
- Открыть обработку
- Получить все руководства по закаливанию
- Получить ключи от логова
- Получить подношения
- Получить инфернальные компасы
- Получить печати эскалации кошмаров
Снаряжение
- Получить все руны
- Улучшить все аспекты до максимума
- Дать случайные легендарные предметы
- Получить все уникальные предметы
Совершенствование
- Получить все символы
- Улучшить все символы до максимума
Прогресс
- Завершить кампанию и все крепости (открывает тайные поручения)
- Получить 50-й уровень
- Получить 60-й уровень
- Открыть все врата странствий и раскрыть всю карту
- Получить все награды за известность
- Улучшить зелье до максимума
- Открыть все уровни «Истязания»
- Получить 300-й уровень совершенствования
Сезон
- Получить хорадримские чары
- Получить хорадримские флаконы
- Получить хорадримские украшения
Кроме того, вы можете получить сразу все перечисленные выше усиления.
Как отправлять отзывы
Для нас очень важны ваши отзывы об изменениях на PTR, поскольку благодаря им мы сможем наилучшим образом подготовиться к выходу обновления 2.3.0 в Diablo IV. Если вы участвуете в тестировании на PTR, поделитесь с нами впечатлениями!
Вы сможете отправить нам отзыв с помощью специальной внутриигровой функции или оставить сообщение в разделе форума Diablo IV, посвященном тестированию на PTR. Нажав клавишу ESC во внутриигровом меню, вы откроете меню отправки сообщения о неполадке. После этого вы сможете выбрать фильтр в раскрывающемся списке и воспользоваться функцией отправки отзыва, не выходя из игры.
Blizzard Research
Участники команды Blizzard Research ждут ваши отзывы обо всем, что касается компании Blizzard. Подайте заявку на участие, чтобы узнавать новости о будущем контенте, получать эксклюзивную информацию, участвовать в местном и удаленном тестировании и не только.
Если вы хотите принимать участие в программе Blizzard Research и делиться отзывами обо всех наших играх, зарегистрируйтесь по этой ссылке.
Как установить версию для PTR
Вот что вы должны сделать, чтобы принять участие в тестировании на PTR:
- Откройте приложение Blizzard Battle.net и выберите Diablo IV в списке игр.
- В раскрывающемся списке над кнопкой «Играть» вы сможете выбрать нужную версию игры.
- Выберите вариант «Тестовый игровой мир (PTR)».
- Щелкните по кнопке «Установить» для установки PTR-клиента. После завершения процесса на кнопке появится надпись «Играть».
- Щелкните «Играть», авторизуйтесь на PTR и выберите любой из доступных тестовых серверов.
- Создайте нового персонажа для тестирования.
- Примечание: создайте сезонную механику для любого тестирования, связанного с сезонными темами.
- Начните игру и оцените PTR 2.3.0!
Если вы оформили подписку Game Pass или Game Pass Ultimate на PC, то вы можете участвовать в тестировании на PTR так же, как и другие пользователи BattleNet. Воспользуйтесь клиентом BattleNet с помощью приложения Xbox, а затем авторизуйтесь на PTR с BattleNet.
Описание обновления 2.3.0 на PTR
Версия 2.3.0 #65258 для PTR (PC) — 27 мая 2025 г.
Vessel of Hatred
Изменения в игре
Наследник духов
Новый предмет
Набедренная повязка Балазана (уникальные поножи)
Свойства
- +107-121 к ловкости
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +268-373 к эффекту шипов
- +2-3 к уровню «Бастиона»
Эффект
- Каждая атака наносит противникам вблизи 200-300% урона от эффекта шипов и урон от отравления в размере 100% этого урона за 3 сек.
- За каждый раз, когда срабатывают ваши шипы, урон от отравления увеличивается на 100% на 5 сек. Максимальный бонус — 300%.
Умения
Трепка
- Урон увеличен с 18% до 40%.
- Урон от третьего удара увеличен с 27% до 70%.
Губительный кулак
- Периодический урон увеличен со 36% до 65%.
Громовой шип
- Урон увеличен с 15% до 45%.
- Урон от третьего удара увеличен с 32% до 65%.
Камнекрушитель
- Урон увеличен с 20% до 50%.
- Урон от третьего удара увеличен с 28% до 80%.
Великий охотник
- Ранее: если вы убиваете противника во время действия «Охотника», он мгновенно восстанавливается с вероятностью 40%. Эта вероятность понижается вдвое после каждого срабатывания.
- Теперь: если вы убиваете противника, пока действует «Охотник», время восстановления способности сокращается на 5 сек. Попадание по боссу сокращает время восстановления на 1 сек.
Пассивные умения
Ядовитый резонанс
- Ранее: ваши критические удары вызывают взрывы, если поражают цель, на которую действуют ваши эффекты отравления. Цель мгновенно получает урон от яда в объеме 100% действующих на нее эффектов отравления, а окружающие ее противники — 20% этого урона. При этом с основной цели снимаются эффекты отравления. Этот урон увеличивается на 30% вашего бонуса к критическому урону.
- Теперь: ваши критические удары вызывают взрывы, если поражают цель, на которую действуют ваши эффекты отравления. Цель мгновенно получает урон от яда в объеме 180% действующих на нее эффектов отравления, а окружающие ее противники — 20% этого урона. При этом с основной цели снимаются эффекты отравления.
Насыщение
- Бонус к урону теперь распространяется на весь урон от яда, а не только на урон от отравления.
Ускорение
- Ранее: вы получаете еще 1 заряд «Ускользания». После «Ускользания» умения орла наносят на 8%[x] больше урона в течение 2 сек.
- Теперь: вы получаете еще 1 заряд «Ускользания». Когда вы применяете «Ускользание» или умение категории «Подвижность», умения орла наносят на 8%[x] больше урона в течение 3 сек.
Предметы
Аспект отражения
- Ранее: пока действует «Контратака», вы отражаете направленные в вас режущие крылья и направляете их обратно. Вы также отражаете обратно в противников другие небольшие снаряды, и они наносят пораженным целям 26-54% базового урона «Контратаки».
- Теперь: пока действует «Контратака», вы отражаете направленные в вас режущие крылья и направляете их обратно. Отраженные режущие крылья наносят на 30-50%[x] больше урона. Вы также отражаете обратно в противников другие небольшие снаряды, и они наносят пораженным целям 30-50% базового урона «Контратаки».
Сепазонтак
- Бонус к урону уменьшен с 80-130%[x] до 50-100%[x].
Совершенствование
Боец ближнего боя
- Ранее: когда вы уклоняетесь от атаки или блокируете, ваша скорость атаки повышается на 2%[+], а наносимый урон увеличивается на 1%[x] на 5 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
- Теперь: когда вы уклоняетесь от атаки или блокируете, ваша скорость атаки повышается на 20%[+], а наносимый урон увеличивается на 15%[x] на 5 сек.
Рвение
- Теперь у эффектов общее время действия, а не раздельное.
Конвергенция
- Ранее: вы наносите дополнительный урон, равный 20%[x] суммы 2 ваших самых высоких бонусов к урону: от огня, молнии, холода, яда, темной магии или к физическому урону. Максимальная прибавка — 30%.
- Теперь: вы наносите дополнительный урон, равный 3,5%[x] суммы всех ваших бонусов к урону от огня, молнии, холода, яда, темной магии или к физическому урону. Максимальная прибавка – 30%.
Изменения добычи
Руны
- Вероятность получения легендарных рун немного повышена.
- Дополнительно повышена вероятность получения легендарной руны за победу над боссом в логове.
- За прохождение Подземного города теперь можно гарантированно получить как минимум одну руну.
Подземный город Кураста
Дар рун
- Вероятность получения из всех источников немного уменьшена.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что в сумках игроков скапливается слишком много даров.
- Количество рун в награду за каждый уровень связи увеличено. Бонус также увеличивается за каждый уровень «Истязания».
Дар титанов
- Вероятность получения за победу над боссами в логовах значительно снижена.
- Вероятность получения из всех случайных источников значительно повышена. Теперь когда игрок получает случайный дар на уровне сложности «Истязание», это с равной вероятностью может быть дар гармонии или дар титанов.
Дар гармонии
- Этот дар теперь с небольшой вероятностью можно получить из всех источников случайных даров.
- Вероятность получения в кошмарных подземельях немного снижена.
Список кошмарных подземелий сезона
- Звериное кладбище
- Утесы Фарай
- Кровавые угодья
- Кузня злобы
- Забытые останки
- Священные камни
- Погребальный костер жреца
- Стальной кенотаф
- Шепчущая спираль
- Прогнивший чулан
- Склон Разака
- Отголоски гнева
- Загубленная чаща
- Клокочущая червоточина
- Бессонная лощина
- Уларианская гробница
- Отвратительный улей
Исправление неполадок
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от шипов на 5-м уровне «Защитника» не применялся корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект незаметности от Покрова притворной смерти не работал корректно, если противник был отмечен глашатаем Несекемом.
- Исправлена неполадка, в результате которой значок логова омерзения на карте не изменялся после победы над боссом.
- Исправлена неполадка, в результате которой надетые на героя предметы из дополнения Vessel of Hatred нельзя было добавить в избранное.
Основная игра
Изменения в игре
Новые предметы
Варвар
Копыта горного бога (уникальные сапоги)
Свойства
- Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 2,5 сек.
- +17,5-23% к скорости передвижения
- +16-25% к скорости базовых атак
- +7-10 ед. ярости в секунду
- +2-3 к уровню «Воинственности»
Эффект
- Когда вы достигаете максимального запаса ярости, этот ресурс начинает стремительно расходоваться, пока не иссякнет. Ваши базовые умения поражают ближайших противников и наносят на 70-100%[x] больше урона.
Друид
Тлетворный дробитель (уникальное двуручное оружие)
Свойства
- Базовое: +110% к урону отравленным противникам
- +14-18% к силе воли
- +114-150% к урону от яда
- +26-35% к вероятности того, что «Сокрушение» поразит цель дважды
- Затраты ресурса снижаются на 26-35%
Эффект
- Раз в 10 сек. «Сокрушение» создает лужу, наносящую урон от отравления в объеме 200-400% урона от этого умения за 6 сек. Применив «Сокрушение» к луже, вы дополнительно наносите 20-40% ее общего урона целям в луже и вокруг нее.
Некромант
Длань Наза (уникальные перчатки)
Свойства
- +77,5-100% к урону скелетов-магов
- +10,5-15% к скорости атаки
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +2-4 к уровню «Мастера скелетов-магов»
Эффект
- Если вы приносите в жертву и скелетов-воинов, и големов, количество скелетов-магов увеличивается на 1 за каждого принесенного в жертву прислужника.
- Атаковав противников 25 раз и не погибнув, скелет-маг улучшается до скелета – верховного мага.
- Скелеты – верховные маги телепортируются на безопасное расстояние, когда их атакуют, а их атаки время от времени наносят на 50-100% больше урона основной цели и поражают еще до 3 противников.
Разбойник
Маска смерти Нирмитрука (уникальный шлем)
Свойства
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +2-3 к уровню «Шквала»
- +16-25% к скорости передвижения
- +224-296 к броне
Эффект
- Если у вас не хватает энергии, вы можете применить «Шквал», потратив 10% запаса здоровья. Когда вы применяете «Шквал» за здоровье, он наносит на 30-50% больше урона, при этом ваша скорость атаки повышается на 50% на 5 сек.
Комментарий разработчиков: если у игрока нет ни энергии, ни достаточного количества здоровья, «Шквал» применить не удастся.
Волшебник
Змеиный зрачок (уникальный амулет)
Свойства
- Базовое: +30% к сопротивлению всем стихиям
- Базовое: +2 к количеству голов гидр при применении умения
- +11,5-15,7% к интеллекту
- +5,2-6% к вероятности критического удара
- +77,5-100% к урону от умений пиромантии
- +1-2 к уровню «Всепоглощающего пламени»
Эффект
- «Гидра» теперь считается основным умением и всегда призывает гидру с 3 головами. Атаки этой гидры вызывают взрывы при попадании.
- Если вы можете призвать гидру более чем с 3 головами, за каждую лишнюю голову гидра вместо этого увеличивается в размерах и наносит на 50-100%[x] больше урона.
Изменения баланса
Общее
Осколок Вератиэль
- Бонус к урону уменьшен с 50-200%[x] до 50-150%[x].
Рукавицы упоения болью
- Бонус к урону уменьшен с 100-200%[x] до 75-125%[x].
Благословение Йен
- Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Дозор Раканот
- Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Завет Арреат
- Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Аспект восхода луны
- Бонус к урону уменьшен с 40-100%[x] до 40-60%[x].
- Количество легендарных уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект адаптации
- Ранее: когда у вас менее 50% максимального запаса ресурса, базовые умения восполняют 3 ед. основного ресурса. Срабатывает один раз за применение. Когда ваш уровень ресурса равен или превышает 50% максимального, базовые умения наносят на 20-100[x]% больше урона.
- Теперь: базовые умения восполняют еще 5 ед. основного ресурса. Срабатывает один раз за применение. Базовые умения наносят на 0,4-0,6%[x] больше урона за каждую неизрасходованную единицу основного ресурса.
Варвар
Умения
Бешенство
- Урон увеличен с 30% до 70%.
Выпад
- Урон увеличен с 33% до 90%.
Резкий выпад
- Урон от кровотечения увеличен с 20% до 40%.
Сокрушающий удар
- Урон увеличен с 33% до 90%.
Свежевание
- Периодический урон увеличен с 48% до 115%.
Молот Древних
- Урон увеличен с 98% до 110%.
Прыжок
- Ранее: вы прыгаете вперед и совершаете удар, нанося урон и отбрасывая противников.
- Теперь: вы прыгаете вперед и совершаете удар, нанося урон и замедляя противников на 70%.
Могучий прыжок
- Ранее: нанеся урон противникам, «Прыжок» замедляет их на 70%.
- Теперь: «Прыжок» наносит на 40%[x] больше урона и отбрасывает пораженные цели.
Вихрь
- Штраф к скорости передвижения во время «Вихря» теперь суммирующийся, а не мультипликативный.
Пассивные умения
Вспышка гнева
- Пассивное умение «Вспышка гнева» теперь усиливает эффект шипов как минимум на 1 за каждую прибавку к максимальному здоровью, размер которой указан в описании умения. Действует на любом уровне игрока.
Комментарий разработчиков: размер необходимой прибавки к максимальному запасу здоровья по-прежнему динамически обновляется по мере повышения уровня игрока.
Уникальные предметы
Уродливый шлем ублюдка
- Теперь преобразует весь наносимый урон в урон от огня еще и когда действует «Гнев берсерка», а не только «Берсерк».
Два удара
- Описание обновлено и теперь лучше отражает, что эффект «Двух ударов» позволяет «Двойному удару» наносить урон еще 2 раза за каждую атаку в течение 3 сек.
Закаливание
Свирепые усиления
- Вероятность того, «Сокрушающий удар» совершит рассекающую атаку, заменена на вероятность того, что «Сокрушающий удар» поразит цель дважды.
Совершенствование
Кровоизлияние
- Ранее: урон от кровотечения увеличивается на 15%[x] бонуса к урону, наносимому уязвимым противникам, вплоть до 45[%].
- Теперь: уязвимые противники получают на 45%[x] больше урона от кровотечения.
Кровавая ярость
- Ранее: когда вы убиваете истекающего кровью противника, вы с вероятностью 10% получаете эффект «Берсерк» на 5 сек. Наносимый вами урон увеличивается на 10%[x] бонуса к урону в состоянии берсерка вплоть до 45%[x].
- Теперь: когда вы убиваете истекающего кровью противника, вы с вероятностью 10% получаете эффект «Берсерк» на 5 сек. В состоянии берсерка наносимый вами урон увеличивается на 45%[x].
Расправа
- Ранее: пока вы находитесь в состоянии берсерка, критические удары повышают вашу скорость атаки на 2%[+], вплоть до 16%[+], на 6 сек.
- Теперь: в состоянии берсерка скорость атаки повышается еще на 15%[+].
Дециматор
- Ранее: когда вы делаете противника уязвимым, наносимый вами урон увеличивается на 20%[x] на 5 сек. При подавлении уязвимого противника этот бонус усиливается еще на 20%[x] на 5 сек.
- Теперь: вы наносите на 20%[x] больше урона уязвимым противникам. Подавляющие удары наносят на 20%[x] больше урона.
Безупречная техника
- Ранее: когда вы наносите противникам урон одноручным оружием, вероятность критического удара повышается на 1% на 4 сек. вплоть до 8%. Срабатывает один раз за применение умения или два раза в секунду при поддержании «Вихря».
- Теперь: когда вы несколько раз подряд атакуете одним и тем же оружием, вероятность критического удара повышается на 15%[+] на 4 сек.
Сила природы
- Ранее: каждую секунду «Землетрясение» с вероятностью 75% может создать пылевого демона, наносящего 180% урона от оружия. Урон от «Землетрясения» увеличивается на 40% бонуса к урону, наносимому противникам вблизи, вплоть до 200%.
- Теперь: «Землетрясение» наносит на 45%[x] больше урона и каждую секунду с вероятностью 75% может создать пылевого демона, наносящего 180% урона от оружия.
Друид
Умения
Шип земли
- Урон увеличен с 19% до 90%.
Ветрорез
- Урон увеличен с 20% до 60%.
Удар бури
- Урон увеличен с 20% до 60%.
Трепка
- Урон увеличен с 26% до 80%.
Удар когтями
- Урон увеличен с 28% до 80%.
Разрушительный удар когтями
- Урон от яда увеличен с 20% до 40%.
Сокрушение
- Урон увеличен с 92% до 110%.
Усиленное сокрушение
- Ранее: пока у вас высокий уровень здоровья, раз в 12 сек. ваше следующее «Сокрушение» наносит подавляющий урон.
- Теперь: раз в 10 сек. ваше следующее «Сокрушение» наносит подавляющий урон.
Усиленный изнуряющий рев
- Объем укрепления увеличен с 22% до 30%.
Исконный изнуряющий рев
- Бонус к урону увеличен с 15% до 25%.
Ярость гризли
- Бонус к урону за каждую секунду в облике лютого медведя увеличен с 3% до 4%.
Первородная ярость гризли
- Ранее: «Ярость гризли» дает вам неудержимость на 6 сек.
- Теперь: «Ярость гризли» дает вам неудержимость.
Пассивные умения
Ядовитые когти
- Ранее: «Разрывание» и «Раздирание» наносят дополнительный урон от отравления в объеме 24/48/72% базового урона за 4 сек.
- Теперь: вы наносите на 5/10/15% больше урона от яда.
Бдительность
- Защита от урона ослаблена с 7/14/21% до 5/10/15%.
Изобилие
- Базовые умения позволяют накапливать на 15/30/45% больше духа, а не на 10/20/30%.
Гнев природы
- Ранее: когда вы применяете или поддерживаете умение земли, с вероятностью 40% срабатывает умение бури из той же категории, и наоборот. Это умение не требует затрат ресурса. Кроме того, умения, сработавшие от этого эффекта, считаются умениями земли и бури одновременно.
- Теперь: когда вы применяете или поддерживаете умение земли, с вероятностью 40% срабатывает умение бури из той же категории, и наоборот. Это умение не требует затрат ресурса. Кроме того, умения земли и бури наносят на 20% больше урона. Эти умения, примененные без затрат ресурса, относятся к обеим категориям.
Медвежья сила
- Ранее: ваш максимальный запас здоровья увеличивается еще на 30% в облике медведя. Бонус сохраняется в течение 3 сек. после смены облика. При высоком уровне здоровья наносимый урон увеличивается на 15%, а подавляющий урон — еще на 70%.
- Теперь: в облике медведя ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, вы наносите на 20% больше урона и на 100% больше подавляющего урона. Бонус сохраняется в течение 5 сек. после смены облика.
Легендарные аспекты
Аспект кошмарного медведя
- Ранее: «Сокрушение» теперь также считается умением земли. Когда вы применяете «Сокрушение», земные шипы наносят дополнительный урон в течение 2 сек.
- Теперь: «Сокрушение» считается умением земли. Когда оно наносит подавляющий урон, время восстановления умений земли сокращается на 1-4 сек.
Изувеченный аспект
- Ранее: в облике медведя вы восполняете 10-25 ед. духа раз в 8 сек.
- Теперь: в облике медведя максимальная скорость накопления духа повышается на 5-10% в сек.
Аспект бешеного медведя
- Ранее: пока действует «Ярость гризли», критические эффекты умений поражают цель «Звериным бешенством», а урон от яда увеличивается на 60-105%.
- Теперь: пока действует «Ярость гризли», ваш прямой урон преобразуется в урон от яда, вы наносите на 20-40% больше урона от яда и пассивно распространяете эффект «Звериное бешенство».
Рунный заряженный аспект
- Вторичный эффект изменен.
- Ранее: ваши разряды молний наносят на 15%[x] больше урона за каждые 100 ед. силы воли героя.
- Теперь: ваши разряды молний наносят на 25-40% больше урона.
Уникальные предметы
Кольцо Мьельнир
- Бонус к урону уменьшен с 40-100% до 20-40%.
Некромант
Умения
Жатва
- Урон увеличен с 20% до 50%.
Кровоизлияние
- Урон увеличен с 40% до 80%.
Распад
- Урон увеличен с 60% до 150%.
Усиленный распад
- Урон увеличен с 40% до 100%.
Костяные осколки
- Урон увеличен с 15% до 30%.
Раскол души
- «Раскол души» больше не дает барьер.
- Бонус к урону от «Первородного раскола души» уменьшен с 75% до 15%.
Пассивные умения
Недуг
- Максимальный бонус к урону — 400%.
Окостеневшая эссенция
- Ранее: ваши умения костей наносят на 0,5% больше урона за каждую единицу эссенции, превышающую объем в 50 ед. на момент применения умения. Текущий бонус: X%.
- Теперь: скорость накопления эссенции повышается на 50%, а ваши умения костей наносят на 0,5% больше урона за каждую единицу эссенции на момент применения вплоть до 100%[x]. Текущий бонус: X%.
Чума тьмы
- Базовый урон увеличен с 60% до 200%.
- Бонус к урону уменьшен с 100% до 20%.
- Максимальный бонус к урону — 300%.
- Бонус к урону от темной магии теперь распространяется на это умение.
Бодрость Ратмы
- Бонус к подавляющему урону уменьшен с 120% до 100%.
Легендарные аспекты
Аспект нарастающего проклятия: переименован в аспект гниющей кости
- Ранее: вероятность критического удара «Костяного духа» повышается на 10-30%. За каждого противника, пораженного «Костяным духом», ваш запас эссенции увеличивается на 2 ед. на 15 сек. Максимальный бонус — 50 ед.
- Теперь: ваши умения костей наносят урон от темной магии, а не физический. После того как умение костей поражает цель, получаемый ею урон от темной магии увеличивается на 15-25%.
Аспект глубокой тьмы
- Ранее: «Костяная тюрьма» теперь считается умением Тьмы и создает область тлена, наносящую противникам 80-140% дополнительного урона за 6 сек.
- Теперь: «Костяная тюрьма» теперь считается умением Тьмы и создает область «Тлена» на 6 сек. Пока действует «Костяная тюрьма», ваши области «Тлена» наносят на 40-60% больше урона.
Зачумленный аспект
- Ранее: вы наносите на 35-55%[x] больше урона в течение 6 сек. после того, как главное пассивное умение «Чума тьмы» нанесет урон противникам 10 раз.
- Теперь: «Чума тьмы» наносит на 15-25%[x] больше урона каждым следующим попаданием. Эффект сбрасывается через 6 сек. после первого удара.
Окровавленный аспект
- Ранее: «Кровавый туман» оставляет полосу оскверненной земли, существующую 4 сек. и наносящую 45-65% урона от порчи в секунду. «Кровавый туман» повышает вашу скорость передвижения на 20%.
- Теперь: «Кровавый туман» оставляет полосу оскверненной земли, существующую 8 сек. и наносящую 35-55% урона от порчи в секунду. Во время действия «Кровавого тумана» ваша скорость передвижения повышается на 30%, пока вы находитесь в области оскверненной земли.
- Теперь является аспектом передвижения, а не атакующим аспектом.
Аспект ползучего тумана: переименован в аспект ползущего трупа
- Ранее: сокращает время восстановления «Ускользания» на 20-40%. Теперь «Ускользание» можно применять во время действия «Кровавого тумана», чтобы переместиться вдвое дальше. При применении и по завершении действия «Кровавого тумана» время восстановления «Ускользания» сбрасывается.
- Теперь: когда вы расходуете труп, ваша скорость передвижения повышается на 20-40% на 8 сек.
Хладоносный аспект
- Интервал между применениями «Снежной бури» сокращен с 6 до 4 сек.
Уникальные предметы
Лик бессмертия
- Урон от отголосков уменьшен с 40-80% до 20-40%.
Память Индиры
- Бонус к урону уменьшен с 40-80% до 20-40%.
Бескровный крик
- Ранее: умения тьмы поражают противников окоченением с эффективностью до 100% и наносят на 100-200% больше урона замороженным противникам. Удачный удар: ваши умения тьмы с вероятностью до 100% накапливают еще 15-25 ед. эссенции, поражая замороженных противников.
- Теперь: умения тьмы поражают противников окоченением с эффективностью до 100% и наносят на 100-200% больше урона замороженным противникам и боссам. Каждый 800-й раз, когда умение тьмы наносит противнику урон, находящиеся вблизи противники подпадают под действие страха на 0,25 сек., а затем замораживаются еще на 3 сек.
Совершенствование
Кровавая баня
- Бонус к подавляющему урону уменьшен с 100%[x] до 40%[x].
Разбойник
Умения
Колющий удар
- Урон увеличен с 21% до 45%.
Пронзатель сердец
- Урон увеличен с 24% до 50%.
Стрела силы
- Урон увеличен с 33% до 50%.
Живительный удар
- Урон увеличен с 45% до 65%.
Блуждающий клинок
- Урон увеличен с 30% до 45%.
Усиленный танец с кинжалами
- Расстояние, которое нужно пройти для получения зарядов, увеличено с 30 до 34 м.
Комментарий разработчиков: теперь потребуется немного более высокая скорость передвижения, чтобы применять «Танец с кинжалами» бесконечно.
Неотвратимая смертоносная ловушка
- Урон противникам, которые сопротивляются эффекту притягивания, уменьшен с 180% до 60%.
- Теперь корректно наносит урон неудержимым противникам.
- На 5-м уровне наносит в два раза больше урона, а не поражает цель еще раз.
Улучшенный шквал
- Ранее: при использовании «Шквала» вы совершаете рывок в сторону цели и восстанавливаете 10% максимального запаса здоровья.
- Теперь: при использовании «Шквала» вы совершаете рывок в сторону цели и восстанавливаете 10% максимального запаса здоровья за 1,5 сек.
Коварная маскировка
- Ранее: умение, снимающее состояние маскировки, гарантированно наносит критический урон и делает противников уязвимыми на 6 сек.
- Теперь: когда вы выходите из состояния маскировки, все умения в течение 4 сек. гарантированно наносят критический урон и делают противников уязвимыми на 3 сек.
Пассивные умения
Ближний бой
- Теперь дает прибавку в размере 10% бонуса к урону противникам вблизи, а не 25%.
- Максимальный бонус к урону — 90%.
Точность
- Максимальный бонус к урону — 360%.
Алхимическая смесь
- Теперь мощность насыщений увеличивается на 12% вашей суммарной прибавки к урону от яда, темной магии и холода, а не на 40%.
- Максимальный бонус к мощности — 150%.
Жестокая расправа
- Теперь дает прибавку в размере 20% бонуса к урону уязвимым противникам, а не 150%.
- Максимальный бонус к урону «Жестокой расправы» — 300%.
- Базовый урон «Жестокой расправы» увеличен с 60% до 90%.
Легендарные аспекты
Наполняющий силой аспект
- Ранее: базовые умения восполняют 4 ед. энергии, когда наносят урон особому противнику. Когда базовое умение убивает особого противника, вы получаете 10-45 ед. энергии.
- Теперь: когда базовое умение наносит урон противнику, оно дает 6 ед. энергии. Когда вы убиваете особого противника, вы восполняете 10-30 ед. энергии.
Диверсантский аспект
- Ранее: когда вы в состоянии незаметности, «Ловушка с ядом» больше не снимает незаметность, не требует восстановления и взводится мгновенно. Когда вы выходите из состояния незаметности, все ловушки с ядом активируются. После этого время восстановления «Ловушки с ядом» составляет 8-4 сек. за каждую установленную ловушку.
- Теперь: когда вы в состоянии незаметности, «Ловушка с ядом» больше не снимает незаметность, не требует восстановления и взводится мгновенно. Когда вы выходите из состояния незаметности, все ловушки с ядом активируются, а умение начинает восстанавливаться. Время восстановления «Ловушки с ядом» сокращается на 10-50%.
- Теперь является вспомогательным аспектом, а не атакующим.
Трюкаческий аспект
- Ранее: вы получаете на 10-30% меньше урона от противников, находящихся под действием эффектов контроля. Когда противник под действием эффектов контроля наносит вам прямой урон, ваша скорость передвижения повышается на 15% на 2 сек.
- Теперь: получаемый вами урон уменьшается на 5-15%, а скорость передвижения повышается на 10%. Когда ваш уровень здоровья ниже 50%, эти бонусы удваиваются.
Аспект взрывных теней
- Ранее: исчезая, тень от «Теневой завесы» взрывается, наносит x ед. урона от темной магии и применяет «Насыщение тенью» к каждому пораженному противнику.
- Теперь: «Насыщение тенью» наносит на 10%[x] больше урона за каждый уровень насыщенного умения. Раз в 10 сек. попадания насыщенного умения вызывают взрыв, наносящий x ед. урона от темной магии и применяющий эффект «Насыщения тенью» к пораженным целям.
Аспект взрывающихся токсинов
- Ранее: удачный удар — насыщенные ядом умения с вероятностью до 15% создают отравленную область, наносящую находящимся в ней целям [280-364]% ед. урона от отравления за 3 сек. Пока вы стоите в отравленной области, «Насыщение ядом» не требует времени на восстановление и не имеет ограничений по количеству зарядов.
- Теперь: удачный удар — если у вас выбрана «Ловушка с ядом», насыщенные ядом умения с вероятностью до [15-35]% устанавливают ловушку с ядом.
Аспект темного танца
- Бонус к урону теперь мультипликативный, а не суммирующийся.
Уникальные предметы
Орлиный рог
- Ранее: «Пробивающий выстрел» делает пораженных противников уязвимыми на 2 сек. Каждый 4-й «Пробивающий выстрел» отскакивает от стен и наносит на 50-150%[x] больше урона.
- Теперь: «Пробивающий выстрел» отскакивает от стен и наносит на 40-80%[x] больше урона.
Глаза в темноте
- Ранее: «Смертоносная ловушка» наносит на 50-150% больше урона и автоматически взводится снова после активации.
- Теперь: следующая «Смертоносная ловушка» наносит на 100-200% больше урона и автоматически взводится снова после активации. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
Совершенствование
Пляска смерти
- Ранее: умения категории «Подвижность» или «Уловки» увеличивают урон от вашего следующего умения на 75%[x].
- Теперь: умения категории «Подвижность» или «Уловки» увеличивают наносимый вами урон на 30%[x] на 10 сек.
Профессиональные приемы
- Ранее: ваши умения стрелка увеличивают урон от умений головореза на 25%[x] на 8 сек. Ваши умения головореза увеличивают урон от умений стрелка на 25%[x] на 8 сек.
- Теперь: после того как ваши умения стрелка наносят противникам урон, эти цели получают на 30% больше урона от ваших умений головореза, и наоборот.
Потусторонний дар
- Ранее: когда вы атакуете насыщенным умением, вы получаете +3% к соответствующему максимальному сопротивлению и наносите на 30% больше урона, связанного с этим насыщением. Время действия — 9 сек.
- Теперь: за каждое используемое умение насыщения ваше максимальное сопротивление повышается на 3%, а урон от стихии соответствующего насыщения увеличивается на 30%.
Волшебник
Умения
Ледяная стрела
- Урон увеличен с 38% до 90%.
Грозовая плеть
- Урон увеличен с 42% до 80%.
Стрела огня
- Периодический урон увеличен со 44% до 90%.
Искра
- Наносимый урон увеличен с 12% до 25%.
Усиленная искра
- Урон увеличен с 9% до 20%.
Электрическое копье
- Урон увеличен с 16% до 80%.
Пробужденное электрическое копье
- Время действия оглушения уменьшено с 2 до 0,5 сек.
Гидра
- Больше не требует затрат маны.
- Наносимый урон увеличен с 23% до 35%.
- Вероятность удачного удара повышена с 2,5% до 5%.
Стена огня
- Базовый урон увеличен с 230% до 300%.
Испепеление
- Начальный урон увеличен с 120% до 150%.
- Максимальный урон увеличен с 162% до 203%.
Инферно
- Урон увеличен с 354% до 425%.
Пассивные умения
Возгорание
- Ранее: урон от ваших эффектов горения увеличивается на 60%[x] и еще на 25%[x] суммарного бонуса к урону от огня и урону горящим противникам.
- Теперь: урон от ваших эффектов горения увеличивается на 50%[x] и еще на 20%[x] суммарного бонуса к урону от огня и урону горящим противникам. Максимальная прибавка — 100%[x].
Мастерство Выра
- Ранее: пока действует эффект «Заряд», критические удары с вероятностью 15% наносят урон от молнии еще одному ближайшему противнику. Если рядом нет других противников, цель повторно получает 500% урона.
- Теперь: пока действует эффект «Заряд», критические удары с вероятностью 25% наносят урон от молнии еще максимум 3 ближайшим противникам. Если рядом нет других противников, цель повторно получает 300% урона.
Просветление
- Ранее: пока действует озарение, ваши прибавки к урону от огня, молнии и холода суммируются, и вы получаете следующие эффекты:
- Наносимый урон увеличивается на 25%[x]
- Восстановление маны ускоряется на 45%[+]
- Скорость атаки повышается на 20%[+]
- Теперь: пока действует озарение, ваша прибавка к урону от огня, молнии и холода равна максимальной прибавке к урону от одной из этих стихий. Кроме того, озарение дает следующие бонусы:
- Наносимый урон увеличивается на 70%[x]
- Восстановление маны ускоряется на 45%[+]
- Скорость атаки повышается на 30%[+]
Легендарные аспекты
Аспект «Зигзаг»
- Ранее: вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, а время действия «Гидры» увеличивается на 10-30%.
- Теперь: применение «Гидры» расходует весь запас маны, и эта гидра наносит на 0,5-2,5% больше урона за каждую израсходованную единицу маны.
Аспект трех проклятий: переименован в аспект огненной вспышки
- Ранее: увеличивает критический урон от «Огненного шара» и «Метеорита» на 25-45%[x]. Бонус удваивается против целей с высоким уровнем здоровья.
- Теперь: увеличивает критический урон от умений категории «Пиромантия» на 25-45%[x]. Бонус удваивается против целей с высоким уровнем здоровья.
Боевой магический аспект
- Максимальное количество эффектов увеличено с 5 до 10.
Леденящий аспект
- Текст описания скорректирован.
Аспект раскалывающейся энергии
- Ранее: критические удары «Электрического копья» создают дугу, поражающую цель и еще до 5 противников. Этот урон увеличивается на 60-100%[x] бонуса к критическому урону.
- Теперь: критические удары «Электрического копья» создают дугу, поражающую цель и максимум 5 других противников. Дуга наносит 60%[x] обычного урона. «Электрическое копье» наносит на 20-40%[x] больше урона.
Закаливание
Удача колдовства
- Магический уровень
- Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 2,5-4% до 6-8%.
- Редкий уровень
- Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 3-5% до 8-10%.
- Легендарный уровень
- Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 4-6% до 8-12,5%.
Интерфейс и удобство игры
- В описании аспектов в «Кодексе силы» теперь указано, что аспекты, запечатленные на амулетах, двуручном оружии и предметах предков, действуют сильнее.
- Добавлена новая функция, позволяющая отключить всплывающий текст при получении сезонной репутации.
Изменения свойств предметов
Комментарий разработчиков: мы изменили показатели многих атакующих свойств закаливания. Они были по большей части ситуационными: связанными с определенным типом урона или усиливающими только часть наносимого урона. Новые показатели будут соответствовать тому, как часто выполняется их условие. Свойства с аналогичными условиями теперь будут обладать одинаковыми показателями.
Общее
- Базовый бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 10-12% до 8-10%.
- Максимальное базовое сопротивление стихиям увеличено с 70% до 75%. Максимальное сопротивление с учетом бонусов по-прежнему составляет 85%.
- Бонус к подавляющему урону за счет вашего максимального запаса здоровья и укрепления уменьшен на 80%.
Базовые свойства
- Максимальный бонус к урону увеличен с 35% до 40%.
- Максимальный бонус к урону от базовых умений уменьшен с 70% до 50%.
- Максимальный бонус к периодическому урону уменьшен с 70% до 50%.
- Максимальный бонус к подавляющему урону уменьшен с 70% до 65%.
Свойства, связанные с типом предмета
- Максимальный бонус к урону уязвимым противникам уменьшен с 57,4% до 50%.
- Максимальный бонус к критическому урону уменьшен с 57,4% до 50%.
- Максимальный бонус к периодическому урону увеличен с 20% до 50%.
- Максимальный бонус к урону противникам вблизи увеличен с 20% до 50%.
- Максимальный бонус к урону от умений призыва увеличен с 20% до 50%.
- Максимальный бонус к подавляющему урону уменьшен с 196,3% до 65%.
Изменения добычи
Тайные поручения
Общее
- Внесены изменения, которые должны уменьшить разброс ценности наград из сундуков шепота.
Коллекция золота
- Теперь содержит значительно больше золота.
Коллекция материалов
- Вероятность получения этой награды уменьшена.
- Теперь содержит значительно больше материалов.
Коллекция самоцветов
- Теперь содержит больше самоцветов.
- На уровне сложности «Истязание III» или более высоком этот сундук содержит случайный королевский или более качественный самоцвет.
Адский натиск
- За победу над Киксартом теперь можно получить гораздо больше золы.
Кошмарные подземелья
- В наградах за прохождение на уровнях сложности «Истязание» больше не могут оказаться магические и редкие предметы.
Инфернальные орды
- Сундуки с материалами теперь содержат больше самоцветов.
Боссы вне подземелья
- За победу над боссом вне подземелья теперь гарантированно можно получить инфернальный компас.
Изготовленные сундуки
- Сундуки с кольцами и амулетами у ювелира объединены в общий сундук ювелира.
- Сундук ювелира содержит 2 легендарных амулета и 3 легендарных кольца. Ранее каждый сундук с кольцом или амулетом содержал только один предмет.
- Стоимость нового сундука уменьшена с 100 тыс. осколков (кольцо) / 150 тыс. осколков (амулет) до 30 тыс. осколков.
- Сундук кузнеца теперь содержит 5 предметов, а не 1. Затраты ресурсов пропорционально увеличены.
Комментарий разработчиков: изменения должны сбалансировать оба типа сундуков, уменьшить количество щелчков мыши, необходимых для получения предметов из сундуков кузнеца, а также сделать сундуки кузнеца более ценными.
Общее
- Вероятность получения предмета предков теперь зависит от уровня сложности.
Кошмарные подземелья
Новые свойства
Хорадримские запасы
- Появляются сундуки с определенными сокровищами: осколками самоцветов, золотом, оболами, сезонной валютой и ресурсами.
Поиск артефактов
- Появляются особые артефакты, которые при сборе улучшают награды в тайнике со снаряжением. Награды: оружие, украшения и доспехи.
Святилища силы
- Появляются дополнительные святилища определенного типа.
- Могут появиться святилища следующих типов: орудийные, взрывной волны, поддержания, смерти и защиты.
Благословение мудрости
- Убийство монстров с некоторой вероятностью призывает частицу опыта. В подземелье появляется колодец опыта.
Алчное вторжение
- В подземелье ворвутся несколько алчных гоблинов…
Сезонные подземелья
- Черное убежище
- Врата в кратер
- Ров Мертвеца
- Покинутая обитель
- Запретный город
- Заброшенная каменоломня
- Освященный склеп
- Гибель Инея
- Казармы Кор Драгана
- Дозор Света
- Лес терзаний
- Край милосердия
- Мрачнолесье Ностравы
- Зенит
- Шахты Калибела
- Туннели Домхейна
- Крепость Гарана
- Улей
- Воющий лабиринт
- Покой Лубан
- Маддукский дозор
- Убежище моряка
- Старые камни
- Логово Сарат
- Затонувшие руины
- Шепчущие сосны
- Плач Древних
- Позор предателя
- Окровавленный утес
- Обрушенные чертоги
- Поля падали
- Падение победителя
- Траурный дом
- Оскаленный лабиринт
- Храм Комдор
- Край горя
- Тропа слепых
- Запечатанные архивы
- Прибрежный спуск
- Хватка Аккана
- Древний резервуар
- Бастион веры
- Колокольня Закары
- Глухие туннели
- Рана земли
- Бесконечные врата
- Безликое святилище
- Зловещее убежище
- Оплот язычника
- Железный форт
- Утроба Левиафана
- Потерянная крепость
- Мастерская Маугана
- Забвение
- Колдовские воды
- Заброшенный рудник
- Обрушенное хранилище
- Конклав
- Оскверненный грот
- Опустевший тоннель
- Заброшенные руины
- Пристанище Хакана
- Чертоги проклятых
- Приют еретика
- Инферно
- Тлетворные подземные воды
- Руины Шивты
- Пещеры Сирокко
- Затонувшая библиотека
- Гробница Святых
- Пещера Ульдура
Прочее
- Призванные существа, такие как питомцы друида и прислужники некроманта, теперь получают от хозяев бонусы к удачному удару и подавляющему урону.
- Некорректно полученные экземпляры руны Мет, удаленной перед началом сезона пробуждения Ненависти, преобразованы в руны Йом.
- Обновлен ряд описаний для обозначения разницы между механиками потери и поглощения ресурса.
- Добавлены три совета на загрузочных экранах, объясняющие разницу между расходом, потерей и поглощением ресурса.
- Расход ресурса происходит, когда вы применяете умения, и ваш запас ресурса уменьшается. Некоторые игровые механики взаимодействуют с расходом ресурса. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, влияют на расход ресурса.
- Поглощение ресурса также считается расходом ресурса для соответствующих способностей и эффектов. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, не влияют на поглощение ресурса.
- Потеря ресурса не считается расходом ресурса для соответствующих способностей и эффектов. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, не влияют на потерю ресурса.
- Добавлены три совета на загрузочных экранах, объясняющие разницу между расходом, потерей и поглощением ресурса.
Исправление неполадок
Игровой процесс
Варвар
- Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные импульсы «Могучего броска бойца» наносили в два раза больше урона, чем должны были.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Могучий бросок бойца» давал барьер, даже если игрок не вкладывал очки в его улучшение.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонусы к «Могучему броску бойца» фиксировались при смене оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Землетрясения» от палаческого аспекта продолжал действовать после снятия предмета с этим аспектом.
- Исправлена неполадка, в результате которой уродливый шлем ублюдка не всегда увеличивал урон от огня из некоторых источников.
Друид
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус от рунного заряженного аспекта продолжал действовать после снятия предмета с этим аспектом.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения от Злобного полумесяца не суммировался корректно с бонусом к скорости передвижения от Ликования безумного волка.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону после выхода из состояния незаметности от Растущей луны не срабатывал, если незаметность была получена из некоторых других источников, таких как Покров притворной смерти.
Некромант
- Исправлена неполадка, в результате которой Лик бессмертия позволял магам кости создавать отголоски.
- Исправлена неполадка, в результате которой кольцо Мендельна и Сангвивор, клинок Зира, не повышали уровень «Мастера скелетов-воинов», «Мастера скелетов-магов» и «Мастера големов», если уровень этих пассивных умений был равен 0.
- Исправлена неполадка, в результате которой мультипликативные бонусы к урону от порчи не распространялись на «Чуму тьмы».
- Исправлена неполадка, в результате которой Вой из глубин не делал «Взрыв трупа» умением категории «Призыв».
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые улучшения из книги мертвых иногда прекращали работать.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Распад» не создавал трупы при применении против некоторых противников.
Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от короны Люсиона не действовал, пока было активно «Внутреннее зрение».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Подготовка» иногда сокращала время восстановления на некорректную величину при комбинации с другими эффектами, такими как эффект сапог павшего зверя.
Волшебник
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты подавляющего урона от «Раскалывающейся энергии» фиксировались до конца подземелья, если первое «Электрическое копье» за подземелье наносило подавляющий урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Инферно» некорректно поглощало бонус к подавляющему урону от аспекта кипящей крови несмотря на то, что периодический урон не может быть подавляющим.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описаниях «Электрического копья» и «Ледяных клинков» не было указано максимальное количество активных призванных сущностей.
- Исправлена неполадка, в результате которой узы ши, усиленные с помощью обработки, слишком сильно повышали уровень «Старинных уз».
Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой за победу над редкими монстрами можно было получить предметы слишком низкого качества.
Интерфейс и удобство игры
- Исправлена неполадка, в результате которой индикатор «Новое» продолжал отображаться на вкладке карты и в окне заданий после получения и просмотра вступительного задания.
- Исправлена неполадка, в результате которой счетчик эфира в битве против инфернальных орд не отображался корректно при определенных условиях.
- Исправлена неполадка, в результате которой вместо описания ключевого слова «Низкий уровень здоровья» отображалось описание главного пассивного умения друида «Волчья свирепость».
Прочее
- В игру добавлены различные улучшения производительности и стабильности, а также усовершенствования графики, интерфейса и аудио.
Исследуйте новые глубины и достигните новых вершин.
Разработчики Diablo IV
-
Лавинка
-
StLeorik
-
Лавинка
-
StLeorik
-
-
-
-
lordep
-
Niphestotel
-
mirok
-
StLeorik
-
DimonamoN
-
-
DimonamoN
-
-
Wraith
-
MistyFreak