Wildstar: гайд по профессиям
В Wildstar профессии предстают в виде мини-игр по созданию различной экипировки с возможностью подобрать ей характеристики под себя или кого-нибудь другого. Например зная как сшить броню из шкуры левого кончика крыла дракона, вы можете напичкать её разными свойствами, все зависит лишь от ваших материалов, умения, а иногда и удачи. Выучить и стать мастером можно лишь в двух профессиях одновременно.
С чего начать?
Сброс профессии
У тренера можно сбросить профессию и выбрать другую. В первый раз эта возможность бесплатная. У сброса есть время восстановления, поэтому не выйдет постоянно менять ремесло. Самое важное, что прогресс вашей сброшенной профессии запоминается вместе с рецептами, поэтому вернув старый выбор, вы можете продолжить вновь создавать те же вещи.
Процесс создания
Есть два типа создания процесса:
- Координатное:
Вы можете создать обычный предмет, либо один из его улучшенных вариантов. Сперва их надо открыть путем нелегкого подбора нужных добавок (addivities). Всего можно использовать за раз до трех добавок. Во время создания, вы начинаете в центре области, а уже с помощью добавок должны попасть в определенную точку. Зеленоватая область показывает примерное местонахождения неизвестного вам улучшенного варианта предмета. Но вот играть в игру *случайно попади* не придется благодаря подсказкам. После неудачной попытки найти спрятанный вариант, останется специальная стрелка с указанием направления, где находится желанная область. Хотя удача и интуиция здесь также важны:).
- Схематическое:
Перед вами панель со схемой платы, в которую вы можете вставить силовое ядро (качество которых влияет на мощность платы) и настроить чипы. В большинстве обычных предметов, один из чипов случайным образом уже вставлен в схему и выбрать другой или установить его значения нет возможности. В остальные гнезда вы можете вставить все, что умеете. Вставленный чип, к примеру это будет Tech, можно усилить или снизить. Каждое очко забирает мощность вашей платы, а если выйти за её пределы, то появляется вероятность неудачного создания. В таких случаях вы получите опыт за работу, но без самого предмета. Обратите внимание, что каждый чип обладает своим цветом (например у Tech — синий) и если его вставить в синее гнездо, то затраты мощности платы будут обычными, а вставив его в красное или зеленое — со штрафом.
Список крафтовых профессий:
- Weaponsmith (Схематическое создание предметов) – Создания оружия и Weapon Attachment. Рекомендуется брать в паре с добывающей профессией Miner.
- Armorer (Схематическое создание предметов) – Создания тяжелой брони и Энергетических щитов (Energy Shields). Рекомендуются брать в паре с добывающей профессией Miner. Хорошо подходит Инженерам и Воинам.
- Outfitter (Схематическое создание предметов)– Создание средней брони и Support System. Рекомендуется брать в паре с Survivalist. Хорошо подходит Сталкерам и Медикам.
- Tailor (Схематическое создание предметов) – Создание легкого типа брони (тряпок) из ткани, которая добываться с убитых гуманоидов, а также создание сумок и костюмов. Добывающая профессия для неё не требуется. Хорошо подходит Эсперам и Спеллслингерам.
- Technologist (Координатное создание предметов) – Создание медикаментов, элексиров, силовых ядер (power core) и реагентов.. Для создания гаджетов им нужны реликвии Элданов. Рекомендуется взять в паре с добывающий профессией Relic Hunter.
- Architect (Координатное создание предметов)– Создает декоративные предметы для дома, сооружения (FABkits) для участка вашего жилища и развертываемые для Warplot. Профессия требует много терпения и тонны ресурсов и она хорошо комбинирует со всеми добывающими профессиями…
Список добывающих профессий:
- Mining – Добыча руды, кристаллов и драгоценных камней. Рекомендуется брать в паре с Weaponsmith, Armorer или Architect. Иногда при добычи ресурсов из залежь, они могут ожить, начать убегать или начать атаковать вас. А еще реже оставлять тунель, где очень много залежь, особенно более редких, но вас выкинет из туннеля через две минуты. Другие игроки могут воспользоваться вашим туннелем.
- Survivalist – Из животных будет дополнительно падать мясо и шкура, а с помощью лазерной пилы можно спиливать деревья. Рекомендуется брать в паре с Outfitter или Architect. Вам надо будет иногда разбирать (salvage) выпавшие предметы с животных, для получения материалов.
- Relic Hunter – Добыча омни-плазмы и Элданских реликвий из древних руин. Рекомендуется брать в паре с Technologist, но полезной будет и с другими профессиями, потому что более мощные предметы иногда требуют часть Элданских реликвий.
Хобби:
- Cooking (Координатное создание предметов) – Приготовлении пищи из мяса, фруктов или овощей. Хорошо приготовленная еда повышает характеристики, а в остальном также восстанавливает здоровье и Фокус.
- Farming – Каждый может посадить сад на участке рядом с домом. Убивайте цветы и другие растения, собирайте с них семена и сажайте. Спустя некоторое время вновь их убейте и соберите урожай.
- Fishing – Какой-то вид рыбалки будет добавлен в будущих обновлениях. Судя по концепту удочки ниже, рыбалка не будет тихим занятием:
Интерфейс вкладки профессий
Интерфейс по умолчанию открывается кнопкой K (у меня есть шляпа и корабль!).
- Схемы – В этом окне вы можете найти все известные вам рецепты. Есть система поиска, фильтр по имеющимся материалам и показ закрытых рецептов, чтобы посмотреть их схемы и требуемые материалы более детально.
- Техническое древо – Умение профессии и продвижения по ней работает по системе достижений. Достигнув чего-то конкретного (например создав 4 никудышных меча) вы выучите новый рецепт или сразу несколько, получите очко таланта, все вместе или просто продвинетесь дальше в прогрессе. Для просмотра достижений, в окне вы должны выбрать нужную вам категорию профессии, которые делятся на 5 тиров: Novice -> Apprentice -> Journeyman ->Artisan ->Expert, в каждом из которых свой набор достижений. Для удобства, вы можете в любом достижении выбрать конкретный пункт и сразу его выполнять. Например, для того, чтобы выучить рецепт Крутого меча v.3000, вам надо создать три Сойдет меча v.1000, и вы можете сразу перейти к его созданию простым нажатием по пункту в достижении (если он вам уже известен).
- Таланты – Таланты открывают вам новые возможности. При выполнении достижений, некоторые из них будут давать вам звезды, и получив достаточное количество, вы можете обзавестись на выбор одним из талантов в профессии. Некоторые снижают шанс неудачного создания, а некоторые открывают доступ к новым чипам (например вставлять Focus Recovery можно лишь после получения таланта). Для сброса ветки талантов необходимо заплатить Voucher (валюта ремесленников, которая дается за выполнения профессиональных ежедневных заданий).
Пара советов и напоминаний:
- Voucher нужны также для приобретения специальных материалов или покупки высокоуровневых рецептов (они попадают в категории Research).
- Разбирание (salvage) вещей будет доступно с 6 уровня и это очень важная фищка для профессий. Из тяжелой брони/оружия вы можете получить руду, кристалы, камни, из средней брони кожу, кости, клыки, а из легкой брони ткань. И каждый из этих типов также может дать вам один из силовых ядер (Power Core) или элементы рун. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли продавать предмет или выгоднее его разобрать.
- Чтобы открыть меню со всеми материалами, нажмите на *Молоточек* в инвентаре. Для передачи материалов другому игроку, нажмите правым кликов на необходимый реагент. При выставлении на продажу на бирже (почти как аукцион, только биржа) этих махинаций не потребуется.
- У «Автомата с материалами» иногда можно купить простые или более редкие материалы. Но лишь несколько штук и большую цену.
- Ресурсы тратятся сразу после нажатия Craft, а не по окончанию процесса создания.
В заключение две полезные схематические картинки всех профессий:
Английская версия:
Русско-английская версия, сделанная AxoBix, за что ему отдельное спасибо:
-
Mysterium
-
Паша
-
Andrey_F
-
Notys
-
-
AxoBix
-
AxoBix
-
AxoBix
-
Bishma
-
mrGr1m
-
Infius
-
Leijenteri
-
Andrey_F
-
Decarabia
-
Andrey_F
-
duracelduck
-
Andrey_F
-
-
-
-
duracelduck
-