Diablo II Resurrected: разработчики дали интервью сайту Inven.kr

автор

опубликовано

19/04/2021 12:04

поделиться

Комментарии

35

Diablo II Resurrected

Представители команды Diablo дали небольшое интервью корейскому сайту Inven.kr. В нем разработчики Крис Амарал и Роб Галерани рассказали про результаты технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, а также ответили на множество вопросов о работе над ремастером.

  • Как прошла техническая альфа?
    • Разработчики получили много отзывов. Функции приближения и кнопка смены графики получили хорошие отзывы. Изменения, связанные с удобством игрового процесса, также были тепло приняты.
  • Планируется ли расширить инвентарь, как это было сделано с сундуком?
    • Расширения инвентаря не планируется. Разработчики считают, что малый размер инвентаря является почвой для принятия игроком решений, а его увеличение снизит необходимость игрока думать. Увеличение сундука, в свою очередь, не влияло так сильно на игровой процесс.
  • Какова цель Resurrection? Будет ли игра конкурировать с современным поколением ARPG?
    • Самая важная цель — сохранить классическую игру, чтобы как старые, так и новые игроки могли ей насладиться с дополнительными удобствами. Игра создается без расчета на конкуренцию с современными ARPG.
  • Есть ли какие-нибудь планы по добавлению нового контента или изменений баланса?
    • Первая цель — выпустить игру верной классике с необходимыми улучшениями. Затем — ладдер. Иных планов пока нет.
  • В альфе можно было играть лишь за Амазонку, Варвара и Волшебницу. Почему именно эти классы?
    • Данные классы были выбраны, так как покрывают широкий спектр игровых стилей. Также они хорошо подходили для тестов управления с геймпада, как представители ближнего, дальнего и промежуточного стилей боя.
  • Как проводилась работа над улучшением звуков?
    • Оригинальные звуки, вызывающие ностальгию были углублены в аспектах, которые подчеркивают атмосферу того места, где этот звук слышит игрок.
  •  Некоторые игроки недовольны тем, что некоторые персонажи выглядят старше, чем оригинальные. Планируется ли это менять?
    • При работе над персонажами разработчики придерживались того же правила 70/30, что и во всей остальной игре: 70% оригинала и 30% нововведений. Они посчитали, что персонажи, прошедшие через множество сражений, будут лучше соответствовать миру в нынешнем виде. Разработчики не утверждают однозначно, что совсем никаких изменений не будет, но сейчас они укрепляют повествование добавлением таких реалистичных деталей.
  • Что планируется делать с багами, позволяющими дублировать предметы (дюп) в оригинальной игре?
    • В Battle.net версии планируется уделять большое внимания защите от дюпа и ботинга. Одиночные персонажи отделены от онлайна, так что возможности передавать между ними предметы нет.
  • Будут ли в ремастере использоваться элементы (текстуры, противники), находившиеся в файлах, но неиспользованные в оригинальной игре?
    • Подобных планов нет, в игре будет только то, что было выпущено в оригинале.
  • Визуальные эффекты некоторых умений были далеки от идеала. Планируется ли их менять?
    • Разработчики получили много отзывов касательно анимаций умений. Некоторые планируется поменять.
  • Из-за нового освещения в альфе было сложнее разглядеть некоторые геймплейные элементы. Планируются ли изменения?
    • Разработчики утверждают, что работать со светом для конкретных персонажей или предметов не очень сложно, так что они обратят внимание на отзывы.
  • Будет ли ремастер поддерживать модификации оригинальной игры?
    • Разработчики не собираются блокировать никакие модификации, ремастер будет их поддерживать, но с ними могут возникнуть технические трудности.
  • Будут ли в игру добавлены гильдии?
    • Благодаря современному Battle.net в игре будет функция чата, как во всех других современный играх Blizzard. Но других социальных функций пока не планируется.
  • Прежде разработчики упоминали, что для увеличения инвентаря пришлось бы столкнуться с трудностями. Какими?
    • Инвентарь забивается к поздним этапам игры. Если менять его, то изменится эндгейм. Разработчикам слышат отзывы сообщества, но пока не собираются никак менять инвентарь.
  • Игрокам неудобно хранить большое количество рун и камней. Сложно ли сделать так, чтобы они складывались друг с другом?
    • Разработчики рассматривают способы решения этой проблемы и изучают отзывы касательно места в сундуке.
  • Останутся ли в игре гибридные рунные слова? (Предметы, имеющие в себе свойства двух рунных слов, полученные с помощью багов)
    • Разработчиками активно обсуждается, как это влияет на игровой опыт и как это затронет долгосрочных фанатов игры. Вместе с этим обсуждается решение проблемы дюпа.
  • Изменится ли длительность сезонов?
    • Планируется уменьшить длительность сезонов. Также планируется введение дополнительного функционала, связанного с просмотром рейтинговых таблиц.
  • После телепортации персонаж загружается в мир раньше, чем камера, из-за чего возникают проблемы при битве с боссами. Планируется ли это исправить?
    • Идет работа над уменьшением времени загрузки. Отдельно решается проблема управления персонажем во время загрузки.
  • Что станет с Убер Диабло?
    • Сражения с Убер Диабло и в Убер Тристраме будут сохранены, однако придется ввести некоторые небольшие изменения из-за перехода на глобальные сервера.
  • Есть ли вероятность, что будут изменены непопулярные умения?
    • Пока таких планов нет. Изменения баланса повлияют на мету, у разработчиков нет задумки делать все умения полезными.
  • В чем отличие между Vicarious Visions и Blizzard?
    • Между компаниями существуют определенные культурные различия, но они не мешают им работать вместе, так как команды полны энтузиазма и имеют общие цели.
  • Правда ли, что разработчики скорее работают на старую аудиторию, чем на новую?
    • Приоритет был отдан оживлению и модернизации старых воспоминаний, чтобы как старым так и новым игрокам было комфортно играть в игру сегодня. Разработчики старались вводить лишь изменения, которые не противоречат духу оригинала.

В целом разработчики считают, что альфа прошла хорошо, благодарят всех участников, рады похвале и критике и с нетерпением ждут нового этапа тестирования, призывают людей записываться на бету.

  • Без развития в игру новый народ не прейдёт, да даже старые не все пойдут в игру без особых отличий от старой версии, Игру ломанут и будет она развиваться у Path of Diablo и PD2!)

    • Diabloman

      Пойдут. Она до сих пор живет, и ее даже интереснее играть чем Diablo 3. Время показало.

      • При этом ты играешь в пое, где есть развитие!)?

        • Diabloman

          Я играю во все, что мне интересно. И последнее, что я играл — это Diablo 2.

      • Overlord

        ну, кому как ) Я изредка захожу в Д2 отдать дать уважения и ради ностальгии. Но надоедает прям крайне быстро. Д3 до недавнего времени могла подержать у себя подольше

        • У меня была схожая ситуация, но сугубо из-за старого графона. Надеюсь, к ремастеру буду возвращаться чаще)

          • Overlord

            ну, для меня графон — дело вторичное ) и зачастую лучше хорошо сделанный примитивный, чем средне сделанный новый (переиздания serious sam и warcraft отношу именно к таким)

    • mmoheadeye

      Да-да, конечно. Как же все это время так отлично продавались всевозможные ремастеры?

      И зачем D2 развитие? Это не игра-сервис, она не должна удерживать пользователей на протяжении длительного времени, получая новые изменения и контент.

      • Зачем ладдер и сезоны в д2? Если можно просто поиграть в отличную игру, не уделяя сотни и тысячи часов ей? Неужели это сделано, что бы не удерживать пользователей на протяжении длительного времени? Почему многие играют в PD2, а не в оригинальную D2?
        Как я это вижу, игру перевыпускают в 2021 году, нужно соответствовать времени, сейчас ОАРПГ такие как, Вольцен, ПоЕ, д3, Торчлайт3, Magic Legends выходят с каким не каким эндгеймом, да они не все популярны, но делают для этого что могут!)
        Я понимаю, что это ремастер, но что я получу за 2к, пройти игру три раза и забыть, зачем тогда тут онлайн вообще, какая разница пройду я игру честно или нет.
        Я лично не вижу причин купить игру, пройду торрент эдишен и хватит. У всех вкусы разные, это только мое мнение и оно ничего не значит!)

        • mmoheadeye

          Видимо, конкретно тебе не следует его покупать, раз у тебя позиция на уровне «пройти 3 раза и забыть». Это звучит как бессмысленная трата времени. Игра должна приносить эмоции, генерировать новые ощущения. Этот ремастер для многих справится со своей задачей, позволяя взглянуть на старую игру по-новому. Очевидно, ты не из этого числа пользователей, так что просто пройди мимо.

          Как уже было сказано, это ремастер, а не новая игра, перед ним стоят совершенно иные задачи. Даже в этом интервью сказано, что проект не должен конкурировать с остальными играми жанра на рынке.

          P.S. Сезоны позволяют в нее периодически возвращаться, не более того.

    • 400 тыщ зрителей было на твиче во время альфы, ну да, не пойдут xDDD

      • На сколько хватит этих новичков?

        • А я откуда знаю. Я и сам-то не планирую игру задротить как раньше.

        • Да кому какая разница? Лишь бы купили.

      • Gaikotsu

        нынче зрители наполняют онлайном игру? Я думал зрители трансляций наполняют онлайном стриминговую площадку. А тут вот оно как.

        • Overlord

          есть зрители, готовые заплатить 2к чисто за то, чтобы попробовать. Так что свой кусок пирога с таких близзы отхватят

    • Тут фишка не в том, чтобы вернуть старю игру, чтобы ей могли наслаждаться все игроки.
      А том чтобы хайпануть при минимальных вложениях. То есть тут только работа художников. Никто не придумывал новые механики, не думал нед тем, как сейчас играют люди и как адаптировать старую игру и сделать интересной (как в Крэше4, например).
      То что основная масса пройдёт нормал и отвалится навсегда,а в игру будет заглядывать горстка тру фанатов по праздникам их не волнует от слова совсем.
      Это способ напомнить о разрабатываемой Д4 не зля сообщество и не показывая ничего по Д4.

  • NIKITOZ

    Зачем только тестируют игру, всё равно ничего не хотят изменять, а старые баги можно и без теста найти и исправить

    • Scf Off

      Графика, анимации, эффекты скиллов, управление, оптимизация, новые баги…

  • Ruslan Geliskhanov

    Лично для себя понял, что играть в старьё смысла нет. Лучше подождать д4 и там оттянуться по полной.

  • Я за последнее время наигрался в Д2 — врывался в б-нетные сезоны (последние 3 сезона играл, эпизодически), в текущий PD2 сезон качественно ворвался (аму до 96 лвл качнул, с пати мы нашли почти всё что можно найти в игре). В альфу поиграл минут 10 и на этом силы кончились (посмотрел только все скиллы и виды броней на персах). В первый сезон Д2R думаю ворвусь, а дальше буду ждать Д4.

    • Вот поэтому, главное — это не пресытиться. Я спецом д2 года два уже не запускал + альфу ломанную не пробовал и не буду. Жду релиза)

  • GroBoiD

    » у разработчиков нет задумки делать все умения полезными.» — лучшее, что я читал за долгое время

    • вообще все интервью разрабов ремастера можно свести к одной единственной фразе: «Нам заплатили только за то, чтоб мы сделали новый графон».

      • Necromax

        скорее как «мы как бы можем только в графон»
        а остальное сверхурочное + похоже есть определённые обязательства по «невмешательсву» и прочим согласованиям, которые требуют двухстороннего обсуждения, что нах не упёрлось ни одним, ни другим, ибо лишний гемор и так сойдёт (20 лет играли же как-то)

  • Timur_A

    Всякое однообразие надоедает. По этой причине мне в своё время надоел Diablo III. Так как я в своё время пропустил Diablo II, мне Resurrected как раз зайдёт в самый раз. А то что они не хотят в нём ничего менять, это правильно. Это ремастер, а не ремейк.

    • если ничего не будут менять, игра осточертеет всем уже через 3 месяца. Новичков сейчас пунктом «о боже супер лут» не заманишь — это для 2000ых было норм, когда людям элементарно заняться нечем было. А старичкам это осточертеет, потому что им нужны изменения — что доказывают безумные цифры онлайна в технически ущербных модах (постоянные вылеты, роллбэки, дисконнекты, сервердауны — а народ всё равно прёт как танк).

      • Но как-то ведь в игру 20 лет играли, даже сервера сохранили. А тут бац и новая картинка, народу много потдянется по-любасу, и так же продолжат еще 20 лет играть. Плюс еще консольщики подтянутся, там таких игр почти нет. Игру ждет огромный успех, причем долгий — это я считаю уже факт.

        • Близзард не закрывает игры, даже если в них мало играют, пример хотс убрали соревания, оставили 15 в команде хотса, чисто на поддержку игры, почти все билды на д2 из позапрошлого десятилетия!)

      • Timur_A

        Resurrected делают не для того, чтобы в нём надолго задерживались. Для этих целей сейчас делается Diablo IV. Те кто до сих пор играет в Diablo II, будут продолжать играть в Diablo II: Resurrected, ничего не изменится, а новички получат возможность прикоснуться к классике. Ничего нового вводить не надо.

        • Сейчас большая часть игрунов в Д2 не играет в 1.14 D2. Играют в моды. А Реззуректе моды не видны даже на горизонте. Кроме того, как минимум у половины игрунов Д2 старые компы (потому и играют в него). Реззуректэд они покупать не будут.

  • Злобный Телепузик

    а ачивки-то будут или где?

    • Пока заявлены только на консолях. Странно…

  • Кстати, у нас новый автор статьи. Похвально!