Diablo III: изменения великих порталов
Не секрет, что прохождение великих порталов и занятие высоких строчек в рейтинге сильно зависит от удачи. Не достаточно иметь сильного героя с отличной экипировкой и топовым билдом, для успеха надо еще приносить жертвы богу рандома, либо проводить часы за поиском того самого портала. Того, где не пусто, где достаточно мобов, где хорошая карта без тупиков, где попадается нужный пилон, где бродят пассивные зомби, а не злобные монстры из IV или V-го акта — список условий можно еще продолжать.
Разработчики… Разработчики Diablo 3 обещают, что будут продолжать работать над великими порталами, будут стараться найти хороший баланс между случайностью и однообразием. Увы, никаких точных примеров того, что они планировали бы сделать, они не назвали, как и не озвучили сроки для подобных изменений. Нам пока остается ждать патча 2.1.2 или 2.2, который подготовит игру ко второму сезону, и надеяться, что позитивные изменения внесут в игру именно с этими обновлениями. Либо можно продолжать приносить жертвы богам рандома.
Порой возникает недопонимание роли великих порталов в игре, и я хочу сейчас немного прояснить этот момент.
Великие порталы, по большей части, задуманы как линейка, которой игроки могут измерять силу своего персонажа, а не как то, что надо полностью пройти. Частично это недопонимание предназначения великих порталов пошло от того, что во время публичного тестирования обновления 2.1.0 временно был предел уровней, и некоторые игроки смогли достигнуть этого лимита на PTR. Но мы никогда не хотели давать возможность игрокам достигнуть максимального уровня (когда обновление выйдет). Сейчас у великих порталов вообще нет лимита по уровням.
Мы используем случайности в Diablo 3 чтобы увеличить реиграбельность, в т.ч. и в великих порталах. Но, в то же время, мы не хотим, чтобы великие порталы были настолько случайны, что вам казалось, что ваш успех зависит от милости генератора случайных чисел. В идеале случайность в великих порталах должна обеспечивать как свежесть (новизну) каждого нового уровня, предоставлять некоторые неожиданные моменты, так и оценивать насколько игрок может адаптироваться под определенное число непредсказуемости (т.е. случайности).
Однако, в данный момент мы действительно чувствуем, что случайность играет слишком большую роль в великих порталах, и мы будем делать улучшения в этом направлении.
Столп средоточия (Conduit) очень помогает оценить силу персонажа, правда?
Столпы могут привнести в игру чертовски много веселья, это одна из главных причин почему мы добавили их в великие порталы.
Мы согласны, что столпы, в своем текущем виде, имеют негативный эффект для верхушки рейтинга великих порталов. Мы бы предпочли не убирать их из великих порталов, поскольку нам нравится вариативность которую они вносят, но нам также не нравится текущая ситуация, когда некоторые классы и билды могут пройти великий портала более высокого ранга, чем должны, благодаря единственному столпу (столпу средоточия, в данном случае). Мы согласны, что это проблема и мы ищем иные решения взамен полного удаления пилонов.
Как и для других факторов в великих порталов — плотности, типов противников, боссов и т.д. — нахождение баланса между случайностью и предсказуемостью является чем-то, над чем мы будем и далее работать, улучшать великие порталы, и это касается и столпов.
-
3DHALI
-
Plem
-
3DHALI
-
Plem
-
3DHALI
-
-
-
-
-
Kreed
-
Бобровыеигрища
-
agunderin
-
alaudo
-
Бобровыеигрища
-
Damnash
-
Vilgar
-
-
-
-
-
DimonamoN
-
Lucky_Tard
-
Huk
-
Ozzy_goth
-
DimonamoN
-
-
-
Экзарх
-
BigR0fl
-
-
Magnet
-
Jazz
-
agunderin
-
Overlord
-
-
-
-
sa1ent