Diablo III: изменения великих порталов

автор

опубликовано

15/10/2014 4:27

поделиться

Комментарии

24

Не секрет, что прохождение великих порталов и занятие высоких строчек в рейтинге сильно зависит от удачи. Не достаточно иметь сильного героя с отличной экипировкой и топовым билдом, для успеха надо еще приносить жертвы богу рандома, либо проводить часы за поиском того самого портала. Того, где не пусто, где достаточно мобов, где хорошая карта без тупиков, где попадается нужный пилон, где бродят пассивные зомби, а не злобные монстры из IV или V-го акта — список условий можно еще продолжать.

Разработчики… Разработчики Diablo 3 обещают, что будут продолжать работать над великими порталами, будут стараться найти хороший баланс между случайностью и однообразием. Увы, никаких точных примеров того, что они планировали бы сделать, они не назвали, как и не озвучили сроки для подобных изменений. Нам пока остается ждать патча 2.1.2 или 2.2, который подготовит игру ко второму сезону, и надеяться, что позитивные изменения внесут в игру именно с этими обновлениями. Либо можно продолжать приносить жертвы богам рандома.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Порой возникает недопонимание роли великих порталов в игре, и я хочу сейчас немного прояснить этот момент.

Великие порталы, по большей части, задуманы как линейка, которой игроки могут измерять силу своего персонажа, а не как то, что надо полностью пройти. Частично это недопонимание предназначения великих порталов пошло от того, что во время публичного тестирования обновления 2.1.0 временно был предел уровней, и некоторые игроки смогли достигнуть этого лимита на PTR. Но мы никогда не хотели давать возможность игрокам достигнуть максимального уровня (когда обновление выйдет). Сейчас у великих порталов вообще нет лимита по уровням.

Мы используем случайности в Diablo 3 чтобы увеличить реиграбельность, в т.ч. и в великих порталах. Но, в то же время, мы не хотим, чтобы великие порталы были настолько случайны, что вам казалось, что ваш успех зависит от милости генератора случайных чисел. В идеале случайность в великих порталах должна обеспечивать как свежесть (новизну) каждого нового уровня, предоставлять некоторые неожиданные моменты, так и оценивать насколько игрок может адаптироваться под определенное число непредсказуемости (т.е. случайности).

Однако, в данный момент мы действительно чувствуем, что случайность играет слишком большую роль в великих порталах, и мы будем делать улучшения в этом направлении.

Столп средоточия (Conduit) очень помогает оценить силу персонажа, правда?

Столпы могут привнести в игру чертовски много веселья, это одна из главных причин почему мы добавили их в великие порталы.

Мы согласны, что столпы, в своем текущем виде, имеют негативный эффект для верхушки рейтинга великих порталов. Мы бы предпочли не убирать их из великих порталов, поскольку нам нравится вариативность которую они вносят, но нам также не нравится текущая ситуация, когда некоторые классы и билды могут пройти великий портала более высокого ранга, чем должны, благодаря единственному столпу (столпу средоточия, в данном случае). Мы согласны, что это проблема и мы ищем иные решения взамен полного удаления пилонов.

Как и для других факторов в великих порталов — плотности, типов противников, боссов и т.д. — нахождение баланса между случайностью и предсказуемостью является чем-то, над чем мы будем и далее работать, улучшать великие порталы, и это касается и столпов.

  • 3DHALI

    Может время действия столпа уменьшат? :D
    Решение в стиле метелицы.
    А! Нет, знаю. Уменьшат его урон! *wall*

    • Plem

      Время и так уменьшено по сравнению со внешним миром.

      • 3DHALI

        И что означает эта глубокомысленная фраза? :)

        • Plem

          В грейтах кондуит 15 секунд, вместо 30 не в грейтах :)

          • 3DHALI

            Верно :) Что-то я о другом подумал.

  • Kreed

    опять одна вода, еще во время птр писали тоже самое и лимит как был, так и остался, а они говорят, что нет лимита. Шрайны надо убирать из вп и вообще что-то пора вводить новое, а то народ как уперся месяц назад в 40-50 лвл, так там и остался.

  • Бобровыеигрища

    Одна вода… как же близы иногда этим бесят.. мы ищем… мы делаем… мы возможно когда нибудь… в другой жизни… что нибудь исправим.

    • Вот когда подрастешь, выучишься на программиста (или иную профессию
      связанную с гейм разработкой) создашь проект и правила для него
      придумаешь, а пока наслаждайся таким продуктом, который имеется, нет —
      Delete.

      • Ну так давно уже че :D Значит я могу критиковать да?

        Одна вода… как же близы иногда этим бесят.. мы ищем… мы делаем… мы возможно когда нибудь… в другой жизни… что нибудь исправим.

        :D

      • Бобровыеигрища

        ты забавный ей богу xD Если бы ты подумал своей «взрослой» головой ты бы понял что пост имеет ровно такой же смысл как и блюпост как и все близзовские посты, одна вода.. так что давай «взрослый дядя программист» пищи еще! :peka:

        • Damnash

          А с чего Близзард вообще обязаны тебе новый контент бесплатно поставлять в патчах, в то время как другие такое за деньги продают, получаешь на халяву и еще жалуешься.

          • Ну, говнеца и на халяву не надо, знаете ли.

  • «Нам пока остается ждать патча 2.1.2 или 2.2, который подготовит игру ко второму сезону»
    А что, была инфа, когда приблизительно закончится первый сезон?)

    • Lucky_Tard

      он никогда не закончится =D

    • Huk

      На близзконе объявят.

    • Ozzy_goth

      Первый сезон 2-3 месяца. Дальше сам считай =Р

      • Значится, около 19 ноября заканчивается первый, эх, ждем-с)

  • Великие порталы, по большей части, задуманы как линейка, которой игроки могут измерять…

    Ятакизнал!

    • BigR0fl

      D3, по сути, и есть одна большая линейка по измерению

  • Magnet

    Пусть лучше сделают что нибудь с еб***ми лагами в рифтах.
    Играем на сезонке хц и в рифтах 43+ молимся чтоб не было хелс линка и/или молний.

    • Jazz

      На хц разрабы клали болт. Он существует только потому, что иначе было бы поднято нытье. Игра делается для ск и пора бы это уже понять.

      • А может теперь она делается для сезонов?! :)

        • Overlord

          Не заметил, чтобы при выходе сезонов все туда посваливали, да, довольно много тех, кто перешел в сезон, но меньше ожидаемого, а во втором и из количество сократится раза в 2

  • Пилоны надо убрать, а не пытаться равнять с их помощью классы.